Как вдавить поршень заднего суппорта форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Менял колодки спереди, все шло легко, посвистывая, а вот с поршнем намаялся. Давил его и так и этак, штуцер тормозухи приоткрыл, ну капец. Все уделал тормозухой, весь уделался, кое-как взял на измор. И это ставил поюзанные колодки, тонкие, а не новые.
Посоветуйте чем можете, как сдавить сей поршень.
Машина Надя Сушка

Давил обычным баллоником, нормально уходит и без откручивания штуцера. С открытым штуцером руками можно запихать. Это не хорошо, что он так себя ведет, клинит зараза. Надо полностью поршень снять, посмотреть, может быть коррозия. А то так заклинит при торможении.

Давил обычным баллоником, нормально уходит и без откручивания штуцера. С открытым штуцером руками можно запихать. Это не хорошо, что он так себя ведет, клинит зараза. Надо полностью поршень снять, посмотреть, может быть коррозия. А то так заклинит при торможении.

Гемор потом, когда узнаешь что тебе порвали пыльники на поршне или того хуже колодку н***орот поставили (увы такое у знакомого было).

когда ставишь колодки, то сними крышку бачка тормозной жидкости и ставь колодки. Только не забудь после замены крышку на место поставить. Потом завелся, прокачал педалью тормоза и все. И не надо никакой грубой физической силы, струбцин и т.д. и т.п.

просто балоником утапливал. ребят посоветуйте мне тоже. толи сам я порвал пыльник на поршене, то ли задел где-то. тормоз отпускаю колодка еще трется об диск, т.е. поршень не уходит и руль бьет. смазал вдшкой - хватило на месяц. новый покупать или б\у? просто цен не знаю. сложно его менять?

просто балоником утапливал. ребят посоветуйте мне тоже. толи сам я порвал пыльник на поршене, то ли задел где-то. тормоз отпускаю колодка еще трется об диск, т.е. поршень не уходит и руль бьет. смазал вдшкой - хватило на месяц. новый покупать или б\у? просто цен не знаю. сложно его менять?

буквально вчера.. разбрал задний суппорт.. тоже поршень подзакис.. колодки не отходили и диск грелся.. работы на 40 минут.. открутил суппорт.. отсоединил тормозной шланг.. снял суппорт.. открутил два болта.. снял скобу суппорта.. затем подцепил опять к тормазному шлангу.. тесть понажимал педаль тормаза пока не выдавил поршень тормозного цилиндра.. вытащив поршень увидел следы ржавчины.. взял алмазную наждачку меньше нулёвки и обработал стенки тормозного цилиндра и сам поршень.. промыл все полости.. пшикнул ВД-шкой..посмотрел состояние мажеты.. вставил поршень назад от руки и надавливая с силой от руки и вдавил его.. собрал суппорт поставил.. фсе работает.. порванный пыльник обязательно замени.. иначе поршень будет закисать..
Р.s. не забудь прокачать тормоза :-)))

Зачастую, я занимаюсь самостоятельным ремонтом машины. Для меня это не только экономия денег на сервисе, но и полезный опыт.

Недавно я менял тормозные диски и колодки в своем авто. Процедура несложная и сделать ее одному достаточно просто. Начал я с передних тормозов. Вдавить поршень тормозного цилиндра там не составляет труда, достаточно хорошенько упереться отверткой или монтировкой. Как только суппорт ослабит "хватку", колодки можно будет заменить.

Так как у меня его под рукой не оказалось, вдавливать поршень буду без него. В статье поподробнее расскажу, как и какими способами можно это сделать без вышеупомянутого специнструмента.

Попытался вчера колодки поменять задние , у меня сзади дисковые тормоза, суппорт открутил ,колодки старые снял , а вдавить поршень тормозной так и не смог только приблуду для снятия погнул. Кому ето удалось отпишитесь.

1. Открой капот и открой крышку бачка с тормозухой.
2. Задние поршни если мне не изменяет память не просто вдавливаются, а вкручиваются.. Приложи усилие по часовой стрелке. Там всё просто и легко.

1. Открой капот и открой крышку бачка с тормозухой.
2. Задние поршни если мне не изменяет память не просто вдавливаются, а вкручиваются.. Приложи усилие по часовой стрелке. Там всё просто и легко.

Ну чем ты вдавливал, тем и крути - руками :)))
Там же не резьба на самом деле - всего на несколько градусов нужно повернуть. Мне никаких дополнительных инструментов не требовалось, у кого-то круглогубцы подошли по размеру, у кого-то пассатижи..

Ставь обратно старые колодки, поезжай на ближайший шиномонтаж. Там тебе за 300 рублей поменяют. И сам научишься раз и навсегда.

Кароче всё сделал , надо просто было посильнее давить и одновременно крутить по часовой стрелке, очень помог ключик для снятия шкворней на волге , подошол как родной.

Кароче всё сделал , надо просто было посильнее давить и одновременно крутить по часовой стрелке, очень помог ключик для снятия шкворней на волге , подошол как родной.

Главное - чтобы пыльники не порвали.
Мне разок порвали - я только через полторы тысячи км заметил что левая сторона машины хуже тормозит.
Т.е тормозуха немного попадала на диск и при торможении во время дождя или на грунтовке (пару раз прошлось оттормаживаться) машину как-бы тянуло влево. Причем уровень тормозухи практически не ушел, подтеки выло видно только снизу - снаружи все ОК было..

Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта .

Всё началось с того ,что при выезде из гаража услышал писк.Потом на ходу почувствовал ,что приклинивает какое то колесо и машина на не большом уклоне сама слегка удерживается и не катится.Проверив колёса рукой на нагрев ,выяснил,что это правое переднее колесо.Температура тормозного диска была высока,руку не удержать.Решено было вскрывать суппорт.
Для этого вида суппорта нужен ключ шестигранник на 8мм.Или торкс 50.

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Зрелище не очень ,придётся всё разбирать и дефектовать.Поршень заклинил благодаря песку и ржавчине.Сразу сняв пыльник попробовал пластиковой бутылкой с трубочкой под струёй воды вымыть грязь.

Миниатюры

Миниатюры

С помощью такого съёмника удалось стронуть и вдавить поршень ,что бы хорошо вымыть песок и грязь дабы не поцарапать ею внутреннее зеркало суппорта и наружнюю поверхность поршня .

Миниатюры

Миниатюры

Теперь ,когда поршень начал нормально двигаться вперёд ,назад его можно извлекать из суппорта.
Что бы снять суппорт и минимально завоздушивать тормозную систему , я решил пережать шланг хомутом.Можно конечно полностью слить тормозную жидкость и после ремонта залить и прокачать систему заново.Но у меня прихватило ржавчиной штуцер прокачки заднего правого колеса и его решено делать летом и тогда менять жидкость полностью.А пока решено обойтись малой кровью.Сначала снимаем клипсу, которая крепит тормозной шланг на стойке амортизатора для того ,что бы удобнее было его передавить.
Передавив аккуратно шланг и на всякий случай под заливную крышку бачка тормозной жидкости подкладываем целофан и закрываем крышку ,что бы в системе создалось разряжение и меньше вытекло тормозной жидкости из шланга.
Теперь откручиваем ключом на 12 мм пустотелый болт ,который крепит шланг к суппорту и подставляем ёмкость для слива остатка жидкости.

Миниатюры

Миниатюры

Теперь извлекаем суппорт из верхней направляющей.И можно свободно его разбирать и дефектовать.С помошью стержня и тисов аккуратно выдавливаем поршень из суппорта.

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Внутри суппорта всё оказалось в порядке.Теперь осматриваем поршень и наблюдаем небольшие участки ржавчины и маленькие раковиы.Наждачной бумагой 1000 и 2500 всё заполировываем и получаем рабочий поршень.

Миниатюры

Миниатюры

Теперь стало дело до ремкоплекта .Экзист предлагает для данного вида суппорта с поршнем 57 мм. неколько вариантов .
Код детали GAYR-33-26Z - ремкомплект суппорта .Оригинал около 60 долларов.
Заменители :испанская фирма Seinsa на фото ,номер D 4648.Около 5 долларов.

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Выбрать есть из чего.Но ,всё дело в том ,что надо заказывать и ждать .В наличии не было ни одного комплекта.А машина мне нужна срочно ,такие обстоятельства.Учитывая ,что все резинки у меня целые и нужен только пыльник поршня,просмотрев сайты и соседнюю ветку обнаружил ,что очень много владельцев иномарок используют пыльник от Газели .У Газели тоже поршень на 57 мм.И он мне попался в ближайшем магазине по цене . ОДИН ДОЛЛАР.Плюс к нему манжета.Есть и полные ремкомплекты.Вот на фото наш пыльник и Газели с манжетой.Качество резины хорошее.Номер 3105- 3501188.Вам конечно решать кому как удобнее и что покупать.

Миниатюры

Миниатюры

Теперь смазав тормозной жидкостью поршень и стенки цилиндра суппорта,аккуратно одеваем пыльник на заднюю часть поршня (дно).

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Теперь смазка .Очень важная тема.
Многие покупают любую попавшую ,которую подсунет продавец.Первая ошибка не покупайте аэрозоль в балонах для смазки.Как правило это смывка старой смазки в суппортах ,потом попадается просто силикон,который опасен для резиновых деталей суппорта :пыльников ,манжет ,резиновых втулок направляющих пальцев.
Вот наглядный пример: У меня на фото старого и нового пыльника заметно ,что старый чуть больше в диаметре и как бы припухший.Всё дело в том ,что я после промывки грязи водой пробовал рваный пыльник брызгать аэрозолью с силиконом .И он у меня разбух за 5 минут.
Сейчас есть в продаже смазки универсальные со специальной силиконовой основой разного цвета у разного производителя.Это и Slipkote 220 R и новая смазка от Liqui Moly 7656 и тд.Ими можно обрабатывать все сопрягаемые поверхности деталей суппорта и поршней и резиновых манжет ,пыльников и обратные стороны колодок и их посадочные места.Не нужно использовать смазки на основе меди для смазки направляющих палцев суппорта ,резины.
Короче,мне попалась вот такая смазка фирмы Permatex.Прошу заметить это не реклама.Удобная упаковка 5 грамм,стоит чуть более 1 доллара,прозрачно- зелёного цвета, силиконовая основа. По ощущениям похожа на тягучую карамель в конфетах или ,что то подобное.Попробовал смешивать с водой (фото) её свойства не терялись.

Миниатюры

Миниатюры

Смазкой я обработал направляющие пальцы суппорта.Как сам палец так и внутреннюю сторону резиновых втулок.Предварительно хорошо очистив старую смазку.Смазки нужно наносить не много,что бы не были заполнены продольные проточки на пальце ,иначе суппорт будет не до конца садиться в глухом посадочном месте вернего пальца.

Миниатюры

Миниатюры

Затем одеваем суппорт на верхний палец и опускаем его аккуратно предварительно полностью вдавив поршень до конца.
И тут есть один ньюанс.
Когда опускаем суппорт ,нужно снизу второй рукой придавливать друг к другу колодки ,так как их стараются раздвинуть пружинки .И это может быть причиной разрыва пыльника.Я думал от чего у меня порвался пыльник ,может быть попавшие на скорости камни или лёд зимой .Но потом увидел разрывы в тех же местах у многих, кто выкладывал фото своих порваных пыльников.Раздвинутые колодки и не до конца утопленный поршень при опускании суппорта как раз соприкасаются и рвут пыльник в этом нижнем месте.Конечно ,снизу ничего не видно как там .Что у меня и случилось при предыдущей замене колодок.И чем всё это в конечном итоге вылилось .Вообщем внимательность и аккуратность ещё никто не отменял:) Соблюдайте их и будет меньше проблем.
Далее закручиваем нижний палец.проверяем перемещение суппорта в направляющих.

Миниатюры

Миниатюры

Далее одеваем защитный колпачок на нижний направляющий палец.
Прикручиваем тормозной шланг.
Снимаем хомут .
Крепим на место тормозной шланг защёлкой к амортизатору.
Прокачиваем тормоза.У меня воздух из суппорта прокачался с трёх попыток .Так как проверял пыльник и левого суппорта то и смазал заодно его направляющие .Ну и на всякий случай и его прокачал.
Тормоза проверяем на дороге.
Всё ,спасибо всем кто читал .Всем удачи на дороге и в жизни.

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: