Как снять компрессор кондиционера форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. тут) .


3. Открутите три крепежных винта блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона к панели приборов.


4. Подденьте блок и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите блок от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов и разверните.


5. Отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей обогрева стекла ветрового окна и стекла двери задка (заднего стекла на автомобилях с кузовом седан).


6. Отсоедините колодки жгута проводов от блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона справа.


8. Снимите блок управления климат контролем с панели приборов.
9. При необходимости снимите выключатели и регуляторы.
10. Отожмите фиксатор и снимите выключатели обогрева стекла ветрового окна и стекла окна двери задка (стекла задка).


11. Открутите четыре крепежных винта и снимите регуляторы управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона в сборе с клавишей включения кондиционера и клавишей включения режима рециркуляции.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от муфты компрессора.


5. Отверните гайку фланцевого крепления трубопровода к корпусу компрессора и отсоедините трубопровод.
6. Заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводы кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему.
7. Второй трубопровод отсоедините аналогичным образом.
8. Выверните три болта крепления компрессора к двигателю и снимите компрессор.
9. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.


4. Отсоедините колодку жгута проводов от муфты компрессора.


5. Выверните болт фланцевого крепления трубопровода к корпусу компрессора.


6. . и отсоедините трубопровод.
7. Заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
8. Второй трубопровод отсоедините аналогичным образом.


9. Выверните четыре болта крепления компрессора к двигателю.


10. Снимите компрессор.
11. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

12, Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Доброго времени суток! Это моя первая запись, но она будет длинная. Начну с того, что мне всегда и везде "везёт". Еду я 27.06.20 по загруженной трассе по левой полосе, все едут на море, ремонт дороги, жара, колея, пыль, все как обычно. На перекрестке выезжают Камазы с щебнем, камнем, песком. Видимо один немаленький кто-то обронил. Поток плотный, не успеваю среагировать, пропускаю его между колес. Ну а так как я езжу низко, следовало ожидать печальные события. Сейчас немного отступления. Выезжал я на приоре с работы как обычно, 1-2-3 передача, и громкий металлический стук, запах масла и аварийная лампа, блок пробит. Предыдущие владельцы, наверное не закрутили болт шатуна, когда капиталили. Ну благо я работал в отечке, заказал новый блок в сборе. Это все про мою "удачу". Так вот, звук был такой же как и на приоре, и я подумал о худшем варианте. Сразу же остановился, поднял машину, увидел только коцки на защите и поехал дальше по своим делам. Все выходные был на свадьбе. Приехал, но душа была неспокойна, залез в яму, снял помятую защиту из фольги, ударившую в кожух компрессора и последний, доставший заводской острой точкой от сварки во внутренней части до самого корпуса, рядом со швом образовалась микротрещина(("совпадение".


Траектория камня: защита-подрамник-лонжерон-лонжерон-задний правый нижний рычаг, далее судьба неизвестна, перепрыгнул пневмотрубки, тут фортуна на моей стороне) попал, че поделать.
Короче решено было заказывать самый дешман, но новый. LUZAR LCAC1020.


Всем привет народ! Стал замечать по утрам на прогреве сильный шелест от мотора, проблема оказалась в подшипнике муфты кондиционера. Почитав многочисленный посты и форумы понял, что можно отделаться совсем не большой суммой для устранения этой проблемы. В шкиве муфты все лишь нужно заменить подшипник, но в оригинале продается только муфта в сборе и стоит не малых денег, но ребята выяснили, что в оригинале стоит подшипник NSK 35BD219, я купил его всего за 339 рублей в автодоке. На замену поехал в сервис, сделали все за час не больше, проблем вообще не возникло ни каких. Процесс: откручиваем подкрылок для удобства работы, откручиваем болтик на муфте придерживая сам шкив от прокручивания, используйте любые подручные средства, мы застопорили между защитой. При снятии муфты будьте внимательны, на ней стоит кольцо из войлока и внутри самой муфты где шлицы находится шайба, не пролюбите её. Далее надо снять стопорное кольцо, перед разжатием погоняйте его отверткой в пазу, легче будет доставать, ну а потом снимайте шкив, может выйти легко, а может и съемник понадобится. Далее тащим шкив на пресс, если он есть у вас, если нет, то выбиваем чем есть, подшипник в шкиву завальцован, мы эту завальцовку выдавили прессом при снятии подшипника, читал кто то спиливает с начала дреммелем, не вижу смысла, далее ставим новый подшипник и запрессовываем с помощью старого и завальзовываем зубилом. Кстати, в оригинале стоял корейский NSK, А я купил японский. Все, собираем в обратном порядке. Ремень я не стал менять, сняли его аккуратно, он был в хорошем состоянии.
Сегодня с утра проверил, шелеста больше нет!

На этом все, всем удачи!)









Parts

Ford Focus Sedan 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 7


Ищу такой подшипник на 1,6 105 лс. Не могу найти, с ног сбился. Может кто знает код?

Читайте также: