Форд транзит идет в разнос

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Кратко опишу ситуацию. Первый раз это случилось сразу после остановки на светофоре, машина резко стала набирать обороты, у тех кто сзади наступил ад,но поворотом ключа двигатель глохнет секунд через 5. Открываю чехол возд. фильтра и все ясно - там масло. При том что до этого масло туда не кидало. Дальше примерно через месяц то же самое и что удивительно на том же самом светофоре. Вы не поверите но третий раз то же самое. и тут до меня дошло, каждый раз когда такое случалось, я не прогревал машину. Завел и потихоньку на первой да второй, пока со двора выехал и как раз до этого злополучного светофора успевало накидать масла, я торможу, возд. заслонка прикрывается и оно туда. Так вот вопрос, почему это происходит на холодную?
2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит

у меня такая же ситуация, что у вас было, как избавились. фильтр каждый раз меняли после того как масла накидает.
Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель

почитав форум пришёл к идее, что двигатель может так идти в разнос из за недостачи воздуха (загрязнённой заслонки ) начинает засасывать его отовсюду, с ЕГР, через пробку заливной горловины и также через подизношенную ЦПГ. (в моём случае понажимав на педаль газа двигатель перестовал идти в разнос, видимо восстанавливалась подача воздуха) открутив падрубок который идёт к колектору забора воздуха обнаружил на заслонке кучу нагара, фото № 3, также не маловат ли зазор на фото №2 ну и собственно правильно ли внешне снаружи расположен привод на заслонку фтото №1, также при покупки машины был слетевший патрубочек с ЕГР фото №4 примотав его на место началась данная песня. он как раз идёт напрямую в колектр забора воздуха.) Ваше мнение, возможна ли моя проблема с тем что двигатель после 10-15 минут, ато и меньше, работы на холостых начинает дымить белым дымом и после поддачи газа и сразу его отпустить начинает идти в разнос и самопроизвольно набирает обороты. заранее спасибо за ответы.


митька Меня здесь нет

Возможно если высокий уровень масла в двигателе,масляного тумана в нем больше,забрасывает во впускной коллектор,плюс егр помогает затолкнуть и подогреть его из за этого разнос.Предположение.
Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.

вот и я о томже, а уже на тнвд грешить начал, чуть было не отогнал на станцию за немыслемые деньги регулировать тнвд, я думаю воздушная заслонка на холостых когда закрыта зазор нормальный а вот нагар как раз таки большую часть этого зазора и перекрывает, отсюда нехватка воздуха и соотвественно двигатель его забирает всячески со всех щелей.
Форд транзит 98г.в. 2.5 дизель

я думаю воздушная заслонка на холостых когда закрыта зазор нормальный а вот нагар как раз таки большую часть этого зазора и перекрывает, отсюда нехватка воздуха и соотвественно двигатель его забирает всячески со всех щелей.

У меня пару лет назад был ФОЛЬЦВАГОН ГОЛЬФ-2 1984 г.в. так у него была сильная проблема с двигателем. Едишь 90 км.ч. всё нормально, разгоняешь больше 100 км.ч. и после трёх минут двигатель 100% шел в разнос, глушил только передачей. Когда попробовал глушить затыкая впускной колектор, то разорвало корпус воздушного фильтра (создался вакум). Проводил испытания, снимал шланг вентиляции картерных газов и в бутылку его. Разгон по МКАДу (Московской Кольцевой Авто Дороге) около 110 км.ч. и двух литровая бутылка набиралась маслом за 12-15 км.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.


Jenia Меня здесь нет

На видео, насколько я знаю, это нормльный режим, на этих тепловозах (2ТЭ10У) двухтактный двигатель, просто если долго на холостых молотит его много в глушак набрасывается, а потом обороты дают оно выгорать начинает. Когда вся срань (масло) из глушаков выгорит будет порядок. Это не с цилиндров пламя. Атмосферный движок заглушится отключением подачи топлива, он на своем масле работать не сможет, только с турбонаддувом, именно из за засасывания в коллектор из масляной магистрали.

Не ну это не двигатель уже.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА. красава!

CERGIO1985, Аналогично но только пооменьше, где то литр на тысячу выкидывает через маслозаливнную пробку, то есть через отростокк в ней, меняю портянки , в фильтр естественно не пускаю масло, теперь думаю шланг на крышку а на шланг бутылку надеть пластиковую забитой сеткой и пару отверстий
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

CERGIO1985, за 2000р я весь двигатель маслоулавлевателями залеплю )
По теме, у экскаватора дизель пошел в разнос, фуфайку засосало даже пуговиц не нашли
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Интересно .. а на таком дизеле . как от такой проблемы застраховались?!-))))
И случай из моей практики. стою глядя на диз. двиг. думаю. если сейчас заведу.. то наверно пойдет в разнос..завел.. как заревет. успел воздух перекрыть. Отделался заменой клапанов. Из-за износа край тарели клапанов стал тонкий.. и они проварились в седло.
В молодости ведь любопытства много. а опыта мало! -)))) Это я так поменял масло .. в авто своей подружки.. с промывкой БЕНЗИНОМ ВОЗДУШНОГО фильтра!! -)) Хорошо высушить то некогда. нужно же быстрее ехать! ( Сами понимаете куда!!-))) ) В дальнейшем пришлось другим с. ом заняться! -)

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Расскажу одну историю… Может кто что дельное подскажет…
Итак.
Есть у нас два служебных форда транзита, дизелюки турбовые.
На одном двигатель капиталили недели три назад. После капиталки работал он нормально, но в субботу встала машина. Заглохла на ходу.
Притащил я её на верёвке… За рулём заглохшей машины был другой водитель. Буксировал я её около 50-60 км… Кое где, под горочку, буксируюмую машину притормаживали двигателем…
Сегодня в сервисе оказалось что причиной поломки стал оборвавшийся болт, который держит прижим форсунок. Вскрыли клапанную крышку, вывернули огрызок болта. Установили новый болт и всё собрали. Завели. Норм работает.
Поехал. Через 100 метров подъём. Чуть поддал газку… И тут началось… Бешенные обороты, рёв двигла, сизая дымяра сзади…
Зажигание вырубил и побежал тряпку в воздуховод кидать… Капот открыть не успел, машина заглохла.
Кошмар длился секунд 10-20…
Открыл капот, масло на щупе есть. Где то над генератором погнало масло ( сильно)… На верёвку и обратно в сервис. Бросил ведро там и на нервах уехал оттуда на другой машине…
Вот сижу гоняю схрена в разнос дрыгло пошло… Могло масла в патрубки турбины накидать кады тачку буксировали или слесаря набарагозили при ремонте?
Зы
Типа такой хрени было :

Дописываю позже.
Развалилась турбина… Плюс лопнул патрубок воздуховод после интеркуллера…
Интересно, сдохшая турбина причина разноса или следствие…


У соседа Форд Транзит 2008 г.в. двигатель 2,4 115лс. Выскочила у него такая проблема, движок работает немного, потом идет в разнос. Не помогает ни откл. зажигания, ни снятие клеммы аккумулятора (сам сильно удивился, ведь управление впрыском электронное). Глушит при этом только с помощью коробки и тормозов. Выскакивает ошибка P2265-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи датчика наличия воды в топливе. Фактически датчика воды на фильтре нет. Что может быть?

Читайте также: