Форд транзит стук при повороте руля

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

честно говоря не в курсе проскакивала ли сия тема.если да,просто напомню:меняются рулевые тяги элементарно.откидываем от поворотного кулака рулевой наконечник,ослабляем хомут и сдвигаем с рейки пыльник,если на тяге есть лыски,то подбираем ключ,если нет,отворачиваем "газовым"№1.измеряем длину снятой тяги с наконечником(чтобы при перестановке наконечника на новую тягу выставить ту-же длину,но корректировка схождения колес всеравно нужна)собираем новую тягу, ставин наместо и вперед,в светлое будущее!удачи,друзья.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

После зимы начало очень бить в руль на ямах, полез посмотреть под машину оказалось что масло попадало на рейку и размягчили втулки которые в рейке на соединении с балкой, купил на разборке выбитые при мне оригинальные с надписями Форд и т.д у них резина твердая, рейку не снимал с машины а открутил 2 болта и выдавил руками эти втулки, а вот с разборки купленные не могу вставить, пытался приспособить длинный болт с шайбой и затягивая гайку так вставить, не помогло и смазывал шампунью и маслом тоже не помогло, может кто то их менял или знает каким способом можно их туда забить?

Привет всем.У меня тоже стучит рейка в раеоне выхода вала с корпуса,там есть какойто болт в виде загушки,поробовал его поджымать стук пропадает но очень руль тугой и подклинивает.Смотрел на картинку в разрезе рейки,там какойто поршень на пружыне упираеться в вал рейки,может он износился?Может ктото исправлял такую неполаду?Помогите советом.
Форд Транзит 2005(дельфин)2.0tdci

Привет, что то и у меня стала подстукивать рейуа, руль ровно, стою на месте или трогаюсь, вправо-влево на 5-15 градусов и слышен стук, разовый, только в определённом месте, один раз. Крутнул влево - тук, крутнул вправо - тук! Что за хрень, пролез всё, люфтов нет, подшипники ступичные в порядке, х.з. Сталкивался кто нибудь с такой заморочкой? Или может ездить и не париться?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек

Приехал в сервис и меня порадовали! Оказывается существует несколько видов механических реек. Моя как раз не родная. А стучат там 2-е втулки из поливинилхлорида. Если рейка чисто фордовская то проблем нет. А Если стороннего производителя то жопа! Разбирайте рейку - снимайте с правой рулевой тяги втулку ( и из центрального вала) Замеряйте размеры и напрямую к токарю. Он выточит - Вы поставите и проблема исчезнет. Если лень то катайтесь спокойно - на аварийность не влияет Просто стук не приятный.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

НУ так нуна указывать мех. рейка или гидро. гидро стучит сама шлицевая пара НЕ ЛЕЧИТСЯ ,тока замена. вариантов НЕТУ проверено. а разбивается потому как длинное плечо без втулок полчается с вод. стороны временно помогает поджимать регулировочный пятак но руль туже будет.

у меня хрумкало в колонке, когда стоя на месте поворачивал руль влево-вправо градусов на 80-90-100, думал колонка, но потом поменял подшипник на правом переднем колесе(совсем износился) и хрумкать перестало , а хотел было колонку снимать
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек


Появился какой-то беспокоящий стук. Отдает в полочку под левой ногой при поворотах на минимальных скоростях, иногда при медленном проезде неровностей. Думал, что это левая стойка переднего стабилизатора. Поэтому сразу купил для замены пока только одну стойку MOOG FD-LS-2049.


12.08.2015 хотел поменять, но, как оказалось левая стойка стабилизатора еще в хорошем состоянии. Открутилась она сравнительно легко. Пыльники целые, пальцы тугие…
Теперь к уже купленной стойке докуплю пару и оставлю на будущее.


Посмотрел втулки стабилизатора — ХЗ… При снятой стойке подергал — вроде сидит плотно…
Зато в коробке с запчастями обнаружил два комплекта новых втулок (кум когда-то подарил).


Теперь не знаю, на что грешить…
Стук пока ненавязчивый, особо не тарабанит, а так, одиночный, но ощутимый глухой "клац" под левую ногу при поворотах на минимальных скоростях, иногда при медленном проезде неровностей на поворотах…

Запчасти

Ford Transit Connect 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 27


"Отдает в полочку под левой ногой при поворотах на минимальных скоростях, иногда при медленном проезде неровностей" — проблема ноль в ноль описана, я бы добавил при трогании такой себе "клоц", а спустя время громче и более частый стук появился. Все грешил на верхнюю опору потому как стук слышался сверху. Прочитал, посоветовался, решил — дабы два раза не бегать — менять втулки и стойки по обе стороны. При снятии — стойки ушатанные, втулки разбитые — мастер на сто говорит похоже уже меняли ( купил летом 2017 бэушного ) так как у коныков это слабое место. Не нравилась мне и вибрация по кузову при работе движка, и тем боле в момент его остановки — замена обеих верхних подушек, нижнюю задолго до этого менял.
Итого 3200 грн :
— верхние подушки двигателя
— втулки и стойки стабилизатора
— услуги мастера
— обед в киевской столовой
Машинка совсем другая !
Спасибо Edison73 и всем в комментариях !

Ford Transit (2012 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме - замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Купил машину с этой несиправность. Стучит когда попадаю в яму левым колесом. Исключены шаровые и наконечники. Владелец машины говорит что это болезнь. Кто лечить пробовал и что может стучать.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Ну если не шаровые и не наконечники - посмотри подушку аммортизатора,
да и немешало рулевые тяги проверить на люфт + стойки и втулки стабилизатора.

Удачи
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.

Заехать на вибростенд и собственно убедиться , где стучит.
Попробуй покататься по ямах в разных положениях руля .

Блин. Подвеску проверили и выяснили что СТУЧИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЧТО В НЕЙ МОЖЕТ СТУЧАТЬ
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

вот и у меня стучит при нажатии руля, на ямах ощущается, и рейка не регулируется.
Ford Transit 2004 год
135 Т 350
Common Rail

У меня тоже стучит в месте присоединения рулевой тяги к рейке. Уже привык - пока ещё еле слышно.Сначала был сильный стук ,оказался неотрегулирован подшипник ступици.Щас потише стало,думаю это норма для моего старенького авто.

Smirom33, заедь на яму и попроси кого нибудь покачать рулем,а сом проверь люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг.(от рейки)если ходовая вся в поряде,скорее всего стучат они.лечение-замена неисправной тяги(продаются поштучно)рейку снимать ненадо.на родных тягах есть грани под ключ на27 кажется

люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг.(от рейки)если ходовая вся в поряде,скорее всего стучат они.лечение-замена неисправной тяги



Полностью согласен,походу они и стучат. Гдето даже проскакивала тема как оные меняются,хотя точно не уверен.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


за концы рейки ,вверх вниз ,подергать если люфт оттуда и стук --вариант
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913

Читайте также: