Маркировка двигателей форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Список моделей и модификаций наиболее распространенных двигателей Форд, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о силовом агрегате.

Все двигатели Форд мы разделили на две категории по типу потребляемого топлива

Бензиновые двигатели Форд

Дизельные моторы Форд

Система наименования силовых агрегатов компании Ford

Каждый мотор относится к своему конкретному семейству, типа Дюратек, Экобуст и т.д.

Внутри этой серии агрегаты прежде всего распределены согласно их рабочему объему.

Также двигатель может иметь суффикс, означающий наличие той или иной технологии.

Далее идет уникальный индекс двс, который зависит от авто на которое он установлен.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя - 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 3

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 4

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Серия бензиновых двигателей Форд Зетек выпускалась с 1991 по 2004 годы в трех различных объемах: 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

Силовой агрегат Zetec под капотом Форд

Линейка двигателей Ford Zetec или Zeta собиралась сразу на трех заводах с 1991 по 2004 годы и ставилась на такие популярные модели как Мондео, Фиеста и Эскорт нескольких поколений. Моторы этой серии несколько раз обновляли и выделяют три поколения плюс спортивные двс.

Двигатели Ford Zetec первого поколения

Первое поколение данных силовых агрегатов появилось в 1991 году и сперва называлось Zeta, но из-за спора с компанией Lancia за торговую марку вскоре обрело привычное название Zetec. Это были вполне классические для своего времени 4-цилиндровые моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ, алюминиевой 16-клапанной DOHC головкой и гидрокомпенсаторами.

Двигатель Zetec под капотом.

Отличить такой мотор можно по алюминиевой клапанной крышке с надписью DOHC 16V в углу.

У этих агрегатов существует много модификаций, в таблице собраны лишь самые популярные:

RDA 105 л.с.153 Нм Escort Mk5
RDB 105 л.с.153 Нм Fiesta Mk3
RKA 115 л.с.158 Нм Mondeo Mk1
RQC 130 л.с.162 Нм Fiesta Mk3

Информация о двс Ford Zetec 2.0L

MANUAL

Онлайн-мануал для такого мотора находится здесь

Обновленные двигатели Ford Zetec E

Вскоре у силовых агрегатов данной линейки обнаружилась проблема с залипанием клапанов и в 1994 году производитель выпустил новую версию двс с дополнительной буквой E в названии. Также обновленные двигатели получили пластиковый впускной коллектор, а еще и клапан ЕГР.

Двигатель Zetec E под капотом.

Отличить такой агрегат можно по алюминиевой крышке клапанов с надписью 16V Zetec в углу.

В серию как и всегда входило множество моторов и мы выбрали лишь самые известные из них:

L1G 88 л.с.130 Нм Fiesta Mk3
L1H 88 л.с.130 Нм Escort Mk5, Escort Mk6
L1K 90 л.с.134 Нм Escort Mk5, Escort Mk6
L1J 88 л.с.138 Нм Mondeo Mk1, Mondeo Mk2
RKB 112 л.с.158 Нм Mondeo Mk1, Mondeo Mk2
RKC 115 л.с.158 Нм Escort Mk6

Информация о двс Ford Zetec 1.8L

FORUM

Модернизированные двигатели Ford Zetec R

В 1998 году двигатели данной линейки обновились еще раз, получив букву R в названии серии. Прежде всего мотор лишили гидрокомпенсаторов, которые вызывали больше всего нареканий, также появился новый впуск и выпуск, гидроопоры, составной поддон картера, другие поршни.

Двигатель Zetec R под капотом.

Отличить такой агрегат можно по пластиковой клапанной крышке с надписью 16V Zetec в углу.

Из большого количества моторов данной серии в таблицу мы выбрали лишь самые массовые:

L1L 95 л.с.142 Нм Mondeo Mk2
L1N 95 л.с.142 нм Mondeo Mk2
L1Q 95 л.с.142 нм Mondeo Mk2
RKF 116 л.с.158 нм Mondeo Mk2
RKH 116 л.с.158 нм Mondeo Mk2
EYDB 115 л.с.160 нм Focus Mk1
EYDC 115 л.с.160 нм Focus Mk1
NGB 131 л.с.178 нм Mondeo Mk2
NGC 131 л.с.178 нм Mondeo Mk2
EDBA 124 л.с.175 нм Maverick Mk2
EDBD 131 л.с.178 нм Cougar Mk1
EDDB 131 л.с.178 нм Focus Mk1
EDDC 131 л.с.178 нм Focus Mk1

Информация о двс Ford Zetec E

MANUAL

Онлайн-мануал для этого мотора вы найдете тут

Спортивные моторы Ford Zetec R

С 2002 по 2004 год выпускались заряженные Фокусы ST170 и RS с особыми версиями Zetec R. Модификацию Focus ST170 оснащали атмосферным мотором, который отличался от стокового наличием впускного коллектора с системой изменения геометрии и фазорегулятора на впуске. Также здесь применялся выпускной коллектор с катализатором особо низкого сопротивления.

Двигатель Zetec R Sport под капотом.

Focus RS выпускали лишь с 2002 по 2003 год, причем тираж был ограничен 4501 экземпляром. На него устанавливали турбо версию двигателя Зетек мощностью 215 л.с и моментом 310 Нм. По маркетинговым соображениям в каталогах данные моторы относят к семейству Duratec ST.

Итого в этой серии было два силовых агрегата, один атмосферный, а второй с турбонаддувом:

ALDA атмосф. 173 л.с.196 нм Focus ST Mk1
HMDA турбо 215 л.с.310 нм Focus RS Mk1

Информация о двс Ford Focus ST170

ARTICLE

В поисках VIN-кода на Ford Focus 3 загляните под ноги пассажира спереди – там есть матерчатый клапан, скрывающий непосредственно символы. Важно учитывать, что на машинах российской сборки символы VIN-номера закрашены. Выглядит это так:

ford focus 3 vin российский

На авто из-за рубежа символы вытачиваются после окраса кузова:

ford focus 3 vin зарубежный

Глупо считать, что на этом проверку криминалистики можно закончить. Символы нанесены на панель кузова, крепления которой невозможно оценить без снятия обшивки порога.
VIN-номер также продублирован под лобовым стеклом:

ford focus 3 vin российский под стеклом
focus 3 вин под стеклом

И на наклейке на правой стойке. Российский VIN:

ford focus 3 vin российский на стойке

Маркировка зарубежных авто:

ford focus 3 vin зарубежный на стойке

Стоить помнить, что VIN-номер Ford Focus 3 также прописывается практически во всех электронных блоках, даже в системе управления мультимедийного комплекса:

Читайте также: