Форд транзит дергается при разгоне

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всех приветствую!
Недавно Транзита купил, всё нравится, машина отличная, но есть одна неприятность - при равномерном движении ~на 1500 оборотах машина начинает дёргаться "вперёд-назад" (условно говоря), т.е. тяга пропадает и появляется с периодичностью пару раз в секунду. Плюс при переходе на повышенную передачу обороты самопроизвольно чуть прыгают вверх (+200-300 примерно).
Во всех остальных режимах идеально работает мотор: заводится и на холодную и на горячую сразу, тяга отменная, холостые стабильные, расход в норме.
2000 год, двиг. ABF, 101 л.с.
В нашем местном фордовском сервисе приговорили к "хорошо бы ТКР и цепь поменять", но чёт как то доверия такая рекомендация не вызывает. ТКР уже отремонтировали мне (износ далеко не критичный был, вест-гейт для надёжности на новый поменяли), все симптомы без изменений.

Куда копать? Компетентность местного фордовского официала сомнения вызывает сильные, больше по дизелям нормальных сервисов нет .
Transit'2000, ABF

M-Style, что выдает за ошибки на диагностике?
И для начала клапан EGR почисти от грязи. вдруг все станет в норму?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Трназитоводы кто что знает. ситуевина такая при плавном наборе скорости в районе 1800-2200 об.мин машина начинает неприятно дергаться. Уже чесслово достала такая езда т.к приходится постоянно топить чтобы таких провалов не было. EGR меняли, помогло но не надолго. Решил почистить его , а он чистый. Кто в теме есть ли какие нить мысли.
Транзит Ван 2008 2,2 TDCi

у меня такая же хрень. на тех же оборотах. при чем, если начинаешь ехать на непрогретом двигателе, то всё ок до той поры, пока не заглушишь двигатель. а после следующей заводки на уже прогретом движке начинается эта дерготня. в чем вопрос кто в курсе событий.
Ford Transit 140Т300, 2008, 2.2 6мкпп

Такая же проблема у меня.. Взял авто еще в июне месяце и тоже как у вас заметил такую неприятную картину.. Проехал так уже 50000 км, но сейчас началось другое.. На ходу, когда не поддаешь газку - машину трясет.. ЕГР снимал - он чистый.. Филтр только поменял.. Что за хрень..
Форд Транзит 2008г. 2.2 TDCI

Тоже бывает такое. Заметил что в мороз не дергается. Чек не горит, холостые ровные (поменял датчик давления топлива) Ребят, если кто вылечит эту беду отпишитесь..

ещё,как вариант,тупо подсос воздуха(у меня было так,подсос был на трубке обратки 1й форсы.вылечил заменой колечка уплотнительного и обсадкой трубочки на штуцере обратки).при езде по городу всё сухо-чисто,а стоило пробежать по трассе километров 200-300,и заметно было подтекание солярки в районе первой форсы.прогрел трубку обратки феном,затянул хомутиком пластиковым,и усё-как бабки умыли!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

Очень сильно сомневаюсь, что это связано с топливной системой.. Все таки это ЕГР. Я отключил фишку с ЕГР и машина перестала дергаться. Ошибка как висела так и висит.
Форд Транзит 2008г. 2.2 TDCI

задача диагностики---отделение котлет от мух

в КАЖДОМ,КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ\АВТОМОБИЛЕ эта причина индивидуальна---->разброс УЖАСЕН в своем многообразие. от резинового колечка в хрен знает где--->до ежр и катализатора--->топливной системы и умирающего мотора. И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.

УВЕРЕН,- фраза--- НУЖНА ДИАГНОСТИКА--достала и утомила до полного изумления.

в понятие ДИАГНОСТИКА,-вкладывается смысловая нагрузка, в виде чтения ТЕКУЩЩИХ ПАРАМЕТРОВ\data strim\liv data. нзывыайте эту хрень как Вам угодно. и. СРАВНЕНИЕ ИЗМЕРЯННОГО С ЗАДАННОЙ fordCompani ВЕЛИЧИНОЙ + ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА \силовой агрегат понимать, как система управления двиглом+мкпп или роботом, или акпп-ом\ ПРИ КОТОРОМ ВОЗНИКАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ.

99,9 % авто не имеют ошибок, или имеют ошибки стороннего характера. но при этом трясет,не тянет,дымит,жрет топливо,отвратительно пахнет из выхл.трубы . и тп..и пд.

на 01.01.013 существует 3076 ошибков,приблизительно 500-600 вызывают принудительное снижение мощности силового агрегата на 30%, ВЫНУЖДАЯ НЕРАДИВОГО ВОДИЛУ, ехать на СЕРВИС, А НЕ к стиральщикам ощибок.

и . УВЫ МЕНЯ,советы\все посты выше\. звучат приблизительно ,так,---->вот у меня була така Ж САМА хуйня. но на OPEL KADET 1812 года выпуска. увы ,эти советы здесь не канают. цифровая техника. однака. дилерские\китай клоны дилерских. прибор-off давай. однака.
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

Дёргается на ходу. ⇐ Transit. Двигатель

Добрый всем вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как какие-провалы поддаш газу всё нормально. По городу без проблем, по трассе можно пройти 1000км всё Ок. Заметил, что начинает дёргатся после спуска с горки.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

А что вы именно подразумеваете под словом дергается, как ведет себя двигатель при спуски с горки, какой горки, на передаче или на нейтралке, газуя или накатом, с грузом, пустой, в каком состоянии ходовая, и т.д. и т.п.,а то пишете дергается и все, а мы типа гадайте, что же это такое.
P.S. Вот еще что, а какой пробег, как работает на холостых, как заводится и вобще как давно делали диагностику двигателя и ходовой, и что делалось с машиной (ну если были какие то поломки)

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Без разницы гружоный или нет,спуск с горки на передачи, ходовка в идеале, После дёргания движок работает жоще (какое то время) потом все нормально. шёл с Урала всё дёргалась, от Нижнего Новгорода до Волдая всё Ок. на Волдае началось.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Винтик на транзитик: Вот еще что, а какой пробег, как работает на холостых, как заводится и вобще как давно делали диагностику двигателя и ходовой, и что делалось с машиной (ну если были какие то поломки)

то я вам рекомендую сначало всеже сделать диагностику двигателя и после оглашения результатов будем думать, что дальше делать.(компьютерная диагностика в Питере стоит около 1200 руб.)

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Если верить спидометру пробег был 94т. Сейчас 115т. Машина с германии. На х/х работает хорошо, заводится тоже.

менялся ремень с натяжителем ну и фильтра жидкости. По поводу диагностики, куда посоветуите?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

А вот сдесь извините советовать не буду, это уже сами, почитайте об отзывах, ну и примите решение. Ну а так вобщем, то я делал в 3 местах, это Минибасс Сервис на Ириновском (отзывы хреновые), потом на Руставели и в Озерках на Выборгском ш-е (дилерские СТО) , понравилось на последнем.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Был вчера у дилера в озерках. Говорят немогут они проверить топлевную систему (нечем). Послали на юго-запад, позвонил туда, да приезжайте стоит это 8т.р. Я в а..е.


Доброго дня!
Суть проблемы в шапке.
Такая беда повторяется уже 2-ой раз.
Первый, был чуть больше месяца назад.
Начал с замены воздушного фильтра, затем снял и промыл все патрубки на турбину, датчик (находится на интеркуллере), толку ноль, но стоило машине постоять 2 дня, как все прошло.
Думал плохая солярка, заправил 20 литров на Луке, купил присадку для топлива от Ликви и катался себе спокойно.
Ездил даже на диагностику, висит ошибка по ЕГР, но его у меня нет, удален при замене мотора, прошлым летом.
Но два дня назад, история повторилась.
Машина дергается при наборе оборотов, 1.5-2 тыс, 2-2.5 тыс.
При этом дергается, но едет довольно бодро.
Был на сервисе, смотрели на люфт турбину, все в норме.
Прошлым летом был обширный ремонт топливной системы, тнвд (vp30), форсунки, все проверено на стенде, работает как надо.
Извиняюсь за много букв, вроде подробно все описал.

Читайте также: