Как снять штатную магнитолу форд эксплорер 4 поколения

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Как самому вытащить магнитолу? Прежде всего интересует, как снять рамку вокруг всего этого хозяйства. Кто нибудь пробовал? Магнитола на 2-х винтах вроде, которые становятся доступны после снятия рамки. А вот как её снимать? Чтоб не поломать?

sever

Участник
Участник

Искал. В 2007 году был к примеру такой ответ - "в сервисмануалах ". Не нашел ответа на мой вопрос - как снять морду (панель эту). Кучу видео в Ю-тубе смотрел. Все в основном по старым до 2001 года экспам. Ну там специальные дугообразные съемники и т.п. На Форд Эксплорере-3 не так. А вот как? Чем откуда начать снизу сверху, с любой стороны, с 2-х одновременно. Ничего конкретного не нашел

Сейчас осталась проблема по клемнику форда на мультируль, питание антен, разводка потолочного двд и переключения на заднюю камеру - пока втыкаю какие провода где. Самый швах с моторчиком антены - провод вообще найти не могу - толи его там(внутри проводки машины) оторвали толи хз.

olegvit

Новичок

Установка DVD PIONEER AVH 190G на FORD EXPLORER 4 (подробный отчет).
Правильная или полуправильная установка (лень ждать под заказ компоненты).

Пролог . В штатной магнитоле MP3 6CD,

1520796666612.jpg

Зимой периодически глючили диски, либо конденсат, либо . неважно. Надоело слушать первые несколько песен с каждого диска. Также для задних пассажиров висит проигрыватель DVD дисков ALPINE PKG 2000K (кто ставил не знаю, досталось от предыдущего хозяина). Всё-таки диски это уже вчерашний день, да и жаба давит, что кто-то смотрит, а кто-то только слушает. С приемником тоже свои заморочки. Автоматическая антенна, которая постоянно выдвинута, переживает максимум две рыбалки. После поломки о ветки третьей антенны, слушать радио я завязал.
Выбор головы пал на DVD PIONEER AVH 190.

  • Бренд
  • VIDEO
  • Выход на сабвуфер
  • Видеовыход на телевизор
  • Возможность подключения управления на руле.
  • USB
  • Камера заднего вида
  • Соотношение цены и технических параметров (относительно бюджетно)
  • Буква G в маркировке означает подсветка зеленого цвета, как и в автомобиле.
  • Простой, но долгий. Переходная рамка intro 95-5812 для ford

1520796726884.jpg

  • Пришлось идти по другому варианту более быстрому но более сложному.

1520796742463.jpg

Далее пришлось колхозить под монтажную рамку:

Купил в строительном магазине два уголка 100×100

1520796764630.jpg

Затем фортуной обрезал все лишнее, мешающее монтажу.

1520796797957.jpg

В итоге как-то так.

  • Теперь есть опора для установки монтажной рамки. При помощи термопистолета и полиуретанового клея устанавливаем рамку (не забываем собрать для примерки панель, а затем окончательно заливаем полиуретаном). Итог:

1520796847213.jpg

  • Динамики, питание.
  • Сабвуфер
  • Задний монитор
  • Автоматическая антенна
  • Управление на руле
  • Камера заднего вида

Можно воспользоватся ISO ПЕРЕХОДНИК CARAV 12-135 ДЛЯ FORD

1520796882632.jpg


Как и в случае с рамкой в наличие был только ISO-шный разъем поэтому взял нож, изоленту, таблицы распиновок и приступил к монтажу.

1520796899642.jpg

Разъем ISO распиновка

1520796918942.jpg

Присоединив все, что необходимо к ISO разъему мы получаем работающую магнитолу с неплохим звуком, хотя саб еще не подключен. Примечание: к синему проводу подключаем управление антенны и сабвуфера. Габариты +12В оранжевый провод бросаем на любую лампу подсветки приборов (для автоматического затемнения экрана при включении фар)

Подключение сабвуфера
Подключаем указанные провода №1 и №2 к выходу от магнитолы на сабвуфер. Провод № 4 подключаем к синему проводу с ISO разъема для управления антенны и саба.

1520796972965.jpg

Ну и на всякий случай Расшифровка обозначений цвета проводов на электросхемах

1520797037149.jpg

1520797047750.jpg

Все звук пошел, идем далее. С задним монитором все очень просто. Видео выход с магнитолы подключаем ко входу телевизора, при помощи тюльпанов.

1520797084123.jpg

Установив очередную универсальную антенну я решил установить кнопку на отключение (при необходимости). Просто на провод идущий на управление антенной (от синего на ISO разъеме) ставим включатель. Теперь при необходимости антенну можно сложить. Кнопку разместил на центральной консоли.

1520797128905.jpg

Управление на руле. Здесь все тоже просто. Приобретаем универсальный адаптер штатных кнопок на руле (резистивных). Учтите, что есть такие которые программируются только с пульта. И подключаем согласно инструкции.
Подключаем входы управления №1 и №2 к обозначенным на схеме проводам.

Сборка штатовская с жесткой подвеской (скандинавский вариант)
Крокодил видимо сильно лимитной серии - с родными заводскими потолочными двд двухсторонними и пр - от обычки лимитной визуально внешне отличается еще тем что с обоих сторон перед дверями водителя и переднего пасажира присутствует небольшой треугольник с надписью V8 под повортником(фото похожего крокодила прилагается - может поможет понять о чем я конкретно). В крокодиле первоначально стояла ШТАТНАЯ магнитола с навигацией, камерой заднего вида и тд.

Потом предыдущий владелец ее снял и воткнул туда на магнитолу 1 дин пионерку(на сколько разколхозив проводку пока не известно).

У меня возникла собственно идея найти штатную, купить и вставить обратно. И тут возник маленький но.
В общем в магазинах все наши доблестные барыги официально заявляют что у форда нет, не было и не будет магнитол с навигацией и камерой заднего одновременно и штатной там такой стоять не могло
Магнитола точно была штатной. Магнитола не сохранилась.
А теперь вопрос - что это могла быть за магнитола.
И где её можно найти? Мало ли - может у кого валяется без дела
Ну и собственно может кто возьмётся ее обратно внедрить
Время пошло, выслушаем мнение знатоков

форд эксплорер 4.jpg

Угадавшему правильный ответ - и сказавшему где найти магнитолу - приз - магнитола пыонер DEH-4000UB 4X50W USB,MP3 с переходными салазками

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Читайте также: