Сколько ходит двухмассовый маховик форд

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 11.09.2024


Всем привет!
С момента свапа у меня поселилась проблема с "провалом" при трогании. Если быть точнее, то машина пытается заглохнуть в момент трогания… Эта проблема до сих пор полностью не решена, но прогресс есть. В данный момент ситуация лучше, но всё равно присутствует. Очень много было вопросов к узлу маховик-сцепление, т.к. спустя какое-то время (уже не помню когда началось) при трогании было ощущение как будто кривой привод или колесо "прыгает" в общем странное ощущение, появлялось не с каждым разом трогания, но часто. Было подозрение, что люфт между массами уже большой и в момент соприкосновения диска сцепления с маховиком одна из масс крутится "восьмёркой". Не знаю как более точно выразиться, но вибрация в этот момент становится лютой. Стук от маховика присутствовал, но не такой уж и сильный, но очень напрягал момент описанный выше.
Стал собирать комплект.
Маховик sachs 6366 000 013 купил за 22к
сцепление LUK 624329509 8к
выжимной FORD 1590999 3к
Масло в КПП CASTROL 75W90 2 литра 1600
Замену делал в Ford Studio. В целом всё прошло хорошо, но было 2 проблемы, а именно болт в кронштейне нижней подушке (которая ограничитель крутящего момента) обломило когда начали откручивать его (ранее пытался сам заменить эту подушку, но именно этот болт не смог открутить ни в какую). На этом не все приключения… В этом же кронштейне не хватала болта, так же не хватало болта, которым прикручена коробка к блоку. Болт в нижнем кронштейне высверлили, поставили болт длиннее и с другой стороны гайку, так как остатки старого болта не хотели выкручиваться ни в какую.



И всё бы ничего, но возникла ещё одна проблема… А именно, в кронштейне левой опоры КПП болт видимо ранее был закручен не по резьбе и при повторной затяжке он зашёл с трудом, меня предупредили, что нужно поменять этот кронштейн в самое ближайшее время вместе с болтом.


По приезду домой начал его искать. Нашёл информацию, что резьба в этом кроштейне вытягивается у многих и поэтому б/у вариант был запасным, основной — купить новый. В магазинах цены от 6к, на авито был найден новый за 3,5 тысячи. Уже почти купил его, но пообщавшись было решено купить болт длиннее и гайку и притянуть это всё таким образом, так как рано или поздно может произойти тоже самое.
Купил болт — 1793588 FORD и гайку 1388626 FORD. Поехал в ближайший к себе сервис, чтобы произвести установку, так как на следующий день уезжал в отпуск и в Ford Studio так же не было записи на ближайшее время. В этом сервисе по приезду висела машина и не успевали заняться мной. Я решил отложить этот вопрос до приезда, так как признаков раскручивания не было и надеялся, что дотянет до возвращения, но не тут то было, отец поехал по делам и по возвращению домой болт покинул кронштейн и коробка упала на защиту…


Приехал потом к машине и думал что делать… Машина встала не далеко от Троицка, эвакуатор до Царицыно выходило около 5к да и до другого сервиса где когда-либо обслуживался примерно та же сумма. Начал искать сервис рядом, который возьмётся за это, в итоге через знакомых он был найден, согласились принять машину, заказал эвакуатор через сервис. Хоть машина и приехала к месту стоянки своим ходом рисковать не хотелось. Не стал даже заводить до устранения проблемы.


По прибытию в сервис раскидал всё, чтобы кронштейн был в доступе. Показал мастеру болт, гайку и куда это всё надо инсталлировать. Болт поставили снизу, гайку сверху. Болт я брал с большим запасом по длине, поэтому пришлось его немного пильнуть.




Казалось бы всё теперь хорошо, но нет. Сразу же после замены сцепления и маховика сидела мысль, что что-то не так, но из-за проблем с опорой не мог понять, так как в сервисе порекомендовали по аккуратнее ездить пока не решу вопрос с опорой. В общем, на педали сцепления присутствует вибрация, во время трогания из коробки идут очень частые стучки и пропадают (Первые дни это было примерно на половине хода педали сцепления, потом в разных режимах), маховик стучит ещё сильнее чем раньше, появилась повышенная вибрация при запуске и глушении двигателя. Поехал в Ford Studio, чтобы посмотрели в чём причина всего этого, пришли к выводу, что маховик попался восстановленный, потому что на холостых звук чётко маховика, при выжиме сцепления пропадет. Единственное, что поменялось — пропало ощущение, что привод кривой. В остальном всё как и было ранее за исключением вибраций при запуске и остановки двигателя, раньше такого не было.
Решил поехать ещё в один сервис, поехал в Pro-ford, объяснил им всю ситуацию, они тоже пришли к выводу, что маховик неисправен и сказали первое, что на это указывает — вибрация при запуске.
В общем 22к коту под хвост и не знаю теперь что делать. Ездить в принципе так можно, но понимаю, что это не есть хорошо, на новый маховик денег в данный момент нет. Так же возник вопрос — где купить новый маховик, чтобы не повторить ситуацию?
Ещё с сайта Sachs выяснил, что у маховика сейчас новый артикул 6366 000 057, никто не знает так ли это?

Запчасти

Подшипник выжимной гидравлический (MTX75) / C-Max,Focus-II,Transit Connect,Mondeo-IV,S-Max,Galaxy Durato

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 6


Хотел заказать данный маховик, спасибо что предупредил!


Знаешь, я думаю дело не в самом артикуле, а в том, где я его купил
Я искал по zzap самое выгодное предложение и то, где купил было второе по минимальной цене
Вот в этом скорее всего проблема
Усвоил для себя урок — скупой платит дважды
Лучше взять в крупных магазинах или хотя бы в официальном дистрибьюторе


Если 2.0 именно на механике, наверно же машина для удовольствия от езды, контроля и всё такое? Зачем тогда тяжелый двухмассовый ублюдок, почему бы не:
1. из двухмассового сделать одномассовый;
2. подобрать одномассовый, вроде же есть на mtx75 от чего-то + небольшие токарные работы, втулки какие-то что ли. Для фф2 2.0 вроде делали;
3. заказать изготовление одномассового из болванки, в 20к можно уложиться
?
Сцепление тоже придется подобрать, демпферное — с пружинками.


Как вариант — да. Лично я бы попробовал восстановить твой, "восстановленный"). Деталюга то не особо сложная. Есть лишь одно "но": это может сработать только при условии, что дело действительно в маховике. А так сколько людей, столько и мнений на счёт нашего непопулярного сочетания: 2.0 + механика. P.S. И, к сожалению, постоянно попадаются записи типа: "Поменял маховик, ничего не поменялось".



Если 2.0 именно на механике, наверно же машина для удовольствия от езды, контроля и всё такое? Зачем тогда тяжелый двухмассовый ублюдок, почему бы не:
1. из двухмассового сделать одномассовый;
2. подобрать одномассовый, вроде же есть на mtx75 от чего-то + небольшие токарные работы, втулки какие-то что ли. Для фф2 2.0 вроде делали;
3. заказать изготовление одномассового из болванки, в 20к можно уложиться
?
Сцепление тоже придется подобрать, демпферное — с пружинками.

как эксперимент — может быть, но делать так на повседнев не стал бы потому что надо сначала найти всё это, проверить как оно будет работать и не факт что это всё с первого раза поедет, примеров что у кого-то всё работает долго и счастливо я не нашёл, решил не пытаться изобретать что-то
на стук мне в принципе пофиг, потому что заводской я можно сказать не слышал и он меня совсем не напрягал в плане звука.


4 года

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.


4 года

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.


4 года

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

Читайте также: