Какую помпу выбрать форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Airtex 1826 отходил 3 года (20 тыс. км). Начал подтекать сальник. Поставил такую же новую.

Помпа - лучше Luzar. ТЗА, к сожалению, уж очень стремные за последние несколько лет стали…

Обнаружилась течь помпы не сильная, но думаю в скором времени предстоит замена хотя помпа менялась пол года назад ставил Pilenga связываю это с морозами, а возможно брак по факту не проходила и 10 тысяч.

Поменял помпу! Старая потекла и люфтила жестоко… В общем, успел я поменять её.

Стоит Лузар на 402 моторе и не каких проблем 2 года. Гидравлика от Фенокса почти вся 5-7 лет и тоже нет проблем.

Помпа SKF VKPC 84415 отработала 3 года и 106 000 км. Неплохое качество.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации помпы фирмы Dolz F150. У меня она отбегала 5 лет около 100 тыс. км. Неделю назад начала подтекать, купил опять такую же Dolz F150 ( так же c металлической крыльчаткой).

Цена на нее очень даже приятная по сравнению с SKF или Hepu. Единственное что в ней вызывает вопросы это круглый фланец для крепления шкива, при снятии/установки приходится смещать двигатель в сторону радиатора.

После замены натяжителя с ремнем появился гул в салоне, шумела — помпа. Итого было заказано: Помпа он же насос водяной! F150 DOLZ. После замены помпы, никаких шумов! Только двигатель как часики)

Помпу ставил с ремнями в 2014 году на пробеге 80 т.км. Решил поменять ремни в конце 2019 году на пробеге 150 т.км., появились трещины ремень оригинал. Помпа уже слегка люфтила, но сэкономил, думал что походит. Зашумела ровно через год. Сейчас пробег 165 т.км. и она потекла. Я ставил HEPU P255, прошла она можно сказать 80 т.км. и почти 7 лет.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

Huf

25 февраля 2022, 20:23

У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

SAPFIRE

25 февраля 2022, 20:23

У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

JIO

25 февраля 2022, 20:22

CLUTCH NET

25 февраля 2022, 20:22

Prestigio

25 февраля 2022, 20:21

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

25 февраля 2022, 20:21

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

ЗМЗ

25 февраля 2022, 20:20

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ABRO

25 февраля 2022, 20:19

На ABRO написанно уже 150 отзывов.

Denso

25 февраля 2022, 20:19

У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

TRANSMASTER UNIVERSAL

25 февраля 2022, 20:19

У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SAT

25 февраля 2022, 20:19

У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Блокировка дифференциала

25 февраля 2022, 19:53

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

Виниловая пленка

25 февраля 2022, 19:17

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SUBINI

25 февраля 2022, 19:06

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

KUDO

25 февраля 2022, 19:00

Toyota

25 февраля 2022, 18:58

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 18:50

В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Расширительный бачок

25 февраля 2022, 17:18

В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Мотор отопителя

25 февраля 2022, 16:14

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

SAKURA

25 февраля 2022, 12:35

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Kortex

25 февраля 2022, 10:08

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

SONY

25 февраля 2022, 06:33

У магнитолы SONY уже 300 голосов!

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Пламегаситель

24 февраля 2022, 17:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Блокираторы

22 февраля 2022, 16:41

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Помпа – как устроена, причины неисправности, основные проблемы и когда меняется

Неисправности помпы

Определение неисправностей помпы

Какую помпу поставить на авто







ТОП производителей помп для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия, Испания, Швеция, США, Япония и других.

В апреле 2022 года в рейтинге помп для Ford Focus на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 58 голосов.

Какие помпы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM FORD. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы Dolz - 10%.

Замыкает тройку фирма SKF с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. OEM FORD еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Dolz заняли 3 место, с оценкой PR - 67. На основе из 3 отзывов и 381 голос.
  3. SKF - 7 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 53 отзыва и 168 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, и других.

posted image

posted image

Бабочка - 400 р. на рынке, Фиксатор кв выточен по чертежу с этого форума. Пин приобретен обычный болт длиной 40 мм, затем обточен на нраждаке.

posted image
posted image

posted image

Затем замена помпы (менял её первой чтоб не залить новый сальник очистителем карбюратора. Со снятием и установкой проблем не возникло. Затянул согласно предписаниям динамо ключом.
Затем замена сальника кв, старый снял путем пробития оного шилом. Установил новый сначала затолкал руками, затем подбил ручкой молотка (деревянной)

posted image
posted image
posted image

Одел ремень ГРМ, где то читал, что если нет стрелки направления надо установить так чтоб маркировка была читаема когда смотришь на неё со стороны крыла

posted image

Затем снял чеку с ролика и затянул болт кв. Затяжку проводил без бабочки и со снятым пином, чтоб исключить нагрузку на ремень.

posted image

Далее собрал все в обратном порядке. Ремни навесного пока одел старые, надо найти приспособление для того чтоб новые натянуть.
Из печального

posted image

posted image

Надо менять, вот только что выбрать х. З.

posted image
posted image


Doker84
Так берите сразу комплект ГРМ+ Помпа Ford 2 302 744 в комплекте с роликом и водяным насосом.
Ту помпу что вы выбрали , подойдёт. Там комплект с болтами и прокладкой. Отдельно болты не нужны.
Нужен этот болт кВ Ford 2 035 528

Здравствуйте форумчане. Подскажите по выбору помпы на фф3 2012 125лс?
Что выбрать , одинаковы ли они на фф2 и фф3?
Заранее благодарен)

Прикупил набор 1780142 для замены ремня ГРМ на 1,6 105л.с. с ГУРом. На всякий случай фотографии с номерами:
Сам комплект идет в картонной коробке

posted image

posted image

posted image

posted image

Ремни навесного оборудования выбрал Contitech 6PK1059ELAST и Contitech 5PK868ELAST, сальник коленвала Corteco 15510081B, болт коленвала оригинал Ford 2035528

posted image

По цене вышло вот так:

posted image

Помогите выбрать комплект ГРМ. Почитал шапку нифига не понял. машина 2011 года (1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma). Exist выдает 2045356, а в шапке 1 672 144 плюс ремни разные. какие покупать? менять ли помпу сразу (если да, то какую покупать?)?


2 мая 2018

Добрый день . Сломалась помпа , таким образом что слетел ремень и шкив люфтит с очень большим размахом. Видимо из за сильного натяжения ремня. Последний раз ремень менялся примерно 80т. назад. точно не помню но вроде фордовский был. В связи с чем встал вопрос какой ремень выбрать . в экзисте несколько вариантов с разными длинами. Авто с кондиционером с гидроусилителем duratec 1.6 8V
итак варианты:
Bosch1 987 946 104 2245мм
Dayco 6PK2240 2240мм
Gates 6PK2238 2238мм
Bosch 1 987 946 104 2238мм
Contitech 6PK2236 размер не указан

Здравствуйте!
ФФ2 2007 1.4 80лс
Пробег - 79000. Машина стояла с конца 2013 до 2017.
Сам на ней уже проехал около 2500 км, ничего не шумит и не стучит.
Тем не менее, понятно что нужно менять ремни как по пробегу и году, так и простою. Выбрал :

1 Ремень ГРМ - FORD 1 823 388
2 Ролик натяжителя ГРМ - SKF VKM14224
3 Болт коленвала - FORD 1 406 755
4 Сальник коленвала передний - FORD 1 473 807
5 Прокладка клапанной крышки - ERLING 761031
6 Ремень приводной генератора - CONTITECH 6PK1059ELAST
7 Ремень кондиционера - CONTITECH 5PK868ELAST

Подскажите:
- Обязательно ли менять ролик натяжителя?
- Прокладка Erling насколько достойная замена оригиналу? (FORD 1141575 - 3479 . )
- Ставить новую помпу рано и совет в сервисе поменять на всякий случай банально - чтоб больше заработать?

Так же интересно мнение по выбору запчастей. Спасибо!


1 мар та 2018 mobile

Макс136136
Если с помпой проблемы или пробег 240 000 км, то покупайте этот комплект. Если этого не чего нет.
То смело брать этот комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
состав коплекта:
Ford 1 823 388 Ремень ГРМ
Ford 1 376 164 ролик ГРМ
Ford 1 406 293 болт ролика M8x47 мм
У меня стоит грм ремень 388, проблем нет.
И ещё , при замене грм, надо менять сальник кВ и болт кВ, только оригинал, все есть в шапке. Так же приводные или приводной ремень, количество ремней зависит от вашей комплектации, это тоже все есть в шапке темы.
Смотрите и пишите, что выбрали !

Если сомневаетесь а оригинальности ролика, можно смело брать ролик СКФ.
У меня стоит отметить грм 388 и ролик скф, все ок! Не обязательно брать комплектом оригинал.


1 окт ября 2017

если хотите менять грм,то вот так надо покупать. аналог уже на ваш выбор
Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Ford 1 697 763 Приводной ремень гены (с кондеем),с инструментом
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
и
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты) ,меняется по состоянию,если сухо,то не трогать,оставить по вторую замену грм по регламенту.
все аналоги есть в шапке. оригинал только сам грм,сальник кв,болт кв. остальное можно смело аналог,который выберите .


20 сент ября 2017 mobile

posted image
posted image

2. рассухариватель клапанов ВАЗ. в магазине в продаже было два вида — выбрал тот, у которого нажимная шляпка уже, скорее всего, для 16 клапанного семейства.
Обязательное отступление: рассухариватель необходимо доработать! это спасет от задиров колодцев стаканчиков и шеек постелей распредвалов, т.к. головка блока выполнена из аллюминия и очень "нежная" до прикосневений.

posted image

точками указал где сделать отверстия и стрелкой — обточить для уменьшения диаметра нажимную шляпку
3. магнит

posted image

posted image

подцеплять отверткой или чем-то подобным будет неудобно, т.к. колодцы глубокие
5. пластилин. додумался до него не сразу, а провозившись с первым колпачком около часа. если работать с помощником, то реально обойтись намагниченной отверткой, но пластилин реально! работает
6. маслосъемные колпачки (сальники клапанов). покупал аналог фирма ELRING. после проделанной работы пожалел об этом, а так же о том, что не смог раскошелиться на оригинал((

posted image

posted image

posted image

форд=мазда))
8. головка-звездочка на 13 или на 15 (не помню хоть убей — у меня набор))) для откручивания болтов распред. валов.
9. динамометрический ключ с диапазонами 7 Нм для затяжки болтов клапанной крышки, 10 Нм и 19 Нм для первой и второй стадии затяжки болтов распред. валов и 68 Нм для затяжки болтов шестерен распред. валов.
10. звездочка (не шестигранник!) для откручивания средней крышки ГРМ (не обязательно — тем, кто планирует замену ГРМ)
11. клю Алена (он же Г-образный шестигранный ключик не скажу на сколько — из китайского набора) для натяжения ролика ГРМ.
12. герметик.
13. веревка бельевая капроновая d 6-7 мм длиной метров 5.
ну что, — поехали!
сразу оговорюсь — делал без подъемника/ямы — не нужны они совсем))
начальные действия идентичны работам, проводимым при замене ремня ГРМ, а именно:
ставим подпоры под заднее левое колесо.
снимаем бачки гура и охлаждающей жидкости и отводи вперед и в сторону чтобы не мешали.
снимаем вв провода (я это делаю большими пассатижами ухватившись сверху, т.к. был печальный опыт отрыва при снимании рукой), выкручиваем свечи.
можно снять тросик дроссельной заслонки, но я поленился и чтобы он не мешался иногда отодвигал его в сторону.
ослабляем три болта площадки правой опоры двигателя и две самой опоры, а так же гайки переднего правого колеса.
поддомкрачиваем и снимаем колесо. подпирам машину! на пенек/подпор/кирпичи — что есть под рукой…
лезем под машину и снимаем защиту двигателя и/или пластиковый кожух защиты ремня навесного оборудования.
через дерево (бусок/доска) немного поддомкрачиваем двигатель.
откручиваем площадку и опору. если видим, что болты идут туго и двигатель провисает, то еще немного его поддомкрачиваем снизу.
снимаем опору вместе с площадкой.
откручиваем 4 болта верхней крышки ремня ГРМ попутно вынув из нее фишку датчика температуры слева (рассоединять фишку не нужно).
берем ручку и бумагу и рисуем как проложен ремень навесного оборудования, а так же рисуем стрелку направления вращения на самом ремне чтобы установить назад его так же, как и крутился, если не планируется замена на новый.
ключом на 15 по часовой стрелке крутим ботл натяжного ролика (под генератором) ослабляя натяжение и снимаем ремень навесного оборудования. удобнее начинать снимать/заканчивать одевать на шкиве помпы .
берем большую отвертку и ключ на 10. отверткой стопорим шкив помпы через два болта и ключом ослабляем третий. далее проворотом шкива чередуем ослабление болтов и выкрутив их снимаем шкив с помпы .
ключом на 13 против часовой стрелки откручиваем паразитный ролик.
и тут я подумал — стопэ! а нафига я это сделал — я же не так давно менял ГРМ!
короче: дальше я откручивать не стал)))
для тех кто попутно планирует менять ГРМ — продолжение: откручиваем и снимаем среднюю крышку ГРМ (для удобства доступа к болту со шляпкой-звездочка поднимаем/опускаем двигатель), шкив к\вала (головка на 18 и стопорим помощником через передачу на тормозе либо через суппорт в отверстие диска либо с помощью сделанной по месту Г-образной железной планки с дыркой с болтом через отверстие в маховике), снимаем шкив к/вала аккуратно ручкой! (не железом — шкив хрупкий!) молотка постукивая по шкиву. наблюдаем за стопорной шпонкой под шкивом на к\вале чтобы не потерять. если упала, то протираем и кладем в сторону не забывая потом намазать ее немного! смазкой перед установкой на место.
откручиваем и снимаем нижнюю крышку ГРМ. меняем ГРМ и собираем обратно))

далее головкой на 8 откручиваем клапанную крышку и снимаем ее.
т.к. я не планировал замену ГРМ, то и вышеперечисленных манипуляций не делал, а сразу выставил ВМТ совместив метку на шкиве к/вала с меткой (наплывом) на блоке двигателя, а в колодец первого цилиндра вставил большую отвертку. при этом кулачки распред. валов первого поршня смотрят наружу в разные! стороны, а прорези распред. валов со стороны 4-го цилиндра паралельны плоскости головки и туда легко и ровно вставляется фиксирующая планка (в моем случае вынутая большая часть штанген-циркуля и полотно ножовки по металлу) и вставил "стопорный болт" к/вала, выкрутив перед этим ключом на 10 болт\заглушку спереди двигателя.
потом взял вязальной проволоки и привязал ремень ГРМ в нескольких местах к шестерням.
далее ослабляем (против нарисованной на ролике стрелки) натяжной ролик ГРМ и откручиваем шестерни ГРМ.
я аккуратно подвязал шестерни чтобы не перегибался ремень в стороне на проволоку.

posted image

теперь ослабляем болты распред. валов. сначала на четверть оборота каждый, чтобы валы не покосились или еще что-то там (па инструкции не помню), потом еще по пол оборота каждый и затем окончательно.
снимаем верхние крышки распред. валов (они пронумерованы с внешней стороны) и сами распред. валы и выкладываем чтобы знать как потом ставить назад. я выложил на картонку на улице благо ветра не было и пыль не летала в воздухе. Крышки сидят на втулках и туго снимаются покачивая в стороны, а крышки, крепящие сальники распред. валов еще и на герметике! поэтому снимал их слегка поддев отверткой.

posted image

когда валы сняты можно приступить к замене МСК.
первым делом это удобное осуществить на 1 и 4 цилиндре, т.к. двигатель зафиксирован в ВМТ.
магнитиком поднимаем стаканчик и им же достаем сухарики рассухариваемоего клапана (рассухариватель цеплял через отверстие и болт клапанной крышки).
следим, чтобы не повредить колодца и на зецепить постели распред. валов рассухаривателем!

правильно устанавливаем пружину назад — заужением вверх!

правильно устанавливаем верхнюю прижимную шайбу — широкой частью вниз, узкой — вверх!

правильно устанавливаем сухарик — заужением вниз!

перед рассухариванием слегка простукивал клапана молотком чтобы верхние прижимные шайбы "отлегли" от сухарей. так же простукивал и после засухаривания чтобы сухири "сели по месту".
съемником извлекаем старый МСК
выпускные

posted image

posted image

аккуратно чистим (если необходимо) его посадочное место и ставим новый. перед установкой МСК окунал в масло и досаживал на место с помощью молотка и длинной головки (размер подобрал по месту))
сухарики прекрасно ставятся назад с помощь пластилина

posted image

с МСК второго и 3 цилиндров пришлось повозиться дольше, т.к. у меня не было компрессора, чтобы дуть в свечные колодцы, а крутить к/вал я не хотел по причине застопоренного ремня/боязни не верной установки распред. валов потом правильно взад и еще почему-то))) так же пришлось снимать и отжимать в сторону фишки форсунок чтобы их пластиковая рейка не мешала.
тут мне на помощь пришла бельевая веревка!

posted image

сначала напихал через свечной колодец (второго, а после третьего цилиндра) метра 4 с половиной, а затем, подмятая клапаном при рассухаривании веревка (видно как клапан проваливается по месту) еще где-то пол метра и тогда уже клапан прочно упирался и не проваливался.
так, с божьей помощью все 16 МСК были заменены

posted image

собираем назад в обратной последовательности обязательно смазав постели и крышки распред. валов маслом, а под широкие крышки намазав герметика (по углу наискось — видно по пригорелому следу как лежал старый герметик) и затянув болты предписанным усилием.
сальники распред. валов ставил на уже прикрученные распред. валы/крышки сначала ровно вдавливая рукой, а затем простукивая через деревянный брусочек (не было под рукой такой широкой головки))) забил вровень с крышкой/головкой блока.

ps^ при установке ГРМ после вкручивания "стопорного болта" рекомендую слегка провернуть к/вал по часовой стрелке тем самым к/вал упрется в болт и ВМТ будет 100% точным и только тогда ставить планку в разрезы распред. валов на блоке.
так же после установки и проверки меток ГРМ необходимо натянуть ремень натяжным роликом и провернуть (после удаления "стопорного болта" и планки) за к/вал два полных оборота и снова вкрутить "стопорный болт" к/вала и вставить планку в прорези распред. валов!

все должно стать ровно и четки без клинов/закусываний!

так, неспешно с перекурами/обедом работа заняла по времени 10 часов.

масло залил по верхнюю метку на щупе. судить о расходе из-за малого пробега пока рано, но что однозначно, так это то, что при газе в пол, стоя на месте, — дымить уже перестала!


8 лет

Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?


12 мая 2017

hoesh
Что то дополнительно отсекает на холодную, возможно термостат от расширительного бачка, смотреть нужно, у меня 2.0.
цитата:
У меня машина не грелась зимой совсем.

Если термостат с электродогревателем то скорее всего ухи обламились, а простой просаживается -температура открытия снижается, лечиться заменой

Привет всем! Требуется замена помпы на фф2, 2,0 л, 2011 г.в., начала подтекать. В шапке не нашел артикулей и нет информации какие хорошие фирмы производители?

falexey777

цитата:
Да, возьму на заметку,а что у нас в оригинал идет?

Похоже что SKF VKPC 84622 я отличий не нашёл. Лого затёрт.

Ставил себе SKF (1,8)- затёртого лого не припомню, на оригинале были три малых лепестка (которые очень помогали при демонтаже - еле вытащилась), на SKF их нет.

Помпа - SKF VKPC 84622 - этот точно подходит на фф2, 2.0 л., 145 л.с., 2011 г.в.? Потому что при подборе по вин, выдает оригинальный номер - 5 264 597, а через этот номер по аналогам, skf не показывает! Только если сам вобьешь skf!

posted image
posted image

Мужики! Сегодня заказал Помпу - SKF VKPC 84622 в атодоке на фф2 2011 г.в., 2,0 литра, 145 л.с., АКПП и для убедительности кликнул, чтобы проверили на совместимость с моим а/м по VIN. И что вы думаете. Заказ снят, сейчас позвонил менеджеру, а он сказал, что по каталогам не проходит на мой авто. Блин, что за фигня.


16 мая 2017

falexey777
Ну вы бы у них и спросили. Что там за фигня у них, какую в итоге помпу они вам рекомендуют ставить?

falexey777
Эта помпа на 2 литра мотор ставится замечательно - никого не слушай и покупай нормальную помпу.

здрасте всем, кто ни будь пробовал заменить шланг расширительного бачка чем-то другим, оригинал---кусок
FORD 1 490 703 трубки, ччёт жаба душит брать.

Привет! Подскажите кто менял, на дорестайл 1,6 115л/с подойдёт нижний патрубок радиатора от рестайла? Мотор вроде такой же, только смущает что у меня электротермос

Подскажите, какая температура включения вентилятора фф2 1.8 бензин? А то температура 82 гр, а он работает, по сканеру смотрю на 23% включён.

bogomaz
Для лета сложный и непонятный алгоритм работы, при температурах ниже 0 включается строго при 99 и отключается при 96 или 97 точно не помню

DmitryST
Уже понял, он на ходу выключается, а когда останавливаешься включается, только не пойму почему они сделали температурный режим на 80 гр.

а кто может подробнее рассказать про съём фишки от блока управления вентилятором??которая находится сверху, провозился с ней пол часа и не смог отсоединить, а приложение большего усилия боюсь приведёт к поломке пластика.

bogomaz
вентилятор на 1.8 включается при 99 градусах охлаждающей жидкости и при 45 градусах воздуха во впускном коллекторе поэтому получается, что летом пока авто стоит на месте он крутится, а когда начинаете движение вбираемый хоздух становится холодней и вентилятор выключается, вот такой у него интересный алгоритм работы вроде и ОЖ 80 градусов, а вентилятор крутит.


29 июня 2017

AlekSmol
Сегодня наблюдал как ведёт себя двигатель 2.0
Общий посыл таков. 46 градусов на впуске и вентилятор начинает вращаться со скоростью 25% от максимальной.

posted image

posted image

posted image


А теперь сюрприз. Он заключается в том что как я не пытался ехать по трассе с любой скоростью но температура на впуске ни разу не упала ниже 51 градуса. Но оказалось что есть ещё и зависимость от скорости. Вот пример: 77км в час и вентилятор не вращается.

posted image


И даже если если включить кондиционер то вентилятор на скорости не вращается. Хватает набегающего потока.

posted image

posted image

posted image


Вот как то так. Вывод у меня такой. При скорости менее 40 км в час и температуре на улице более 20 градусов. Вентилятор на минимальных оборотах вращается всегда. Температура на впуске, после прогрева двигателя и всего подкапотного вообще, не падает ниже 50 градусов.

Rics
У меня температура до стольки не поднимается на скорости, а так, как я и говорил работа вентилятора от скорости зависит.

bogomaz
Скорее всего зависит от скорости косвенно. Зависит от температуры, а температура зависит от скорости обдува.

AL-DL
Ну от температуры блока зависит напрямую, а вот от температуры впуска, не уверен т.к. Бывает что температура впуска больше 50, а вентилятор выключен.

bogomaz
Какой у тебя двигатель?
Алгоритм там действительно сложный. У меня на двух литрах получается так что вентилятор всегда вращается на малых оборотах если на впуске температура выше 46 градусов. Но это если стоять. Если же двигаться то то вентилятор выключается примерно на скорости 70км в час. Если на впуске температура очень высокая, или выключается на 40км в час если она в районе 50 градусов.

Включение кондиционера по умолчанию включает вентилятор на малые обороты и без разницы че там на впуске и какова температура двигателя. Тут регулировка только на повышение.

И опять же на каких режимах работает у вас вентилятор?

Езжу уже второй день и наблюдаю температуру двигателя, она достаточно стабильна. Что днем что ночью от 90 до 94х.


Привет всем 👋.
Расскажите, подскажите или поделитесь опытом.
Крякнула помпа, на рынке выбор огромный.
Какую фирму выбрали и сколько отходила или ходит.

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 15


Родная помпа после 150т на холодную стало слышно, на 165т поменять решил снова на родную


На свой брал SKF VKPC 84217, заменил без необходимости на 70тыс вместе с ремнями и роликом.Но по пробегу я бы не стал уповать на километраж -это не резина или рычаги, деталь в работе постоянно и срок думаю в мото-часах более приемлен.У меня например только зимние прогревы на месте 20-30мин(это 40-60км по трассе), или город пробка часа на 2, ну сами понимаете что к чему.

Читайте также: