Машину кидает в колее причины форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?

Минусят
Scrudg

А ведь прав человек Причем привода разной длинны тоже не повод для увода в сторону.
Практически на всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя привода разной длинны.
И если все нормально то ни куда не тянет . Ну мож налево иногда

Поводом для увода в сторону в момент разгона еще может служить "просевший" сайлентблок рычага. Т.е. в момент разгона рычаг испытывает большую нагрузку от колеса к кузову, ведь сабли (продольной тяги) у нас нет. Сайлентблоки в этот момент деформируются, соответственно меняется угол наклона оси (кастор) вот вам и причина увода. Причем заметьте что кастор - это самый главный параметр в геометрии подвески, который влияет на увод в сторону, ни развал ни схождение не имеют такого значения !
Если прослабленный сайлентблок один, то соответственно при торможении авто будет уводить в другую сторону чем при разгоне !

Да мне по барабану , пусть минусят.
Главно я знаю в чём прав. И буду это отстаивать.
Одно дело- когда авто постоянно ведёт в сторону. 1
Другое- когда при разгоне. 2
И третье- при торможении. 3
А тут начинается какая то хренотень- типа" вектор силы умноженое на рычаг=" Чего ж вы господин хороший тут то делаете , а не в НИИ автомобилестроения хотя бы. Или ещё где нить. Проще говоря.
(к кому обращено он понял. ) остальных последнее не касается.
1. тянет постоянно- геометрия, давление(мизер не заметно), углы.
2.При разгоне-на нашем авто- резина, давление(мало заметно), условия(рельеф и покрытие дороги), углы.
3. При торможении- колодки, суппорта, резина, углы.
Углы- углы установки колёс, т.к. регулируется по прямому только схождение, на остальное сильно влияет износ деталей подвески.
Кто считает не так можем поспорить, но из практики это основное.

-Ал-
На исправной машине понятно не должно быть, но по форуму обычно обращаются люди с проблемами

Кстати на этих машинах должны регулироваться схождение задних колес (кроме передних), и "расчетная высота подвески", интересно хоть один дилер сделает

Из личного опыта,
Машина пол года мучала "рысканьем" по дороге, потом оказалось на заправке в Финляндии (сам бы не подумал), где всегда подкачивался, неисправен манометр, вместо 2 Атм почти 3 качал, а выяснил на нашем шиномонтаже случайно, установил давление все прошло.

Мусчины, я так понимаю, что у большинства здесь спор ради спора.
Поэтому для тех у кого ведет:
причин может быть десятки, от профиля дороги до веса водителя, объема двигателя и понятия "разгон" (я и на Tahoe разгоняюсь с уводом в любом режиме), если не лень забейте в любом поисковике "увод вправо при разгоне" и почитайте, увод это не норма, но на переднеприводном авто, на разных марках, имеет место быть

to Ал: Когда я ездил на жигулях тебя ишо на свете не было

ПОМОГИТЕ.
Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать smile.jpg Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?

а я переобулся с 195 R15 на 205 R16 и снова ощутил задней точкой (и так 2 года подряд после перехода с зимы на лето пока не привыкнешь) неравномерность движения авто (уводы, перемещения в сторону, вибрации на руль) связанные с неровностями дороги, у всех так или у мну все таки что то не так, резина еще родная контененталь спорт контакт2?

цитата:
ПОМОГИТЕ. Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать smile.jpg Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?

90% - замена передних сайлентов (говорил уже)

[QUOTE]а я переобулся с 195 R15 на 205 R16 и снова ощутил задней точкой (и так 2 года подряд после перехода с зимы на лето пока не привыкнешь) неравномерность движения авто (уводы, перемещения в сторону, вибрации на руль) связанные с неровностями дороги, у всех так или у мну все таки что то не так, резина еще родная контененталь спорт контакт2?[QUOTE]

Континенталь - споривная резина (до 300 км/ч) так и должна себя вести, отслеживает рельеф дороги. Поставь рулевое в режим "комфорт", будет легче


При езде, возникают со временем такие проблемы как машину(руль) уводит в какую либо сторону ! Одна из причин это неотбалансированные колеса . Делаем балансировку и должно устраниться, если не помогает, пробуем перекинуть колеса с права на лево и наоборот …
Если же это не помогает, второй возможной причиной становятся рулевые тяги и наконечники . Проверить так же не сложно, достаточно заехать на яму или подьемник и просто продергать их, если стучат, то естественно их меняем и желательно сделать диагностику сход развала (большинство станций диагностику делают бесплатно)
Если после всего этого и дальше руль продолжает уводить, тогда смотрим рулевую рейку . Изначально пробуем ее подтянуть . Для этого нам нужен подъемник или яма .
Если на яме, то поднимаем левую сторону и снимаем переднее колесо, что бы не мешало(очень там все не удобно) Дальше находим где рулевая рейка пересекается с валом .( На рисунке видно) с зади рейки видим зеленую пластмассовую шайбу — это фиксатор подтягивающего болта . Плостовой отверткой эту шайбу мы вырываем и она нам больше не нужна . Далее берем короткий ключ на 17 и крутим по часовой стрелке, второй человек в перерывах дергает рулем и слушаете есть ли стук, как тока стук пропал дальше подтягивать не надо .
Ставим колесо на место, опускаем машину и наслаждаемся комфортным вождением ))))
Если у кого какие вопросы будут пишите ) Подскажу, что знаю )))))

P.S. Если зеленой шайбы на болту нет, это не страшно, это значит, что до вас рейку уже подтягивали !


Всем привет. Подскажите пожалуйста, недавно приобрёл авто и столкнулся с такой проблемой, что авто кидает по колее и на мелких кочках руль живёт сам по себе (гуляет из стороны в сторону) при перестроении, если колея, то приходится руль держать двумя руками. Менял полностью заднюю подвеску, ремонтироаал рейку, менял передние стойки, опорные подшипники. Делал гиометрию на 3D. Проблема осталась. На подъёмнике мастер говорит, что с подвеской все норм. Резину переставлял и пробовал ставить другие колеса, проблема не ушла. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? Резина 205 65 16

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 22


Чем больше диски и резина, тем кремче нужно держать баранку


Была такая проблема когда поставил 17 диски резина 225-45.
Потом поменял задние и передние сайлентблоки передних рычагов, сделал сход-развал и проблема ушла.Кидает только в очень сильной колее. на 15 дисках с родной резиной не кидало вообще.


Хотите комфорта — купите длиннобазный автомобиль) фокус не предназначен для скоростного движения. На какой скорости происходят данные проблемы у вас?


Фокусы делятся на 2 типа:
1.Кого кидает в колее на штатных, кто сменил не один комплект резины, и у кого вся подвеска в идеале.
2.У кого 17-18 колеса, подвеска стучит, гремит, но их не кидает.
Я эту тему 3 года изучал.
Так вот, решения этой проблемы нет, это сложно объяснить как и с пинками при переключниях на МКПП, у кого-то есть и всё меняли, но пинки не уходят, так же и с киданием, плаваньем, вырыванием руля из рук при наезде на разметку, постоянная борьба с управлением, я честно коговоря не знаю как женщины ездят на Фокусах, очень брутальный авто и сложный в управлении:тормоза ватные, педаль газа требует филигранности, рычаг КПП тугой, руль с приколами, итд.
Я иногда у знакомых на вёдрах других марок катаюсь и просто отдыхаю в них за рулём.хоть и раздолбанные, но не приносят напряга.
Люди даже скидывали прошивку ЕГУР, толку нет, кидает, вот и у меня пробег до 100, все в идеале, уходил даже от заводских настроек схождения, но толку нет от этого.


Так заднюю подвеску всю перебрали и косточки и бабочки меняли.


Надо внимательно проверить передние сайлентблоки в задней подвеске (бабочка) и поперечные рычаги задние (кости).


Читал что вроде ещё из за сайлентблоков передних, нижних рычагов может быть проблема, но визуально они в норме.


Я ошибся, резина 205-55 р16, так разве это не заводская? Мне кажется так не должно быть, приходится постоянно подруливать. Ещё когда стоишь на месте и начинаешь движение, если есть какой либо маленький наклон дороги, либо неровности, то руль обязательно дёргает в ту сторону.


У меня "родной" размер 205/55. Ничего подобного не было. Нормальная управляемость. То, что ты описываешь у меня сейчас на 225/45. Но, тут объяснимо.
Подозреваю, что что-то с подвеской или рулевой.


Я ошибся, резина 205-55 р16, так разве это не заводская? Мне кажется так не должно быть, приходится постоянно подруливать. Ещё когда стоишь на месте и начинаешь движение, если есть какой либо маленький наклон дороги, либо неровности, то руль обязательно дёргает в ту сторону.

Было аналогично. На 205 резине и родном литье кидало. На 195 резине и железках не кидает. Если смотреть визуально, литье родное больше выпирает наружу, железки сидят глубже в арках.


У всех так
Как говорится, это не Бмв .
Управляемость не плохая, но комфорта не хватает.
Потому на юга не езжу на Фокусах. Устаёшь больше.


Поставь резину заводского параметра и все будет нормально. И на юга даже можно будет спокойно ездить


У меня и стоит заводская.
И на остальных Фокусах так же были заводские.
И новый фокус был, на заводских дисках и резине, чувствительны они к коллеи.


Неделю назад поменял на своём заднюю подвеску все полностью кроме подрамника. До этого передок перебрал машина по геометрии идеал не 1 ДТП, так вот колёса 16 205/ 55/ 16 сделал развал. Есть у нас участок трассы Москва Рязань с сильно продавленным асфальтном перед Луховицами колеей короче фурами накатана, прорежал по ней и 120 и 140 и 155 вообще не каких проблем идёт как рельсам не чего не кидает не подруливаю все гуд.


Это смотря с чем сравнивать.
Чувствителен Фокус и это есть.
Одни не замечают, других реально напрягает.


FShepherd. А у Вас тоже машина по колее рыщет и на неровности руль гуляет?


Вне колии не кидает, по ровной дороге все норм. Просто не нравится реакция руля на неровности и колейность.


Ширина колёс очень сильно влияет на управление по колие… У меня стояли стандартные норм все было… Поставил 225 началось… Даже чувствуются борозды мелкие когда небольшой слой асфальта рабочие снимают…


Вне коллеи кидает?


Вероятно ответ прост, ширина резины. У меня 205 ширина, если колея узкая то, и реакция соответствующая…

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?


15 фев раля 2021 mobile

Менял сзади сайлентблоки , от колеса вверх идёт рычаг, сайлентблоки стоят горизонтально.

Ещё заметил такую вещь, что когда разворачиваешься , руль наоборот, докручивает ся в сторону поворота, когда едешь назад - наоборот.

Куда я только не ездил, где я только не делал диагностику ходовой , все говорят что все нормально.

Недавно еще заехал здесь в Чехии на гидравлический стенд амортизаторов, там сказали что не держат сайлентблоки передних рычагов.

Теперь вопрос, может ли машина гулять в стороны из-за развала и сайлентблоков? Думаю да. Но вот почему она так ведёт себя на снегу, вобще без понятия.
Здесь в Чехии ремонт обходится довольно дорого, сервисы не хотят выпресовывать сайлентблоки, все хотят ставить новые рычаги.

Подскажите , сталкивался кто-либо с похожим поведением авто как у меня? У меня такое чувство что иногда ходовая живёт своей жизнью, может смотреть на подрамник? Я уже просто не знаю. Подскажите молодому , а то очередную копейку как на задние сайлетны не хочу выкидывать, больно дорого все здесь обходиться.

Спасибо большое за ответы.

Хочу дополнить свой рассказ.
На неровностях машина очень жесткая, лежачий полицейский итд.
И очень сильно кидает в колее
Руль на ровной дороге не тянет.

Читайте также: