Как снять форсунки форд мондео 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Если у вас возникли пропуски зажигания в двигателе или если ваш автомобиль Ford работает на холостых оборотах и ​​не работает на холостом ходу, вам следует проверить наличие повреждений или утечек в топливных форсунках. Если у вас недавно был плохой расход топлива, возможно, проблема в утечках топливных форсунок. Эти компоненты работают, впрыскивая топливо в цилиндр двигателя до сгорания. К счастью, если топливные форсунки в вашем автомобиле Ford изношены или неисправны, вы можете заменить их самостоятельно на своем автомобиле Ford, что будет дешевле, чем в ремонтной мастерской.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4
  • 3 Снятие топливной форсунки
  • 4 Монтаж
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить топливные форсунки в Ford Escort
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить топливный инжектор в Ford Focus
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • 12 Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4
  • Как заменить топливные форсунки в Ford Escort
  • Как заменить топливный инжектор в Ford Focus
  • Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus
  • Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4

Снятие топливной форсунки

Сбросить давление в топливопроводе. Откройте защитную пластину на стороне пассажира в кабине, чтобы открыть защитный выключатель топлива. Отключите переключатель, чтобы выключить топливный насос. Попытайтесь запустить двигатель несколько раз, чтобы снизить давление топлива в магистралях. Отключить аккумулятор автомобиля.

Отсоедините вакуумные шланги и электронику, подключенную к воздухозаборной трубе. Отсоедините воздухозаборную трубку от корпуса дроссельной заслонки и коробки воздушного фильтра и отложите в сторону. Удалите все вакуумные линии или устройства, ограничивающие доступ к топливным рампам.

Отключите электронику от каждой топливной форсунки. Топливные форсунки будут подключены к хромированной топливной рампе. Снимите два болта, крепящих топливную рампу к двигателю.

Поднимите топливную рампу с топливных форсунок. Раскачивайте топливную рампу из стороны в сторону, чтобы отсоединить топливную рампу от каждой головки инжектора. Поскольку топливная рампа жесткая, четыре инжектора, соединенные с топливной рампой, должны быть отсоединены для полного доступа к топливной форсунке. Топливо будет разливаться из форсунок топливной рампы. Сотрите топливо или дайте топливу испариться, прежде чем продолжить.

Осмотрите головки топливных форсунок на наличие уплотнительного кольца. Если уплотнительное кольцо отсутствует на топливной форсунке, загляните внутрь топливной рампы и снимите уплотнительное кольцо. Снимите стопорный болт, удерживающий инжектор на месте. Отодвиньте болты от двигателя, чтобы они не упали в двигатель во время обслуживания.

Возьмитесь за каждую форсунку руками и потяните вверх, чтобы сместить инжектор с двигателя. Если инжектор сопротивляется сильному натяжению, качайте инжектор взад и вперед, пока инжектор не освободится. Не используйте плоскогубцы для снятия форсунок, если вы собираетесь использовать те же форсунки, так как это может привести к повреждению. Прежде чем продолжить, учтите все уплотнительные кольца – по два на каждый инжектор.

Установите новые уплотнительные кольца на все форсунки. Новые форсунки обычно поставляются с предварительно установленными уплотнительными кольцами. Смажьте каждое уплотнительное кольцо моторным маслом до того, как топливная форсунка будет установлена ​​в двигателе. Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо пальцем.

Поместите каждую топливную форсунку, сначала сопло, в отверстие форсунки. Совместите отверстие для крепежного болта с отверстием на двигателе. Нажмите на форсунку вниз, чтобы установить уплотнительное кольцо в двигателе. Вы можете почувствовать легкое потрескивание, когда уплотнительные кольца сидят. Правильно установленный инжектор будет сопротивляться вытягиванию вверх. Вставьте и затяните крепежный болт для каждого инжектора.

Подсоедините топливные рейки к инжекторам. Совместите каждую головку топливной форсунки с соединением топливной рампы. Топливная рампа будет иметь больше места в передней части двигателя, чем сзади; Во время юстировки работайте от задней части двигателя вперед, чтобы каждая головка инжектора не сместилась с топливной рампы. Нажмите вниз на топливную рампу над каждым инжектором, работая сзади вперед, пока все инжекторы не будут правильно установлены. Как и в случае с двигателем, правильно установленная форсунка будет противостоять отключению.

Подсоединить разъем электроники топливной форсунки.

Установите все вакуумные линии, снятые компоненты, воздухозаборник и электронику в исходное положение. Присоедините аккумулятор автомобиля. Снова подключите предохранительный выключатель подачи топлива к защитной пластине пассажира в кабине транспортного средства.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Уплотнительные кольца топливных форсунок

Как заменить топливные форсунки в Ford Escort

Отключите предохранитель топливного насоса вручную от панели предохранителей под приборной панелью. Переверните двигатель, чтобы сбросить давление топлива в топливной системе.

Опора открыть капот с опорным стержнем и вручную отсоединить подачи топлива и возврата топлива линии от топливной рампы. Отсоедините регулятор давления топлива от топливной рампы вручную.

Возьмитесь за фиксаторы на фиксирующих зажимах, которые удерживают топливные форсунки на электрическом жгуте, вытащите зажимы и электрический жгут вручную.

Открутите топливную рампу от головки цилиндров на блоке цилиндров и сдвиньте ее вверх и наружу. Снять топливные форсунки с топливной рампы вручную.

Наденьте новые топливные форсунки на топливную рампу. Работайте в обратном порядке, чтобы собрать все обратно. Начните свой Ford Escort.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как заменить топливный инжектор в Ford Focus

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Focus. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, сделанные с 2000 по 2007 год, могут быть оснащены двигателем 2,0 л или 2,3 л. Модели, сделанные после 2007 года, будут иметь двигатель 2.0 л.

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг с топливной форсунки.

Освободите фиксаторы из впускного коллектора впрыска топлива и отсоедините топливопровод. Ослабьте болты крепления впускного коллектора впрыска топлива, чтобы вы могли вынуть коллектор. Снимите топливную форсунку и выбросьте старые уплотнительные кольца.

Установите новые топливные форсунки в коллектор подачи топлива и нанесите небольшое количество чистого моторного масла на новые уплотнительные кольца перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть крепежные болты топливного коллектора до 18 фунтов.

Подсоедините топливопровод, вакуумный шланг и электрический разъем к топливной форсунке. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Запустите двигатель и проверьте на утечки топлива.

Предметы, которые вам понадобятся

Комплект топливных форсунок

Набор торцевых ключей

Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Taurus. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, выпущенные с 1986 по 1991 годы, имеют 2,5 л HSC, 3,0 л Vulcan или 3,8 л. Двигатель 2,5 л был снят с моделей 1992–1995 годов, а после 1995 года – 3,0 л.

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Отсоедините выпускную трубку воздушного фильтра и топливопроводы от топливной форсунки. Снимите верхний впускной коллектор и электрические разъемы топливной форсунки.

Отсоедините вакуумную линию регулятора давления топлива и топливный коллектор с помощью торцевого ключа. Теперь вы сможете отсоединить топливные форсунки от нижнего впускного коллектора.

Установите новые топливные форсунки, используя новые уплотнительные кольца, и затяните крепежные болты подачи топлива с моментным ключом с моментом 89 фунтов. Подсоедините вакуумную линию к регулятору давления топлива. Замените электрические разъемы и верхний впускной коллектор топливной форсунки. Подсоедините топливопроводы к топливной форсунке и подсоедините выпускную трубку воздушного фильтра.

Подсоедините отрицательный провод аккумулятора, запустите двигатель и проверьте на утечки.

Предметы, которые вам понадобятся

Комплект топливных форсунок

Набор торцевых ключей

Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Explorer. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели 1991–1994 годов имеют двигатель 4,0 л, а модели 1995–2001 годов – опцию двигателя 5,0 л Виндзор. Модели, сделанные с 2000 по 2005 год, могут быть оснащены модульным двигателем 4.0L Cologne или 4.6L.

Сбросьте давление в топливной системе и снимите впускной коллектор. Отсоедините пружинный фиксатор и крепежный болт кронштейна трубки подачи топлива с помощью торцевого ключа.

Отсоедините разъемы электропроводки топливной форсунки, датчика давления топлива, датчика температуры и вакуумного шланга.

Открутите крепежные болты топливной рампы с помощью торцевого ключа и снимите топливную рампу и форсунки из моторного отсека в сборе. Откажитесь от старых уплотнительных колец.

Установите новую топливную форсунку, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты топливной рампы с усилием 17 футов, а болт кронштейна подачи топлива с усилием 71 дюйм.


4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.


В отличие от многих других производителей, инженеры Ford Motor Company разработали специальный крепежный зажим, чтобы удерживать топливопроводы на месте. В то время как более распространенные варианты автомобильных топливопроводов напоминают компрессионные фитинги, используемые в сантехнических системах, у Ford есть расширяющийся конец, который расширяется в корпус, который можно зафиксировать на месте, как только зажим будет вставлен в боковую часть корпуса. Как и для любой специальной детали, лучше всего использовать специальную утилиту для ее удаления. Однако, если вы будете осторожны, вы можете снять топливопровод Форда с помощью карманной отвертки и немного терпения.

Шаг 1

Получите доступ к головке зажима на боковой стороне торцевого кожуха топливопровода.

Шаг 2

Поместите наконечник инструмента для снятия топливопроводов вокруг головки зажима и отпустите зажим, затем осторожно вытяните топливопровод из фильтра. Если у вас нет инструмента для снятия топливопровода, перейдите к шагу 3.

Поместите наконечник карманной отвертки между головкой зажима и корпусом торцевого корпуса топливопровода. С особой осторожностью отодвиньте зажим наружу и от топливной магистрали. После снятия зажима осторожно отведите топливопровод от фильтра.


Меняя свечи заметил, что одна полностью залита бензом. И это после долгого простоя авто. Сразу вспомнились мои дабл-старты после простоя авто несколько часов — первый раз завелась и сразу заглохла, со второго завелась…до минуты нестабильно поработала и все отлично. Получается одна форсунка не держит давление и заливает свечу. И при заводке после простоя свеча залита бензом, от чего и глохнет сразу. Потом заводится и троит до тех пор, пока лишний бенз не выгорит.
Снимаем топливную рампу:


Под рампой в местах где болты — шайбы, аккуратно чтобы не упали вниз:


Отводим рампу в сторону и снимаем форсунки (отводим усики защелок и вынимаем форсунку…стопорное полукольцо снимается потянув плоскогубцами на себя):




Почистил посадочные в рампе (была жесть):


Приобрел ремкомплект от ВАЗ инжекторных (с него беру фильтрики и колпачки…колечки резиновые больше года не ходят, а остальное не надо…отдельно докупаю 8 колечек от ВАЗ 2111-1132188 (пропитанные графиткой) — это то, что будет работать):








Теперь о том, почему я считаю чистку на СТО даже со снятием рампы бестолковой и такой, которая только может запороть форсунку. А когда люди чистять не снимая на машине это вообще катастрофа! Вот что в большинстве случаев ждет после того, когда фильтр будет снят с форсунки:





С этого, но дальше еще буду на этом заострять внимание, форсунку надо перед чисткой замочить, чтобы это все покисло немного (время зависит от степени ужаса внутри…что на фото, должны сутки быть залитыми карбклинером или "Калошей") и после начинать чистить против шерсти, чтобы всей этой гадостью не забить форсунку еще больше. На СТО никто этого делать точно не будет, потому и часто случаи, когда после чистки форсунка начинает лить и не работает вообще, и говорят "чистильщики", чтобы выкинули эту форсунку и искали б/у или новую. Но даже в таком случае форсунку можно оживить, о чем будет ниже.
Чищу внутри ушной палочкой и очистителем карбюратора — там много отложений, чтобы при чистке не гонять лишнюю грязь. Очиститель играет очень большую роль (качество чистящей жижи и давление в баллоне) — множество представленного на рынке туфта, нихрена не чистит. Методом испытаний выбрал фаворита:


Еще достойные варианты Hi-Gear (самый дорогой) и AIM-ONE (самый дешевый и на удивление не хуже Hi-Gear, но у меня в городе его нету). Нашел в дальнейшем по наличию очень бюджетный и эффективный вариант фирмы Zollex…советую его.
Соорудил систему (АКБ, проводки, лампочка, основа 5-ти кубового шприца, карбклинер, трубочка с колпачком от баллона с мовилем ниже на фото). Лампочка в цепи, чтобы не спалить форсунку (бросил на "+", "-" постоянный…замыкаю и размыкаю "+". "+" и "-" на форсунке подписаны. Форсунку лучше поместить в обрезанную бутылку 6-ти литровую — нагляднее облако распыления, меньше карбклинера в воздухе, жижу можно слить потом и использовать для грубой очистки еще чего-то. Нажимаю на клинер, все пошло в систему…создается давление в шприце (давление создаваемое карбклинером вполне достаточное для отличной чистки, даже перебор немного)…замыкаем-размыкаем. Пшикаю и смотрю на облако распыления. У меня пылили все хорошо. Продувал по ходу движения бенза в форсунке (в выводах в конце, что так чистить начинать нельзя…надо изначально против движения бенза в форсунке) :



После чистки проверил насосом держат ли?! И тут ппц — та, которая пропускала, так и пропускает. Создавал давление около 3 атм (этого достаточно), поместил в растворитель "Бензин Калоша" (в воду не желательно). Шли пузырьки и давление падало:


Полный разочарования начал искать б/у форсунку. В ходе поиска слова, что они сняты с рабочей машины — вообще не радовали. И такое слышал от каждого. Да и ценники минимум 250 грн. за непонятно что — тоже. И тут закралась мысль :)
Погружаю форсунку жалом в растворитель "Бензин Калоша" и заливаю его внутрь на сутки.
После обратно чистка, но чищу уже в обе стороны и начинаю против шерсти. Проверяю давлением — держит.
Вставляю новые фильтрики, одеваю резиновые колечки и колпачки. Колпачки немного длиннее, но сели плотно. Решено приблизить к оригиналу и отрезать лишнюю часть. Еще сыграло роль, что дырка в колпачке могла быть маленькой для нормального прохождения факела бензина с сопла:



Два нижних колпачка уже обрезанные:


При установке форсунок в рампу, и в дальнейшем рампы с форсунками на место, КОЛЕЧКИ СМАЗЫВАЕМ НЕМНОГО МАСЛОМ МОТОРНЫМ. Это предотвратит их повреждение и залог успешной и правильной посадки. После установки обратно на авто проверить: ровно ли стали и нету ли подсосов воздуха через форсунки.

В итоге пришел к выводу:
1. Обязательно менять фильтрики (процесс чистки конечно же без них).
2. Перед промывкой залить внутрь карбклинер или растворител, а сопла поместить в ванночку с этой же жидкости…пусть покиснут. Если форсунки вообще мертвые, оставить на сутки. При этом регулярно подливать жидкость в случае ее ухода с форсунки. Потом разрабатывать подавая клинер в обоих направлениях.
3. Начинать чистить против шерсти, чтобы не заталкивать мусор в форсунку.
4. Замыкать кратковременно (пшик-пшик-пшик…так более понятно наверное будет).
5. При чистке (несмотря на пункт 2) давать паузы, чтобы карбклинер пропитал отложения.
6. Карбклинер должен быть хороший (Aim-One, Verylube (от XADO), Hi-Gear).
7. Обязательно проверять после чистки, чтобы держали давление.
8. И самое самое…расход бензина и газа упал после чистки. Я все думал то, куда бенз девается?! Катаюсь на газу, а он испаряется куда-то. Все просто — он потихонечку сочился с форсунки не только во время простоя, но и во время работы на газу, и плюс сбивалась топливная карта, от чего повышался расход бензина. И самим собой это зацепило расход газа, так как газ настраивается по "бензиновым" картам. Расход по бортовому тоже снизился где-то на литр.

Проще отдать на чистку…да нифига. Достало доделывать после СТО, убирать их косяки…находить то, что они поломали в процессе ремонта. Для себя есть для себя. Плюс сам процесс чистки на СТО считаю неправильным. С прочитанного думаю понятно почему.

Читайте также: