Минусы форд эксплорер 2012

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В пятом поколении Explorer лишился рамы и понижающей передачи в раздатке.

В 2012 году в Елабуге открыли производство по полному циклу (кроме главных агрегатов).

Все официально проданные у нас машины — семиместные. Дважды освежали внешность и набор оборудования. В 2015‑м для России мотор V6 дефорсировали с 290 до более выгодных по налогу 249 л.с.

Достоинства

  • Тесный второй ряд сидений.
  • Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
  • Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.

Моторы

EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.

Коробки передач

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
  • Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
  • Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Explorer 3.5 АКП

Оптимальный выбор: Explorer 3.5 АКП

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

Для джипа превосходная управляемость. Много рычажная подвеска. 4.0 объёма вполне хватает. Прицеп с грузом в 1500 везёт неплохо. Зимой в -30 и ниже, не холодно. Установлено 2 печки. Запчасти дешевле чем на крузер, прадик. Удобный салон. Износостойкие материалы. Большинство ремонтов можно выполнять в гаражных условиях. Ремонтопригодность узлов.

Подбор запчастей это целый квест, налог, родные передние стойки стабилизатора долго не живут, у многих эксп 4 проблемы с порогами.

Ам досталась с пробегом в 528т мотор помер при 620т без каких-либо ремонтов (хотя говорили что была замена цепей при 500т но никто их не менял) был не большой масложор с правой гбц, . Акпп как сказал предыдущий хозяин ремонтировали при 340к причём масло там меняли раз в 100т. Окончательно померла при пробеге в 628т, Помпа отхаживает от 70т до 140т., оригенальные передние стойки прошли около 200т

Цена качество, шумка, машина из болтов и железа, минимум электроники, большой салон, качество сборки.

Машина быстро разгоняется, уверенно держит трассу , салон выглядит строго и достойно , шумоизоляция на хорошем уровне, от езды на большие расстояния не устаёшь.

Ненадежная коробка. если на момент покупки Акпп имеет хоть какие-то проблемы не советую к покупке.
Отремонтировать её за год не смогли, контрактных нет

Качественные сборка и материалы. Богатая начинка. Без проблемная эксплуатация. Поле настроек для электроникой. Огромные

Крупноузловая сборка, замена блоком. Нет в штатном варианте навигации (легко устраняется через тюнинг). Налог 150р за лошадь

Не было. на пробеге ~100 000 первая замена блока шаровых +передняя подвеска:рычаги, сайленблоки и т.п. + колодки
На сервисе рекомендовали замену задней ступицы (после замены каких-то оснований для замены не обнаружил, штатная ещё бы ходила)

Не все запчасти есть в наличии. Но с помощью интернета всё решается. Многие аналоги запчастей ходят не долго, лучше ставить оригинальные, в этом случае, что называется, поставил и забыл!

Ступицы передние на 120-130 тыс., генератор на 180 тыс, дроссельная заслонка на 220 тыс. Из крупных всё.

Большой !удобно сидеть! Шумоизоляция очень хорошо!мне комфортно! На дальняк очень хорош! Натуральная кожа сидух радует!

У меня нет подогрева зеркал! Но есть вебаста и кипятильник на Двиге ! О горе ,мне горе! Какое гавно купил после лексуса! Но продавать будут только после моей смерти.

Косорукие официалы ,сорвали резьбу на сливной пробке Картера Двига ! Замок назаливной горловине бензобака повредили нищеброды!пришлось заказывать!

Брутальная внешность, на дороге уважают, двигатель(v6) очень надёжный и неприхотливый, расход не высокий(у меня был в среднем 13 /100 92й бенз), АКПП переключается шустро и плавно, практически незаметно, тяговитый, раздатка работала без нареканий, полный привод так же хорошо отрабатывал. Очень вместимый багажник(при сложенных сиденьях 2 метра в длину и достаточно широкий), салон конечно выглядит старовато, но вполне приятно, взгляд ни в коем разе не режет. Сиденья передние весьма комфортные, сзади хоть и мягко, но не хватает подголовников. Рама авто сделана качественно и несмотря на возраст, проблем с ней нет. По дороге едет уверенно, достаточно плавно, не козлит, зимняя эксплуатация не вызывает никаких проблем, главное чтоб стоял хороший акамулятор. С запчастями проблем не возникало, практически всё можно найти, много при этом без особого труда.

В отличии от рамы, кузов чувствует себя чуть менее хуже и зачастую подгнивает, с элементами кузова на рынке дела трудноваты. Из-за солидного возраста, многие контакты бывают окислены, требуют чистки и смазки. АКПП - сама по себе, она вполне живучая и надёжная, но у нас многие не умели(сейчас не знаю) их правильно эксплуатировать, в результате чего им сильно доставалось, и мало сервисов, где могут грамотно и качественно их отремонтировать(я посылал на ремонт к "народному умельцу", который специализируется конкретно на этих коробках, после него коробка начала вторую полноценную жизнь).
Больше придирка, но всё же, без труда двудиновую магнитолу не поставить, требуется колхоз панели. Переключатель/включатель света тоже ну не оч.
Сзади стоят барабанные тормоза, ну такое себе, хотя можно поставить от 2го дисковые, но надо заморочиться.

АКПП накрылась, причина - хреново сделанный кап. ремонт предыдущим владельцем(делал в сервисе).
Мандила электрика(в основном свет и печка)(в основном всё чинилось - зачисткой и смазкой клемм, в редких случаях перепайкой)
Заедал стеклоподъёмник (лечится смазкой реек)
Датчик уровня бензина не работал(прохудился поплавок, процедура ремонта в условиях своего гаража заняла несколько часов)
Лямбда-зонд умирал(лечится заменой, цена как на ВАЗ)
Появилась трещина в радиаторе печки салона, тёк антифриз (заварил аргоном)
Пробит радиатор кондиционера(было при покупке, не лечил).
Не работал ABS(было при покупке, не заморачивался, вроде как какой то датчик умер).

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!

1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa

Это авто сделано из плюсов. Очень доволен покупкой.
1) Внешний вид. Заставляет оборачиваться всех и на дороге и на обочине
2) Динамика и управляемость - на отлично! Крузеристы и лехуисты уступают дорогу :-)
3) ТО не запредельно дорого для такой машины.
4) Внутри есть все, кроме кругового обзора. Вентиляция сидений есть, но только передних.
5) Если сложить 2-й и 3-й ряды сидений, то получаем отличное спальное место для двоих. А уж как этим распорядится то можно. ;-)
6) Расход 10 л при 110-115, в городских пробках - до 18 л
Авто создано для долгих путешествий

Главный минус - это SYNC (мультимедия), пожадничали наверное, и поставили софт от мелкомягкой шараги.
Обзорность в направлении левого переднего угла очень плохая из-за толстой стойки крыши. Нужно привыкнуть и знать этот момент.
В дикую грязь и глубокий снег не стоит соваться - купите уазик.
Расход в пробках Владивостока - это, как говорится, без комментариев. Но знал на что тратился, покупая Исследователя.
Нет переднего парктроника. Не критично, но .
Есть претензии к качеству пластика и отделки. Но я очень привередлив после японцев премиум класса, янки не сильно парятся по этому вопросу.

За 2 года поломок нет. Вот только гребаный SYNC кровь временами сворачивает. Даже свежая прошивка не помогла. Правда, не критично все.

- стоимость покупки и обслуживания - насыщенность опциями - отличная штатная музыка (на мой взгляд). Мне кажется у Сони делать музыку получается лучше всего. В остальном корейцы их уже перегнали. - комфорт в комплексном понимании этого слова (шумозащита, вибрации, интерьер, люк в крыше, тонировка, подогревы, вентиляция, подсветка салона) - умеренный расход топлива. 14,3 по борткомпьютеру - внутренний объем - очень удобен для семьи с детьми и на работу тоже ничего - малый радиус поворота для таких габаритов

Недостатки

- низкий и длинный передний свес - плохая приспособленность для бездорожья в целом - очень широкий. Не пролезаю в наших узких дворах за маленькими машинами типа гольфа. - высокий налог на 297 л.с. - усилие на правом подрулевом переключателе для включения поворотников. - бьют тормозные диски при торможении с высокой скорости.

Общее впечатление

Приобрел одним из первых в 2012 году сразу после автошоу в августе. Сейчас Экспов стало больше. При покупке смотрел Патрол, Инфинити Q56, FX35 и 45, Паджеро. Хотел купить новое авто до 3 млн. Протестил Эксплорер, решил сэкономить и обновить машину еще и жене. Не жалею. До этого пять лет владел Вольво XC90 2,5 бензин турбо 220 л.с. Сравнивая два автомобиля: - Вольво более валкий, но гораздо лучше приспособлен для бездорожья. Как по дорожному просвету, так по оформлению переднего и заднего свесов. На Экспе по кочкам не попрыгаешь, подвеска больше зажата. - Динамика у Экспа в целом лучше при 297 л.с. против 220 у Вольво. Но при перестроении в пробке Вольво как-то живее реагировал на неожиданное нажатие газа. Максималка у Экспа ограничена 180 км/ч. У ХС90 ограничения вроде не было, но больше 190 не разгонял. По мотору Эксп пойдет думаю за 200, но начинает рыскать, поэтому ограничение считаю правильным. - Шумоизоляция у Экспа лучше, хотя на Вольво была опция с триплексом. Здесь тоже. Видимо более современные материалы. - Эксп напичкан современными опциями под завязку. Не хватает только массажа в креслах и, возможно, охлаждаемого подлокотника. Даже не знаю чего еще пожелать за такую цену. Может ручки над дверями? Качественный переход в другой класс вызвал бы рост цены вдвое. - Эксп больше. Сгонять на дачу, захватить оттуда шестерых родственников, на стройплощадку с загрузкой в Леруа всем чем угодно с длинной до 3 метров, горный велосипед не снимая колесо - без проблем. Сегодня прошел ТО у официалов 30.000. Стоимость 11.500 - просто подарок. Износ колодок - 20%. На вольво первый раз заменил на 15 тыс. Дилер по отзывной компании предложил поменять бензонасос - согласился. Из косяков - при движении назад, через метр-два происходит рывок. Не знаю что это такое. Сервисмены тоже жмут плечами. Это было с момента покупки, просто заметил не сразу. Еще бьют диски при торможении с высокой скорости. В общем, учитывая финансовый застой в стране, считаю отличной покупкой. Машину надо воспринимать как полноприводный универсал, тогда претензий к ней меньше. Лучшую замену вижу только в классе за более чем 3 млн. Подумаю об этом позже.

Читайте также: