Какие уплотнительные резинки подходят на форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! подскажите какой уплотнитель лучше взять на задние двери взамен штатным?
чтобы двери адекватно закрывались, без особых усилий.
где то смотрел что от калины неплохие. только вот не знаю какие брать надо-с передних или задних калиновских дверей.

От приоры, передние.

Но, закрываться двери будут с небольшим усилием.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 ,
штатные с переда фьюжена лучше ставить?
если знаете финис код приоровских, то буду премного благодарен

Штатные передние Sanat ставил на задние двери, но по том через воздушную прослойку их протягивал уплотнитель от окон. У меня от калины стоят, 1,5 года, закрываются двери с усилием, за это время не просели.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

На Шевроле Ниве как на ВАЗовском!! автомобиле уплотнители на 100 процентов идентичны Калиновским, Грантовским и т.п. так что не пудрите голову пожалуйста! если что и разное так это длинна .

lov2012 писал(а): Штатные передние Sanat ставил на задние двери, но по том через воздушную прослойку их протягивал уплотнитель от окон. У меня от калины стоят, 1,5 года, закрываются двери с усилием, за это время не просели.

[av] [/av]

Еще кто-то обрабатывал приоровские восстановителями резины насколько помню, от скрипа помогло.

Поставил Вазовские, впринципе почти безшумные, за счет того что сильно прижимаются, задние сиденья и то больше скрипят )

Купил с разбора от Focus 2 передние - поставил в зад, и в конце 10-12 см подрезал. Закрываются отлично. Брал пару, за 1000 рублей в Уфе.

короче сперва хотел на заднее двери поставить уплотнитель от передних двереи , нашел на разборке но слишком много просили по 18$ за один, для меня ето слишком дорого. потом нашел в гараже 2 уплотнителя не знаю от каого авто но отец их купил чтоб поставить на зил.



и вот дальше видно как я отрезал с однои стороны чтоб он встал как наш фордовскии



по длине подошел как роднои только с однои стороны отрезал вот етот кусочек
вот как выглядет после установки



качество фото конешно не аис как и мои русскии язык.

Семерошный (ваз 2107) Такой же лежит и пробовался на задние двери фьюжки, хороший уплотнитель и не скрипит. Только я не мог додумать как сделать наплыв, спасибо


Всем привет! Недавно решил вопрос с дверными уплотнителями. На водительском проёме он был уже сильно уставший, говорить о том, что он что-то там уплотнял даже не приходится.
Решил поставить уплотнитель от калины(он же приора и гранта)-резина говно, скорее всего будет скрипеть. дверьми приходится хлопать, ощущения как на тазе. Но самое неприятное то, что когда открываешь дверь изнутри-замок сильно напрягается и дверь прям отстреливает. Вердикт-в топку.


Дальше решил поставить по совету другого фьюженовода от фокуса 3. Резина очень качественная, садится хорошо, но по размеру на перед оказался мал. Не хватило буквально 5-7см, хотя я пытался натянуть его как только мог…


И вот недавно поставил уплотнители от ларгуса. Производитель ROSTECO. Кто-то говорит что это калиновские нового образца… не знаю, на рынке и в магазинах все продавцы в один голос говорили, что нет никаких старых и новых образцов на приору/калину/гранту. Что касается уплотнителей от ларгуса, то резина намного лучше(сравнима с фокусовским), бортик который закрывает пластик салона вообще другой. Ну и видео по закрытию дверей прилагаю.


Решил заменить дверные уплотнители. Почитав на форумах пришел к выводу, что нам подходят от газели старого образца . Но в магазинах не нашел, и поэтому взял от ВАЗ.


По цене 400 руб за 1 шт.


Данный уплотнитель поставил в передний проем, а с переднего проёма на зад. Вот фото уплотнителей в разрезе


Как видим новый уплотнитель имеет двойную камеру. С одной камерой не нашел



Из за этого. Дверь впереди теперь закрывается чуть плотнее (как бы солиднее), с начало не привычно . В заде без изменений (по закрытию). При установке с каждого уплотнителя осталось 97,5 см



При установке уплотнителей использовал киянку и ножницы по металу. Длину отмерял на месте, чуть с запасом на 0,5 см.



При установке впереди, у торпеды с боку снимал накладки для удобства установки. Советую всем в заднем проеме заменить уплотнитель.


От сюда ПЫЛЬ и снег в салоне. дребезжание задней двери на неровной дороге.


Запчасти

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 21


На фиесту подойдет этих же годов?



Всем привет, может кто знает ноиер уплотнителя заднего проема? Ориг, колхоза не хочется.
Есть номер демфера, может кому интересно будет…



Очень толковая статья. Впервые встретил такие подробности. Спасибо.


Да вроде нормально прилегает .без щелей, Спасибо за фото.


Родной, имеется ввиду уплотнитель заднего проема, вообще не имеет ни одной камеры. А уплотнитель который переставляется с переднего проема, как раз и имеет одну камеру.




Просто, наверное не так ставил.


Вопрос: на предпоследнем фото задней двери "Стало" виден залом на уплотнителе выше замка. Что это?


На заднем проёме стоит уплотнитель с переднего проема (фордовский)( переставленный с передней двери) которому как и машине 8 лет. Залом, это следствие передней установки . Деформация временем .То есть, если его снять с машины и положить в прямую линию то он так и останется. Если бы укладывал с другого места то и то и залом был бы в другом месте .


Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.


Присоединяюсь к данному вопросу…


Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.

У меня 8 лет машине нет, уплотняли плохо, ощущения было что открыты окна, постоянно дергал кнопки стекло подъемников. Заменил и получил хороший результат.


Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.

На фото видно, что длинны не хватало . получалась щель. И на родном, камеры уплотнения вообще нет. Немцы экономят. Особенно четко это видно на последнем фото, когда уплотнитель полностью распределен по проёму.


У меня тоже зазор 30 мм. Как будто усох.


На фото видно, что длинны не хватало . получалась щель. И на родном, камеры уплотнения вообще нет. Немцы экономят. Особенно четко это видно на последнем фото, когда уплотнитель полностью распределен по проёму.

Это не экономия, а не заложенный конструктив. Машины регулярно проверяют на утечку воздуха и 20 минут под напором воды, если протечек нет, а воздух не выходит, значит и потребности в доп.камере нет. Просто за 9 лет происходит что угодно. Считается, что за 3 месяца эксплуатации уже может произойти что угодно (работаю в гарантийном отделе форд)


ставил калиновский уплотнитель все понравилось и как закрывается и как уплотняет, но обратил внимание что уплотнителем в месте на стойке которая между дверями в месте примыкания белого пластика верха и нижнего черного, короче черный пластик на фоне белого видно что деформируется и отходит от первоначального положения за счет жесткости резинки.Поставил я на правую увидел это, сравнил с левой, где щели нет и убрал.Пока назад поставил, а там посмотрим


Решил заменить дверные уплотнители. Почитав на форумах пришел к выводу, что нам подходят от газели старого образца . Но в магазинах не нашел, и поэтому взял от ВАЗ.


По цене 400 руб за 1 шт.


Данный уплотнитель поставил в передний проем, а с переднего проёма на зад. Вот фото уплотнителей в разрезе


Как видим новый уплотнитель имеет двойную камеру. С одной камерой не нашел



Из за этого. Дверь впереди теперь закрывается чуть плотнее (как бы солиднее), с начало не привычно . В заде без изменений (по закрытию). При установке с каждого уплотнителя осталось 97,5 см



При установке уплотнителей использовал киянку и ножницы по металу. Длину отмерял на месте, чуть с запасом на 0,5 см.



При установке впереди, у торпеды с боку снимал накладки для удобства установки. Советую всем в заднем проеме заменить уплотнитель.


От сюда ПЫЛЬ и снег в салоне. дребезжание задней двери на неровной дороге.


Parts

Ford Fusion 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 21


На фиесту подойдет этих же годов?



Всем привет, может кто знает ноиер уплотнителя заднего проема? Ориг, колхоза не хочется.
Есть номер демфера, может кому интересно будет…



Очень толковая статья. Впервые встретил такие подробности. Спасибо.


Да вроде нормально прилегает .без щелей, Спасибо за фото.


Родной, имеется ввиду уплотнитель заднего проема, вообще не имеет ни одной камеры. А уплотнитель который переставляется с переднего проема, как раз и имеет одну камеру.




Просто, наверное не так ставил.


Вопрос: на предпоследнем фото задней двери "Стало" виден залом на уплотнителе выше замка. Что это?


На заднем проёме стоит уплотнитель с переднего проема (фордовский)( переставленный с передней двери) которому как и машине 8 лет. Залом, это следствие передней установки . Деформация временем .То есть, если его снять с машины и положить в прямую линию то он так и останется. Если бы укладывал с другого места то и то и залом был бы в другом месте .


Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.


Присоединяюсь к данному вопросу…


Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.

У меня 8 лет машине нет, уплотняли плохо, ощущения было что открыты окна, постоянно дергал кнопки стекло подъемников. Заменил и получил хороший результат.


Я вот все не могу понять, зачем вы их меняете? У меня 9 лет машине, уплотняют нормально, не скрипят.

На фото видно, что длинны не хватало . получалась щель. И на родном, камеры уплотнения вообще нет. Немцы экономят. Особенно четко это видно на последнем фото, когда уплотнитель полностью распределен по проёму.


У меня тоже зазор 30 мм. Как будто усох.


На фото видно, что длинны не хватало . получалась щель. И на родном, камеры уплотнения вообще нет. Немцы экономят. Особенно четко это видно на последнем фото, когда уплотнитель полностью распределен по проёму.

Это не экономия, а не заложенный конструктив. Машины регулярно проверяют на утечку воздуха и 20 минут под напором воды, если протечек нет, а воздух не выходит, значит и потребности в доп.камере нет. Просто за 9 лет происходит что угодно. Считается, что за 3 месяца эксплуатации уже может произойти что угодно (работаю в гарантийном отделе форд)


ставил калиновский уплотнитель все понравилось и как закрывается и как уплотняет, но обратил внимание что уплотнителем в месте на стойке которая между дверями в месте примыкания белого пластика верха и нижнего черного, короче черный пластик на фоне белого видно что деформируется и отходит от первоначального положения за счет жесткости резинки.Поставил я на правую увидел это, сравнил с левой, где щели нет и убрал.Пока назад поставил, а там посмотрим


Уплотнитель водительской двери протёрся, и выглядит это ни разу не эстетично.


Читал-перечитывал, какие уплотнители лучше поставить. Народ пишет и про Приору, и про Калину, и про Шниву, и про Рено Дастер/Логан. В общем остановился на Калине. Скатался в магазин Би-би, один уплотнитель стоит 255р, со скидкой 242р. В наличии было только два, их и забрал попробовать.
Ну, а теперь немного по-подробнее.
От Калины уплотнитель имеет две камеры, в отличии от нашего. И именно все разговоры были именно об этом, что по этой причине двери будут еле закрываются.


Помимо двух камер, на уплотнителе от Калины накладка на порожек немного длиннее, миллиметра на 2-3.



В общем, российский дешевый уплотнитель смотрится по-массивнее даже, я бы сказал.
Что касается закрывания дверей — да, двери стали закрываться по-туже, но не настолько, чтобы прям нужно с силой их захлопывать. Закрываются не с лёгкого толчка, но и не так, как на тазах. И, кстати, когда изнутри открываешь дверь за рычажок, дверь даже слегка отпружинивает. Короче, зря боялся, что дверь будет не закрыть. Всё нормально! Хотя, может, потому что уплотнитель от Калины, а не от Приоры. Обрезал примерно 15см лишней длины.
Подведя итог, хочу сказать, что ставить уплотнители от Калины можно, а то даже и нужно.

На задние проёмы дверей пока поставил родные с передних. Потом снова появятся уплотнители от Калины, обязательно их куплю и поставлю.
По слышимости сказать ничего пока не могу. Только поставил, с ними ещё не ездил.

Кое-что хотелось бы ещё добавить. Обратил внимание, что уплотнитель дверью прижимается не везде!

Читайте также: