Кто делает диски для ford

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Если ли какие-то способы отличить реплику от оригинала?
Предлагают купить оригинальные диски (код 1527053 / 1791636)
Но верить только на слово человеку не хочется.

В пользу того, что это оригинал говори ширина диска в 7 дюймов(все реплики что я видел были 6.5).
В пользу реплики говорит низкая цена.

Кто может помочь советом?

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 8


1) Под "репликой" достаточно часто принимаются диски китайского (вариация — тайваньского) "no name" производителя. С соответствующим качеством, но внешне воспроизводящие оригинальный колесный диск. Маркировка изготовителя на таком диске отсутствует — обычно есть типоразмер диска и обозначение на какую модель подходит. О качестве этих дисков можно не говорить — квадратными они становятся уже через год (а то и меньше). Отдельные экземпляры могут продержаться и несколько сезонов.
2) Реально "реплика" — это "продукция Итальянской фирмы "Ruotecompany Replica alloy wheels manufacturing". Диски с клеймом Ruotecompany разрабатываются и производятся в Италии (насчет производства — это конечно врядли), имеют сертификаты TUV и Госстандарт России, и имеют гравировку JWL. Ruotecompany специализируется на выпуске дисков "Реплика" для BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen, Saab, Volvo и другиx европейскиx автомобилей, заменяющих оригинальные диски." Эти диски люди несведущие часто принимают за оригинал.
3) В точности оригинальный литой диск ни одна "реплика" не повторяет. Маркировки отличаются (достаточно существенно).
Всё вышенаписанное нарыто в инете и отчасти опирается на собственный опыт. По опыту работу с китайцами — они делают все из всего. По тому же металлу — могут диски сделать из любого, который подвернется, и получается одни реплики качественные, а другие — нет.


Продавец утверждает что именно Ford и именно оригинал. Вопрос какие должны быть отличительные особенности у оригинала форда.


Встретились как-то с Maksol на Фордах для того, чтобы сравнить, посмотреть как будут выглядеть наши диски на машинках друг друга…Так сказать махнуться колёсиками!
Я считаю свои диски от Мондео ST220 одними из самых лучших Фордовских оригинальных!
А диски Макса одними из самых лучших неоригинальных дисков для Форда!
Мы решили так: Если смотреть на машину под углом, то МАК выигрывает, а если смотреть на машину ровно сбоку, то выигрывают Мондео ST!
Единственное, так это колёса я свои не помыл тогда, а то они ещё сильнее тогда блистели бы)


6 лет

6J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
Или
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16

6J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
Или
6.5J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
Или
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16

6.0J (или 6.5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5/50 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

Надеемся на понимание.

Большая просьба, если выкладываете фото , то пишите модель диска и параметры!

posted image

А роналы "стиль L" от гиа-дорестайл фф2 немецкие? Просто слышал, что на испанцев идут "Ронал", они должны не так сильно облазить, как российские, идущие на россиянской сборки. Откопал роналы месяц назад, пока не жалуюсь. Диски по клейму 2006 года.


13 мая 2018

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Max1
только на прошлой странице мне обьясняли что оригинальные диски от скада мягие и люди из по разу в год катают, что краску вспучивает после 2х сезонов, а ронал по 10 лет ходят и хоть бы хны.
То что борбет известный производитель, я знаю.
Вопрос в том лучше он скада или нет, мягкие ли эти диски как у форда титаниума или нет.
данные диски были куплены у оф дилера, оф дилеры могли торговать борбетом вместо скада?
Только выше Веталь76 писал что это скад, а тут борбет оказывается.

umnicus
Я бы радовался что это Borbet, а не Скад. Не умаляя нашего производителя. Скад шел на конвейер, Borbet/Ronal привозят когда покупаешь отдельно как аксессуар.


13 мая 2018

umnicus
На ваших фото видно маркировку сплава AlSi11 - Алюминий+Кремний11% - Алюсил. Без разницы на каком заводе будет отлит этот сплав - он хрупкий. Диск скорее расколется, чем сомнется. Я не знаю, что у людей в голове, которые пишут про мягкие литые диски. В конце концов посмотрите краштесты, как там диски разлетаются - как стекло, от диска ничего не остается.
Единственная претензия к СКАД-овским дискам - это окраска. Но это относится к определенной модели - Титаниум ФФ2.
Сейчас у меня ФФ3 и заводские диски тоже СКАД - отличные диски, правда зимой не ездили. Сплав другой AlSi7Mg

posted image

З.Ы. ваша дотошность начинает утомлять

posted image
posted image

Не, ну если, катать по хорошим дорогам, то не вопрос. Любые диски можно брать. Вы у шиномонтажников спросите про это. Они вам расскажут истории.
А почему не ковку то покупаете? Вот она не мягкая.

Почему не взять диски 15го диаметра? Риска попасть на прокатку меньше. Сам ездил 5 лет на Алессио мираж блэк 15. На лансере. Вообще без проблем. Счас на гранте катаю 15 е китайские Барбетт. Уже 2 года по разным говнам. Только хорошие впечатления.

raduga-xxx
Я хочу купить отцу на фокус вместо 15х штамповок 16 литье, он хотел оригинал форд.
15 штамповки вполне нормальны, но внешний вид не нравится, колпаки теряются, и по моему субьективному мнению профиль высоковат, на трассе машину раскачивает от встречных фур немного.

из моего опыта - на мазде 3 на снежинках 17 низкопрофильных 130тыс откатал, прокатка требовалась один раз, на 80км\час при ремонте моста проехал по оголеной шпале, которую строители любезно расковыряли и не заделали, но тогда и аммо я менял.

насчет дисков форда- если я скажу отцу что у диска краска полезет через год или что его регулярно катать придется, он скажет -нахрен мне это надо. поэтому я дотошно пытаюсь выяснить какой оригинал лучше брать.
Как я описывал ранее я уже приобрел диски от титаниума, но 2 оказались при смерти - вернул, другой продавец честно сказал что один диск точно катать придется. Вывод - или продают убитые диски в основном, или действительно модель мягковата.


14 мая 2018

Оригинальные параметры конструкций для Ford Focus следующие:

  • PCD у Focus I: 4×108.
  • PCD у Focus II и III: 5×108.
  • DIA (диаметр центрального отверстия): 63,3 мм.
  • ET (вылет): 45-53 мм.
  • Крепеж: Гайки 12×1,5.
  • Вылет (ET) — данный параметр допускает максимальное отклонение от оригинал размера +/-5 мм. Конструкцию определяют по ее ширине. Как правило, оптимальная ширина изделия должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30 %. Завод-производитель рекомендует устанавливать более широкие конструкции, так как значительно улучшается управляемость авто.
  • Качество резины. В стандартном варианте на рестайлинг применяется резина с более высоким профилем. Автовладелец может воспользоваться любой резиной из рекомендованных заводом-производителем. При выборе продукции необходимо руководствоваться не только собственными предпочтениями, но и настройками блока управления.


Размер модели

Сегодня для автомобилей марки Ford Focus 1 представлены разработки следующих размеров.

  • Вылет — ET43,5 (43,5 мм).
  • Ширина — 5,5J (5,5 дюймов).
  • Резина 185/65 R14, 185/70 R14.
  • Вылет — ET52,5 (52,5мм).
  • Ширина — 6J (6 дюймов).
  • Резина — 195/55 R15, 195/60 R15.
  • Вылет — ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм).
  • Ширина изделий — 6,5J (6,5 дюймов).
  • Резина — 205/50 R16.

17 дюймовые диски на Ford Focus 1:

  • Вылет — ET49 (49 мм).
  • Ширина — 7J (7 дюймов).
  • Резина — 215/40 R17.

Чтобы обеспечить максимально комфортную езду, официальный производитель не рекомендует использовать резину с высоким профилем, например 205/60 R16 или слишком широкую — больше 215.

195/65 R15 — это идеальный вариант для автомобиля данной марки. Но в таком варианте колеса будут смотреться намного выше (на 3 мм), что приведет к изменению свойств управляемости.

Самые популярные размеры резины. Они подходят для всех автомобилей марки Ford Focus:

  • 185/65 R14;
  • 185/70 R14;
  • 195/50 R15 (для экстремальных водителей);
  • 195/55 R15;
  • 195/60 R15;
  • 205/50 R16.

Учитывая все эти параметры, нужно также правильно подобрать гайки. Они выпускаются для литых и штампованных конструкций различных размеров. Их отличительным свойством является конусность. То есть угол конуса должен плотно прилегать к изделию. Например, у гайки предназначенной для штамповки, угол гораздо меньше.

Укреплять оригинальный диск с применением гайки, предназначенной для штамповки, категорически запрещено. Поверхности не будут соприкасаться друг с другом.

Как правильно подобрать диски для авто Ford Focus


Выбор комплектующих

Для сохранения качества конструкций и продления срока службы многие автовладельцы меняют полностью колеса. Для этого приобретается отдельный комплект изделий для летней резины и другой — для зимней.

Параметры дисков должны соответствовать PCD 4×108, а необходимый диаметр — составлять 63,3 мм, гайки по размеру — 12×1,5. Соответственно, нужно купить заводские модели следующих размеров: 5,5×14ЕТ47,5 или 6×14ЕТ45, к ним прилагаются оригинальные шины того же бренда размерностью 185/70 R14. При необходимости они заменяются на 205/50 R16.

Для автомобилей 2005-2010 года выпуска потребуется модификация 1,4, следовательно, для них особо актуальны диски — PCD 5×108, а диаметр должен составлять 63,3. Размер гайки — 12×1,5. Комплектующие с завода приобретаются следующим форматом: 6×15ЕТ2,5 и 6,5ЕТ48, размер шин должен составлять 195/65 R17. Заменить их можно на диски:

При тюнинге лучше выбрать литой диск, параметр которого будет 7,5×18ЕТ45.

Для новейшего модельного ряда автомобилей (с 2011 года выпуска) рекомендована модификация 1,6i. Характеристики изделий: PCD 5×108 диаметром 63,3 мм. Размеры конструкций на Ford Focus с завода-изготовителя надо выбрать 6,5×16ЕТ50 и 7×16ЕТ50.

В завершение следует отметить, что практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.

Читайте также: