Гудит климат контроль форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите пожалуйста, что это может быть, при включении климат контроля периодически начинается какое то "хрипение-рипение" (по другому и назвать не могу эти звуки) в районе двигателя. при этом если не выключать климат контроль эти звуки буду продолжаться до минуты..а потом самопроизвольно исчезают. При выключении климат - контроля эти звуки пропадают секунд через десять. что это может быть. или это влияние повышенной температуры наружного воздуха, и как следствие перегрузок в работе климат контроля. или еще какая то ерунда. И как с этим бороться. ((((

Добрый день. Вероятнее всего, у вас шумит вентилятор климата (кондея). Его пора заменить, или смазать хотя бы.

Rain:

Добрый день. Вероятнее всего, у вас шумит вентилятор климата (кондея). Его пора заменить, или смазать хотя бы.


К сожалению я ошибся. проблема не в климат-контроле. а в работе двигателя. эти "рипения" возникают периодически при работе двигателя. при этом кажется эти "рипения" фактически не влияют на работу двигателя (тяги, обороты). не понятно что это может быть. эти звуки возникают периодически. то через каждык пять минут (городской режим движения). то вообще их нет (на трассе по моему вообще их нет этих звуков). Пожалуйста, подскажите, что это может быть.

to OLLEG: А вы уверены, что это не вентилятор охлаждения? Если бы дело было в двигатели, то рипения бы имели последствия - он бы глох, вибрировал, троил, обороты бы плавали. Вентилятор же лишь косвенно влияет на поведения машины, делая помехи едва заметными (если не считать шум).

to Rain: Это скорее вентилятор охлаждения двигателя. но не вентилятор системы климат-контроля. При выключении зажигания "рипения" продолжаются до пяти секунд. и это однозначно говорит что движок тут ни при чем. Форд это у меня третья машина..но такого не было.. помехи "не едва заметны" (как написали Вы). чувствуется легкая вибрация машины. легкая, но вибрация. и достаточно сильный шум.. Что это. Или это просто особенность работы вентилятора охлаждения Фокусов?? Фокус у меня с 2008 года (взял новым) и до этого я не слышал никаких звуков (а может не прислушивался..)). Продолжительность работы вентилятора 20-30 секунд.. Так и должно быть. Может проблема в том что сейчас температура воздуха 35-40 градусов, что заставляет работать вентиляцию в таком жестком режиме. На прежней моей машине работа вентилятора охлаждения длилась пару минут даже после выключения зажигания. Так не охота связываться с нашим доблестным автосервисом. ((((((((((((((((

to OLLEG: Не исключаю, что и вентилятор двигателя может быть причастен к этому. "Рипения" после выключения лишь лишьшний раз свидетельствуют о том, что это вентилятор охлаждения. Вентилятор, как известно, работает еще некоторое время после глушения двигателя. Следовательно, это "рипение" - его шумная работа. Согласен, скорее всего, проблема в вентиляторе охлаждения двигателя. Просто изначально речь шла о климат-контроле, копать начал в другом направлении.

Такая работа вентилятора - вполне нормально не переживайте. Вибрация, думается мне, связано опять же с этим "рипением". До его появления все было ок, вы ничего не замечали, появилось рипение - появилась вибрация.

А знаете что. попробуйте прочистить вентилятор. может там что застряло. и радиатор заодно хорошо бы помыть. Дело в температуре. А вентилятор есть вероятность что просто засорился, не обязательно, что нужно его именно менять.

Гудит как будто трансформатор в торпедо под климатконтролем

Гудит как будто трансформатор в торпедо под климатконтролем

Машину купил с таким "дефектом" : в районе между регуляторов климат контроля и открывающегося мини бардачка гудит как будто запрятан трансформатор. звук гдето внутри. Подскажите фокусники в чем дело.

Забыл сообщить . Ключ вставил, повернул , загорелась панель приборов в этот момент и гудеть начинает , соответственно машина не заведена , магнитола выключена, климат не включен.


Незнал что там есть вентилятор для обдува датчика. Весия вполне логичная.
Вопрос: датчик с вентилятором выполнен заодно или можно поменять только вентилятор? и что бы добраться до него достаточно снять панельку с регуляторами подогрева сидений и лобовухи?


Незнал что там есть вентилятор для обдува датчика. Весия вполне логичная.
Вопрос: датчик с вентилятором выполнен заодно или можно поменять только вентилятор? и что бы добраться до него достаточно снять панельку с регуляторами подогрева сидений и лобовухи?

Да вы погодите парни! Guns ты лучше скажи сколько по времени оно у тебя гудит? Вот ты вставил ключ, повернул - начался гул, пошумело 2-3 секунды и все, или все время гудит и не перестает?

staryi писал(а): Да вы погодите парни! Guns ты лучше скажи сколько по времени оно у тебя гудит? Вот ты вставил ключ, повернул - начался гул, пошумело 2-3 секунды и все, или все время гудит и не перестает?

Это действительно гудит вентилятор датчика Т. Отдельно вентилятор поменять не получиться, это единое целое. Добраться до него можно сняв магнитолу. Уменя такая же хрень, сначала тоже мозг парился, потом я его достал, почистил но ничего не помогло, в руках работает тихо, вставляешь его в посадочное гнездо, начинается этот шум. Поэтому я собрал все на место и забил на этот трабл. Сейчас даже не слышу этого шума, только если спецом прислушиваться. На СТО сказали, что так у многих.

staryi писал(а): Да вы погодите парни! Guns ты лучше скажи сколько по времени оно у тебя гудит? Вот ты вставил ключ, повернул - начался гул, пошумело 2-3 секунды и все, или все время гудит и не перестает?

[quote="staryi"]Guns вот посмотри видео, звук только по громче сделай и скажи у тебя так или что-то другое?
quote]
Вначале гудит бензонасос , а вот потом похоже .
Звук похож на трасформатор ,или как наводка у колонок , но динамика то там нет.

staryi писал(а): Guns вот посмотри видео, звук только по громче сделай и скажи у тебя так или что-то другое?
quote]
Вначале гудит бензонасос , а вот потом похоже .
Звук похож на трасформатор ,или как наводка у колонок , но динамика то там нет.


Не партесь парни, это гудит бензонасос У меня уже загудел сука! И я этот звук не спутаю ни с чем! Да, действительно, кажется, что гудит где-то у "бороды", но это наводка по кузову. Заедь в гараж и послушай, основной звук будет сзади.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Просьба о помощи.
Фокус 3 2012г.в. система отопления, кондиционирования и вентиляции.
Не дует воздух в рефлекторы передней панели и в ноги.
8 и 15 – заслонки работают точно
Придохранители связанные с системой вентиляции проверял все целые
Когда правым регулятором меняешь направление потоков немного слышно как шуршат заслонки но поток практический не меняется постоянно дует на стёкла.
Я не уверен, но заслонками управляет вроде как ЭБУ двигателем.
Как добраться с наименьшим разбором до заслонок.

posted image
posted image

Ребята подскажите - как добраться до вентилятора отопителя, гудит, панель трясет на 3-м уровне обдува. ОД говорит, если там мусор, за деньги разбирать будет

Объясняет тем, что перед пропеллером фильтра совсем нет, хотя даже в отеч машинах хоть чулок да натянут на заборник.
Так как самому добраться до него? На Лачети за салонным фильтром висел, тут как?

roma0878rambler.ru Крепись! Только разбирать всю панель иначе не как.
В вентилятор попасть нечего не может. Я свою вот три дня назад собрал на всё ушло три дня можно и быстрее но я первый раз и по книжке.
У меня через рефлекторы обдува лобового стекла попало инородное тело в виде "башмачка от сердечка" и заклинило заслонку что регулирует подачу потока воздуха на лобовое стекло, при чём пока не расклинил эту заслонку другие две даже не пытались двигаться при любых положениях регулятора направлений.


2 июля 2013

posted image
posted image

posted image
posted image


15 июля 2013

У меня проблема с кондеем. ФФ3 дизель, Титаниум, климат. Пробег 25ткм, 1,5 года.
В один жаркий день самопроизвольно произошел выброс хладогента из системы. Произошло в движении, скорость 5. 10 км/ч. Сначала хлопок (спрос давления через клапан), затем белый дым в районе моторного отсека. Дым рассеелся секунд за 10. Подключаю заправочную установку, сначала откачка (всего 50гр), затем вакуумирование (5 минут держит), закачка хладагента с краской и маслом (540 гр хладогента и 150гр масла - согласно техническому мануалу - остатки в шлангах и температурные поправки учтены). Первый день полет нормальный, на второй повтор проблемы на той же скорости. Установка в помощь, откачено 160 грамм, вакуум держит. Беру фонарик ультрафиолетовый, вокруг компрессора все в "зелени" (компрессор, подкрылок, поддон картера, пыльник двигателя итд). Вентилятор исправный.

Что думаете? В чем причина? Может TSB какой есть? Как лечится? К ОД запись на 45 дней.

Всем привет. Машину купил в салоне три дня назад, пробег сейчас 150км. У меня кондиционер. Вчера обнаружил странное явление. Еду, ни кого не трогаю с кондиционером, как вдруг почувствовал, что перестал дуть воздух. Стало жарко. Через несколько минут доехал до дома, включил заднюю скорость и вдруг стала дуть печка. Удивился этому совпадению, казалось бы причем тут задняя скорость? Потом поехал по делам и опять вырубился поток воздуха, сразу заехал на парковку убедиться, что задняя скорость не при чем, включил заднюю — не включилась печка. Еду дальше, переключил крутилку с обдува "в лиуои в ноги" в правое положение — заработала. Опять еду — выключилась. Крутил крутилками всеми — не помогает. Доехал до места за несколько минут, выключил двигатель, дождался человека, завел двигатель — печка заработала. Едем в небольшой пробке — замечаем, что периодически на несколько минут вырубается поток воздуха и потом сам включается. Поехали на дачу и засекли, что печка начала ровно на две минуты выключаться и включаться на две минуты. Поехав обратно домой заметили, что печка включается на 7 минут, потом на 3 минуты выключается и так повторилось подряд 3 раза:(. Что это может быть? В сервис?


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Кто подскажет?? Появилась такая проблема - фф3 раздельный климат-контроль: справа покрутил реле и сделал пассажиру температуру 22с к примеру (так оно и осталось), а у меня слева 19с, появилось отклонение температуры, т.е. своим переключателем слева ставлю на low (самый холод), справа у пассажира также, потом делаю температуру больше, у меня будет к примеру 20, а у пассажира 25, разница появилась, как убрать этот глюк? И если крутить реле справа, то и меняется температура слева у водителя, че за тупость такая? Раньше не было, машиной владею полгода ((

Подскажите пож-та, кто знает, сколько необходимо заправлять фриона и масла?

Таблички под капотом нет, в книжке не нашел.


20 июля 2014

kostyan777
Это называется раздельный климат контроль. Нажми авто и подержи, регулироваться будет в моно режиме.

Всем привет.
Такая проблема. При работе климат контроля (с кондиционером) в салон дует неприятным запахом (запахом БОМЖА, уж извините за сравнение). И запах этот поступает только в самом начале работы кондиционера, т.е. при первом запуске двигателя с утра, либо вечером после рабочего дня. И поток этого запаха конечно не постоянный, он длиться всего лишь секунд 3-5, но все же. ТО проходил 2000 км назад. Сталкивался ли кто с такой ситуацией?

AndreyLa
Нормальное явление, дезинфекцию делать надо, есть специальные очистители, обратись на сервис, почистят.

VOVAN_NPC
А для чего? Если у человека деньги есть и заморачиваться не хочет? Загнал в сервис, заплатил денюжку, там все почистят ребята у которых и опыт есть и инструмент. И есть с кого спросить когда какую нибудь защелку сломают или результата не будет.
Давайте уже отходить от совдеповских понятий и начинать жить в ногу со временем. Кончились те времена когда без знания устройства автомобиля нельзя было эксплуатировать автомобиль. Почему то вы зубы сами себе не лечите же, встал перед зеркалом, да сверли, чего там сложного то..
А если уж денег на ремонт нет, то тогда не надо было такую машину покупать, по средствам жить надо.

kiks79
Не соглашусь с Вами. Я, лично, в состоянии заплатить за техническое обслуживание машины, но мне, при наличии у меня некоторых знаний и условий, для проведения обсуживания, доставляет удовольствие, поковыряться в машине самому. Прошу прощения за оффтоп.


26 июля 2014

Bassbit
это нормально когда человеку нравится и есть желание и возможность, но когда не зная человека, не зная его уровень подготовки и тд советовать самому лезть. Он же может наделать кучу необратимых последствий.. Как бы это не казалось просто одному, для другого это может быть проблемой..

А про зубы. как говорится не знаеш не лезь. я если не знаю то не лезу, а тут я знал что делал, так как руки не из ж*** растут

Всем привет. ФФ3 1,6 125 климат, Не работает кондиционер, фрион есть, при включении кондея не срабатывает муфта, двигатель не напрягается, ошибок нет, предохранители целые, в чем может быть проблема? Перед тем как перестал работать запускался через раз.


Для тех у кого жужжит датчик температуры салона (он же 3M5T-19C734-AB).

Разбирать панели нет никакого смысла. Берем слева под рулевой колонкой и тянем на себя, там две защелки, проблем не должно возникнуть.

posted image


Достаем датчик и начинаем разбирать.
1. Снимаем заднюю часть. Отвертку вставлять именно как на картинке - внутрь, две защелки.

posted image


2.Вытаскиваем внутренности, отверткой по кругу проталкиваем моторчик, который сидит на коричневой резинке.

posted image

posted image

posted image

Здравствуйте, подскажите должно так быть или нет, а именно, под капотом слева внизу где соединяются алюминиевые трубки кондиционера с резиновым шлангом в двух местах эти соединения как бы запотевшие сырые. Кондей работает нормально.

vnz2
Рекомендации по проведению технического обслуживания
Заправочный объем системы кондиционирования воздуха:
• 540 грамм для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DV) 1.6L
• 600 грамм для двигателя 1.6L Duratec-16V
Ti-VCT
• 600 грамм для двигателя EcoBoost-SCTi 1.6L
• 600 грамм для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DW) 2.0L
• 150 грамм масла в компрессоре Visteon
• 110 грамм масла в компрессоре Sanden
Компрессорысистемыкондиционирования:
• Sanden BMX 16 для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DV) 1.6L
• Visteon VS 16 для двигателя 1.6L Duratec-16V
Ti-VCT
• Visteon VS 16 для двигателя EcoBoost-SCTi
1.6L
• Visteon VS 16 для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DW) 2.0L
Все компрессоры системы кондиционирования представляют собой компрессоры с наклонными шайбами с внутренним управлением, с максимальным объемом 160 куб. см.

Trayen Если у тебя при включении кондея не напрягается двигатель ( в смысле - не повышаются обороты) то, дело тут ни в коем случае не в муфте, а скорее - в датчике давления. Имеет смысл выяснить - что он выдаёт.


13 авг уста 2014

Мужики, написал тут вопрос одному из нас в личку, да видно не заходит он на форум. Я процитирую этот вопрос тут - может кто-чего посоветует?

Читайте также: