Как снять заднюю полку форд фокус 1 седан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

собственно вопрос - никак не снять эти самые декоративные накладки. Говорят что все снимается элементарно, надо лишь потянуть на себя - но ни фига не получается. Такое ощущение что они прикручены саморезами - не оттянуть ни в одну сторону. Может что, где отстегнуть надо или чего куда подсунуть? Кто снимал - научите плиз..

patalogig
а что это за накладка такая странная и при чем тут задняя полка? она ж выше защелки сидений. у меня по крайней мере просто зажимчики пластиковые вытаскиваешь и полка на себя вытаскивается


Просили тут показать, как снимается задняя полка. Состряпал "на скорую руку". Будут вопросы — пишите, с удовольствием отвечу.
Итак, приступим:











После того, как проделали эти манипуляции с обеих сторон, берем руками за край полки и тянем на себя…


Как только полка пошла — засовываем руку под саму полку и выгибаем с низу в этом месте, что бы полка прошла над катушкой центрального ремня.

Возможно, как будете вытаскивать полку, нужно будет её слегка дернуть. Потому что у неё есть еще крепления под самым стеклом.


После того как она выйдет, откручивайте центральный ремень от пола и освобождайте полку.


8 лет

Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.

Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?

Помогите советом. Какие колонки поставить по мощности в ваттах для мафона без уся 50-70ватт. Что бы тихо не было и не рипели. Ато родные 25в маловаты.

Замирович
Хех. больше чем мафун выдаст они все равно играть не будут. Штатная голова дает (где-то здесь оценивали) ватт 15. Так что заменить штатные на более чувствительные (статья FAQ)


18 апр еля 2013

Не нашел поиском, есть предложение купить по хорошей цене DD515. Хочу его поставить фри-эир в заднюю полку - как думаете поместиться, в короб не хочу - слишком большой (112л) машина FF 1 седан

Замирович
Если не менять штатную магнитолу - будет какашка независимо от динамиков. Если не собираешься менять - посмотри в FAQ названия, сходи в магаз попроси включить сравнить, и выбирай что нравится и по цене.

Коаксил -- это вообще-то вот такая милая штука . Зачем его регулярно поминают в контексте автомобильной акустики -- мне неведомо.

Если знать значения приставки co- и слова axis и иметь хотя бы общее представление, как выглядит двухполосный динамик, то такие вопросы даже и не возникнут.

Замирович
Обычная акустика - просто один динамик. Стоит с завода в размере 5х7" (маленький блин)
Коаксиальная - над первым динамиком по центру висит второй мелкий. Якобы играет высокие частоты. Очень популярна среди колхозников, обычно дешевая, но среди меломанов считается что ничем не лучше обычных в том же ценовом диапазоне.
Компонентная - состоит из двух компонентов, то есть один большой динамик, и отдельно маленький. Мелкого ставят в районе зеркал, на стойки, настраивают, фигачат красивые подиумы. Кароч простор для неуемных рук. Обычно дорогие.
Ты если руками не очень хочешь работать, то купи последние не бери.


23 апр еля 2013

У меня голова пионер, в дверях штатники. Играет отлично! Звук чистый.
Замирович
А у меня вопрос имеется. А для чего штат заменить? Чем он не угодил?

Замирович
а не задавался вопросом о том что не динамики не те а голова! Я про магнитолу)))
Тем более что у тебя она не из элит серии.
Опять же встает вопрос- какого звука тебе хочется.

В таком случае ставь Эти
Не дорогие и как раз тебе для металла))) А так сабик то нужен для низов! От колонок в дверях не получишь низов вообще если настроить их правильно на качественное звучание. А качественное звучание -это голова! Алпайн или пионер! Можно дживик-по бюджетнее. Но не скупись на голову! Это основа основ!

Добрый день, есть ли тут конкретно какие то пошаговые установки акустики( колонок) усилителя, саба, какие кабеля нужны, в этом полный ноль, но всегда хотел установить хорошую музыку в авто( фокус 1 седан)
буду брать ближе к осени магнитолу 2 din(пионер) а какие колонки и т.д вообще незнаю.
кто подскажет или направит ссылкой на установку акустики в данное авто?
спасибо


20 июня 2013

Сразу говорю что я чайник в автозвуке, и не дошел дo того чтоб тратиться на акустику и тд.
Размеры установочных мест для акустики в ФФ1 Купе в дверях

posted image
posted image


Окинув взглядом что люди говорят по размеру установочных мест в дверях купешки и задних панелях.
Вообщем не нашел ни того ни другого, решил раз многие меняют штатные колонки на 13 диаметр. Ну я и пошел в мвидеоляндию. И из самых дешевых взял 13 радиус, послушав все дешевки на стенде.
Уже возле дома решил быстренько сниму обшивку да поставлю новенькое взамен старому. проставки думал под этот процесс взять, да так и не стал их брать,опыт был колхозить с размера на четырке и здесь подумал хоже прорвусь338 рублейЗз

posted image


Не очень картина понравилась, но вот мысля проскочила что эти вертаем на полки магаза, и берем только овальные, громче прежднего и тище родных которые по 25W. И поменял я сегодня на овалы четырех компонентные, типа 120w в обычном режиме и 240w на пике. Конечно же это замануха, хотябы больше стандартных, и всего 790рублей.

posted image

posted image

posted image


Заимел я себе геморроя с установкой, но добью уж все до конца, старую колонку распотрошил, переставив разъем на новую, и вырвал обод пластиковый который с паралонкой. Уже одну воткнул, обшивка требует дороботки. Проколхозил новые места для крепление сего гиганта в дверь, и прекрутил. Завтра, хотя уже сегодня, продолжу доделывать свою дверь до ума и пассажира.

posted image


Паять контакты не было возможности, Взял провод идущий в комплекте с колонками, вставил в стандартный разъем, и зачистил места где припаяны были провода на разъеме со старой колонки. И обмотал каждый по отдельности провод к своему штекеру. Таким образом новая колонка подключена как бы через фишки.
Звук еще не понятен, обшивка не садится пока на место, и поралон не на местах, но уже понятно что новая не скрепит не булькает на 3/4 гормкости если балансом менять стороны и перед и зад переключиться . Разница естьда и вообще как будто старая вся в надрыв уходит , А новой словно решительности не хватает

Привет всем, летом планирую установить хорошую музыку. с этим никогда не сталкивался. но почитал многое, уже заказал ШВИ материал буду шумовать двери багажник, и на что останется.
бюджет порядка 30 т.р, авто ФФ 1 седан
почитав тему, многие советую в передние двери ставить компонентную акустику, а в задние оставлять штатные, а лучше их вообще убрать?
голову хочу брать эту (не реклама) , кто что скажет? хочу 2 Din, почитав про нее вроде норм, а вот дальше вообще незнаю какие колонки саб и усилок. от конечного итога хочу ожидать не мега баса, а приятного баса который будит доходить до водительского кресла даже на минимальной громкости( возможно это все настройками можно добиться), не такой бас который аж гул издает, а приятный, незнаю как точно его описать, проникающий что ли)))вообщем что то средненькое.
подскажите люди добрые! знакомых по музыке нет особо, так что не хочу на "бум" покупать!
возможно буду заказывать все с инет магазинов. т.к в моем городе дороговато.

Мужики, посоветуйте мне что-нибудь из динамиков 16,5 чтобы дешёво и сердито от головы, без усилков. 16,5 потому что теперь Фабия, и там нету задних колонок, только спереди 4.


27 июня 2013

Поставил в штатные места(естественно до работав их) четырех компонентные колонки 16х24 по халявной цене в м видео за 790р. НЕ РЕКЛАМА, реально лучше стандартных, дешего и сердито.

posted image

Отверстия расширил путем отгиба, разными посптижами, существующей кромки в глубь двери.
Полностью колонку не углублял, так как там стеклышкопрячется, которому лучше не встречаться магнитом динамика. Щели между колодкой и дверью забил плотно Паралоном, но хочу замазать силиконовым герметиком. Плюс по заклеевать существующие отверстияв двери, только не решил пока чем.
Взял я сначала писюльки на 13 см в диаметре за 390 , прикинул и на следующий день решил поменять на лопухи за 790 , так как уже делал себе подобное на другом авто.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: