Как включить заднюю передачу на форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Привет фокусоводам, вам вопрос про заднюю передачу на механике!
на моем при включении задней, рычаг "обманывает", т.е до упора вправо и вниз отпускаем сцепление и опа. треск шестерёнок- передача не включилась. Снова хватаешься за рычаг и буквально чуть-чуть проталкиваешь дальше до включения передачи и едешь. Это так и надо? Как бывший водитель ТАЗика (девятка). задняя хоть и включалась с треском, но включалась точно!

могу ошибаться, но она по-моему без синхронизаторов стоит, поэтому тяжело(с треском,не точно) включается

у меня еще обкатка идет. 1000км тока, может потом притрётся и лучше будет? А я себе так трансмиссию не загажу. или сцепуху

В мануале написано выждать 3 сек с выжатым сцеплением и потом втыкать. И действительно все будет гуд, будет входить как по маслу.

art1st писал(а): у меня еще обкатка идет. 1000км тока, может потом притрётся и лучше будет? А я себе так трансмиссию не загажу. или сцепуху


Конечно, по мере приработки деталей включение передач будет более лёгким. А с трансмиссией ничего не случится даже, если ты научишся переключать передачи не выжимая сцепления. Надёжность КПП очень велика.

Доброго дня . У Меня происходит тоже самое., но ко всему этому у меня периодически выбивает передачу 1-2 раза из 10 включений . Причем спрашивал у одного владельца - он сказал что проблема имеется у Всеволожской сборки- типа заводской брак КПП .
Кто то что то подобное слышал?

Вообще меня огарчило включение задней передачи. Да она хренова включается, её изредка выбивает, если катишься то заднюю хоть завключайся кроме треска никакого эффекта. А сегодня дык ваще влючил . так сказать до 2 щелчков заднюю, хочу ехать. треск, попытка №2. так же. №3. снова. включил 1, не отжимая сцепухи заднюю, тогда ток поехал. Мб к офицалам пора по гарантии?:)

art1st писал(а): Вообще меня огарчило включение задней передачи. Да она хренова включается, её изредка выбивает, если катишься то заднюю хоть завключайся кроме треска никакого эффекта. А сегодня дык ваще влючил . так сказать до 2 щелчков заднюю, хочу ехать. треск, попытка №2. так же. №3. снова. включил 1, не отжимая сцепухи заднюю, тогда ток поехал. Мб к офицалам пора по гарантии?:)


вообще то ли ты такой резвый водитель, то ли что то не в порядке. задняя конечно не самая гладкая передача, но всё же такого как ты описываешь я никогда у себя не замечал. максимум разок в месяц шестерёнки похрустят и всё. да и то когда я либо сцепление не дожму, либо потороплюсь. в общем человеческий фактор


Всем привет!
Вспомнил лансера 10 на мкпп, когда задняя передача, бывало, включалась с 2-5 раза!
Так вот на фокусе такая же тема. Я уже понял что на задней передачи нет синхронизатора. Напрягает меня эта тема ужасно. У кого также, кто как боролся с этим?

Ford Focus Wagon 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23


Синхрон там есть, он совмещен с первой передачей. Чтобы было нормально, надо выжать сцепление и через секунду коробка сама синхронизирует валы и хруста нет. Это даже в мануале написано.
Чтобы у меня хрустела, не разу не слышал. Как бы не старался.
Не до воткнул по тупняку, это было.


Так у меня хруста не было никогда
Только не с первого раза втыкается
Бывает


Ну это бывает редко, но бывает, не напрягает. Если секунду ждать, то все норм.


У меня также, включаю после пары секунд после остановки, но всё равно не всегда. смирился с этим когда узнал цену этой шестерни!)



Не понял вопроса.


Что за шестеренка?


Муфта включения третьей и четвертой передач, она же задняя. Шестерëнка которая идет на рычаге включения передачи вообще в продаже нет.


Ну на разборке можно найти, если постараться)


Я ошибся, первой и второй муфта.) Я так и сделал, но купил от фьюжн 1.6л.


Включаю вначале 3 передачу потом заднюю и все норм, включается чётко и без хруста.


Такая же история, задняя передача не всегда включается с первого раза. Думал это связано со сцеплением, но после замены сцепления и масла в коробке проблема осталась. Бывает очень редко, поэтому не напрягает.


У меня это не редко происходит. Еще выжимной слегка свистит
С 1 по 5 идеально все


Перед заменой сцепления и масла в коробке тоже часто было, но после замены все равно иногда есть момент, но не критично.


Сначала не включается, потом вылетает.


Вылетает как? У меня тут тоже разок вылетела с характерным ударом


Сначала не включается, потом вылетает.

Не до конца воткнул


У меня тоже не до конца заходит в зацепление. Привык уже, придерживать до начала движения ручку, потом залетает. Не так часто приходится включать заднюю, чтоб бесило.)) Это фишка ib5 ))


Фишка, это то что задняя не втыкается?


У меня было так: включаю заднюю, а она как будто не до конца втыкалась, возвращаю в нейтраль ещё раз сцепление выжал и до конца втыкалась
Что было причиной не знаю, потому что тысяч через 10-15 вытекло немного масла из коробки и она перегрелась. Потом пришлось заменить коробку и сцепление сразу поменял
Коробку купил за 15, сказали что с 3-го фокуса, по факту была со второго и состояние у неё было хуже, чем на моей до перегрева

background image

Включайте диапазон "Р" только при
полностью остановленном
автомобиле.

Перед выходом из автомобиля
включите стояночный тормоз и
переведите рычаг коробки передач

в положение P . Убедитесь, что рычаг
селектора зафиксирован в выбранном
положении.

Примечание: Если не выбран диапазон "Р",
то при открывании двери водителя
включится предупредительный звуковой
сигнал.

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, а АКП заблокирована. При
включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включайте диапазон для движения
задним ходом только тогда, когда
автомобиль полностью остановлен и

двигатель работает на холостом ходу.

Всегда выполняйте полную остановку
перед переключением передач с
передачи заднего хода.

Выберите передачу заднего хода, чтобы
позволить автомобилю двигаться назад.

Нейтральная передача

При выборе этого диапазона крутящий
момент двигателя не передаётся на
ведущие колёса, но АКП не заблокирована.
При включении этого диапазона вы можете
осуществлять запуск двигателя.

Примечание: Переключение передач
возможно только в том случае, когда
скорость автомобиля и частота вращения
двигателя соответствуют друг другу.

Примечание: Вы можете временно
заблокировать текущую выбранную
передачу с помощью кнопок + и -.

Положение D соответствует
автоматическому режиму переключения
передач для движения вперед.

Для достижения оптимальной
эффективности при выборе передачи
учитывается температура окружающего
воздуха, уклон дороги, загрузка автомобиля
и команды, поданные водителем.

Спортивный режим и переключение
передач вручную

Спортивный режим

Примечание: В режиме Спортивн. коробка
передач работает обычным путем, однако
выбор передач происходит быстрее, и при
более высокой частоте вращения
двигателя.

Примечание: В режиме Sport на дисплее
панели приборов появляется обозначение
S.

Для включения режима Спортивн.
переместите селектор в положение S.
Режим Спорт остается активным до тех пор,
пока вы не переключите передачу вручную,
используя + и -, или не возвратите рычаг
переключателя передач в положение D.

background image

При слишком низких оборотах
двигателя происходит автоматический
переход на более низкую передачу.

Передачи можно пропустить, нажимая
кнопки несколько раз подряд.

В ручном режиме также возможен
принудительный переход на пониженную
передачу. См. Принудительный переход
на пониженную передачу.

Советы по управлению
автомобилем с АКП

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Двигатель не должен долго работать
на холостых оборотах при нажатой
педали тормоза.

Трогание с места

1. Выключите стояночный тормоз.

2. Отпустите педаль тормоза и нажмите

на педаль акселератора.

1. Отпустите педаль акселератора и

нажмите на педаль тормоза.

2. Включите стояночный тормоз.

3. Выберите нейтральную передачу или

Режим Kickdown

При селекторе АКП, установленным в
положение для движения вперёд, полностью
нажмите на педаль акселератора для
включения ближайшей понижающей
передачи, обеспечивающей максимальное
ускорение автомобиля. Если режим kickdown
вам больше не требуется, то отпустите
педаль акселератора.

Аварийный перевод рычага
селектора из положения P (Стоянка)

В случае неисправности электрической цепи
или при разрядке аккумуляторной батареи
пользуйтесь аварийным рычагом для
вывода селектора из положения "Р"
(стоянка).

Читайте также: