Как снять трубку кондиционера форд мондео 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Всем здравствуйте. Да знаю запоздал с этой записью наверное на месяца аж два. Но всё же напишу.
С самой покупки авто не работал кондиционер. Был пробит кондесор (радиатор кондиционера). Его я благополучно поменял ещё в прошлом году. Купил на разборке оригинальный за 1000 руб. Но как позже выяснилось не включается муфта компрессора. Было уже не до этого и отложил его ремонт на этот год.
В этом году подвернулся вариант купить компрессор за 1200 руб взял даже не задумываюсь его.


Вот он собственной персоны. Тот что грязный это мой родной. Купил точно такой же . Вернее ребята помогли купить в Москве и отправили мне. За что огромное спасибо.

Естественно заранее приобрел два резиновых колечка под соединенние .


Далее поехал на сто по заправке кондеев.


Столько точно в систему заправляется сказать не могу т.к есть два варианта толи 720 гр толи 820 гр. Наклейки этой у меня не было .


Вот она. Номер на фото . Цена 2000 руб. Если вдруг кому тоже такая нужна в принципе можете брать такую.

На разборках смотрел была в наличии оригинальная за 3000 руб. Но решил заказать новую. Не скажу что прям супер идеально подошла.но поставить можно главное без фанатизма. До этого читал что рекомендуют также заменить осушитель тот что под правым крылом находится. Взял этой же фирмы Китай естественно. По цене 2500руб.


Осушитель тот что под правым крылом находится. Номер на фото. Кстати по поводу нужно его менять или нет. Вы знаете это дело каждого. Но для себя сделал вывод что можно было его и не менять. Но выбор за Вами.


А это наш родной. Искал но так и не увидел ни букв не цифр производителя. Видимо секретная информация.


Фото для сравнения. Как видите крепление на новом этом бачке уже не совпадают. Пришлось несколько раз подгонять наклон этих креплений и расширять в кронштейне отверстия.

Но больше всего боялся что будет проблемно рассоединить трубки те что в верху под крылом находится.


Вот эти соединения. Известны случаи что приходилось даже снимать крыло. Что естественно мне ну очень не хотелось этого делать.

Кстати заранее были заказаны вот такие съемники. Стоят не дорого. Что-то около 300-500 руб.



Собрал всё на место. В этот раз на сто больше не поеду. А поехал к другу у которого как раз есть заправочные манометры и балон с фрионом r134a.
Заправили систему без труда. Всё работает чётко .можно сказать почти весь август ездил уже с кондиционером. Система давления держит. Так что буду что останется после зимы на следующий год. Прошло почти уже 1.5 месяца система держит включается холодит. Так что надеюсь победил я его наконец-то.
Да кстати для замены трубки от компрессора сам корпус вентилятора открутил но полностью не вытаскивал а сделал так .на фото видно.этого в полне достаточно.
Всем спасибо кто дочитал. Удачи на дорогах. И любите своё авто.


Ранее после короткой диагностики под давлением мне пришлось приговорить осушитель. Он установлен по правым подкрылком возле бачка омывайки.



Трубка, идущая от верха банки в салон имеет спец соединения. Снять их можно только спец приблудой, или сломав. Но как показывает опыт, разъемы на машине, забитые грязью, снимаются очень и очень плохо, в первую очередь из-за крайне хренового доступа.
Теперь о запчастях.
1.Сам осушитель с первым коленом трубки стоит от 50 $ новый. Я купил на бу со всеми трубками и двумя датчиками за 20. Состояние — яйца.
2.При любом ремонте системы кондиционирования заранее закажите все сопутствующие прокладки-колечки ПО ОРИГИНАЛУ! Иногда подобрать похожие очень сложно, а без них утечка фреона гарантирована



Собственно, сами съемники. На заднем плане — уже разъединенные трубки. Стоимость приблуды — около 8 $ по дешману и 15$ по качеству


Вакуумируем систему, чистим (дважды), заправляем спец маслом с красителем. И сам хладагет 134 — 800 грамм


Заливаем то количество, которое указано на табличке. Если не уверены в герметичности, можно залить грамм 300-400, этого хватит для запуска компрессора

Теперь климат выдает любую нужную температуру, что очень кстати — на дворе +26!

Продолжу готовить кашу из топора).
Первым делом принялся за восстановление трубок. Нашел неподалеку в гаражах специалиста по сварке алюминия. У него же из мусора вытащил старые фордовские трубки, которые послужили донором для ремонта моих трубок. В общем, удачно всё получилось, спасибо мужичку за относительно сносные цены.


Далее в свободное время "поварил" кронштейн осушителя и покрасил


К крашенному кронштейну нужен новый осушитель)






Так же был приобретен радиатор кондиционера. Конечно же, заказывал самый дешевый — AVA


Но получив посылку, коробка насторожила


Немедленно вскрываю и тут сюрприз)





На Аву совсем не похоже, не так ли?)
Ну и грех было не купить новый клапан VEMO / V25770003


Плита для подсоединения трубок к компрессору имела глубокие царапины.


Эта поверхность должна быть плоской и ровной, иначе утечки фреона не избежать. Не придумал ничего лучшего, чем залить канавки клеем


Нанес клей, лишнее смахнул металлической линейкой. После высыхания клея прошелся 1000-ой наждачкой по всей поверхности плиты. Визуально получилось всё идеально ровно. Да и проводя по поверхности плиты пальцем, рытвин не ощущалось.
Подсоединил трубки к компрессору, подал 8 бар воздуха и опрыскивая компрессор со всех сторон мыльным раствором проверил герметичность, всё ок.


Запасся необходимым количеством резиновых колечек для монтажа системы на автомобиль.


Ну и последнее, снял с машины вакуумную грушу для управления подачей топлива при включении кондиционера. Всё, что смог починил изолентой). А вот клапан на кронштейне рядом с грушей изолентой не получилось починить, поэтому надо менять.


Parts

Ford Mondeo 1995, engine Diesel 1.8 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14


Подготовился основательно! …Будет ли то лето, чтобы насладится плодами трудов ?! ;)

Парочка теплых деньков уже было). Надеюсь и еще будет.


А у нас на шарфах все колечки цуко разные,

Тут кольца трех видов: на подключение трубок к компрессору (2шт.), на магистраль высокого давления (10шт.), на магистраль низкого давления(6шт.).


Круто. А у меня на редукционном клапане все четыре разные на вход и выход, клапан пербираю — тоже три штуки и тоже разные, а про трубки вообще молчу. Хотя на компрессор и на конденсор под трубки вроде похожи.

Думаю цвет неважен, важен материал колец. Возможно и есть какая то связь между цветом и материалом колец, но скорее всего она точно такая же как и в цвете антифриза).
Я заказывал кольца из каталога запчастей систем кондиционирования, они оказались зелеными (материал HNBR)


Приветствую подскажи пожалуйста номера всех необходимых сальников, и куда ставится новый клапан vemo?Хочу тоже заняться ремонтом кондиционера. Подскажи мне на что следует обратить внимание?Осушитель, радиатор, компрессор проверка только заправкой?


Вот теперь понятно)))))Спасибо большое))) Думаю буду снимать компрессор…Долго стоял без работы((( Обслужить надо, на счет осушителя стоит ли менять твое мнение?


BezumnyMaks

Думаю цвет неважен, важен материал колец. Возможно и есть какая то связь между цветом и материалом колец, но скорее всего она точно такая же как и в цвете антифриза).
Я заказывал кольца из каталога запчастей систем кондиционирования, они оказались зелеными (материал HNBR)

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий конденсатор и бачок хладагента в следующем порядке:

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий бачок хладагента и испаритель в следующем порядке:

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Рис. 8.41. Расположение и моменты затяжки патрубка (1), соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки (2) крепления кронштейна и патрубка (3), соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента

Затяните патрубок 1 (рис. 8.41) , соединяющий трубку линии высокого давления с конденсатором моментом 23 Н·м.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Отверните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Затяните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором моментом 14 Н·м.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Рис. 8.47. Радиатор испарителя: 1 — верхняя часть кожуха испарителя; 2 — винт; 3 — зажим; 4 — патрубок линии высокого давления; 5 — уплотнитель пластины; 6 — пластина; 7 — нижняя часть кожуха испарителя; 8 — винты; 9 — патрубок; 10 — терморезистор

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: