Как снять пластиковую накладку с порога форд фокус 2 рестайлинг седан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подушку заднего сидения и наклоните спинку заднего сидения вперед.
2. Снимите нижнюю обшивку передней стойки.
3. Снимите нижнюю облицовку средней стойки.
4. Снимите нажимную кнопку, закрывающую доступ к установочному винту.
5. Отделите обивку задней двери от фланца кузова, при этом освободите зажимы.
6. Освободите фиксаторы и отделите накладку порогов от центральной стойки.
7. Потянув вверх, освободите оставшиеся зажимы, крепящие накладку порогов к кузову автомобиля, и снимите накладку порогов из автомобиля.

Фиксаторы насадки находятся за ремнем безопасности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой проверьте состояние зажимов накладки порогов и, при необходимости, замените их.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
3. Проверьте правильность расположения уплотнителя двери.

Вам потребуются: ключ TORX Т45, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечание:

Снятие облицовок багажника показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие.

1. Откройте дверь задка.


2. Снимите с держателей слева и справа двери верхние концы шнуров для подъема полки багажника.

Накладки на пороги на Форд Фокус выполняют роль защитного элемента. В зависимости от места установки, они могут защищать от плохих погодных условий или удара о преграду. Элемент позволит закрыть небольшие вмятины, царапины, сколы автомобильной краски. Автомобилисты называют накладные элементы молдингами, они позволяют организовать небольшой тюнинг машины своими руками. Для Форда выпускаются наружные и внутренние защитные фрагменты на разные части кузовной конструкции.

Накладка на порог двери

Назначение

Вне зависимости от вариации и места крепления, молдинг выполняет ряд функций. Главное – правильно провести установку. Функциональность зависит от материала и качества сырья. В основном элементы используют для следующих целей:

  1. Улучшение внешнего вида кузова. Некоторые водители перекрашивают накладки под цвет транспорта или выделяют его из толпы хромированным устройством.
  2. Значительное воздействие на визуальные секции авто. Меняется геометрия, его форма приобретает обтекаемость. Боковые элементы создают иллюзию более широкого кузова, а бамперная часть становится мощнее.
  3. Скрытие неровностей металлического полотна, вмятин или поцарапанной краски.
  4. Защита от попадания грязи, снега и воды в салон.
  5. Предотвращение коррозии металла, если устройство крепится внутри.

Автомобильные арки легко защитить верхними молдингами. Они гарантируют, что даже с приоткрытым окном во время дождя ни одна капля не попадет в салон.

Виды внутренних накладок

Выпускают пластиковые, стальные и комбинированные молдинги. Первая разновидность выполняет больше декоративную роль. Вторая обеспечивает не только защиту, но и тюнинг. Последний вариант самый качественный, но не пользуется популярностью из-за неброского вида. У пластика срок эксплуатации не превышает трех лет, а металл или АБС-пластик+резина в два раза дольше.

Варианты накладок на порог

Преимущества и недостатки

При выборе элементов стоит учесть все плюсы и минусы. Сделать это можно, изучив нашу таблицу.

  • Низкая стоимостю;
  • Различные вариации форм и методов крепления;
  • Легкость ухода и снятия;
  • Возможность перекрашивания;
  • Удобство установки.
  • Низкое качество;
  • Недолговечность;
  • Простой вид;
  • Низкий показатель надежности;
  • Быстрое стирание поверхности.
  • Придает солидный вид;
  • Можно выбрать глянцевый или матовый элемент;
  • Внешние фрагменты хорошо держат удар.
  • Завышенная стоимость;
  • Сложность установки;
  • Проблематичность ухода;
  • Сильно заметны царапины.
  • Высокие показатели надежности и прочности;
  • Ребристая поверхность хорошо задерживает грязь, без труда очищается;
  • Практичный, недорогой материал;
  • Простота установки;
  • Умеренная цена;
  • Защищают от коррозии обода.

При выборе важно уделять внимание качеству материала и внешнему облику изделия. Цены конкурентов-производителей отличаются на 100–200 рублей.

Специалисты рекомендуют для защиты приобретать комбинированный элемент, а для красоты – стальной.

Производители и цены

На рынке можно найти внутренние накладные пороги с разными габаритами. От материала изготовления и параметров зависит цена и срок службы. Очень тонкие детали быстро выходят из строя, но производятся с дополнительными элементами, создающими тюнинг. Комплектация включает в себя четыре накладки и крепеж. Чаще всего в виде фиксатора предлагается герметик, специальный клей или жидкие гвозди. Фирмы-производители и их предложения:

КомпанияВид молдингаРазмерЦена за 1 шт. в руб.
DolleXСтальныеШирокие450
OmsaАБС-пластик+резинаУзкие500
CarmosПластикШирокие400
RIVALАБС-пластик+резинаУзкие650
AVRМеталлСредней ширины750

Эти производители продают автомобильные молдинги для всех модификаций Форд Фокус.

В небольших автомобильных салонах можно найти накладки, которые продаются поштучно. Это удобно, если водителю требуется для замены одно или два изделия.

Установленная накладка порога

Как поставить накладку – инструкция

Чтобы прикрепить фрагмент на обод машины, требуется специальная подготовка. Работа выполняется в закрытом помещении, при комнатной температуре. Нужно приготовить:

  • антикоррозийное вещество;
  • чистящее средство;
  • ветошь;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • набор накладок.

Установка накладки на порог

  1. Проводится смывка загрязнений. Поверхность вытирается насухо.
  2. Железный обод обезжиривается, чтобы обеспечить лучшее сцепление.
  3. Выполняется небольшой нагрев феном, чтобы металл стал теплым.
  4. С молдинга снимается защитная пленка. Клеящее вещество наносится на внутреннюю часть накладки.
  5. Готовый к установке, фрагмент крепится на выбранное место. Несколько секунд на накладку давят. После этого ее можно зафиксировать его скотчем и оставить на пару часов для окончательного сцепления.

Особенности для разных видов и поколений

Накладки на пороги седан Форд Фокус 1,2,3 имеют отличия только по ширине. В седане широкие молдинги смотрятся неестественно.

На американца первого поколения лучше приобретать хромированные детали на пороги. Фокус 3 дорестайлинг будет смотреться выгоднее с широкими прорезиненными накладками.

Дополнительный декор элементов:

  • наличие отражающих полосок;
  • тонкие элементы из хрома;
  • наклейки с названием модели или гравировка;
  • вставки с диодами;
  • накладки с рифленной поверхностью.

Стандартные накладки не отличаются яркими деталями. Для Focus Ford 2 седан, хэтчбек, универсал, рестайлинг для обеспечения защиты лучше приобретать накладку из комбинированного материала, без ярких акцентов. Классический молдинг с логотипом марки автомобиля также смотрится сдержанно и стильно.


8 лет

Отходит верхний угол пластиковый накладки на двери, к которой крепится значек "ГИА". Пробовал подклеить суперклеем, но что-то не верится, что на долго хватит.
Пока нестрашно, но запускать это дело не хочется.

Ребят, подскажите, как снять эту греугольную накладку с рест.? за что и как надо начать тянуть чтоб ничего не поломать? или без жертв в любом случае не обойтись?

По скольку в теме стоит подзаголовок "Своими силами" - спешу решить вопрос для себя) Сегодня решил поменять зеркала на машине.У меня фокус хэтчбек 2007г. с дорестайлинговыми электрическими зеркалами без поворотников,нашел на разборке и обычные и с поворотниками - неоригинал.В итоге решил попоробовать поставить с поворотниками, когда сняли старые выяснилось что контакты не подходят(((Можно ли все таки как то установить их?Или перекинуть контакты?


11 апр еля 2012

Коллеги!
Не подскажете как крепится данная деталь? Можно ли ее оторвать и заменить клипсы - там вроде белого цвета. Или отрывать и менятьв сборе? Я всю тему прочитал но без фотографии очень сложно понять о чем идет речь.
Спасибо!

posted image


11 апр еля 2012

я снял накладку перед зеркалом, по виду она деформируется. Клипсы (ford) стоят 60-68 руб. В автомагазинах есть клипсы универсальные, стоят 10 рублей.
Почти одинаковые, только "шейка" чуть тоньше, но это пофиг!


16 апр еля 2012

А вот так выглядит молдинг задней пассажирской двери с крепежом, куплен в аларм-моторс ,1370 рублей (чтобы ты обожрался баблом и подавился, дорогой FoMoCo). Старый молдинг снять без повреждения крепежа оказалось невозможно.

Читайте также: