Какая лучше зимняя резина на форд фокус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Всем доброго дня!
На улице 28 сентября, а значит уже совсем скоро придет время поменять резину с летней на зимний вариант.
с декабря 2017 года зимой ездил на новой на тот момент модели yokohama IG-65.За 4 зимних периода она хоть и сохранила 90% шипов, и имела достаточно глубокий еще протектор, но уже потеряла свои свойства на скользком покрытии.


Поэтому решил продать ее, и прикупить на зиму что-то новое)
В связи с тем, что просто так пойти и купить в магазин я не могу, пришлось изучить кучу отзывов на резину и предложений различных местных магазинов по ассортименту зимних шипованных шин с размерностью 205/55 r16.
Шины я рассматривал с максимальной ценой в 6500 за шт. Стоит отметит, пока мне некогда было доехать до магазина и купить выбранную модель, шины подорожали в среднем на 500 рублей ((, но в итоге нашел предложение по цене, устраивающую меня))).
Итак, оценив предложения магазинов, решил остановиться на следующий моделях:
1. YOKOHAMA IG65 — да да, такой же вариант, какой и был ранее. Я ее рассматривал, на случай, если ничего не понравится ( проверена и с уверенностью я ее могу рекомендовать). Цена на момент публикации записи — 5720 р за шт.
2. GOODYEAR Ultra Grip 600 — 6080р. в принципе я бы ее купил, если бы не выбрал другое.
3. GOODYEAR ULTRA GRIP ARCTIC 2 — 6960р. новая резина, отзывов нет.
4. Dunlop SP Winter Ice 03 — 6290р. в принципе я бы ее купил как и вариант 2, если бы не выбрал другое.
5. Continental IceContact 2 — 6400р. жаль, что уже почти не найти резину свежее 19г. и распродают остатки.
6. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — 5900р. очень противоречивые отзывы людей и тестов…
7. Nokian Hakkapeliitta 8 — 5800р. не понравилось, что народ пишет про быструю потерю шипов.
По итогам изучения отзывов о резине, было принято решение о покупке варианта № 3, по цене 6400 за шт. резина новая этого года, поэтому тестов ее я почти не нашел в интернете. а которые и находил, то в принципе показывала не плохие результаты.


Страна производства данной резины — Польша. На ощупь резина не мягкая (по сравнению с мишлен х айс норд 2 ), посмотрим как будет вести себя на авто.


10 лет

Приветствую, вот собрался брать зимнюю резину, но так как опыта в этом нет, решил обратиться к Вам! Так вот, разговаривал с многими и все говорят совершенно разные вещи, мол для зимы лучше поуже колёса, кто утверждает что штатные 205 самое оно для зимы и это не каясь ещё шипов/липучек)))
Так вот, ещё у меня встал вопрос (всвязи с ограниченностью бюджета) что получилось бы дешевле и лучше, взять шины на стандартные диски (16), или же присмотреться к решине со штамповкой (15)? И вообще кто что может посоветовать резину с хорошим соотношением цена/качество) Заранее благодарен!
P.s. прошу прощения если подобная тема уже проскакивала, по неопотности мог просмотреть.

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..


16 нояб ря 2011

По поводу купить резину для стандартных дисков - цена на 16 резину и цена на 15 резину + штамп = примерно одинаково.

Советовать резину не буду это дело сугубо личное, в этом году купил снова нокиан хаку 7, штатного размера 205/55 16. В прошлом году на другой машине была она же, только 195/65 15, Ездил по самым разным задницам, даже иногда просто ради тестов, проблем не было, более того только положительные впечатления (не щитая пары не значительных минусов в осенне-зимний период). До этого еще была 5-тая хака.
По поводу размера. да для зимы лучше колеса поуже и это факт. Фишка про пятно контакта зимой не фурычит (Если ты не на по голому асфальту колесишь) Когда двери открываешь, у тебя там табличка со штатными размерами. R15 там есть и уже чем 16. Оптимальный вариант тебе его и взять, и как бы не велосипед и дешевле для сравнения на вскидку 195/65 R15 Hakkapeliitta 5 4552р против 205/55 R16 6276 и того 18208р за первую и 25104р за вторую, разница в 6896, думаю можно купить за эти деньги штамповку б,у в хорошем состоянии, сеьздить на шиномонтаж и еще здача останетса. И будут у тебя колеса на 2 сезона и дальше ты с экономишь на шиномонтаже и в очередях время терять не будишь. А если сразу же и шиномонтаж при покупке резины это еще -20% типа скидко на переобувку. Поставь резину которую хочешь будет еще дешевле.

Штатная "штамповка" с шипованной Dunlop SP Winter ICE 01 205/65R15

posted image

Второй сезон беспощадной эксплуатации. Пока (ТТТ) все в норме - все шипы на месте

цитата:

Штатная "штамповка" с шипованной Dunlop SP Winter ICE 01 205/65R15

в этом сезоне купил себе такую же резину только размер 195/65 R15 от неё такой гул стоит это просто ужас. я конечно в инете читал что она очень шумная но не думал что на столько. ьольше её нокогда не куплю. жалко теперь года 4 с ней мучится (раньше стояла бридстоун айс круизёр 5000)


17 нояб ря 2011

Рекомендую Гиславед НордФрост3. Естественно 15" 185х65
За 9 лет использования получил одну грыжу на одном баллоне, починил и проездил сезон. Из-за того что замена стоила 3-4 тыр за баллон, взял б/у за 6,5
Но 9 лет.
Зимний Бриджстоун у меня через 5 лет рассыпался на машине.


6 месяцев

❄️

Обсуждаем зимние шины


Архив (2014)

шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

на пред машине стояли липучки Ёка. все отлично было, кроме одного, за 2 сезона стерлись процентов на 60 - 70. какую липучку брать на фикус ума не приложу(


24 сент ября 2014

Gislaved NF 100 все шикарно. 1 зима пока, шипы на месте, буксовал 1 раз в снегу чуток повыше бампера )))

Взял goodyear ultragrip ice arctic. По тестам вроде как на втором месте после восьмой хаппелиты, при том что дешевле седьмой.
По отзывам хвалят.. Зима покажет.. Главное обуться вовремя.. Не как обычно - снег первый выпал - все обулись.. Растаял и еще 2 месяца по асфальту на зимних катать..

Использование шин надлежащих габаритных размеров позволяет избежать проблем на дороге, сохранить управляемость. Но многие владельцы устанавливают на Форд Фокус 3 резину нестандартного диаметра. Использование колес большего размера может стать причиной серьезных неполадок – необходимо внимательно подходить к выбору баллонов.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Размеры шин – это не единственный параметр учитывать который нужно обязательно при покупке колес в автомагазине. Существует ещё ряд важных параметров, с которыми нужно ознакомиться обязательно заранее. При выборе нужно учитывать:

  • особенности конструкции конкретного транспортного средства, установленный двигатель – дизельный, бензиновый, иной;
  • тип дисков – штампованные, кованные, литые;
  • величину пятна контакта и нагрузку на колесо.

Шины на Фокус 3

  • штампованные стальные диски с шинами 205/55 R16;
  • легкосплавные литые диски с резиной 215/55 R

Перечисленные выше варианты – это стандартные, штатные размеры, установка которых осуществляется непосредственно на заводе, при сборке автомобиля. Именно перечисленные выше варианты являются оптимальными для данного транспортного средства. Размер 16 – стандартный, позиционируется как штатный диаметр. Однако возможна установка нестандартных колес с большим радиусом.

Нужно отметить: в дилерских центрах выставленные автомобили обычно снабжаются резиной соответствующей стандартным размерам, определенным производителем. Однако нужно отметить – в продаже представлены новые машины на резине Continental и Bridgestone.

Причина кроется в ежегодном изменении стоимости конкретных моделей покрышек. После окончания большой партии, приобретенной оптом у одного производителя, завод может сделать выбор в пользу другого бренда. Этим объясняется наличие разных покрышек.

Какие нештатные размеры можно поставить

Завод-изготовитель заложил в конструкцию автомобиля возможность установки колес диаметром 17 дюймов. Причем максимальный допускаемый размер при которой эксплуатация транспортного средства останется безопасной – 215/50/17. Однако на каждую модификацию транспортного средства имеются конкретные размеры.

Ford Focus 3

Чтобы ознакомиться с ними, не обязательно обращаться напрямую к производителю либо в сервисный центр. Вся необходимая информация располагается на специальной табличке расположенной на стойке двери со стороны водителя. Возможность установки нестандартных дисков либо шин на 100% зависит от конкретных условий и самого автомобиля. Основные условия:

  • новые покрышки и комплектуемые ими диски не должны задевать тормозные суппорты, другие механизмы, подкрылки;
  • разболтовка должна быть стандартной – 5×108 мм;
  • диаметр центрального отверстия – 63,3 мм;
  • диаметр каждой шпильки – 14,5 мм.

Ещё одно важное условие – резина не должна задевать кузов даже при полном повороте, сжатии стойки. Конструкцией автомобиля допускается возможность установки колес трех различных диаметров:

  • 16 дюймов – 205/60/16;
  • 17 дюймов – 215/55/17;
  • 18 дюймов – 235/40/18.

Последний вариант наименее предпочтительный – однако на дисках диаметров 18 дюймов машина смотрится гораздо презентабельнее. Однако на резине высотой всего 40 мм легко повредить диск.

Что особенно печально при использовании легкосплавных моделей. Стоимость таких дисков может достигать 15-25 тыс. рублей за 1 штуку.

Какое давление в шинах

Ещё одно обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля – это давление соответствующее установленным стандартам. Ознакомиться с этими параметрами можно самостоятельно не отходя от машины. Табличка со всеми необходимыми данными располагается прямо на стойке двери. Однако владельцы нередко не обращают на этот параметр внимания.

Нужно отметить, что нестандартное давление приводит к серьезным проблемам. Перекаченное колесо:

  • может лопнуть прямо в дороге – даже малейший удар приведет к повреждению целостности резиновой конструкции;
  • быстро изнашивается центральная часть протектора – неравномерное стачивание приводит к необходимости замены покрышек;
  • ухудшается управляемость, увеличивается износ подвески.

Плохо накаченное колесо менее опасно. Однако низкое давление станет причиной быстрого стирания протектора по бокам колеса. Неравномерный износ и широкое пятно контакта также приводят к ухудшению управляемости, другим проблемам. Нужно отметить, что рекомендуемое давление для шин отличается в зависимости от уровня нагрузки и некоторых других параметров. Для скорости до 160 км/ч:

В большинстве случаев достаточно накачать передние и задние колеса до значения 2.1 бар. Однако при полной нагрузке требуется увеличить давление до 2.4 на передних колесах и 2.8 на задних колесах. Это позволит сохранить отзывчивость руля, сделать управление груженой машиной более комфортным.

Таблица давления

Обзор лучших летних и зимних шин

При интенсивной эксплуатации резину требуется менять. Причем для летней и зимней езды требуется приобретать разный комплект. Хорошим выбором станет модель Continental Premium Flat 205/55 R16. Данная резина отличается высоким качеством, особым составом резины. Наличие жесткого бокового каркаса позволяет даже при полностью спущенном колесе легко добраться до ближайшего шиномонтажа.

Michelin Pilot Sport 4 снабжается дополнительным нейлоновым слоем. Онсущественно усиливает рабочую часть поверхности, позволяет предотвратить случайный разрыв при сильном ударе. Наименование данной модели не случайно имеет приставку Sport. Она отлично подойдет для любителей быстрой езды.

Michelin Pilot Sport 4

Bridgestone Potenza S001 благодаря ассиметричному дизайну протектора имеет отличные тормозные характеристики. Наличие специальных водоотводных ламелей исключает вероятность аквапланирования. Водитель находится в безопасности даже при сложных дорожных условиях.

Goodyear Eagle Sport позиционируется производителем как спортивный вариант. Фактически – это бюджетный аналог рассмотренных выше моделей шин. Стоимость Goodyear на порядок дешевле (разница составляет 2-3 тыс. рублей). При этом ходовые характеристики практически не отличаются от более дорогих моделей.

Goodyear Eagle Sport

Tunga Zodiak – отечественного производства. Представляет собой бюджетный вариант резины, выпускается на Омском заводе. Неплохо справляется с дорогой любого качества. Однако при длительной эксплуатации велика вероятность появления грыж, ухудшения балансировки.

Nokian Hakkapeliitta 9 Run Flat – одна из самых дорогостоящих, надежных шин в сегменте зимних шин. Состав резины обозначается как Special Clinch. Протектор имеет V-образную форму. Что и обеспечивает идеальный контакт с дорожным полотном.

Nokian Nordman – бюджетный аналог Хаккапелиты. Стоимость этой модели от Nokian – в 2-3 раза меньше. Отличное качество сочетается с доступностью.

Nokian Nordman

Yokohama IG55 позиционируется производителем как резина, специально разработанная для эксплуатации в сильные морозы. По своей цене сопоставима с Nordman. Владельцы отмечают мягкий ход и низкий уровень шума вне зависимости от скорости движения.

Michelin X-Ice North представляет собой настоящий эталон в сфере шинной индустрии. Суммарное количество шипов составляет 250 штук. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже с зимний период времени.

Michelin X-Ice North

Cordiant Snow Cross – это бюджетный вариант зимней резины. За счет уникальной конструкции протектора удается добиться хорошего сцепления с дорогой. Применяется технология SNOW-COR. Протектор самостоятельно очищает себя от снега, грязи.

К выбору резины, особенно зимней, необходимо подходить со всей ответственностью. Правильно собранные колеса обеспечивают безопасность водителя и его пассажиров на дороге.

Читайте также: