Ford s max свист

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток. Подскажите что может быть при следующих симптомах.
1. При запуске холодного двигателя идет свист. Сначала подумал на ремень навесных агрегатов, но с ним оказалось все нормально.
2. Как только двигатель снижает обороты до 800 после старта - звук проходит.
3. При резком нажатии на педаль газа вой снова появляется, при снижении нажатия пропадает.
4. После прогрева до 80-90 град. при резком нажатии посторонних звуков нет.
5. Индикатор "Ошибки" не загорается, машина немного тупит в диапазоне 2-2,3 тыс оборотов.

Есть подозрения что это:
Клапан рециркуляции картерных газов или какой то электромагнитный датчик управления турбиной.
могу завтра видео снять. Заранее благодарен откликнувшимся.

Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала.
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора, либо с дизельного вольво (цена в районе 1000 рублей), можно конечно поменять маслоуловитель в сборе, только там цена больше 8000 рублей.

Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала.
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.

Ничего не подходит.
1 августа опять засвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно. но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.

У меня немного другой трабл- при достижении под нагрузкой оборотов 4000 возникает мерзкая мелкая вибрация, преимущественно в моторный щит и рулевое и "зудящий" звук, по достижении 4300 они исчезают. НА скорость это не влияет, но нервы подергивает,да и ушам неприятно. Ошибок ноль, на тяге никак не отражается.
Понятно,что диагноз по интернету дело неблагодарное, но может у кого что-то было похожее.

У меня нет круиза. И на что смотреть то.

Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.

Ничего не подходит.
1 августа опят
ь зуасвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно. но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.

С порванной мембраной маслоотделителя, все сделал по вашему описанию. Есть ли у вас проблемы с маслоотделителем на данный момент?

Доброго времени суток. Подскажите что может быть при следующих симптомах.
1. При запуске холодного двигателя идет свист. Сначала подумал на ремень навесных агрегатов, но с ним оказалось все нормально.
2. Как только двигатель снижает обороты до 800 после старта - звук проходит.
3. При резком нажатии на педаль газа вой снова появляется, при снижении нажатия пропадает.
4. После прогрева до 80-90 град. при резком нажатии посторонних звуков нет.
5. Индикатор "Ошибки" не загорается, машина немного тупит в диапазоне 2-2,3 тыс оборотов.

Есть подозрения что это:
Клапан рециркуляции картерных газов или какой то электромагнитный датчик управления турбиной.
могу завтра видео снять. Заранее благодарен откликнувшимся.

Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала.
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора, либо с дизельного вольво (цена в районе 1000 рублей), можно конечно поменять маслоуловитель в сборе, только там цена больше 8000 рублей.

Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала.
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.

Ничего не подходит.
1 августа опять засвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно. но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.

У меня немного другой трабл- при достижении под нагрузкой оборотов 4000 возникает мерзкая мелкая вибрация, преимущественно в моторный щит и рулевое и "зудящий" звук, по достижении 4300 они исчезают. НА скорость это не влияет, но нервы подергивает,да и ушам неприятно. Ошибок ноль, на тяге никак не отражается.
Понятно,что диагноз по интернету дело неблагодарное, но может у кого что-то было похожее.

У меня нет круиза. И на что смотреть то.

Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.

Ничего не подходит.
1 августа опят
ь зуасвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно. но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.

С порванной мембраной маслоотделителя, все сделал по вашему описанию. Есть ли у вас проблемы с маслоотделителем на данный момент?


Был свист, по ощущениям будто ремень проскальзывает буквально 2-3 секунды когда на холодную заводил, жутко бесило меня! Думал гофра или какая-то прокладка. Последние время только дистанционно заводил, чтобы не слышать))) Сегодня добрался до выпускного коллектора залил все гайки вэдэшкой с помощью зеркального элемента оставшегося от жигулей, подождал пока отойдет. Начал протягивать, оказалось все гайки были ослаблены, видимо от времени высокой температуры и коррозии. Минимум на один оборот, а крайние 1 го и 5 го котла и того больше.
Теперь все хорошо, доволен))

Потом занялся фарами, давно хотел почистить линзы, разобрал, согнул проволоку надел тряпку и залез внутрь со стороны лампы освещения поворотов. На фото плохо видно, но налет был приличный. На включенной видно, что по краю не очистилось, не смог подлезть. результатом доволен, более четкая граница света стала и буд-то светлее, теперь осталось сверху полирнуть. И будут как новые


Добрый день эсмаксоводы! С утра как заведешь авто идёт свист, либо когда газу поддашь, потом пропадает. Может ещё свистеть когда после поездки заглушишь минут на 15, потом заведешь свиста нет, но при нажатии на педаль газа, свист идёт, прогазуешь потом пропадает в движении. Видео приложил. Что может быть, такое ощущение что подсос где то, прокладка может какая? Видео ссылка

Ford S-Max 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 37


Андрей поменял прокладку?


Нет ещё, все времени нет, жду выходных. Как поменяю, так отпишусь сразу.


Привет, если до сих пор не определился с проблемой, отсечь мембрану можно простым способом. На заведенном движке, открути пробку масло заливной горловины и приложи ладонь, если вытягивает, значит мембрана порвалась.
А по поводу прокладки выпускного коллектора, у меня, когда она прогорела, то свист был только на холодную. Когда детали нагревались, то свист прекращался.
И, как совет, если любишь позажигать — почаще следи за уровнем масла, а лучше перейди на более густое: 5w40, 0W-40


Вот у меня только на холодную свист, да и выхлопными газами пахнет когда заведешь, думаю прокладка, пока не разбирался, нет времени. Масло постоянно проверяю ниже середины не опускаю. Вообще мотор масло подъезжает. Вопрос, все турбовые максы масло кушают или только у меня?

Читайте также: