Как установить двигатель форд транзит на газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

вы слышали? транзит 430 с газелевским мотором,ваше мнение ⇐ Transit

у нас в области наблатыкались ставить газелевские моторы на маршрутки по межгороду+газовое оборудование,водилы довольны,деньги отбиваются. Ваше мнение?

430 это Джумбо. Им же отроду всего не более 3,5лет. Неужели успели родные моторы ушатать настолько, что дешеле оказалось ГАЗелевский воткнуть? Да и . он там нужен? Я например Форд покупал, что бы на Форде ездить, а если бы было желание в ГАЗелевском моторе ковыряться, то ГАЗель бы и купил.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

2.4 tdci 2007--,спаренные колеса,турецкого производства,переделанный из грузового в пассажирск. на маршрутах летают.элементарно-ремонтные вкладыши есть турецкие паршивого качества,на коленвалы не напасешься,а там одно за другое касается.кредиты надо отбивать,простои , есть альтернатива?-а вот газелевский мотор. Ваш совет без лишней критики, а может по вкладышам хорошим что подскажете ,-еще ноу-хау,может я повторяюсь,вместо двухмассового- обычный маховик

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Если подсчитать эксплуатационные расходы при эксплуатации на городских перевозках т.е.маршрутки то накладно, стоимость проезда 10 руб.250км. за день пробег 250-300 билетов.Стоимость топлива 21,50 руб. зарплата водителя ,и т. д.Естественно задумаешся,когда запчасти "кусаются"поэтому ничего удивительного наш автопром лучшего не предлогает а у Forda кузов лучше только великовата дверь .У нас небольшой опыт по "Штаер" около 250 000км. трудяга по сравнению с DuraTorq наша соляра,масло, запчасти дешевле.Мощность таже, а про сервис это откачка денег а в замен. Хотелось по подробней узнать о переустановки.

акцентирую-авто куплено в кредит,должно деньги приносить и как новое работать исправно,а получается наеборот,от такой безысходности конечно газелевсое двигло впиндюришь . подробностей по установке не знаю-вся информация в процессе общения,кому интересно-могу узнать телефон. опять же,информацию по ремонтным вкладышам подкиньте

А перед покупкой в кредит не подумать было о том какие доходы будут? Не знаю как у вас, а в Питере маршрутчики особо не бедствуют. У меня доходы поменьше чем на маршрутках, но таким "тюнингом" заниматься даже в мыслях небыло, не смотря на то, что 20 штук в месяц приходится банку отстёгивать.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Конечно думали,но сами слышали какой шум вокруг "Газелей" второе думали,что подымут проезд и его подняли на несколько дней,думали "Ford" ! это не наш автопром и т.д.

Во всём этом обсуждение мне не понятен следующий вопрос. Как к этому относятся Гайцы? Или переделка настолько рентабельна, что не жалко никаких денег для подкупа самых высоких чинов? Для того, чтобы осуществлять такие переделки не в единичных маштабах, нужно иметь согласие завода изготовителя. Глубоко сомневаюсь, что Форд разрешил втыкать в Транзиты Газелевские моторы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

По правде говоря двигатель интересен,одно неудобно,чтобы снять клапаную крышку нужно демонтировать форсунки и мне нехочется с ним растоваться , но информация по ниму миниум ,запчасти только стандартные и по самой высокой цене, для примера форсунка 15000руб. а можно купить и по 8000руб. всем торгощам наплевать на лицо FORDа ,а нам приходится чтото выдумывать,изобретать ;маховик -кто сваривает,клепает. щкиф перепресовывают,шкиф генератора вытачивают и т.д. а цены сами знаете и гарантии нет .

в том то и дело:вынуждают своей дороговизной,небольшим ассортиментом,долго ждать к всякого рода ухищрениям

Приветствую вас на своем канале посвященный рассказам обыкновенного парня работающего в автосервисе. Сегодня я хочу вам рассказать о том как нам поступил заказ на проект по переделке Ford Transit, а вернее замена двигателя на двигатель от Газели.

Расскажу почему они на такое решились, двигатель от Ford послужил им верой и правдой чуть более 300 000 км, пришло время его "капиталить", но цену им озвучили в 130 тысяч рублей. Сам двигатель ЗМЗ 405 стоит 120 тысяч рублей, а "капиталка" его стоит 25 тысяч. Поэтому нам и поступил такой заказ, на который мы ответили положительно.

По переделке одним из автослесарей оказался я, думал что эта задача невыполнима, так как опыта у меня не было в подобных переделках, но оказалось все не так сложно. Подвесили примерно двигатель с коробкой на то место где примерно он должен быть, пару дней работы с измерениями, со сваркой и с вырезками и двигатель стоял на своем месте.

Дальше предстояло нам установить навесное оборудование и чтобы все работало, чуть повозились со сцеплением, потом думали что делать с педалью "газа", решили удлинить педаль с Газели и прикрутить на место родной. Вырезали люк под механическую коробку, вернее она и была там механическая, но рычаг КПП находился высоко около колен и выходил из панели, а кто знает чуть про Газель знают что рычаг там напрямую вставлен в саму коробку без всяких рычагов.

Далее за дело взялись автоэлектрики, и за пару дней они полностью подключили нам двигатель и все что требуется для полной его работы. Карданный вал мы отдали на рем. завод, потому что его надо было сваривать, из двух частей, задней части которая крепилась к хвостовику заднего моста от Ford, а передняя часть должна была вставляться к КПП от Газели. Все сделали тоже за пару дней.

В итоге, полторы недели работы и проект был завершен и мы выехали делать пробный выезд, конечно вылезли пару "недоделок", которые мы быстро устранили и все отдали его хозяину который был очень рад. Глаза боятся, а руки делают))) Не забываем подписываться на канал.

Пройдите тест и узнайте стоимость установки ДВС на свой автомобиль!

Получить прайс лист

Японские двигатели на задний привод

Японские двигатели на передний привод

Обратите внимание если Вы обзваниваете те автосервисы которые занимаются свапом двигателей и Вам называют цену ОТ 130 000 то знайте, что вы заплатите гораздо больше примерно в районе 190 000 рублей.

Мы же называем цену фиксированную и обговариваем ее до заключения договора и она не увеличивается и не меняется. Будьте внимательны при выборе автосервиса.


Решил уйти с умз на двс форд транзит все постараюсь снять на фотик пошагово.












FakeHeader

Comments 42


Он у тебя изначально был обычный трактор турбу сам ставил, ?,
И кабину не шумел поначалу понять не мог не че он вроде гарчит розрываеться долго к дизелю привыкал.


Да был атмо сделал турбо . Кабина шумленая снаружи щас на днях буду салон клеить . Это всетаки не камминс


С этого момента поподробнее ты просто понаставлял коллектора от турбирвоного и саму турбину и так и ездишь? Сколько ты так проехал?
Там же камера сгорания чуть не такая и на которых ямки, и там каленое все у турбирвоного?!


Турбо яма имеешь в виду ? — ее не ощущаю . Да просто коллектора поставил турбовые отличие турбо мотора это распредвал толще вроде как и поршня другие. Пружинки на клапанах жеще стоят так что разница не велика


Ямки на самих поршнях.
Сколько ты приехал на нем?


40000 проехал все с поршнями нормально .


Ямки на самих поршнях.
Сколько ты приехал на нем?

Как же на вазики турбу ставят . Под обычные поршня и ни че


Ямки на самих поршнях.
Сколько ты приехал на нем?

Все чистенькие кроме одного 4 но там и кольца по пизде пошли от этого и нагар


У меня первый хромал само больше износ был 0.5, на разборке чуть по лучше поршень нашли.


У тебя какие размеры кузова


Ну с твоими не сравница 4,2 да хотел больше сделать а у нас не дают Максим 5.5, одному кадру сделали 7.2 на 2.5 на 2.5. потом увидили что это космос и запретили.


Ну да она у меня пустая весит 3200 и парус какой . Пока без ветра расход 13 но после ремонта должен упасть там пиздец с 4 цилиндром был . Плюсом топливную отрегулируют на форсах давление поднимут и думаю в 11 буду укладываться



Ну очень ДОРОГАЯ ГАЗель!

Приобрел автомобиль (автобус 17 мест) в 2007 г. (ПТС 2006 г.) у фирмы производителя Самотлор-НН. Собирали салон на заказ под мои задачи.


Первоначально автомобиль произвел очень достойное впечатление: мощный двигатель (115 л.с. дизель, для авто такого класса вполне достаточно, хотя в заявленный расход и не укладывался, но излишним аппетитом не страдал. 12,5 л./100 км.), маневренный, внешний вид достойный. Жестковатая подвеска, но это не портило впечатление, все таки делали то его из грузового фургона, при загрузке чувствовал себя лучше, а пустой ходил редко.

Изначально на этапе покупки обнаружил лужу под ковриками в кабине, оказалось антифриз. Исправили. Инструмент отсутствовал полностью, принесли с другого автомобиля.

После дождя оказалось, что под коврами был не только антифриз, текло и лобовое стекло (исправили по гарантии. ), но в последствии потекли стекла и задних дверей. Герметизировал самостоятельно, гнать автомобиль на гарантийку за 150 км., себе дороже.

А через пару месяцев начала вылезать "гениальность" инженерной мысли и качество работы нижегородцев. В салоне ВСЕ (абсолютно. ) отверстия обшивки не совпадают с отверстиями в кузове, а обшивка (довольно жесткий пластик) закреплена на "газелевские" мягкие пукли и в итоге, эти пукли выдерживают максимум месяц и перекусываются,. Возил с собой мешок пуклей и на каждой остановке проходил по салону и заменял перекушенные на новые.

Сиденья (опять же нижегородского производства) в салоне неудобные и очень маркие, форму потеряли через полгода эксплуатации.

Задний мост загудел сразу после окончания гарантийного пробега на 51 тыс. На СТО. И какое совпадение, при въезде в ворота сервиса полетел насос ГУРа. И вот когда за все это удовольствие (замена подшипника и насоса) я заплатил 54 000 руб. автобус я сразу продал.

Представляю с таким качеством и такими ценами я бы ходил в набедренной повязке, а по нашему климату как то .

Почему сравнение с ГАЗелью? Владел до Форда сиим автомобилем (автобус 13 мест). Проходил он успешно два года и начал сыпаться, конечно я его продал сразу и решил улучшиться, приобрел Форд. Оказалось ни чем не лучше, но экономическая эффективность от ГАЗели была просто отличная, а у Форда ровно втрое меньше, а цена втрое выше.

Больше с Фордом (ЛЮБЫМ. ) я до конца своей жизни не пересекусь ни в каком качестве. Пусть производитель сам на нем ездит!


Многое не стал фоткать и описывать каждый сделает по своему . Моя постройка подошла к концу . Тяга двигателя радует по ощущениям как камень только работает пошумнее примерно как 245. Сцепление должно стоять тросиковое я же сделал гидравлику на рабочем цилиндре от классики . Кардан переделан под фланец и заменена шлицевая часть у моста . Теперь шлицы от шишиги. Трубу переднюю переварил и теперь она на уровне рамы а патрубок радиатора у меня идет по низу трубы так как радик остался с умз. Главный цилиндр сцепления стоит от газели старого образца . Тахометр и спидометр показывают погоду . Потом исправим.

Читайте также: