Форд фокус 1 какой бензин заливать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

На моторах, установленных в Focus (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Focus вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Ford Focus

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Ford производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.


Хочу поделиться наблюдениями. Может кому-то будет интересно, а может быть и нет, но если есть мнение на аналогичную тему, давайте обсудим.
Вот уже год прошёл с тех пор, как я веду наблюдение за зависимостью поведения автомобиля от заправленного в баке топлива. Почему год? Да потому, что год назад вынужден был отдать автомобиль в сервис для промывки КХХ, дроссельной заслонки и форсунок после одной из заправок (есть запись в БЖ). Винить на 100% в той проблеме конкретную заправку нельзя, потому как не знаю, чем кормили форда до меня, но осадок на душе остался, ведь как всегда, произошло всё в самый неподходящий момент. Ну да ладно… это уже история. С тех самых пор я меняю топливный фильтр, практически, при каждой замене масла и внимательнее выбираю станцию АЗС.


Ну что же, подходя к сути данного поста хочу отметить, что не испытывал затруднений при выборе бензина, а конкретнее его октанового числа, потому как, прошлый владелец заливал исключительно 92-ой. Автомобиль ехал, двигатель работал ровно, расход адекватный был всегда, детонации не было, а нехватку динамики при резком ускорении я списывал на работу устаревшей модели АКПП. Даже уже привык к машине. И на трассе и в городе комфортно ехать можно. Но! Всё познаётся в сравнении. Откровенно говоря, побаивался заправлять в бак 95-ый бензин наслушавшись диванных специалистов с возгласами "клапана прогорят!". "мотор старый, убьёшь его!" и подобных высказываний. В общем попробовал разок залить на пустой бак 95-ого аж целых десять литров и понаблюдать. И… мне понравилось! Разница есть и довольно весомая. Ускорение с места очень бодрое, на трассе стало увереннее ехать. Про расход сказать не могу, потому как наваливал постоянно и 10 литров бензина ушли быстро ). Пытался найти информацию о возможном воздействии на ДВС моего форда именно 95-ого бензина, но ничего принципиально важного и опасного в этом не нашёл. Позже решил проследить за расходом и результаты показали, что расход стал чуть меньше, но с учётом разницы в цене выгода нулевая. Но ведь удовольствия больше. Потом опять пересел на 92-ой бензин (опасения взяли верх). Так и ездил до недавнего времени.


Не так давно, двигаясь в сторону Тулы после посещения АЗС в Рязанской области с полным баком бензина марки АИ-92, испытал крайнее негодование (очень мягко говоря!). В машине я, девушка и сумка в багажнике весом в 30 кг. Иду на обгон фуры — притапливаю педаль акселератора, обороты растут, но форд набирает скорость очень медленно. Пришлось выкрутить мотор аж до 6 тыс. об./мин. при этом обгон дался очень тяжело. Обогнать подряд две фуры было чем-то из области фантастики. Единственный раз за весь путь сделал это и чуть не поседел вместе с пассажиркой. Потом заправлялся на подмосковном лукойле (считаю, что в столичных АЗС этого бренда самое качественное топливо) и на других заправках. И вот с недавних пор стал лить исключительно 95-ый бензин. По идее, конечно, не имеет смысла, да и степень сжатия меньше 10, ведь у американца есть проточки в поршне под клапана, но велика уж разница в поведении автомобиля, а финансовая сторона этой медали неизменна. Добавит ли это проблем с двигателем? Не уверен, никакой информации, указывающей на это не смог найти. Масло двигатель не есть, работает, как мне кажется, ровнее и тише, при прогреве меньше пара из выхлопной трубы выходит. Если есть те, кто дочитал этот мой текст до конца и имеет на сей счёт свои соображения, буду рад их прочесть.
Кстати стоит отметить, что в новых моделях Kuga фордовцы допускают применение 92-ого бензина даже на турбированных моторах, и это как-то странно на мой взгляд.


Доброго времени суток, опытные фокусоводы подскажите на каком бензине ездить на наших федях именно с двигателем сплит порт, напишите в коментах. Толком не пойму кто что советует, всем заранее спасибо!

Ford Focus Sedan 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 111 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — помощь на дороге

Машины в продаже

Комментарии 12


Вот уже больше 10 лет лью 92. Было кормил 95 едет немного бодрее.


Спасибо за ответ


Вот уже больше 10 лет лью 92. Было кормил 95 едет немного бодрее.


Я лью 92, а так она у меня на газу


Именно сплит кормишь или другой движок



Спасибо за ответ


Официальная иформация это 87, американский, наш будет 92, аналогом.


Был у меня Федя 1,8 Zetec, только АИ 95 заливал! Пробовал 92, тупит не едет и жрёт больше чем 95 !

Качество нашего топлева желает быть лучше, но кто то не даёт!

Так что Сплит, Zetec, да какой бы не был мотор сжатием + — 10 надо лить 95, так как по сути это плохой 95, но хороший 92 !


8 лет

Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?

2х литровый рус-фокус, расход по городу от 12 до 13,5 литров, за городом резко падает до 8,5 литров. для автомата выше крыши ИМХО, лью только 95 бензин. На крышечке написано 95+, 92 бензин нельзя, и не лью, и не пробовал даже, пробег 42000, свечи не менял.

greshilp
что Вы говорите? по какой гарантии? только что отвалил 1500 зеленых. авто еще года не проехало на 92-м мтк-ном бензусе.

По поводу "энергоемкости" 76, 92, 95, 98 - одинаковая. По нашему ГОСТу будет разница в
зависимости от октанового числа по температуре "самовоспламенения", в первую очередь
параметра важного для для данного двигателя, примесей, в виде серы и других "гадостей" (чем
выше октановое число тем вроде бы их должно быть меньше, но если октановое число повышают
присадками, то в лучшем случае столько же если не больше.
Какой заливать? Например "Дюратекс-1,6" инструкцией определено 91, 92 его и нужно лить.
Мощности на 95, 98 больше он не отдаст, топлива не съэкономит, т.к. двигатель не расчитан на
использование преимуществ высокооктанового бензина. Возможен перегрев, а то и прогорание
выпускных клапанов при отсуствии датчика детонации (коррекция опережения зажигания почти
на пределе возникновения детонации) , т.к. скорость горения этого топлива ниже
и догорает оно при открытых уже выпускных клапанах.
Если бензин залит с более низким октановым числом , чем определено. возможна детонация
(самовоспламенение в совсем не подходящий момент, который требуется) со всеми вытекающими
последствиями (опять же при отсуствии датчика детонации), снижение мощности. увеличенный
расход топлива.
Все это высказано не очень "научно", но думаю в общем правильно. Не обижусь на коментарии.

Доброго всем дня

Предстоит поездка в Европу на FF1, насколько я знаю - там только 95 или 98 бензин.
Всегда заправлялся 92ым (для двигателя 1.6 Duratec 8V - на лючке написано 91+).
Может кто сталкивался с этим - не будет проблем если заливать 95ый?

ippon
гыгыгы

но по правде не должно ничего быть. там же написано 91+, а не 92-
с 95-м тока лучше ездить будет, это у нас 95=92+несколько присадок.

Ехал по мкаду и увидел натпись толи евро 3то ли 4 на азс,вчера залез на сайт тут тоже говорят про чудо бензин может кто ездил,кто знает что это такое и не опасно его вообще заливать?

Про Лукойл, я для себя тему закрыл давно.Несколько раз мои знакомые заправились там(а один раз и меня угораздило), и о чудо, выхлоп начал вонять растворителем.А то что было залито в бак вообще описанию не поддаётся.После этого я на Лукойле не заправляюсь, от греха подальше, и другим не советую.А про бензин евро3 или евро4, мне это напоминает рекламу присадок в движок: залейте и расход топлива уменьшится на 30%, а то и на все 50%, а СО вообще будет 0%.Бред всё это.

Но дизель они ведь нормальный стали делать. Может и бензин до ЕВРО 3 подтянули. Нужно чтобы журналисты протестировали его.

Да вроде должен же Лукойл нормальное топливо делать. Кому ещё, если не ему - крупнейшая же топливная компания! Видимо, вкладывают деньги в модернизацию производства (Алсу-то не надо больше раскручивать )!

Скорее бы до провинции это доватилось! Будем ждать!

На прошлой неделе слышал по радио комментарии по поводу нового бензина, в том числе и представителя Лукойла. Он содержит среди прочих и моющую присадку. Рассчитан на автомобили, сделанные под Евро 3 или хотя бы 2. Поношенным и неухоженным авто, которые составляют большую часть российского автопарка, с этим бензином может поплохеть. Один из комментирующих привел для сравнения пример: мою руки с мылом и смываю в канализацию - все нормально, а если в кастрюлю. и сварю потом суп из этой воды. Так и здесь все, что годами копилось, вдруг смоется и пойдет в двигатель. Чревато засором топливной системы и прочими проблемами. Кто-то успеет отъехать достаточно далеко, а кто-то и вовсе не поедет (злые они, комментаторы ). Представитель Лукойла заявил, что распорядились на АЗС предупреждать клиентов о возможных проблемах в случае, если автомобиль давненько не обслуживался.

Ёмкости на заправках очень грязные через определённое время из этих ёмкостей нужно откачивать всю грязь и отстой но этим никто не занимается так как себе в убыток а от контроля можно откупится Вот по этому мы очень часто меняем свечи чистим насосы а некоторые господа на заправках становятся всё богаче и богаче а мы всё говорим говорим а толку никакого

Дело не в бензине Лукойла а в хранении. По Москве и Питеру у Лукойла нет своих нефтебаз. Получают бензин, льют в арендованные, в которых могут лить и другие изготовители. Потом получают типа "свой", а на самом деле какую-нить хрень. В Перми где практически один Лукойл со своими нефтебазами, все заправляются только там, хоть и чуть дороже, но проблем нет. На самом деле бензин хороший, могу сказать что лучший в России (если не контрафактный).

Serg@
ХА-ха три раза.
Я раньше в Когалыме жил.Кто не в курсе Лукойл расшифровывается как Лангепас-Урай-Когалым нефть.так вот при наличии своего завода и всего к нему прилагающегося БЕНЗИН-ПЛОХОЙ(не хочется выражаться)

цитата:
Открываем мануал и читаем. У RusFF для 1.8 92-ой. Зачем огород городить?

У меня в мануале на стр. 234 написано не менее 95. Может у меня не правильная инструкция? Здесь задал этот же вопрос. Нужна достоверная информация.

Помощь необходима в связи с судебным разбирательством с нефтяной компанией по поводу безвременно почившего бензонасоса. Суть спора проста - я хочу получить с них потраченные деньги в счет компенсации износа слезных желез, непросыхавших несколько суток после лицезрения напрочь забитых гуаном сеток бензонасоса.
Среди прочего НК свои возражения обосновывает тем, что я в двигатель 1,8 вместо 95 лил 92 бензин. Намекают на то, что 92 предназначен для кондовых советских машин, а для изнеженных иномарок у них имеется супер-пупер качественный 95-й, в котором никакой опасной для жизни бензонасосов дряни не содержится.
Естественно я поначалу возмутился от такой наглости, затем снисходительно пояснил, что ФФ1 адаптирован для России, и его можно заправлять 92-м. Для пущей убедительности суд попросил меня предоставить инструкцию.
Пока время очередного заседания не наступило, я решил наконец-то прочитать инструкцию, и обнаружил, что почти два года заправлялся не тем топливом.

Задал волнующий меня вопрос сервис-менеджеру официального дилера. Он вышел из ситуации очень просто. Показал на заднюю обложку инструкции по эксплуатации, где галочкой отмечена марка топлива - 92. Я удивился - получается что продавец росчерком пера определяет технические характеристики автомобиля. Предчувствие не обмануло, т.к. на обложке на самом деле напечатано что-то вроде памятки для тех, кому лень каждый раз листать инструкцию в поисках необходимой информации в том самом разделе "Технические характеристики и заправочные емкости".

Для дальнейших разъяснений менеджер направил меня к инженеру. Инженер потупил глаза и начал рассказывать про заботу о владельцах автомобилей, которым они действительно рекомендуют заправляться 92-м по причине плохого качества 95-го. Я обрадовался и попросил показать мне документ, которым они руководствуются. Инженер совсем сник и пообещал запросить его в ФМК, т.к. у него его нету.

Теперь попробую поиграть в Нострадамуса и предсказать развитие событий. Из ФМК никакого документа инженер наверняка не получит. В суде в лучшем случае представитель дилера скажет, что они действительно разрешают заправляться 92-м, но исключительно на свой страх и риск, в худшем - что в инструкции все написано, и если я сам не умею читать, то мог бы попросить кого-нибудь прочитать вслух. В итоге я окажусь в таком дерьме, какого бензонасосу не снилось в фильме ужасов.

Читайте также: