Как слить бензин с форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Если для работы с системой питания необходимо слить топливо, предварительно надо по возможности полностью выработать топливо из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предусмотрено сливное отверстие. Поскольку подающие и отводящие топливопроводы расположены сверху топливного бака, невозможно просто слить топливо. Если у вас нет ручного диафрагменного насоса, слейте топливо следующим образом.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

2. Вставьте шланг (можно отрезок садового шланга) в наливную горловину так, чтобы он доставал до дна топливного бака.

3. Поднимите вверх верхний конец шланга и плотно зажмите его пальцем. Емкость для сбора топлива должна находиться как можно ниже дна топливного бака. Вытяните зажатый конец шланга из топливного бака и опустите его в емкость. Быстро уберите палец — топливо потечет из бака. Если топливо не вытекает, повторите операцию.

4. Если топливный бак заполнен не полностью, откачать топливо таким способом невозможно, необходимо воспользоваться ручным насосом.

У топливного бака нет пробки для слива. Трубки подачи и отвода топлива расположены не снизу бака, поэтому слить топливо самотеком, просто отсоединив трубку (открыв пробку), невозможно.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Если бак еще достаточно заполнен, отвинтите пробку бака и как можно глубже опустите внутрь шланг.

2. Плотно закройте отверстие шланга пальцем. Приемная емкость для слива должна располагаться ниже уровня расположения топливного бака. Опустите конец шланга в приемную емкость. Если другой конец шланга достаточно погружен в топливный бак, то топливо потечет самотеком в приемную емкость. Отсасывание топлива ртом опасно для здоровья.

3. Если в баке мало топлива, то вышеописанный способ слива непригоден. Необходимо использовать специальный насос для топлива.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

2.6 Заправка автомобиля бензином Ford Sierra

2.6 Заправка автомобиля бензином Ford Sierra

1. Для того чтобы открыть крышку люка топливного бака, потяните вверх рычаг привода замка крышки, расположенный слева от сиденья водителя на полу. При этом крышка откинется

2.6 Заправка автомобиля бензином Ford Sierra

При резком открытии возможно взбрызгивание топлива, поэтому открывайте пробку топливного бака медленно.

2.6 Заправка автомобиля бензином Ford Sierra

4. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте бензин из канистры.

5. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Значит, парни, выпал один теплый выходной денек .Я взял друга да пожрать и поехали в гараж -думать за что бы взяться ) Ну и решил значит чистить бак и за одно поставить "корпус фильтра с подкачкой" А сами в этом деле(ремонте авто) не шарим вообще)
ps Ну гараж открыт кто заходит спрашивает что сломалось ( Когда не надо они каждые 20 минут нос суют, а как подержать что то надо так не сыскать) а я говорю что мыть бак будем, ну нам один за другим говорят что "Вы что упали?) его не моют! Не когда не слышал что бы мыли! Там все будет чисто 100%! откуда в баке то грязь и тд" Короче отправляем дальше их и приступаем

Небольшой отсчетик и очень некачественными фотографиями (может кому пригодится)
Скажу заранее, что ВДшку я забыл на работе, болты так приржавели что п***( один пришлось ломать) Все было ржавое и мертвое в хлам), думаю ни кто лет 15 не снимал)…

Схема "от руки накидал " что где ниже( не знаю как наверх поставить) отключаем Аккум ---> сливаем топливо ( открутив шлагчик снизу с левой стороны бака) ---> откручиваем саморез с горловины ---> откручиваем болты с низу ( их 3 шт), болт (что ближе к правому колесу который держит железную планку) я снял колесо (удобства ) ---> ловим бак) ---> отключаем шлаг на крышке поплавка ---> отключаем два проводка с той же крышки…
Вроде так, мб что и упустил)


Крышка по середине (поплавок) просто откручивается — достаем поплавок
Не знаю почему у меня был проводок на нем порван (именно оторван ) Вставил обратно и ни чего не поменялось . Что за провод на поплавке?


Чистил его чем только можно — и моющим с мыльной водой, и для двигателя очистка ( валялась в гараже) до того пока не будет более менее чистая вода обратно идти





Поставили родной корпус( с новым фильтром) от сиерры на топливный фильтр и руч. подкачкой топлива ( шланг от бака в то отверстие( на корпусе фильтра) куда засасывает, а с насоса — от куда выходит салярка ))) Прокачав всю систему пошел заводится
ps хоть со шлангами и на колхозил теперь вроде воздух подсасывает )

Все завелся, пару раз заглох … Машина как ласточка полетела. Для нее сравнимо, когда нос забит -забит, а потом пробивает сразу обе ноздри и ты полной грудью дышишь) .
Вывод- считаю не зря проделанная работа


Подскажите как снимается бензобак, форд сиерра 2.0 карбюратор. Вернее как открутить болты которые держат его возле запаски, их изнутри держат каеие-то очень интересные приспособы вроде гайки, но ниодин рожковый ключ не подлазит. С лентой поддержки такая же фигня, но там вроде никаких гаек нет, тупо болт крутится, но не откручивается.

Comments 11


Там закладные гайки которые прихвачены к кронштейнами. Со временем они ржавеют и при откручивании срываются. Я аккуратно резал болгарской.


что бы не тёк бензин замаж трещину МЫЛОМ! и вари пили сколько душе угодно
)))


В данном случае берем болгарку и срезаем болты. Ну а потом все новое и делаем. Закисли они там, поржавело все и только замена светит!


Болгарка не подойдет, с бака капает бензин


Бензин можно слить. Только болгарка поможет


Болгарка не подойдет, с бака капает бензин

И укрыть немного бак еще можно. Ну тогда берем зубило и молот!))


Там всего 3 болта два на нише запаски один держит ленту возле задней арки. если проворачивается то скорее всего сгнили фиксаторы закладных гаек и они проворачиваются, тут либо чем то прижать и откручивать болты, либо пилить, но тогда их не вытащишь.


Бак снимается очень просто:
1. Открутить два винта на горловине — "плюсовая" отвертка, предварительно снять крышку
2. Придерживая топливный бак, отвинтить гайки от держателя крепления бака:
— Два болта "по одну сторону" ближе к центру машины (около ниши под запаску)
— Одна гайка на ленте "поддержки" в районе бампера.
3. Опустить топливный бак настолько, чтобы было возможно ослабить стяжные хомуты и отсоединить топливные шланги, и отключить фишки.
4. Снять датчик уровня топлива в сборе с топливозаборной трубкой, вращая его против часовой стрелки.


Скажи мне как его открутить, если он прокручивается. Изнутри его держит что-то вроде гайки

Читайте также: