Форд транзит не включается зажигание

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток всем! Два месяца, как являюсь владельцем Форда-Транзита 2001 года выпуска, переднеприводного, с турбодизелем 2,0л. Позавчера столкнулся с неизвестной проблемой, которой на других микроавтобусах никогда не встречал. Суть в том, что заехав на стоянку в новостройках, завести двигатель не смог. У меня от прежнего владельца 2 ключа: чип-ключ для зажигания, и простой дублирующий ключ открыть замок. Если вставить этот второй ключ, то зажигание включается, но стартер не срабатывает. Вот такой же симптом произошел с чип-ключом: зажигание-свеча накала-реле стартера- всё работает, а стартер молчит. Потянули на буксире - попробовал, завелась с полоборота. На ходу пробовал глушить-заводить, всё в порядке, как ни в чем не бывало. На другой день (вчера) никаких проблем с запуском, НО. стоило поставить на ту же СТОЯНКУ В НОВОСТРОЙКЕ, и через 15-20 минут запустить двигатель опять не смог. Все повторилось: буксир-запуск. и т.д. ПОДСКАЖИТЕ. кто сведущ в иммобилайзерах, что за проблема такая? Электромагнитное излучение какое, или у кого из соседних машин частоты совпадают?

похоже на электромагнитную несовместимость.
найдите то релле иммо , и сделайте ручную разблокировку на запуск двигателя , ситуации разные бывают.
разблокировка может быть и кнопка в укромном месте.

Вот такой же симптом произошел с чип-ключом: зажигание-свеча накала-реле стартера- всё работает, а стартер молчит.


Ну на сколько я понял, с замка зажигания, плюс на реле стартера поступает??Если как отписано реле работает.
Тут видимо наверно не ключ, либо само реле -щелкать, то щелкает, а контакты не замыкаются.
Плюс на контакты втягивающего реле при повороте ключа и срабатывании реле стартера поступает??
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

zh170671iaa, Вечер добрый! Сегодня я в третий раз "наступил на одни и те же грабли". Подъехал в новостройку на стоянку, заглушил двигатель, а завести опять-таки не смог. Предохранители смотрел, клемму с аккумулятора снимал-ставил, под двигатель залезал - клеммы на стартере не окисленные и зажаты. А проблема все-равно зависла в воздухе. Не хочет машина заводиться на этом месте и всё тут. Иммобилайзер судя по светодиоду ключ распознаёт, а запуска не происходит. Обзвонил знакомых, у кого Форды такой модели, конкретных причин никто не смог пояснить, один про Бога спрашивает, другой говорит: "не по фен-шую поставил", - но шутки-шутками, а на эту стоянку мне приходиться заезжать ввиду того хотя бы, что квартиру получили и необходимо стройматериалы выгрузить. Раннее такой проблемы не было, а началось во вторник,16.08.11. и с тех пор хоть туда пешком ходи или не глуши двигатель. Насколько знаю об источниках эл\магнитного излучения, рядом только трансформаторная подстанция расположена, телефон городской планируется беспроводной. Может знает кто, в каком месте у Форд-Транзита 2001г.в. находится блок управления блокировкой двигателя.

PALM, тебе вроде сюда


если найдеш - хорошо, если нет - там много братков с Белоруссии - они тебе на месте помогут.


поездив на машине некоторое время загорелся у меня на приборке "джеки чан". заглядывая в моторный отсек я видел что клапан егр заглушен и ошибка как бы от него должна быть. но подвернулся мне автосканер для диагностики фордов и я решил попробовать считать ошибки. скачал программу форскан(кстати хорошая штука) и вчера вечером, приехав домой, схватил ноут и побежал к машине во двор (пока не стемнело совсем).
подключился посмотрел ошибки(и правда егр виноват) и стерев ошибки выключил зажигание и отключил шнурок.после этого включил зажигание, повернув ключ в замке, но ничего не произошло, только через 5 секунд включилась подсветка приборов. я, отказываясь поверить своим глазам опять выключил зажигание и включил снова-ничего не изменилось-контрольные лампы не зажглись, стрелки приборов не шевельнулись.темнело.я судорожно крутил ключ в замке туда-сюда но ни зажигание ни стартер не отзывались.я вынул ключ из замка и зачем то вышел из машины.обошел вокруг пытаясь что то увидеть( не знаю что) и опять залез внутрь.вставил ключ-повернул-и О, ЧУДО!-зажигание включилось. я запустил мотор погрел его минут 10 и, перекрестившись, медленно повернул ключ в положение OFF. потом, задержав дыхание опять включил зажигание и ничего не произошло. то есть опять не включилось.короче уже в полной темноте я мучил этот замок зажигания еще минут 20-при этом зажигание включилось еще один раз- я успел опять подключится к машине и посмотреть ошибки-их не было(что не могло не радовать, но я не радовался). замерзнув и плюнув на все я пошел домой.
придя домой нашел схему расположения предохранителей. отогревшись и взяв фонарик пошел опять к машине.включил зажигание-ничего. начал методично проверять все предохранители под перчаточным ящиком, под капотом, под сидением.все в порядке, все целые. тогда возникла мысль отключить акб, обесточить мозги так сказать. полез под сидение откручивать клеммы и схватившись за клемму что бы ее открутить услышал щелчок реле(зажигание так и было включено). смотрю загорелись лампочки на панели. я пошевелил клемму -так и есть зажигание включается-выключается. сдернул клемму совсем-окислена. все зачистил все поставил-все работает. я так понял что здесь одна акб включена постоянно, вторая подключается при включении зажигания и запуске двс, вот она то и окислилась. короче хапнул адреналина перед новым годом(старым), и даже была дурная мысль"зачем я этот шнурок припер? дигност херов!".
спасибо кто осилил.


Буквально месяц после покупки (2014 г.) случилось ? Еду с женой такой довольный, еще не успел наездится, как на ходу машина заглох. Ну завел, поехал дальше. А в душе уже… и спина вспотел и очко чего-та жим-жим. Приехал, заглушил, уже не заводится. Стартер бодренько крутить, но мотор не запускается. Решили попробовать с буксира и завелся. Заглушил, та же история. Полез к аккумулятору, все чисто, хорошо. Дальше к замку зажиганию. И так случилось, что за жгут проводов шевелил и ключом запустил мотор. А дальше снял замок, разобрал, внутри все чисто, при смазке. Собрал, опять не работает. Смотрю, нюхаю, получается, что между корпусом и крышкой контактной группы есть небольшой зазор (до 1 мм). То есть крышка болтается! В итоге наклеил в углубление крышки пористую резину (толщиной 3 мм), чтобы убрать зазор между контактной группы и посадочном место в рулевой колонке. Собрал все на место. Скоро будет 6 лет, пока все норм. Не давно у знакомого было такая же история. И вылечили так же. Может кому еще пригодится.

После продолжительных морозов машину, завелась без проблем. Прогрел до рабочей температуры, поехал, в течении дня оставлял ее на час и более то там то тут, и каждый раз грел минут по 5 минимум. Один раз припарковался чтобы купить кое что в киоске, машину не стал глушить, как только сел, она просто заглохла. я выключил зажигание, и попытался завести, но не тут то было. При повороте ключем зажигание вообще не включалось, поворачиваю ключ дальше чтоб начать крутить стартер, но он молчит. Скидывал клеммы с аккумулятора, ждал минут 10, но не помогло, при этом часы работают и габариты горят и сигналка ( открыть-закрыть без автозапуска) тоже работает. В чем проблема, подскажитье пожалуйста!


23 янв аря 2010

Читайте также: