Как снять щиток приборов на форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день! Срочно нужна инструкция по снятию передней панели (желательно с рисунками). Заранее благодарю.

Пиветствую на форуме.
Чего случилось?

Уточни, тебе "приборку" снять нужно?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ага, понятно.
Для того, чтобы устранить скрипы и стуки панели необязательно её полностью снимать.
Начни с панелей боковых стоек ветрового стекла.
Затем сними водительский и пассажирский бардачок.
Проверяй затяжку всех видимых болтов и периодически покачивая места соединений - устраняй люфты.
Инструкция тебе врядли поможет. тут руками надо щупать, причём не один раз.

P.S. Кстати, если решишься на столь смелый шаг, как снятие консоли - зафотофиксируй процесс.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 спасибо. Буду следовать твоему совету Тоже думал об фотодокументировании всего процесса. Спасибо еще раз!

И не только моему.
Наши участники могут дать ответ практически на любой вопрос по Форд Фьюжн.
Так что спрашивай, есичо.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Runli, если готов потерять 2-3 дня, то расскажу.
Консоль снимается сложно, нужно пол салона раскидать. И лучше снять передние сиденья - проще будет.
Вторым делом разбираешь тоннель, снимаешь КПП (ручку).
Вытаскиваешь все дефлекторы, приборку, музыку, бардачки
Снимаешь передние боковые стойки
Затем проходишься и снвинчиваешь все болты.
Берешь помощника и дергаете на себя эту консоль. Постепенно снимится.

Потом встанет вопрос - собрать разлетевшиеся трубки вентиляции

Ну и сразу купи антискрип или такие есть клейки, типа изоленты, но одна поверхность - бархатная. Ими проклей все стыки, все соединения пластика с кузовом и пластика с пластиком. Не забудь проклеить стыки труб и дефлеторов.

Ну и будешь делать - фотай.

Я б на такое решился только лишь для абсолютной шумоизоляции.
*Casper*, а разве ОЖ не придется сливать перед отсоединением шлангов отопителя?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)




4. Откройте ящик для мелких предметов…

5. …приподнимите его вверх…



6. …и извлеките его.

7. Выверните пять винтов крепления…



8. …и снимите накладку.

9. Отожмите фиксаторы…



10. …отведите зажим вниз…

11. …и извлеките диагностический разъем.





15. …и отверните болт крепления панели приборов к каркасу.



16. Откройте вещевой ящик…

17. …отжав пальцами с обеих сторон стенки вещевого ящика, выведите ограничители хода.



18. …извлеките ось петли из кронштейна…

19. …и снимите вещевой ящик.



20. Отверните три гайки и снимите кронштейн.

21. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода подушки безопасности переднего пассажира.



22. Снимите наконечник троса с оси привода заслонки регулятора температуры воздуха…

23. …и отсоедините от корпуса отопителя держатель оплетки троса.





26. Снимите блок выключателей.

В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации (ESP) или контрольная лампа отключения подушки безопасности.



28. Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли…

29. …два винта среднего крепления…



30. …и один внутренний винт крепления.

31. Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли…



32. …и, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов, отведите панель.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



34. Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува…

35. …и снимите накладку центральной консоли в сборе с блоком управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



36. Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов…

37. …подденьте отверткой пластмассовый фиксатор нижнего крепления накладки…



38. …и снимите накладку, выведя ее защелки из держателей на панели приборов.

39. Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону.



40. Выверните два винта крепления защитной накладки…

41. …и снимите ее.



42. Выверните два винта…

43. …и один болт с левой стороны крепления панели приборов к передней стойке.



44. Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.

45. Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов (см. аналогичные операции пп. 36–43).



46. Выверните один винт с правой стороны крепления панели приборов к каркасу панели.

47. Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу…



48. …и снимите декоративную панель, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.



51. …снимите заглушку и выверните внутренний болт бокового крепления каркаса панели приборов к левой передней стойке кузова.

52. Аналогично выверните болт крепления каркаса с правой стороны.



53. Выверните два верхних болта крепления каркаса панели приборов к корпусу отопителя.

54. Отсоедините все держатели жгута проводов от каркаса панели приборов. Выверните два центральных болта крепления каркаса панели к основанию кузова и извлеките его из проема между стойками.

Original ford fusion 58

Особенности конструкции
Панель приборов (рис. 11.1) имеет разборную конструкцию, состоящую из декоративной панели и каркаса. Рис. 11.1. Панель приборов: 1 – комбинация приборов; 2 – ящик для документов; 3 – место установки подушки безопасности переднего пассажира; 4 – вещевой ящик; 5 – накладка центральной кон.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Снятие панели приборов (в народе — щитка приборов) может проводиться по разным причинам. Так, Это может быть связано с ремонтом неисправностей или восстановлением вспомогательных элементов (кузова).

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно демонтировать щиток приборов, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процедуры

Процесс демонтажа

Форд Фьюжн

Итак, нам потребуется инструментарий, а именно — крестообразная отвёртка и специальных инструмент для снятия защёлок. Если второго в наличие нет, то можно воспользоваться элементарной пластиковой картой.

Когда всё приготовлено, можно приступить непосредственно к процессу снятия щитка приборов с Форд Фьюжн:

Теперь щиток приборов демонтирован, и можно проводить последующие операции. Сборку можно провести в обратном порядке.

Вывод

Снять панель приборов Форд Фьюжн своими руками достаточно просто. Для проведения процедуры потребуется мелкий инструментарий и немного сил и терпения.

Читайте также: