Как восстановить эмблему форд

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Подскажите как можно сделать что бы скрыть/спрятать/убрать все то что находиться под задней эмблемой форд. Мне переднюю оторвали корочен не стал заморачиваться вставил сетку вместо этого замка. теперь прикольно смотриться. и в что бы не потерять заднюю эимблемку, оторавал ее. так там скотча двух стороннего килограмм и еще три дырки в двери. вопрос зачем они дверь просверлили .. если эмблема на скотч посажена. вредители. так вот как убрать эти дырки и углубление для эмблемы ? знаю знакомый на пятнашке дырки заваривал и красил. но что то на новой машинке не охота портить. может можно подобрать по размеру в это углубление и также приклеить и заполировать. жду креатива

Вопросы "сделаешь мне такую?" или "сколько будет стоить?" будут наказываться в данной теме в соответствии с Правилами. Фото просто эмблемы, без описания, или как это было достигнуто/сделано, будут удаляться.


7 лет

Снять поворачивающуюся эмблему мне уже помогли дворовые вандалы. Заодно досталось от них соседскому ниссану. Теперь думаю как новую поставить. Вариант обращения к дилеру оставил на крайний случай. Эмблему заказал в экзисте. Руки растут откуда положено. Осталось понять куда и как их приложить для замены обломка старой эмблемы на новую. Может кто подскажет?

Сочувствую, а раз руки растут правильно то прикрутишь, по моему хромированая решетка тоже идет без эмблемы (в сервис центре видел) - значит как то она прикручивается.

Новая ставиться минут за 10-15, на память выглядит так
снять решетку - открутить сверху саморезы и вроде пару болтов,
выкрутить пластмассовый саморез механизма эмблемы
все вернуть обратно

Вот только все эти пластмассовые саморезы недотроги, тот которые держит эмблему я весь "изнахратил" когда еще выкручивал, поэтому закручивал уже просто вдавив в него плоскую отвертку, ну и плосками маленко помог, вроде держится.

Спасибо! Сервисмены предварительно оценили выкручивание и вкручивание трех саморезов рублей в 200 и минут 40.

Привет!
Оторвали пионеры мне на Фокусе эмблемку FORD спереди на решетке радиатора(та которая откидывается и закрывает дырочку под ключ).

Можно ли ее купить и поменять отдельно, без решетки?

цитата:
Привет!
Оторвали пионеры мне на Фокусе эмблемку FORD спереди на решетке радиатора(та которая откидывается и закрывает дырочку под ключ).

Можно ли ее купить и поменять отдельно, без решетки?

цитата:

Можно ли ее купить и поменять отдельно, без решетки?

Как заменить?
Очень просто. Покупаете новую эмблемку. Снимаете решетку. Находите посредине, с обратной стороны один винтик под крестовую отвертку. Аккуратно откручиваете, т.к. там пружинка. Удаляете остатки прежней эмблемки. Вставляете новую и все прикручиваете в обратной последовательности. Работы на 20 минут.
В дополнение:
Эмблемка замка капота - код детали 1103891.
Цена в exist'е ~ 430 р.

hotabik В ФАК !!

У меня совсем недавно была такая же фигня - детишки балуются (поймаю-руки оторву). Но купить новую у дилеров действительно не проблема - 650 руб. (но с установкой, по-моему, дороже, мне друг устанавливал).

Привет! У меня произошла такаяже ситуация. Забрал машину из салона, а на следующее утро значка не былою Поменяли быстро, за 15 минут. 860 рублей стоимость и 300 рулей работа (всего-то ), у официального диллера.

можно ли открыть капот из салона? А эмблемку приклеить намертво.
А то оторвать ее пионэрам как два пальца .
Какие будут предложения?

Точно также, как два пальца . отрывается эмблема сзади - она на двустороннем скотче держится, при этом остаются царапины от отвертки, которой поддевают эту эмблему. А передняя думаю меньшим спросом пользуется, т.к. трудно оторвать не поломав ее.
Для справки: стоимость задней эмблемы на ФФ1 - 572 рубля, недавно покупал

Можно попробовать вставить Замок от америкоса и протащить трос в салон , о прецендентах не слышал но долго изучал замки мне показалось что это реально ждем добровольца))

Недавно сделал следующее.В запчастях купил форд. эмблемку(не оригинал)-200 р. выпилил(выломал)из старого шпателя пластину чуть меньше,чем эмблемка,заткнул дыру(где остатки пластмаски)трубочками от чупа чупса(5 штук,длина прим.1,5см).Теперь прикручиваем пластину 1 саморезом,и сверху клеим эмблемку. времени ушло 10 минут,закрывается-открывается,внешне-как с конвеера. для справки-передняя эмблемка с креплением у дилера-порядка 900 р. А вообще,как отодрали,стал присматриваться-половина фокусов без неё катаются.

Передняя и задняя эмблемы на Форд Фокус 2: снятие, покраска, рестайлинг

Автомобиль Форд Фокус 2 стал очень популярным в нашей стране. Его используют повсеместно, в самых различных климатических условиях. Подобная эксплуатация не самым лучшим образом влияет на состояние лакокрасочного покрытия и пластиковых элементов кузова. От перепадов
температур и солнечного света страдают передние и задние эмблемы на автомобиле.

Эмблема выцветшая или облезшая портит всю внешность машины, поэтому лучше ее заменить на новую или рестайлинговую. Замена или снятие этих элементов необходимы и при покраске автомобиля.

Передняя и задняя эмблемы на Форд Фокус 2: снятие, покраска, рестайлинг

Замена передней эмблемы производится очень легко, для этого достаточно выкрутить крепежный болт с внутренней стороны решетки радиатора, он находится рядом с личинкой замка капота.

Задняя же крепится к крышке багажника при помощи двухстороннего скотча, по этой причине, ее замена более сложная. Самый простой вариант – пропустить с одного края эмблемы леску или струну и потянуть ее вдоль кузова. Таким способом необходимо отделить ее с двух сторон. После подобных действий она выйдет достаточно легко.

Передняя и задняя эмблемы на Форд Фокус 2: снятие, покраска, рестайлинг

Задняя эмблема Форд Фокус 2 рестайлинг может быть снята при помощи бытового фена. Для этого следует ее разогреть и при помощи лески или струны отделить от крышки багажника. При таком способе важно не перегреть окружающие детали, которые могут потемнеть или деформироваться.

После снятия эмблемы можно попытаться ее восстановить, обратившись к специалистам по аэрографии, которые могут изменить ее до неузнаваемости. Такой ход выделит автомобиль из потока и придаст ему оригинальность.



Работы над восстановлением покрытия всегда следует начинать с гигиенических процедур: убрать облезающие остатки старья и налета, заполировать и обработать деталь растворителем, обезжирив ее для последующей покраски. Сделать это все лучше вручную, потому что пластик сам по себе достаточно хрупкий материал, а годы на солнце и морозе крепче его не сделали. Если деталь треснула, то именно сейчас стоит ее аккуратно склеить с внутренней стороны, а трещину убрать тонким слоем шпаклевки. Только после завершения всех вышеописанных процедур, а также выдерживания полного слоя высыхания, можно загрунтовать, а потом и покрасить логотип.

Читайте также: