Какой чип стоит в ключе форд мондео 3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Подскажите как узнать какой чип в ключе у меня. Может есть у кого ссылки

Привет всем. Подскажите как узнать какой чип в ключе у меня. Может есть у кого ссылки АлиЭкспресс с чипами.

стоит такой заказывал отдельно, потому как который пришел с ключом не заработал, сомневаюсь что там был вообще чип а не кусок отлитого пластика


Но это далеко не самое интересное. Вся суть в том — что теперь у меня два полноценных ключа.


А теперь внимание — сейчас я расскажу вам как прошить ключ если у вас в наличии только ОДИН (!) ключ.

Как прошить третий ключ — инфы навалом. Берем два ключа, проводим не хитрые манипуляции с поворотом в замке зажигания и всё — новый ключик в памяти. (Кстати в конце видео на эту тему) Но что делать если у вас в наличии только один ключ? Идти к дилерам — не вариант. Дорого, уверен. Вытаскивать чип и вшивать в авто — теперь вашу тачку смогут завести с помощью гвоздя) (Шучу, но смысл, думаю, понятен). Переставлять жало и чип в выкидной — ну это тупо подмена ключа. Мне же нужно иметь два полноценных, ибо я чёт очковать стал что потеряю единственный ключ и дело труба.

Блуждая по просторам мондео-клаба наткнулся на ооочень дельный комментарий — вот он. Некий aleks_kit пишет что можно и с одним ключом всё сделать. Да ещё и оставил ссылки на алиэкспресс! Вот респект ему — кстати, пошёл в личку напишу ему там))) А не, не напишу — прав нет. Отписался ниже в той же ветке.
Так, отвлеклись. Ну короче — ловите более менее подробный отчёт как это всё замутить.

Для прошивки ключа нам понадобится болванка с чипом определенной частоты, сканер OBDII USB, ноутбук и программа Forscan 2.2.* + расширенная лицензия.

1. Первым делом конечно я заказал ключ и сканер. Ждал около 40 дней. Вот что что мне пришло:








Ключ на вид и ощупь — вполне сносного качества. Единственное — в комплекте идёт логотипчик Форд. Он не приклеен. Там нанесено что-то отдалённо напоминающее клей но нифига это не помогло. Но у нас то дома клей есть)))



2. После того как мы приобрели ключ — нам нужно нарезать жало. Сделать это могут не в любом киоске по изготовлению ключей. Я нашёл первое такое место у себя в городе и прифигел от цены — 950 р. Но желание было огромное и искать места подешевле мне было влом. Так что я отдал эти 950 рублей и получил нарезанное жало. Проверил — двери открывает, замок зажигания поворачивает. Только не заводит)) В этом и прелесть иммобилайзера!


4. Так как программирование PATS (иммобилайзера по простому) доступно только при наличии расширенной лицензии — нам надо её получить. Получается она бесплатно и просто. На форуме forscan есть описание как это можно сделать. Вот ссылка.
Но т.к. я часто получаю вопросы в личку по этомуповоду — есть мнение, что эту ссылку не все видят. ПОэтому копирну описалово — сюда.

Как получить Расширенную лицензию:

Замечание: Обычные пользователи могут получить 2-месячную Расширенную лицензию бесплатно, следуя процедуре, описанной ниже. Бета-тестировщики, переводчики и другие пользователи, помогавшие нам с разработкой проекта, могут получить постоянную Расширенную лицензию, следуя описанной ниже процедуре, при условии что они добавлены в соответствующую группу форума. Добавление в группу осуществляется по запросу (НЕ автоматически).


Важное замечание: требуется ID оборудования, непосредственно работающего с автомобилем. Таким образом, если у Вас есть настольный компьютер, на котором Вы смотрите логи, и ноутбук для непосредственной работы с автомобилем, Вам нужно прислать ID ноутбука!

4.2. Сгенерировать пробную лицензию и используя следующую ссылку:

с использование следующей информации:
— Ваше имя и фамилия
— Контактный телефон
— ID оборудования, полученный как описано выше.

Разрешается использовать символы русского алфавита

4.4. Далее есть 2 пути применения ключа:
a. Просто дважды кликнуть мышью на файл и подтвердить запись в реестр. После чего нужно перезапустить FORScan.
b. Используя кнопку Загрузить ключ лицензии в разделе FORScan->О программе…, затем подтвердите перезапуск программы.

4.5. FORScan с корректно примененной лицензией должен показывать вам примерно это:




6. Думаете это всё? Нет) А как же кнопочки? Верно! Кнопки не работают. Пока))) Вот классный видос на тему — как запрограммировать кнопки. Смотреть вторую половину. В первой половине рассказывается как запрограммировать третий ключ при наличии двух — но это не наш случай.

Всё) Вот таким образом мы можем сэкономить несколько тысяч рублей ибо я уверен — в салоне Форд за эту процедуру запросят овердохера бабла. Не прав? Поправьте)

Всем удачи на дорогах. Надеюсь эта статья будет полезна очень многим. Сам не скромно считаю эту статью самой познавательной в своём скудном БЖ)))

P.S. На любые вопросы готов ответить в каментах. Спрашивайте если что. Но вроде тут нет никаких премудростей. Это вам не радиатор портить… Но об этом я расскажу вам в следующий раз)


12.JPG" />

Решить мою проблему можно было двумя способами — поехать в официальный сервис и за кучу денег заказать еще один ключ или же извлечь часть ключа из блока обходчика… Но рабочий автозапуск очень хотелось оставить, потому, почитав еще массу разной информации, я понял, что мне необходим тот самый чип — 4D63 ID83. Благо, продается он много где и с покупкой проблем быть не должно (по тому объявлению, где совершал покупку я его уже нет, но осталась масса других, правда, чуть-чуть подороже).

Продавец отправил посылку с полноценным треком, так что маршрут ее следования из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

Пришел транспондер в небольшом бумажном пакетике — еле там его нашел, уж настолько он мал :) В живую чип выглядит следующим образом:

Осмотрев его со всех сторон я так и не нашел хоть какого-либо обозначения. Но внешне он был похож на то, что мне надо.

Для лучшего восприятия размеров — вот фото чипа рядом с аккумулятором типоразмера 18650.

Ну что же, теперь дело за малым — найти блок обходчика иммобилайзера. У меня на это ушел весь вечер — часа 3, примерно. Но в конце концов он был таки найден. Из соображений безопасности, фото данного процесса не производились :) Теперь, имея на руках два полноценных ключа и чип, можно начинать привязку последнего. Сделать это можно без каких-либо специальных средств минут за 5.


Технология процесса сводится к следующему:
— вставляем первый ключ в замок и быстро включаем-выключаем зажигание. Следим за иконкой иммобилайзера — она должна потухнуть. Вместо включения/выключения зажигания можно завести/заглушить автомобиль;
— быстро повторяем пункт 1 со вторым ключом;
— а сейчас надо сделать то же с чипом. Тут есть несколько вариантов. Во-первых, можно изготовить еще одно жало ключа и проделать все прилепив к нему чип, но это лишние траты. Во-вторых, можно положить чип в блок обходчика иммобилайзер и произвести третий запуск двигателя при помощи дистанционного запуска (с брелока), но в связи с тем, что все 3 шага надо проделать максимально быстро, может не получиться. И в-третьих, можно воспользоваться кусочком металлической фольги. Повторяем шаг 1 с продетым сквозь нее жалом одного из двух ключей, а час чип прикладываем к замку зажигания (в районе надписи ON), лично я скотчем его там прилепил. Фольга сыграет роль отражателя, перекрыв сигнал от чипа, находящегося в ключе.

Если все сделано верно, то машинка заведется. После этого чип можно поместить в блок обходчика, а оба ключа использовать по их прямому назначению :)


У меня все получилось со второго раза. Так что теперь полноценный ключ есть как у меня, так и у супруги :)

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что чип прекрасно справился со своей задачей. Теперь у меня 2 полноценных ключей, а так же работающий автозапуск, который совсем не лишний в зимние морозы :) А главное, что затраты на все это были минимальны (особенно если учесть, что официалы новый ключ оценили в $150). Так что я остался доволен покупкой на все 100%.

Надеюсь, эта информация окажется для кого-нибудь полезной. На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Всем доброго времени суток, искал ответ на свой вопрос в поиске, но безрезультатно, тогда решил создать тему. Интересует такой вопрос какой тип транспондера для прошивки ключа зажигания нужен для форд фиеста 2006 г.в., брал 4D63 80 bit, но ключ не прописался, но может сам чип китайский не очень был. Может кто знает что процентный тип транспондера, который прошется?

FORd FIESTA 2003-2008 Transponder Texas Crypto ID 4D63 > Errebi TX2 > TPX2, CN2, CN5, YS-01
Если ваш 63 тип сделан на эмуляторе то перевести в 40бит

Я так понял если китайская болванка и китайский транспондер,то 4D63 40 bit нужно брать, для фиесты 2006 г.?

потеряны все ключи, поэтому старые смело удалил, смысла в них нет, да и опасно городок не большой
чтобы завести машину нужно 2 чипа в мозга, отсюда

1 чип+ ключ) с алиэкпресса: 4d63 80 bit - нарезали, прошили, удачно с 1 раза!
ИТОГ ИМЕЕМ 1 КЛЮЧ!
2 чип) был куплен чип у ключника/программера чипов, клялся божился, что он подойдет к Форду Фьэжн поверили.. пробуем прошить через FORScan балалайка неудача. приносим обратно.. он помещает его в прибор для клонирования и показывает на экране инфу , что он 4d67 и уверяет нас, что ОН часто такие делает для РАЗНЫХ фордов! я ему говорю нужен 4D63.. т.к один 63 уже удачно прошит, он говорит покажите мне его! ,Берет 1 ключ и тупо клонирует его во второй вместо 4d67 потом показывает на экране и да он тоже стал 4d63.
и тоже самое проделал с 4d60 чисто ради показать, что чипы рабочие!

я немного запутался как устроен тогда этот чип? цена то у них разная!! а он так просто взял и из 4d60 сделал (пусть клон но седлал) 4d63, и из 4d67 тоже сделал 4d63

итог: 4d67,4d60 - не прошлись, а клоны нам на данном этапе ненужны

Невозможно сделать из любого 4д чипа, именно 63 чип. В конфигурации пейдж 3 последний байт должен быть 01. Хоть 40 битный, хоть 80 битный. Вариант только купить заводской 63 , либо на эмуляторе сделать этот 63. Но эмуляторы имеют свойство на морозе не работать, иногда

хм.. но я видел своими глазами, как болванка/чип определялась у него в программаторе как 4d60, а после процедуры клонирования, он уже определялся как 4d63, такое ощущение, что в 4D6 болванку можно с клонировать любой 4D6(0,3,7 может и другие) чип?

Читайте также: