Как снять передний бампер на форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

У моего соседа и без бампера на эс максе куча чем заниматься, Как снять передний бампер + установка сетки Форд Фокус 2 дорестайл - 008 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379) DRIVE2: Бортжурнал Форд Фокус 2: Соц. сети: prevCmd=userMain& aid=smallProfAva

Ниву и УАЗ можно обездвижить диагональным вывешиванием даже в городе при переезде через бардюр, если это не с разгону как на ракете, а выезд между машинами с парковки, два колеса в воздухе и авто недвижимость. Мне друг сказал на форд и без бампера много чего полетело ;)

Крутая компания VW но с тех пор как придумали и стали устанавливать такие стеклоподъёмники сразу попали в список компаний усложняющих жизнь автослесарю и мастеру кузовного ремонта

Спасибо за видео,но не один человек не показал какая лампа стоит на габаритах,одно кантактная или двух

у вас есть видео по ремонту 1.6 зетек 16 кл 90 л.с проблема включается вентилятор на холодную где.что и как и еще 1.8 такой же или

Вот дебилизм 2500 за насос у меня на десятку стоит 150р и всё и я когда его разбирал там в точности такой же маторчик. Дебилизм ещё раз говорю и да кто скажет это иномарка не ломается да вот . он весь заржавел так же ломается

Редкие трудности с бампером не так и страшны Ж)) вовчик привет) вчера уже сил небыло посмотреть видосики,зато сегодня посмотрел) значит говоришь,не жалеешь что купил станцию паяльную?)

Здравствуйте! У меня октавия а7 рс. Я меняю бампер. Скажите пожалуйста крепеленя на бампер нужно брать?? А еще экран (телевизор) хочу заменить. А там как снимаеться?

привет сделай обзор на лэнд крузер прадо 2015 4.0 полная комплектация и тайота камри 2015 3.5 полная комплектация

буду сумувати за нею але шоу 'гараж' треба закінчувати, я думаю вас ще не ті можливості каналу, щоб довго тримати його на ходу


Долго что-то не писала, а собственно потому что пока меня все футболят и не берут на замену выжимного подшипника и обводного ремня (некоторые даже конкретно шкерятся).
НО!
Я хотела вместе с ними поставить еще и подкрылки (их у меня с самой покупки не было), ну и поставить новый бампер, раз уж подкрылки новые будут стоять.
Раз меня все футболят, позвонила знакомому, который ставил мне новый поддон картера на ауди, когда я пробила старый. взять он меня согласился, но через 1,5 недели (уже через неделю). А у нас началось похолодание, дожди, слякоть…нужны подкрылки…
в общем… решила не ждать и поменять бампер САМА)


Я люблю возиться с машиной, но до серьезных дел у меня не доходило…в основном помыть, протереть…если ремонт, то моя роль заканчивалась на купи, привези, иногда подай, принеси, отойди…
Сейчас же, я решилась на замену бампера самостоятельно)
(жаль что видео сюда прикрепить нельзя…снимала я конечно не все, ибо на замену у меня ушло порядка 6ти часов (но я не мастер и даже не нацелена на это), но основную часть запечатлела)

Сколько под капотом и крыльями было песка — это кошмар… Он был даже там, где быть его не должно… При этом еще мокрый и слоем в примерно 2 см… Креплений некоторых даже видно не было…
Все отчистила)


Меня расстроило, что скорее всего прошлый хозяин, если и сбивал собаку (как он говорил), то на полном ходу и большой скорости, а так, мне кажется, что это было дтп…внутри конечно все вроде целое… но бампер поставлен на "приколхоженые" болты, многих креплений не хватает…на подкрылки и защиту бампера креплений нет вовсе…


Защиту пока не ставила, на нее у меня уже не хватило даже "самолепных" крепежей… Подкрылки поставила, но тоже, надо несколько креплений докупить и прикрутить… Чтоб на совесть было!
Тут мне нужна ваша помощь, кто менял или разбирается, напишите пожалуйста, сколько и каких крепежей нужно, потому что даже поехав в магазин, я боюсь, что объяснить нормально не смогу, какие мне надо…
Еще меня смущает, что у крепежей фар сорвана резьба (снимала их, т.к. добраться до некоторых болтов без этого было невозможно, ну или у меня просто руки не оттуда растут), тоже хочу заменить, т.к. сейчас они конечно держатся, но буквально на добром слове, а я так не могу, хочу чтоб было нормально сделано.
буду ждать ваших советов)


Делала долго, собрала не до конца (по уже указанным причинам), но собой довольна) процентов на 60-70)))
Уехала домой с новым бампером и подкрылками) Ничего не шкребет и не цепляется)
А главное грязь уже так залетать не будет)
Изматерилась, устала, когда будет краситься бампер — пока не знаю, но считаю, для первого раза неплохо)
Что скажете?)))

Подскажите, хотел покрасить передний бампер от сколов, но в сервисе не смогли открутить болты, они просто прокручиваются в пластике, проблема как я понял эта не новая.
Подскажите, кто как решал эту проблему?

За ранее,
спасибо

Ножовочное полотно и в путь! Когда первый раз снимал бампер, то два болта тоже провернулись. Передние более-менее удобно резать, а вот задние, я отжимал локер, думаю если его полностью снять (локер) то будет более менее удобно подобраться. Кстати, в тот самый первый раз, я вплавил гайки для того что бы собрать, но они в итоге тоже провернулись, так что заказывай новые закладные.

да снять его несложно если даже все болты закисли но есть одно но!нужна пневмо трещетка(соответственно доступ к компресору)и пластковый клин(спец инструмент для арматурных работ)или отверка плоская но с ней надо очень акуратно

начинать надо с болта который ближе к колесу

итак для справки болт вкручен в латунную гайку которая находится в пластиковом кронштейне

пластиковым клином оттягиваете кронштейн от крыла вниз и одновременно пневмотрещеткой пытаетесь открутить болт,болт крутится(довольно быстро)вместе с гайкой,гайка греется об кронштейн и постепенно продавливает его(все это время кронштейн надо оттягивать от крыла

освободив один болт повторяем со вторым

итог кронштейн откручен болты с латунными гайками на крыле,далее болгаркой аккуратно стачиваем гайку с одной стороны до резьбы после чего удерживая ее плоскогубцами вы открутите болт

кронштейн новый стоит примерно 500р но менять не обязательно,просто подберите гайки м6 под ключ на 10 с отбортовкой(как вариант от фары ваз 2109)и вставьте в отверстия в кронштейне отбортовкой наружу(входить будут с натягом при монтаже втянутся до отбортовки болтом)

Подскажите, хотел покрасить передний бампер от сколов, но в сервисе не смогли открутить болты, они просто прокручиваются в пластике, проблема как я понял эта не новая.
Подскажите, кто как решал эту проблему?

За ранее,
спасибо

Ножовочное полотно и в путь! Когда первый раз снимал бампер, то два болта тоже провернулись. Передние более-менее удобно резать, а вот задние, я отжимал локер, думаю если его полностью снять (локер) то будет более менее удобно подобраться. Кстати, в тот самый первый раз, я вплавил гайки для того что бы собрать, но они в итоге тоже провернулись, так что заказывай новые закладные.

да снять его несложно если даже все болты закисли но есть одно но!нужна пневмо трещетка(соответственно доступ к компресору)и пластковый клин(спец инструмент для арматурных работ)или отверка плоская но с ней надо очень акуратно

начинать надо с болта который ближе к колесу

итак для справки болт вкручен в латунную гайку которая находится в пластиковом кронштейне

пластиковым клином оттягиваете кронштейн от крыла вниз и одновременно пневмотрещеткой пытаетесь открутить болт,болт крутится(довольно быстро)вместе с гайкой,гайка греется об кронштейн и постепенно продавливает его(все это время кронштейн надо оттягивать от крыла

освободив один болт повторяем со вторым

итог кронштейн откручен болты с латунными гайками на крыле,далее болгаркой аккуратно стачиваем гайку с одной стороны до резьбы после чего удерживая ее плоскогубцами вы открутите болт

кронштейн новый стоит примерно 500р но менять не обязательно,просто подберите гайки м6 под ключ на 10 с отбортовкой(как вариант от фары ваз 2109)и вставьте в отверстия в кронштейне отбортовкой наружу(входить будут с натягом при монтаже втянутся до отбортовки болтом)

Читайте также: