Не держит ручник форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Не держит ручник. В данном обзоре ремонт ручника Ford Focus 1 своими руками. Причина поломки в данной ситуации болт натяжки троса ручного тормоза. С болта соскочила гайка. Ремонт ручного тормоза в моём случае занял около часа. Для начала нужно было ослабить трос ручника. Сделать это было сложно и я решил снять сам рычаг. Держится он на двух болтах. Лишь после этого мне удалось добраться до болта натяжки троса, и я уже смог наживить на него гайку. Но собрать всё в обратном порядке к сожалению не получилось. Натяжка троса ручника не позволяла это сделать. Было принято решение срезать кусок тоннеля, через который проходит регулировочный болт. Таким образом болт вышел наружу и я смог затянуть гайку. Подтянуть ручник удалось и всё заработало. Проблема решена.


4 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

6. Теперь собираем все в обратном порядке (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место. ) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю.

posted image

я вот тут тоже подтянул ручник,2-3 щелчка делает,по причине того что плохо стал держать-теперь почти совсем не держит как тока мало-мальская горочка-дергаеш ручник до конца а машина со скрипом начинает катиться. (колодки задние-новые)

Jaroslaw210282
Пробуем перетягивать! Бывает и такое. у меня тоже было. я потом просто натягивал затягивая гайку на практически опущеном рычаге!
А вообще в Мануале прописано делать это вообще на вывешенных задних колесах, на сколько я помню.

Как же все таки странно они его сделали, в смысле механизм подтягивания! сделали бы Автонатяжитель как на Немцах! Была бы мечта для дрифтера

Тут вот какая история. Месяца 3-4 назад подтянул ручник до пяти щелчков. А вчера пришлось оттормаживаться в пол до срабатывания АБС (одна чудачка поспособствовала). Доехал до дому, ставлю на ручник- Ба. три щелчка еле-еле Что за ерунда такая, и стоит-ли его отпускать по-новой?

Chily
Грязь обсыпалась при экстренном торможении, плюс АБС протрясла механизм, потому он стал четче откликаться на натяжку тросиков.
Тут есть монстры, кто до одного щелчка подтягивают.
А так совет - последи как барабаны греются. Если уж сильно греться будут ослабь. Нет - все само нормализуется.

Я 2 недели как купил Форд Фокус, месяц назад получил права, в машинах новичок поэтому не бейте ногами
Сегодня поехал на машине, и забыл снять ее с ручного тормоза. ((
проехал какой километр - думаю что так медленно тянет ? Увидел красную лампочку все понял ((
снял с ручного тормоза. Машина сразу пошла легче. Красная лампочка пропала.
приехал поставил машину на ровное место, затянул ручник(если он еще работает ()

Как проверить тормоз, и если он окажеться сломаным сколько стоит его починить ?

magikan
От одного раза ничего не будет. Главное чтоб в привычку не вошло.
На ручнике лчше машину не оставлять (инструктора в автошколе обычно об этом говорят), на скорости надёжнее.
Стоит "починить" ручник: если всё просто, а это поменять колодки около 2000 р.
А если что то с троссиком, то дороже. Где-то тут видел сумму около 6000.

Проверить держит или нет можно попробовав тронуться. Если проседает зад, значит держит))

Дучч
Ну если бы машина была нулевая - я бы не дергался НО машине 8 лет, но техосмотр она проходила месяц назад, ручной тормоз держал, тормоза работали.
Надежда только на то что сегодня мороз, и на скорости я ехал 20-30 км/ч и растояние не большое 1-1,5 км .
Запаха не было - это дает надежу

magikan
У меня тоже фокус недавно, 2002 года. Предыдущий владелец любил поездить на ручнике))
Замена задних барабанов (с подшипниками), тормозных дисков и всех колодок вышла в 16 т.р. Теперь на ручнике не поездить)))

magikan
Значит фиговый ручник, если на нем поехать можно. Попробуй на горке поставь машину на ручник, посмотри - держит или нет.

Ну доеду до дома посмотрю как будет тормозить. После того как на ручнике проехал - еще 5 км ехал вроде педальный тормоз нормально тормозит.

Угу, обязательно проверю.

При покупке авто, ручник надо было задрать вертикально вверх, щелчков на 10, чтобы он хотябы немного держал, в сервисе сказали что колодки стёрлись - поменяли колодки, стал лучше тормозить, но всёравно плохо, на 5 щелчках можно было тронуться легко, подтянули тросик, очень сильно тёрлись, наката небыло вообще, под горочку можно было не держать педаль тормоза, она сама стояла =) Щяс проехал 500км, накат есть, но при торможении скрипит =(
Вопрос: Почему скрипит и перестанет ли?

megafomka
Попробуйте проверить троса, вероятно закисли. Как положено не затягивают колодки и до конца не растормаживают(свист).

подтянул на максимум 6 шелчков было 10 и не оч. хорошо держало, щас держит отлично но при желании с места сдернуть в натяг не так сложно как хотелось бы, то есть на нем не уедешь но и не побуксуешь на месте, я так понимаю для буксования и не сделать (мне это и не надо просто теоритически?)

Доброго всем времени суток! Купил машину (не новую) месяц назад, и вот пришло время обратиться к знатокам. Впрос в следующем, у меня задние тормоза дисковые, так вот буквально через неделю после покупки собираюсь ехать на работу, сажусь в машину и понимаю что заднее праволе колесо не крутится, при этом рукоятка ручника ходила очень легко. Снял колесо, оказалось что колодки в исходноеположение не возвращяются. С помощью монтировки вернул их в исходное, день ездил без ручника, к вечеру решил еще раз попробовать и все оказалось нормально, вот уже три недели езжу без проблем. Вопрос что могло быть, надо ли искать причину глубже?
П.С. Раньше все тормоза задние были барабанные, и как себя с дисковыми вести я не знаю, заранее благодарен за ответ!

при прохождении прошлогоднего техосмотра(самостоятельно) ручник на одном колесе оказался чуть ниже нормы, но гаишники дали заветный талон. в этом году случилась неприятность - сорвало накладки задних колодок с правой стороны, выдавило манжет с тормозного цилиндра и натерло железом колодок по барабану оставив борозды(пришлось 350км ехать до дома). в сервисе поставили новый тормозной цилиндр и колодки. ручник после этого вообще перестал держать правую сторону никакая подтяжка не помогла. на майских праздниках решил снять алюминиевую защиту и осмотреть трос ручника. оказалось что все усилие от уравнителя троса уходило на левое колесо. Я СДЕЛАЛ ТАК -для профилактики побрызгал в рубашку троса силиконовой смазкой (вэдэшки под рукой не оказалось), из салона машины открутил почти полностью гайку натяжения ручника и "как бы" прокачал тормоза - поиграл педалью тормоза, затем вручную подергал оба тросика идущие к колесам, снова прокачал тормоза и закрутил гайку натяжения ручника до 5-6 щелчков. вывесил оба колеса и О ЧУДО. ручник держит оба колеса. теперь ожидаю июля-августа для самостоятельного прохождения гос.ТО

posted image


12 мая 2009


4 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

6. Теперь собираем все в обратном порядке (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место. ) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю.

posted image

Спасибо за полное описание. Сейчас сходил и подтянул себе ручник. Все заняло 10 мин.
Я думаю можно этот пост закатать в FAQ.

Вчера, просматривая ФАК, заметил инструкцию о том, как подтянуть стояночник.
- = ЗДЕСЯ = -
Захотел - сделал. Закрутил гайку примерно на 2 оборота. Теперь
вместо 8 щелчков - 5.
--------
Эффективность торможения ощутимо увеличилась. Вернулось ощущение, которое было на новом авто, что торможение осуществляется равномерно как передними, так и задними колёсами. Видимо, я уменьшил зазор между колодками (которые уже успели за 27 тык немного сточиться) и барабаном.
Короче, ощущения от тормозов очень приятные.
--------
Меня предостерегали, что подтяжка приведёт к повышенному износу задних тормозных колодок.
Да вроде так и должно быть. что плохого в том, что расходные материалы будут расходоваться? Ну заменю я их не в 120 тык, а в 80-90. а метры тормозного пути, imho, никогда лишними не бывают.
---
P.S.
Одно уточнение по инструкции:
Поддевать кожух ручника плоской отверткой нужно не спереди, как показано на фотке, а сбоку, слегка надавливая на передние распорки.


4 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

6. Теперь собираем все в обратном порядке (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место. ) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю.

posted image

здраствуйте одноклубники) разобрал всю заднюю подвеску для замены сайлентов заодно и ручник сделать тросы заржевели тормоза баробанные чёт в них канструкция сложная подскажите что там должно шевелится что нет? а то там ржавчина присуствует в прошлом году загонял на сто чёт мне сказали 3500 р. замена будет стоить у меня американец может там есть подводные камни?

скажите а механизм саморазводки можно как то реанимировать,почистить или еще что,ручник поменял с тросом в сборе,но не держит и все,колодки новые.несколько раз снимали барабаны что развести колодки,хватает не на долго,потом опять не держит.

здравствуйте. У меня такая проблема: ручник схватывает только на одном колесе. Тормоза дисковые тросик в движение приводится. колодки норм. скорее всего закис механизм в суппорте. Подскажите разбирается он или нет. что делать?


16 сент ября 2013

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Не спешите делать преждевременные выводы, не сделав правильной регулировки стояночного ручного тормоза.
У меня сегодня была прикольная ситуация, собирался ехать на технический осмотр и решил подтянуть ручник, подтянул, до четырех щелчков, машина под горку вроде не катится - все ок.
Приехал, прошел всю линию нормально, тормоза тоже в порядке, ручник - левое колесо держит правое ноль, не сколько-нибудь, а "0". Механик на линии говорит - скорее всего тросик. Ну я как бы с ним согласился, а техосмотр-то не пройден.
Короче приехал домой, кинулся форум читать и нашел отгадку - я когда ручник подтягивал - машина стояла левым боком на бордюре и видимо тормозное усилие перераспределилось на левое колесо.
За 10 минут я провел регулировку ручника как написано в приведенном на первых страницах руководстве, быстро вернулся на линию и прошел техосмотр.
А именно - машина должна стоять на ровной поверхности, и сначала нужно ослабить тросы, потом несколько раз нажать на педаль тормоза, и только потом затягивать гаечку на 10.
По крайней мере у меня получилось.

Читайте также: