Какую магнитолу можно поставить в форд фокус 2 вместо штатной

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Не буду мучить вас долгими вступлениями. Мой пример - Форд Фокус 2. Штатная музыка - это тихий ужас, годный только для радио и аудиокниг, нормальную музыку даже слушать не хотелось.

В Киа Рио, Hyundai Solaris, Крете, Логане, Весте, Поло, Kia Sportage, Suzuki и так далее звук не лучше, так что не тешьте себя мыслями о том, что вам повезло. Если вы ездите не на премиум-автомобиле с опциональной стереосистемой, у вас тоже галимый "пластмассовый" звук.

Я решил заняться переделкой. Подобрать хорошие компоненты под свой бюджет можно почти у любого известного производителя акустики (у большинства есть и бюджетные линейки, и средний класс, и топ). В моём случае выбор пал на Pioneer исключительно из-за головного устройства.

Каждый этап я буду сопровождать ссылками на то, что стоит именно у меня. Это, во-первых, поможет купить тем, кто заинтересовался, то же самое. Во-вторых, цены могут меняться и вы сразу сможете посчитать, во сколько вам обойдется переделка.

Для меня идеальным ресивером стал SPH-10BT, который занимает штатное место 1DIN магнитолы и при этом предоставляет все возможности дорогих двухдиновых Android-магнитол. Об этой магнитоле я писал уже несколько раз и записывал видео-обзоры, так что повторяться не буду. Основная фишка - лаконичный дизайн, надежный держатель и полная синхронизация со смартфоном.

Купив и потестив ресивер, решено было остаться верным компании Пионер (тем более их слоган - "Рожденный звучать") и акустику тоже выбирать от этой компании.

Так как я не особо шарю в автозвуке, обратился к специалистам, которые помогли мне правильно подобрать все компоненты. Главных критериев было три:

  • все должно быть в штатных местах и никак не выделяться
  • багажник не должен потерять объем и возможности трансформации
  • должно стать приятно слушать музыку в машине даже на большой громкости

Для тех, у кого те же критерии (или вообще Форд Фокус 2), вот готовый рецепт.

  • Спереди в двери встали динамики серии А. Они идут в комплекте с твиттерами в передние стойки. Конкретно TS-A1600C. Они 16,5 см и отлично встали в штатные места. Пионерская серия А заточена на точное и детальное звучание. Отлично отыгрывает практически все музыкальные жанры, частотный диапазон примерно от 25 Гц до 30 кГц (характеристики могут немного "гулять" в зависимости от модели и размеров). Это не топ и ещё не премиум, но отыгрывают очень хорошо по сравнению с бюджетными решениями. Тем, кто не в теме автозвука точно будут в восторге за вменяемые деньги.
  • Сзади отлично встали 3-полосные коаксиальные динамики на 16,5 см той же серии, TS-A1670F. Опять-таки это золотая середина по соотношению цена-качество.
  • Так как динамики хорошие, просто подключив их головному устройству, раскрыть их возможности на все 100% невозможно, поэтому понадобился усилитель. Надо подбирать по мощности так, чтобы музыка звучала хорошо. Мне идеально подошел GM-A6704. 4-канальный, максимальная мощность 1000 Вт. Его установили на одну из частей спинки заднего дивана. Установили так, чтобы по-прежнему оставалась возможность сложить спинки для перевозки чего-нибудь большого.

Вообще говоря, усилитель - это вещь. И мне жаль тех, кто покупает дорогие премиум-динамики с шикарными возможностями и характеристиками, но подключает их напрямую к головному устройству, сэкономив на усилителе. В итоге они играют процентов на 30 от своих возможностей.

Лучше уж купить динамики побюджетнее, но не экономить на усилителе. Получится лучше, потому что динамики будут отыгрывать 100% своих возможностей, деньги не будут потрачены впустую, вы не будете разочарованы звуком и вложениями.

  • Ну и вишенка на торте - это сабвуфер. Так как мне было важно сохранение места в багажнике и запаски под полом, от пассивного пришлось отказаться. Совсем без саба тоже нельзя. Даже самые лучшие динамики (даже "блины" на задней полке) не способны отыграть то, что отыгрывает даже простенький саб. В итоге выбор пал на активный саб, который прекрасно уместился под пассажирским сиденьем и прекрасно отыгрывает. Модель TS-WX210A. 20-см динамик, максимальная мощность 150 Вт.

От него стекла не дрожат и крыша не вибрирует, но свою работу он выполняет, разгружает динамики, беря на себя низкие частоты. К тому же у него есть пульт, которым можно регулировать мощность басов и отсекаемые частоты. Не приходится для этого лезть в багажник к усилителю, так как активный саб - это решение типа "все в одной коробке" с усилителем, кроссовером. Диапазон частот 40-150 Гц, чувствительность 101 дБ. Кстати, даже установщики были удивлены, как этот небольшой саб отыгрывает басы. Его работу реально слышно и это приятно.

  • Ну и ещё при установке была сделана шумо- и виброизоляция дверей, чтобы не испортить то, что сделано. Это тоже важный момент. Потому как если динамик плохо закреплен, будет вибрировать сам по себе или от него будет резонировать металл двери или пластик дверных карт, звук будет совсем не тот, который хотелось бы. На материал шумки дверей у меня ушло 5000 рублей.
  • Ещё 3000 рублей ушло на более или менее нормальные провода, которые можно найти в продаже за вменяемые деньги.

В итоге у меня в Фокусе получился по-настоящему хороший качественный звук за вполне умеренные деньги. И что немаловажно можно быть уверенным в качестве и долговечности, так как собрано все очень хорошо и это не китайский ноунейм и не компоненты от бюджетных китайских производителей, которые в России обрели популярность исключительно, благодаря цене и обещаниям на упаковке (не буду показывать пальцем).

Так как я постоянно беру на тесты разные машины, мне есть с чем сравнить. Да и неподготовленное ухо тоже слышит разницу. Музыка заиграла не хуже, а может быть и лучше, чем в Мерседесе без опционального музыкального премиум-пакета. Так что рекомендую.

Если говорить о затратах, то, когда это делал я, цены были ниже, сейчас такие же улучшения, как у меня, обойдутся в 48 000 рублей. Если хорошее головное устройство уже есть, то дешевле.

Кто-то скажет, что дорого, но хороший звук никогда не стоил дешево. И это на самом деле адекватная цена. Сумма может быть и в 5 раз больше, если ставить премиум-акустику. Хороший звук никогда не стоил дешево.


7 лет

А чего пилил то, из фотографии видно только, что пионерская мордочка не совсем закрывает дырку под фордовскую магнитолу.

SuperCat Мыло получил, отвечу тут, если не против.

У меня стоят два устройсва 1din. Если отказаться от декоративных рамочек, что идут в комплекте к любой магнитоле, то можно обойтись без серьёзной переделки. Подпиливаить пришлось совсем немного, и то, только ту часть панели, которая находится изнутри. Таким образом всё стало без проблем, но по бокам образовались щели ~4мм. Их мне заделали резиновыми прокладками.

Если же пойти по более сложнуму пути, визуально будет выглядеть лучше. Но это уже пилить окно 1.8 din до 2-х, а это шпаклёвка, краска. Соответсвенно больше времени и денег.

Добрый вечер! Я купила себе трехдверный хэтчбэк без аудиоподготовки. Таким образом, мне предстоит самостоятельно ставить магнитолу, колонки и антенну на крышу. Навела справки: магнитола у фокуса 2 нестандартная, причем даже не 2DIN (10 см. в высоту), а 12 см. Подскажите на какую магнитолу обратить внимание (в пределах 15000 тыс.). P.S. Магнитолы интересуют только МР3.

Sna писал(а): Добрый вечер! Я купила себе трехдверный хэтчбэк без аудиоподготовки. Таким образом, мне предстоит самостоятельно ставить магнитолу, колонки и антенну на крышу. Навела справки: магнитола у фокуса 2 нестандартная, причем даже не 2DIN (10 см. в высоту), а 12 см. Подскажите на какую магнитолу обратить внимание (в пределах 15000 тыс.). P.S. Магнитолы интересуют только МР3.

Заходил на днях на горбушку, там нашел пионер какой-то нормальный за 13тыс. без навигации, но с двд, флешка и прочие приблуды. С навигацией еще +5тыс

Onich@n писал(а): Заходил на днях на горбушку, там нашел пионер какой-то нормальный за 13тыс. без навигации, но с двд, флешка и прочие приблуды. С навигацией еще +5тыс


та, с двд эт уже не нормальный. выходящая мощность не та. ну, хотя, если девушке не для зарядки машины музыкой, то можно, если но мощ, то тогда чисто мп3 и ничего лишнего.

Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

Спасибки, на Alpine я уже давно заглядываюсь, из всего увиденного обратила внимание на Alpine CDE-W203RI ( 11000 тыс.), понравилась ещё внешне Sony XAV-W1 (18500 тыс.), но это дорого конечно

А у меня тоже вопрос! Если всё штатное стоит, и придётся менять головное устройство, все динамики тоже минять нада. Недавна запихнул в багажник сааб активный, подключил, всё работает! Но чёто не то с колонками всё же!

Привет.
Конечно лучше поменять динамики.
Потому чт они специально сделаны по мощнисти под штатную магнитолу, а если будешь громко слушать музику будут репеть калонки.
Я себе поставил голову PIONEER DEH-88 RS. акустику DLS C6 и усилитель DLS CA-42.И обесщумил двери.Чуть попозже поставлу саб, у меня еще универсал.
Это круто . :roll:

Faddist писал(а): Привет.
Конечно лучше поменять динамики.
Потому чт они специально сделаны по мощнисти под штатную магнитолу, а если будешь громко слушать музику будут репеть калонки.
Я себе поставил голову PIONEER DEH-88 RS. акустику DLS C6 и усилитель DLS CA-42.И обесщумил двери.Чуть попозже поставлу саб, у меня еще универсал.
Это круто . :roll:

Faddist писал(а): Привет.
Конечно лучше поменять динамики.
Потому чт они специально сделаны по мощнисти под штатную магнитолу, а если будешь громко слушать музику будут репеть калонки.
Я себе поставил голову PIONEER DEH-88 RS. акустику DLS C6 и усилитель DLS CA-42.И обесщумил двери.Чуть попозже поставлу саб, у меня еще универсал.
Это круто . :roll:


Как С6-е поют? я себе взял DLS-R6A LE впирёт и DLS-426 (коаксиалы) в тыл, ток пака ищё не поставил. определяюсь с усилом!

народ! купил ФФ2 без аудио подготовки. Сначала поставил 2-ух диновую двд пролоджи.Оказалось полное г. но, а бабки не хилые отдал.радио ловит только в городе и то с помехами и только русское радио., телевизор вообще ничего не показывает кроме синего экрана и не настраивается ни в какую к кому только не обращался. Вообщем никогда не берите пролоджи да еще и смотрится она совсем не так как штатная ДВД.сейчас созрел для покупки штатной ДВД(квадрат).Подскажите где выбрать и купить, может ссылочку кто подкинет, но интересуют головы только штатного размера(квадрат)

San4es писал(а): народ! купил ФФ2 без аудио подготовки. Сначала поставил 2-ух диновую двд пролоджи.Оказалось полное г. но, а бабки не хилые отдал.радио ловит только в городе и то с помехами и только русское радио., телевизор вообще ничего не показывает кроме синего экрана и не настраивается ни в какую к кому только не обращался. Вообщем никогда не берите пролоджи да еще и смотрится она совсем не так как штатная ДВД.сейчас созрел для покупки штатной ДВД(квадрат).Подскажите где выбрать и купить, может ссылочку кто подкинет, но интересуют головы только штатного размера(квадрат)


5 лет

кто из владельцев устанавливал двухдиновую магнитолу в ФФ2, как это выглядит, что надо для этого сделать, и что по этому поводу может сказать дилер? Заранее благодарен.

posted image

posted image

Всем привет. Хочу поездить какое то время с магнитолой Пионер, чтоб штатный джойстик работал. С перепайкой резисторов опыт есть, делал круиз контроль, но в джойстике уже места не хватит для магнитолы
Соответственно вопрос - можно ли что то сделать другое? Адаптеры универсальные мой выход, да?
Но они по 2 тыщи стоят. Еще хочется чтоб обратно штатную магнитолу можно было поставить в любое время без переделок.
PS в магнитоле Pioneer есть вход mini Jack для управления.

цитата:
хочется чтоб обратно штатную магнитолу можно было поставить

После пиона штатную точно не будет желания возвратить имхо

Doom303
да? я ради теста ставил пионер минут на 5 послушать. Не сказал бы что звук прям сильно лучше, он стал какой то другой, может просто времени не было послушать, хочу недельку поездить с ним.
С Пионером кстати сразу захотелось поставить усилок и новые колонки, он прям провоцировал)

Привет всем. Машина ФФ-2 2006 года. Стояла штатная магнитола я вместо её поставил 2 диновую на андроиде и теперь не знаю как выставить дату и время на БК. На самом БК в меню совсем мало пунктов и дату, время там не ставится, раньше выставлял на магнитоле и все отображалось на БК. Пробовал втыкать адаптер ELM327 беспроводной и запускал на смартфоне программу Torque и все без толку. Вроде бы и хрен с ним, но всё таки неприятно когда у тебя на БК стоит дата 19.10.06 Подскажите кто что знает.

Подскажите, можно ли где-нибудь купить отдельно крепления вот такие, как на картинке снизу (уголки)

posted image

А то купил 2дин бубнилку на али и заказал рамку, пришла вот такая:

posted image

цитата:
поставил 2 диновую на андроиде и теперь не знаю как выставить дату и время на БК

Не разобрался? Я тоже хотел бы узнать, ведь сегодня поставил 1Din Pioneer.

RS666
Отвечаю тебе, т.к. уже не отредактировать.
Появилась настройка времени в меню борт.компа. Тот рычажок, которыми ты поворотники включаешь (ну надеюсь включаешь).


25 янв аря 2019

ДОброго дня. на халяву так сказать приобрел новую в Связном за баллы двудиновую магу. так то все там написано много заумного, просто добраться из за морозов никак пока к авто чтобы посидеть там подключать -

щас стоит однодиновая пионер, там есть уже переходник изо покупал. вот гляньте на эту магу - надо будет что еще докупать к ней чтобы установить ее? рамку двухдиновую - или эта 7 дюймовая как раз встанет. и главное может дополнительно переходники? про то как там потом заморачиваться подключать -стока проводов. вообще молчу (( не шарю в электрике. можете в личку дабы не посчиталось за флуд. спасибо кто поможет. авто фф2 дорестайл. 1.8 родная стояла квадратная 6600 кажется.. валяется дома.кое как ее вырвал 5 лет назад из головы.

posted image

Есть адаптер для подключения к голове Pioneer штатных подрулевых кнопок. Недавно подключил, пока работает, человек вроде сам их делает. 800руб, вместо популярных и многофункциональных за 2000.
Вот так выглядит.

posted image

Tratil
У меня в джойстике просто напаян уже круиз, некуда сувать еще резисторы)
плюс осталась возможность побаловаться и вернуть все штатное.


23 фев раля 2019

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

и вставил магнитолу. Цвет подсветки кнопок можно выбирать какой хочеш, сделал чтоб с подсветкой кнопок торпеды сочеталось.

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

Tratil
изза того что соединил красный с желтым?
надо будет проверить мультиметром сколько ампер утекает


26 фев раля 2019

Tratil
я и без мультиметра понял что утечка есть - всегда горит приборка - окошечко зеленым, там где пробег
как теперь снять эту рамку не пойму.
Почитал, пишут что надо саму облицовку "деревяную" снимать, а это как то надо два винта откручивать те, что за рамкой, то есть сверлить наугад отверстия на рамке. И потом перетягивать пленкой, чтоб дыры спрятать
Или выламывать переходную рамку и новую покупать, а лучше все переделывать на рестайловый крепеж


26 фев раля 2019

posted image

🤯

пока думаю примерно на середине высоты сверлить, выкручивать болты и начиная снизу облицовки ее отсчелкивать
отдельный провод тянуть от акб, через кнопку (куда бы ее спрятать потом), и конец припаять к красному
пленкой карбоновой перетянуть, когда все собрано будет, и концелярским ножом срезать по краям лишнее
Нормально будет?
Потом если надоесть не понравится - переделать на овал рестайл, там по уму крепеж магнитолы

Offmax
Насчет что сверлить и как обтягивать не подскажу! Сам смотри что лучше. У меня один провод - информационный (уже не помню какой по цвету) от постоянного +. Брал в колодке соньки, второй - питание через кнопку, напрямую (с предом и гофрой) с АКБ. Кнопку врезал в заглушку под магнитолой.


28 фев раля 2019

просверлил отверстия сверлом по дереву на 8мм (давить дрель очень легко, моментально прорезается)
центр измерил

posted image

там напротив саморез торкс виднеться будет. Так как отверстия на 8мм, то саморез, намагнитившись на отвертку не пролез и упал внутри. Повезло что оба обнаружил при вскрытии, не далеко упали. Надо большим сверлом отверстия сверлить, на 10мм наверно.
Облицовку снимал начиная снизу. Сильно и равномерно тянуть на себя. Она отщелкивается. И магнитола у нас в руках.

posted image
posted image

Не буду расписывать как тянул провод от АКБ, ни чего мудреного там нет. Провод в термоусадку в подкапотном проложил, предохранитель на 10А. Кнопку в разрыв красного провода спрятал у водительского места в ногах. Не хотел ни чего сверлить в салоне, и чтоб она не видна была.
Обтянул рамку, поставил все на место.

posted image

Рамку можно потом в другой цвет перетянуть если надоест. Думаю что в чисто черный лучше будет.
Вот еще не знаю куда провод от магнитолы на ручник сделать. Пишут на массу можно, и пишут что при таком подключении опять сажать АКБ будет.
Так и не смог измерить утечку. Че то мой мультиметр не показывает ни чего при выставлении режима 10А. А в режиме миниамперы - предохранитель горит. 2 их сжег)

Читайте также: