Какой клиренс у форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

15 см, вполне достаточно. у меня три года назад был Святогор ,вроде высоко сидел, но таёта-королла с назависимыми подвесками чиркала по проселку реже чем москвич.
Если бы сзди была балка - маловато. при многорычажке достаточно.

цитата:
НАткнулся на инфу на этом же сайте, в конфе. ТАк ли это? Действительно ли дороджный просвет снизился с 17 см до 15? Или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.

Да, так и есть. Вот только есть одна загвоздка - 15 см это С ЗАЩИТОЙ или БЕЗ нее. Ведь 15 - клиренс еврофокуса2, а на русФФ2 будут защиту ставить.
Или просто защита такая же, как и на европейках - пластиковая будет?
В общем, пока не все ясно
цитата:
Или просто защита такая же, как и на европейках - пластиковая будет?

НАсколько я знаю из разговоров с менеджерами, защита будет пластиковая. При покупке естественно можно докупить железную. Хотя в прессе писали, что во втором Фокусе железная по умолчанию. В общем, не вполне понятно, но верю бюольше менеджерам.
Спасибо всем за ответы.

А вот вопрос тем, кто пересел с Фокуса на C-Max (насколько я понимаю, у него такой же клиренс, как и у ФФ-II): субъективно сложнее стало ездить из-за уменьшения клиренса ?

Сам кузов ФФ2 выше чем ФФ1, но клиренс у ФФ2 ниже, так объясняли продавцы в салоне, и типа спортивная подвеска.

Менеджер Рольфа очень настойчиво склонял меня к покупке 1-го Фокуса
вместо заказа 2-го. Одним из доводов как раз был клиренс.
- У 1-го он 170, а у 2-го - 155.
- Может, - говорю, - это у европейцев.
- Может быть, - отвечает, - но у российских, я думаю, будет не более 160.
Вот такой вот диалог.
Есть ли у кого точная информация на этот счет?

цитата:
15 см, вполне достаточно. у меня три года назад был Святогор ,вроде высоко сидел, но таёта-королла с назависимыми подвесками чиркала по проселку реже чем москвич.
Если бы сзди была балка - маловато. при многорычажке достаточно.

На моей ESPERO "блистит" защита двигателя от нечищенных от снега дорог-между колес горб обледеденелого снега(в центре Тулы. )-задняя балка гораздо выше.У ФФ2 минимальный просвет где -под передней юбкой,защитой двигателя,задней подвеской?

Всем привет!
Немного смущает малый дорожный просвет у Федора, отчасти потому, что беру вагон. На моей нынешней 2111 путем установок проставок под задние амортизаторы "домиков" существенно меньше провисает задница под нагрузкой. Управляемость не страдает. Насколько я знаю, официально у Феди этого сделать нельзя. Зрительно старые Фокусы имеют более низкую посадку, чем Вазы, а новый говорят еще на 1 см ниже. Да если еще защиту картера железную установить - совсем труба.
Установка 16-17 дюймовых колес не решает проблемы, т.к. в этом случае, как мне объяснили менеджеры, идет все более и более низкопрофильная резина и в итоге машина не поднимается.
Есть ли какое то решение, неужели придется подметать хвостом дорогу?

Жду Гиви-вагончик, ПБ5, коврики и все!

Крутилка
Конечно, есть.
Сделать "домик" и все будет ОК. И можно опять возить картошку!
А если серьезно, то не перегружайте машину и она будет сидеть ровно, так уж она устроена в отличие от ТАЗа.
А ставить проставки- гарантия тю-тю.

этож скока надо в него загрузить - чтоб попа до пола провисла?
если постоянные нагрузки - купи газель
а если разовые - типа по весне на дачу выползти со шмотками и родней - один раз помучаешься
может будут неоригинальные пружины подлинне - пока не известно
фокуса нет - проблем нет

Картошку не вожу, не нравится она мне. А вот как загрузишь в свой Тазик 3 чела и 8 велосипедов да всякой шняги для всей команды - вот тогда и вспоминаешь добрым словом эти самые домики.
А дача 400 км, да и дороги там .
А насчет пружин пожестче - хорошая идея, надо спросить у менагеров.

Жду слегка посиневшего черного Гиви (DEEP NAVY) с табуном в 115 лошадей и родной кричалкой. Приму душевно - коврики заказал

цитата:
А насчет пружин пожестче - хорошая идея, надо спросить у менагеров.

Вот цитата из брошюры презентации FF2 (выкладывалась на этом форуме):

"Настройки подвески для универсала были
модифицированы для обеспечения динамичности в
сочетании с большей грузоподъемностью."

ИМХО будут ставить более жесткие пружины стандартно. Так что наверное не все так страшно.

То, что ты написал, относится к недостатку 2111, подвеска которой СОВСЕМ не предназначена для перевозки грузов, при посадке 4-5 человек + небольшой багаж машина начинает шкрябать колесами о локер в каждом повороте, проставки хоть как-то спасают. НО управляемость они ухудшают конкретно + появляется дисбаланс тормозных сил перед/зад (необх регулировка)

По ФФ такой проблемы нет (никто не жаловался) машина разрабатывалась у умом , поэтому поганить конструкцию всякими "домиками" по крайней мере глупо , а может и опасно.

Не в тот ряд залез!
Есть отличная машинка Torneo Connect.
Фирмовой вариант "каблучка" только в 10 раз лучше. Я в нем сидел.
Клиренс 166мм - Раз ромашка.
Объем при всех сиденьях 1200 л, при задних сложенных 2200 л - Два ромашка.
Грузоподъемность 625-700 кг -Три ромашка.
Рессоры сзади (от веса клиренс не скачет) - Четыре ромашка.
Цена 20000 usd - Раз промашка.


И поаккуратнее с картошкой.
Я тоже её эта.
Есть люблю, а так нет.

Я уже постил гдето , об адаптивной подвеске в европейской комплектации универсалов. Стоит 200эвро. Пока в РФ ничего такого не слыхать. Мне бы надоть такое на фф2.

Залез к вам из форума С-МАХ. Скоро уже год, как на С-МАХе катаюсь. Про дорожный просвет (в свете заканчивающейся зимы)-ничего страшного. Просвет- то невелик, но снизу ничего не висит, дно практически гладкое, "все подтянуто". Так-что зимой я цеплял даже меньше, чем когда-то на "классике". Задеваешь, в основном, пластиковой защитой двигателя. Летом, при поездках на дачу, при полной загрузке, не замечал что-то чтобы задок здорово проседал. Грузоподъемность у С-МАХа: водитель+525 кг. А про изменения в подвеске? Мое мнение таково. Если МАКС идет 190 как по рельсам и еще есть запас, если повороты проходит не кренясь и т.п. Приходится выбирать: или управляемость или картошка. (платформы у ФФ2 и С-МАХа одинаковые)

Была у меня когда-то "сиера", так ее как загрузишь с избытком, так попом начинала на волнах цепляться. ФФ1 вагон грузил примерно так же, так он даже стоит ровненько, не заменто что загружен, только слегка весь присел. Идет по трассе еще лучше, плавность хода как у БТРа.
А еще раньше была 99, так в нее как тесть содился, так она брызговиками шаркала. ФФ1 того же тестя без проблем выдерживает, да еще и с тещей))).

Крутилка
Отличный способ изуродовать машину! Никогда не понимал таких людей.

Это тоже самое что одеть чехлы на кожаный салон. Или спойлер на ролс ройс!

цитата:
Зрительно старые Фокусы имеют более низкую посадку, чем Вазы, а новый говорят еще на 1 см ниже.

Мдя. Кажись клиренс у нас 16 см. Пусть у нового будет 15. Не так уж и плохо для наших дорог. Масса машин имеет более низкую посадку, скажем А6 авант, а влезает туда гораздо больше, чем в мой сарай! Который я, кстати, грузил будь здоров как: и мебель возил, и плитку на дачу, и с друзьми набивался по 7 человек! Все отлично!

И эта, Крутилка, забудьте свои старые замашки про домики и прочий улучшайзинг для модификаций таза. Не нуна все это, и не говорите больше про домики никому, кроме здеся. Смеяться будут.

А картофан и я люблю. Скока там мешок весит? 30 кг? Ну, если так, то 8 мешков увезешь без домиков. Или тебе в года надо больше.

По клиренсу вроде такие цифры:
ФФ1 - 17 см
С-Мах - 16 см
ФФ2 - 15 см
Правда в тестах ЗР у С-Мах намеряли 11 см до фартука и зачли ему в минус маленький клиренс. Может быть владельцы С-Мах прояснят, как на самом деле?

Стал на дороге посматривать на С-Max(платформа-то одна с FF2),ИМХО визуально у него под днищем гораздо меньше "света",чем у FF1.

Братцы мои! Ну не люблю я картофан, чего пристали? Капусту возить буду, а картофан на фиг! Капусты в Федю влезет немеряно-сие проверено!
Кстати, насчет капусты - чего неужели после покупки реально ничего не надо делать с машиной - ну там протягивать, менять сразу масло и прочие жидкости, регулировать что то там сразу по мелочам, как у Тазика? Что типа сел и поехал, проехал 20 тык и на ТО-1? Или это рекламная разводиловка? Страшно вспомнить ведь скока всего пришлось делать на Тазике, чтобы он ездил нормально. А сервис сами знаете, на ТО-2 мастер спросил, что за урод мне все это ставил, забыл гад, что этим уродом он сам и был .
Правда скидку сделал
Насчет домиков все усёк, но кроме этого неужели мастера на сервисе при покупке народ ни на что не пытаются развести? Типа без этой фигни не езда а ёрзанье?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford Focus мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд Фокус составляет от 121 до 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ford Focus (2 поколение) 2004-2011 год.

Клиренс модели Focus считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 2 поколение Ford Focus без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Ford Focus 2 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знать

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Focus 2 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Читайте также: