Как снять суппорт на форд мондео 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Из старого суппорта кое-как по кусочкам выдрал обломыш штуцера.


Затем разобрал суппорт и понял, что высверливал я зря, суппорт осталось только выбросить. Т.е. отремонтировать его можно, но дешевле еще раз посетить разборку.





Это было пару месяцев назад, а позавчера, пока жена ездила за сальником насоса ГУР, произвел ежегодное восстановление рычага подвески (пока только одного)





Пока всё, больше с машиной ничего делать не буду, пока не запущу кондиционер).

Ford Mondeo 1995, двигатель дизельный 1.8 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23


больше всего понравилась фраза "пока жена ездила за сальником насоса ГУР" ))

Вошла в положение, выручила).


Эх… Разборки это хорошо)))

Но меня лучше туда не пускать)


)))) я про то что везёт вам)))

Ну я понял, что это была легкая зависть)



Неспроста эти прихорошения … видно ТО на носу ?!

Абсолютно не связанные вещи). Про ТО пока даже и не думаю, в июле подумаю.
У меня на задние тормоза идет одна трубка (и та не внушает доверия), вторая заглушена. С такой системой уже два ТО прошел. А трубки хочу заменить, потому что их просто надо заменить). Да и АБС с исправной трубкой на каждом колесе будет корректно работать.


Вторые колодки подряд стираются быстро.пылят шо дурные.Издают звуки-не скрип а скрежет.Порой кажется что всё- колодки кончились и уже метал об метал трет.Было решено перебрать суппорта.+давно хотел покрасить суппорта.Купил заранее ремкомплект, поршни и новые колодки.по поводу колодок- поддался на рейтинги.и взял Аллиен Пиппон(пришли с датчиками износа).Вроли как Япония.Втдно даже медь.И безазбестовые-не знаю на что это влияет.Кто писал что скрипят шо дурные.кто писал что норм. Посмотрим но первые 10 км писчали.Все промазал.Если не поможет то или качество колодок или гтц или что то ещё.Все шло норм пока не стал вытаскивать поршня.одинс огни пополам минут за 40.А во второй решил дунуть компрессором.Так просто дует тяжко но надев сосок от безкамерки он стрельнул за секунду.И вставлял я поршня тоже при помощи компрессора и соска(не зря тик-токи смотрел).

D4149 Seinsa Autofren рем.к-т супп. Ford Mondeo/Scorpio/Sierra, ATE d60mm 239,00 478,00

1. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки переднего колеса, приподнимите передок и установите его на опоры. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Установите зажим на тормозной шланг, идущий к суппорту переднего тормоза. Это нужно для уменьшения утечек жидкости при выполнении последующих операций (см. рис. 3.2).


3. Отпустите (не выворачивая полностью) штуцер тормозного шланга, расположенный на суппорте (см. рис. 3.3).


4. Снимите колодки переднего тормоза (параграф 2).

5. Удерживая суппорт рукой, другой рукой придерживайте шланг, чтобы он не поворачивался. Поворачивая суппорт относительно шланга, отверните его от штуцера, стараясь не скручивать и не натягивать шланг. Сразу после отсоединения суппорта заглушите отверстия в суппорте и шланге, чтобы в них не попала пыль или грязь.

6. При необходимости опорный кронштейн суппорта можно снять, вывернув его болты из поворотного кулака (см. рис. 3.6).


Ремонт

7. Установите суппорт на верстак. Удалите с него щеткой всю грязь и пыль. Не вдыхайте пыль, она может быть опасна.

8. Вытащите резиновое пылезащитное уплотнение из торца поршня.

9. С помощью сжатого воздуха (под небольшим давлением, например, от насоса для накачки шин с ножным приводом) выдавите поршень из отверстия, соединив со штуцером линии нагнетания воздушный шланг.

Внимание: Поршень может резко выскочить из отверстия. Вставьте тонкую деревянную прокладку между поршнем и корпусом суппорта, чтобы в случае резкого выхода поршня его торец не был поврежден.

10. Вытащите манжету поршня из канавки цилиндра. Для этого используйте инструмент с крючкообразным концом. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность цилиндра.

11. Промойте поршень и корпус суппорта метиловым спиртом и высушите их. Осмотрите поверхности поршня и цилиндра на наличие износа, повреждений и коррозии. Если поршень имеет дефекты, приобретите новый вместе с уплотнением. Если цилиндр имеет дефекты, то нужно заменить весь суппорт. Уплотнения нужно заменять независимо от состояния других компонентов.

12. Смажьте поршень и уплотнение чистой тормозной жидкостью. Введите уплотнение поршня в канавку цилиндра.

13. Вдавите поршень в цилиндр без перекосов.

14. Установите пылезащитное резиновое уплотнение на поршень и суппорт, а затем полностью утопите поршень в цилиндре.

Установка

15. Установите суппорт и опорный кронштейн (там, где необходимо) в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что тормозной шланг не скручен. Затяните крепежные болты, а также гайки колеса требуемым моментом (см. рис. 3.15).


16. Устраните воздух из тормозной системы (параграф 15). Не забудьте при этом снять зажим со шланга. Убедитесь в том, что утечки в соединении шланга отсутствуют. Перед тем, как начать ездить на автомобиле, тщательно проверьте тормоза.

1. Подоприте клиньями передние колеса. Включите первую передачу (или положение"Р"). Отпустите гайки крепления задних колес, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Установите зажим на тормозной шланг, идущий к суппорту заднего тормоза. Это нужно для уменьшения утечек жидкости при выполнении последующих операций (см. рис.9.2).


3. Отпустите (не выворачивая полностью) штуцер тормозного шланга, расположенный на суппорте (см. рис.9.3).


4. Снимите колодки заднего тормоза и освободите суппорт (параграф 8).

5. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта. На моделях Седан и Хэтчбэк рычаг троса ручного тормоза направлен в сторону от суппорта, а на моделях Универсал - в сторону суппорта (см. рис. 9.5,а,б).


Рис. 9.5,а. Суппорт заднего тормоза - (А) модели Седан и Хэтчбэк. (В) модели Универсал.

3. Рама суппорта

3. упругий фиксатор тормозных колодок

4. Рычаг троса ручного тормоза направлен в сторону от суппорта

5. Рычаг троса ручного тормоза направлен в сторону суппорта

6. Ниппель прокачки

7. Защитный колпачок направляющего пальца

8. Электроразъем индикатора износа колодок

9. Соединение тормозного шланга


Рис. 9.5,6. Привод ручного тормоза на суппорт заднего тормоза.

2. Винт автоматического регулятора

3. Упругие шайбы

5. Рычаг троса ручного тормоза

6. Снимите колпачок. Выверните направляющий палец. Снимите суппорт и подставьте под него опору или привяжите его, так чтобы не натягивать шланг (см. рис.9.6,а-в).




7. Удерживая суппорт рукой, другой рукой придерживайте шланг, чтобы он не поворачивался. Поворачивая суппорт относительно шланга, отверните его от штуцера, стараясь не скручивать и не натягивать шланг. Сразу после отсоединения суппорта заглушите отверстия в суппорте и шланге, чтобы в них не попала пыль или грязь.

8. При необходимости опорный кронштейн суппорта можно снять, вывернув его болты из опоры задней оси.

Ремонт

9. Ко времени написания руководства процедуры ремонта не были предусмотрены. Поэтому перед разборкой суппорта поинтересуйтесь наличием запасных частей. В основном вы можете пользоваться информацией, касающейся ремонта суппорта переднего тормоза. При этом учтите, что прежде чем вытаскивать поршень из суппорта, потребуется вывернуть поршень из механизма ручного тормоза (параграф 8, п. 10). При сборке полностью вдавите поршень в суппорт и наверните его на механизм ручного тормоза. Не пытайтесь разбирать этот механизм, если он неисправен. В таком случае нужно заменить узел суппорта.

Установка

10. Установите суппорт и опорный кронштейн (там, где необходима) в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что тормозной шланг не скручен. Затяните крепежные болты, а также гайки колеса требуемым моментом.

11. Устраните воздух из тормозной системы (параграф 15). Убедитесь в том, что утечки в соединении шланга отсутствуют. Перед тем, как начать ездить на автомобиле, тщательно проверьте тормоза.

Читайте также: