Как включить кондиционер на форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Решил попробовать. Только вот при включении дует он не холодным, а ровно таким же воздухом как просто печка.

Системы кондиционеров в целом похожи! Во всяком случая принципы действия и составные!
Кондиционер нужно включать хотя бы раз в месяц для "прогонки" системы! Если этого не делать то возможно повреждения испарителя кондея! А это только замена! Это прочитал в какой то статье про кондеи!
А зимой кондей можно использовать для того чтобы запотевшие окна изнутри быстро отошли! Включать нужно внутреннюю циркуляцию воздуха, перевести положение кондея в красный сектор и подождать 3 минуты!! ЧУДО. СТЁКЛА УЖЕ И НЕ ЗАПОТЕВШИЕ.
Т.к. кондей сушит воздух. И система прогоняется и польза стёклам!!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош


проблему решил --- узнал цену нового вентилятора и охерел ---11 т.руплей.за кусог електрического гивна.ну да мы колхозники рукастые разобрал его и обнаружил чито щетки просто кончились подобрал похожие от перфоратора наждачкой довел до идеала припоял и все зергуд.но кандей так и не заработал перерыл весь тис и понял как все устроенно нашол все датчики и оказалось что датчик по высокому давлению приказал долго жить.пока исчу новыйц системы работает с перемкнутым датчиком и все зер гуд .а датчик на низком давлении не дает запустится кондею если давление слишком мало вот потому многие после зимы и немогут запустить кондей немного фреона ушло давление упало вот и не фурычит.
ford transit 2004г.2.4tdi(инкассация)санкт-петербург



Без заправок?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Появилась у моего "Жеребца" такая проблемка. При установке рукоятки управления заслонками печки на обдув стекла начинает периодически каждую минуту включаться кондиционер. Щелкает (включается муфта) через секунды 2 выключается. И так все время. При этом работает вентилятор радиатора. Что это?
Транзит-BUS,2001


Появилась. или и была, просто насколько я знаю так и задумано для предотвращения запотевания, кондер включается чтоб осушать воздух

В том то и дело- "появилась". Да и как кондиционер может включаться при максимальном положении подачи воздуха ( в красной зоне)? Лампочка кондиционера не горит. А у нас сейчас за бортом -10!
Транзит-BUS,2001

Да и как кондиционер может включаться при максимальном положении подачи воздуха ( в красной зоне)? Лампочка кондиционера не горит. А у нас сейчас за бортом -10!



А до этого (летом )такого не было? У меня кондей один раз включился в минус 30,после того как перевёл обдув полностью на лобовое.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


у меня тоже херня такая . я вот думаю что коротит что то где то . а именно нашел сгодня на задних фарах лажу там где контакты мокрое всё после поездки под дождём.. какие варианты у кого будут еще?
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор


А варианты такие, что это предусмотрено заводом.
Так и должно было быть. У меня как купил машину тоже так было, но потом со временем перестало.
Хотелось бы вернуть. Нужен обдув.

И где то на форуме это уже обсуждалось.


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.



не Вить, я это прочитал что сам врубается. НО вопрос в том что он врубается в минусовую погоду ну нулевую скажем так явно не больше +4 и лампочка как раз светит типа как он нажат.
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор


Ну так какие проблемы, смотри состояние концевика в переключателе режимов обдува, прозвони для начала его а там видно будет.

не Вить, я это прочитал что сам врубается. НО вопрос в том что он врубается в минусовую погоду ну нулевую скажем так явно не больше +4 и лампочка как раз светит типа как он нажат.

Ну так какие проблемы, смотри состояние концевика в переключателе режимов обдува, прозвони для начала его а там видно будет.


Буду что то думать.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.

Ford Transit 2014 года. Руководство - часть 22


Примечание: Если автомобиль не
оборудован переключателем включения
обогрева наружных зеркал, включение
осуществляется автоматически при
включении обогрева ветрового или
заднего стекла.

Оба зеркала обогреваются для
удаления льда, инея и конденсата.
Отключение произойдет автоматически
через короткий промежуток времени.

Стояночный отопитель,
работающий на топливе

Запрещается пользоваться
стояночным обогревателем,
работающим на топливе, когда

автомобиль находится на заправочной
станции, около источников
воспламеняющихся паров или летучих
веществ, а также в закрытых
помещениях. Это может привести к
серьезным телесным повреждениям
или смерти.

Система обогревает двигатель и салон
автомобиля, используя топливо из
топливного бака автомобиля. Система
работает только в том случае, если
автомобиль простаивает с
выключенным двигателем.

При правильном использовании
система:

отапливает моторный отсек
(подогрев двигателя) и салон
автомобиля;

удаляет иней со стекол в морозную
погоду и препятствует выпадению
конденсата влаги на стеклах;

позволяет избежать холодных
пусков двигателя и обеспечивает
более быстрый прогрев двигателя
до рабочей температуры.

После завершения отопительного
цикла, если вы не запустите двигатель,
система не перейдет к следующему
запрограммированному отопительному
циклу.

Поэтому после завершения
отопительного цикла мы рекомендуем
проехать на автомобиле хотя бы то же
время, которое продолжался цикл
отопления. Это предотвращает
разряжение аккумуляторной батареи.

Рекомендуется включать систему
каждый месяц приблизительно на 10
минут для предотвращения заедания
водяного насоса или электродвигателя
отопителя.

Система работает, только если объем
топлива в топливном баке автомобиля
составляет не менее 16 литров
(3,5 галлона) и температура наружного
воздуха ниже 15°C. Система не работает
при низком уровне зарядки
аккумуляторной батареи.

Примечание: При работающей системе
из-под автомобиля выходят
отработанные газы. Это нормальное
явление, на которое можно не обращать
внимания.

Ford Transit Custom. Управление микроклиматом

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ

Missing Image

РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

Выключение и включение системы управления микроклиматом

Включение и выключение рециркулирующего воздуха

Примечание: Воздух в пассажирском отделении сейчас рециркулирует.

Включение и выключение кондиционирования воздуха

Примечание: При определенных условиях компрессор системы кондиционирования может продолжить работу, если кондиционирование воздуха будет отключено.

Включение и выключение режима максимального устранения обледенения

Поверните регулятор температуры по часовой стрелке дальше самого высокого уровня для максимального устранения обледенения.

Примечание: Регулятор температуры отскакивает в максимальное положение.

Примечание: При включении максимального устранения обледенения обогреваемое ветровое стекло, обогреваемое заднее стекло и кондиционирование воздуха остаются включенными. Электродвигатель вентилятора обдува установлен на максимальную скорость.

Примечание: При выключении максимального устранения обледенения обогреваемое ветровое стекло и обогреваемое заднее стекло остаются включенными.

Включение и выключение режима максимального охлаждения

Поверните регулятор температуры против часовой стрелки дальше минимального уровня для максимального охлаждения.

Примечание: Регулятор температуры отскакивает в минимальное положение.

Примечание: При выключении максимального уровня охлаждения, кондиционирование воздуха остается включенным.

Настройка скорости электродвигателя вентилятора обдува

Примечание: На панели управления включается индикатор для указания скорости электродвигателя вентилятора обдува.

Примечание: При выключении вентилятора обдува кондиционирование воздуха выключается, в результате чего могут запотеть окна.

Направление потока воздуха через дефлекторы обдува ветрового стекла

Направление потока воздуха через дефлекторы панели приборов

Направление потока воздуха через дефлекторы пространства для ног

Установка температуры

Missing Image

Поверните регулятор температуры против часовой стрелки для установки более низкой температуры.

Поверните регулятор температуры по часовой стрелке для установки более высокой температуры.

СОВЕТЫ ПО КОНТРОЛЮ ВНУТРЕННЕГО КЛИМАТА

Общие советы

Не помещайте предметы под передние сидения, так как может быть нарушена подача потоков воздуха к задним сидениям.

Удалите снег, лед или листья из зоны забора воздуха у основания ветрового стекла.

Примечание: Может ощущаться небольшой поток воздуха от вентиляционных каналов пространства для ног независимо от настройки функции распределения потоков воздуха.

Примечание: Для минимизации влаги внутри салона не управляйте автомобилем с отключенной или с постоянно включенной системой рециркуляции воздуха.

Примечание: Для уменьшения запотевания ветрового стекла при влажной погоде направьте поток воздуха на дефлекторы ветрового стекла.

Примечание: Длительное использование рециркулирующего воздуха может привести к запотеванию окон.

Примечание: Для повышения эффективности охлаждения используйте настройку кондиционирования воздуха в режиме рециркуляции.

Быстрый прогрев салона

  • Выберите максимальную скорость электродвигателя вентилятора обдува.
  • Выберите максимальную температуру.
  • Направьте поток воздуха через дефлекторы пространства для ног.

Рекомендуемые настройки для обогрева

  • Выберите среднюю скорость электродвигателя вентилятора обдува.
  • Выберите необходимую температуру.
  • Направьте поток воздуха через дефлекторы пространства для ног и ветрового стекла.

Быстрое охлаждение салона

Примечание: Чтобы сократить время установления комфортной температуры в жаркую погоду, необходимо проехать с открытыми окнами, пока через вентиляционные каналы не станет поступать прохладный воздух.

Рекомендуемые настройки для охлаждения

Защита от запотевания боковых окон в холодную погоду

  • Выберите режим максимальной эффективности устранения обледенения.

Устранение запотевания или тонкого слоя обледенения с ветрового стекла

  • Выберите режим максимальной эффективности устранения обледенения.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, СИДЯЩИХ СЗАДИ

Регулировка скорости электродвигателя вентилятора обдува

Направление потока воздуха через дефлекторы потолочной консоли

При направлении воздуха через дефлекторы потолочной консоли система подает холодный воздух.

Направление потока воздуха через дефлекторы пространства для ног

При направлении воздуха через дефлекторы пространства для ног система подает горячий воздух.

Подача воздуха через дефлекторы потолочной консоли и пространства для ног.

При направлении воздуха через дефлекторы потолочной консоли и пространства для ног система подает теплый воздух.

ОБОГРЕВАЕМОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Примечание: Перед включением обогрева ветрового стекла убедитесь, что двигатель работает.

Примечание: Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

Примечание: Перед операциями с обогреваемыми стеклами убедитесь, что двигатель включен.

Примечание: Не используйте лезвия или другие острые предметы для очистки или снятия наклеек с внутренней части обогреваемого заднего стекла.Гарантия на автомобиль может не покрывать повреждения линий сетки на обогреваемом заднем стекле.

ОБОГРЕВАЕМЫЕ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА - В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ НЕ ВХОДИТ: ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ

Примечание: Не удаляйте лед с зеркал скребком и не регулируйте зеркало, если оно намертво примерзло.Такие действия могут вызвать повреждения стекла и механизма зеркала.

Примечание: Не чистите корпус или стекло зеркал абразивными чистящими средствами или средствами на основе топлива или иных нефтепродуктов.

ОБОГРЕВАЕМЫЕ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА - В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ

При включении обогрева заднего стекла включается обогрев наружных зеркал.

Примечание: Не удаляйте лед с зеркал скребком и не регулируйте зеркало, если оно намертво примерзло.

Примечание: Не чистите корпус или стекло зеркал абразивными чистящими средствами или средствами на основе топлива или иных нефтепродуктов. Гарантия на автомобиль может не покрывать повреждения корпуса зеркала или стекла.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Принцип действия

Система предназначена для уменьшения времени прогрева работающего двигателя. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости.

Система обогревает двигатель и салон автомобиля. Отопитель использует топливо из топливного бака автомобиля.

Использование дополнительного отопителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наша компания рекомендует после каждого столкновения проверять систему отопления, обратившись к профессиональному механику. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

Запрещается пользоваться стояночным отопителем, работающим на топливе, когда автомобиль находится на заправочной станции либо около источников воспламеняющихся паров или летучих веществ, а также в закрытых помещениях. Это может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти.

Системе требуется, чтобы в баке автомобиля было не менее 16 L топлива, а температура наружного воздуха должна быть ниже 5°C.

Примечание: Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

Примечание: Убедитесь, что выпускное отверстие отопителя за правой передней шиной не заблокировано снегом, льдом, грязью и другими предметами, во избежание возникновения проблем, препятствующих нормальной работе отопителя.

Примечание: Во время работы системы из-под автомобиля выходят отработавшие газы. Это нормально.

Включение и выключение системы осуществляются на информационном дисплее. См. Общая информация .

Примечание: Если отопитель находится в процессе остановки, избыточное топливо в отопителе сгорает и образуется некоторое количество тепла, выхлопа и шума.

Стояночный отопитель

Принцип действия

Система предназначена для подачи тепла во время парковки.

Система обогревает двигатель и салон автомобиля. Отопитель использует топливо из топливного бака автомобиля.

Система работает только в том случае, если автомобиль неподвижен и выключен двигатель.

Примечание: Убедитесь, что выпускное отверстие отопителя за правой передней шиной не заблокировано снегом, льдом, грязью и другими предметами, во избежание возникновения проблем, препятствующих нормальной работе отопителя.

Использование стояночного отопителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наша компания рекомендует после каждого столкновения проверять систему отопления, обратившись к профессиональному механику. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

Запрещается пользоваться стояночным отопителем, работающим на топливе, когда автомобиль находится на заправочной станции либо около источников воспламеняющихся паров или летучих веществ, а также в закрытых помещениях. Это может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти.

Системе требуется, чтобы в баке автомобиля было не менее 16 L топлива.

Примечание: Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

При правильном использовании система:

· удаляет тонкий слой льда со стекол и препятствует выпадению конденсата на стеклах;

· обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры.

Примечание: Если отопитель находится в процессе остановки, избыточное топливо в отопителе сгорает и образуется некоторое количество тепла, выхлопа и шума.

Настр. системы

Вы можете настроить параметры по своему усмотрению с помощью меню настройки системы на информационном дисплее. См. Общая информация .

При выключении зажигания отопитель начнет или продолжит работу, если позволят условия, до 30 минут.

Примечание: Этот режим используется для поддержания тепла в салоне после выключения зажигания.После завершения работы отопителя в этом режиме, отметка в поле на информационном дисплее исчезает.

Настройка таймера

У системы есть три различных режима, которые можно настроить на информационном дисплее.


Необходимо настроить день и время в этом режиме перед тем, как убрать отметку в поле на информационном дисплее.

Примечание: Дата и время на часах автомобиля должны быть установлены правильно.

Включение и отключение стояночного отопителя с помощью пульта дистанционного управления

Передатчик стояночного отопителя позволяет дистанционно запустить отопитель и обеспечить его работу продолжительностью до 30 минут или выключить все режимы отопителя.

Примечание: К автомобилю можно подключить до трех передатчиков.

Примечание: Светодиодный индикатор на удаленном передатчике не отображает действительный статус отопителя.Наличие индикатора не гарантирует получение отопителем сигнала о включении или выключении.

Примечание: Максимально возможное расстояние передачи сигнала передатчика составляет приблизительно 600 m. Электронные приборы, работающие на той же частоте, могут создавать помехи.

Нажмите и удерживайте на передатчике кнопку ВКЛ. или ОБОГРЕВ до тех пор, пока на передатчике не загорится зеленый светодиодный индикатор.

Нажмите и удерживайте на передатчике кнопку ВЫКЛ. до тех пор, пока на передатчике не загорится зеленый светодиодный индикатор. Это относится только к режиму работы в данное время, при этом не отключаются настройки будущей работы таймера или продолжения обогрева.

В следующей таблице приведены индикаторы работы дистанционного управления стояночным отопителем.

Читайте также: