Как сделать стеклоподъемники без зажигания на форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Предохранитель F63 — питание стеклоподъемников, при отключении зажигания питание на нем пропадает.
Предохранитель F62 — электропривод водительского сидения, при отключении зажигания питание на нем остается


Т.к. привод водительского сидения у меня механический, то решил взять питание с него))
Сначала хотел поставить перемычку, но вместо перемычки идеально стал предохранитель


Теперь стеклоподъемники работают в любом положении ключа.
ПОДСВЕТКА КНОПОК СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ НЕ ГАСНЕТ!

Ford Focus Hatchback 2005, 145 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


а от плафона освещения нельзя кинуть?когда кнопка плафона выключена, стеклоподъёмники не пашут, поставил кнопку в центральное положение, то подалось питание на лампочку при открытие двери, при заглушении зажигания например, лампочка же светиться начинает, т.е. питание + там есть, другой провод вести к самому стеклоподъёмнику, потом допустим если в центр. положении будет переключатель, то ведь когда вы закрываете машину на сигналку, лампочка гаснет, т.е. и стеклоподъёмники тоже перестанут работать, а потом и вовсе вся система вырубит питание через 30мин…разве так нельзя сделать?


7 лет

Ну ООООчень раздражает - глушишь авто - не открыть окно! Чего за бред? Кто может предложить гуманные решения сего трабла?

Забил на этот вариант и сделал как предлагал Митяй74 на четвертой странице этой темы. Все получилось, большое спасибо всем!

AlexUgr78
Я рад за тебя. Понимаю, что описал свой вариант не так понятно как хотелось бы для простого пользователя, но все же, кто захочет, тот разберется или спросит что не понятно.

ФФ2 дорестайл два передних стеклоподъемника,сделал без зажигания все как здесь предлагают через реле с управляющим плюсом от подсветки бардачка с засыпанием через 30 минут.Но после засыпания реле удерживает 87 и 30 контакт,на 86 остается висеть 9 вольт.Приборка не засыпает нормально.Ставил диод от дребезга контактов,не помогло.Знакомый телемастер собрал схему на стабилизаторе,где при падении напряжения ниже 10 вольт реле отрубается.Теперь все нормально,уже полгода так,подсветка кнопок тухнет через 40 минут,и доводчик подключил, все подключения только в двери и плюс не надо лишний тянуть в дверь.Ждал пока заснет с подключенными токовыми клещами,схема ничего не потребляет,все в штатном режиме.


19 дек абря 2013

цитата:

ФФ2 дорестайл два передних стеклоподъемника,сделал без зажигания все как здесь предлагают через реле с управляющим плюсом от подсветки бардачка с засыпанием через 30 минут.Но после засыпания реле удерживает 87 и 30 контакт,на 86 остается висеть 9 вольт.Приборка не засыпает нормально.Ставил диод от дребезга контактов,не помогло.Знакомый телемастер собрал схему на стабилизаторе,где при падении напряжения ниже 10 вольт реле отрубается.Теперь все нормально,уже полгода так,подсветка кнопок тухнет через 40 минут,и доводчик подключил, все подключения только в двери и плюс не надо лишний тянуть в дверь.Ждал пока заснет с подключенными токовыми клещами,схема ничего не потребляет,все в штатном режиме.

Вам не повезло с вариантом исполнения монтажного блока. У вас напряжение на подсвет бардачка подаётся напрямую с электронного устройства расположенного внутри монтажного блока.
В других же вариантах монтажного блока, напряжение подаётся через встроенное реле и поэтому там нет 9В.


7 лет

Ну ООООчень раздражает - глушишь авто - не открыть окно! Чего за бред? Кто может предложить гуманные решения сего трабла?


5 авг уста 2009

Доработку делал на дорестайле, оборудованном электростеклоподъениками в передних дверях.

На рейстале монтажный блок отличается от дорестайла по крайне мере внешним видом, поэтому не уверен что там именно так надо делать. Хотя схемы управления стеклоподъёмниками не должны отличаться.

Клемма на которой исчезает питание через 30мин, это клемма 7 разъёма С98. Понимаю, что так сложно понять, но постараюсь сделать фото.

"Запитать гнездо предохранителя" - я поступил следующим образом: удалил штатный предохранитель F63 и в гнездо куда он вставляется подключил плюсовой провод с другого гнезда предохранителя, которое было незадействано (без предохранителя) и на котором "+" присутствует при выключенном зажигании (например F45). Этот провод я пропустил через реле и установил в этом проводе навесной предохранитель взамен штатного.

rjycnfynby,чет непойму- у меня предохранители в монтажнике без букоф и начинаются с 100го. как найти искомый? по книге 127ой отвечает за "электростеклоподьемники,блок охлаждения" это он? есть варик фотоотчетца?

У Вас рестайл и монтажный блок иной, чем на дорестайле.
Попробуйте вытащить 127 предохранитель и проверить будут ли работать стеклоподъёмники и подсвет кнопок их управления. Если нет - тогда это он.

Фото доработки монтажного блока:
1. Навесной предохранитель (вместо штатного);
2. Дополнительное реле (установлено на двусторонний скотч);
3. Разъём С98;
4. Гнездо предохранителя F63;
5. Гнездо предохранителя F45.

posted image

форд поставил меня в тупик-вытащил предохранителъ F63 (на моём монтажнике он прописн так - F127 25а Электростеклоподъемники (кроме кабриолета), блок охлаждения) а стеклоподъемники работают и без него ,прозвонил его- напруга на нем толко при зажигании. Зато подъемники не работают без F77 (F133 25a Реле системы централизованного запирания, дверной модуль (со стороны переднего пассажира)) дамал вот может его то я и использую,но оказалось на нем питание есть всегда и без зажигания. Вобщем печально.

форд поставил меня в тупик-вытащил предохранителъ F63 (на моём монтажнике он прописн так - F127 25а Электростеклоподъемники (кроме кабриолета), блок охлаждения) а стеклоподъемники работают и без него ,прозвонил его- напруга на нем толко при зажигании. Зато подъемники не работают без F77 (F133 25a Реле системы централизованного запирания, дверной модуль (со стороны переднего пассажира)) дамал вот может его то я и использую,но оказалось на нем питание есть всегда и без зажигания. Вобщем печально.


10 авг уста 2009

А электростеклоподъёмники в 4х дверях? Если в четырёх, то реализовать задуманное просто подав "+" на предохранитель минуя зажигание вряд ли получится, т.к. в этом случае схема завязана с CAN шиной.


17 сент ября 2009

Я тож ковырялся и так и эдак в итоге нифига ни одна счема не подходит.
У мня рестайл с 4-мя стеклоподъемниками


7 лет

Ну ООООчень раздражает - глушишь авто - не открыть окно! Чего за бред? Кто может предложить гуманные решения сего трабла?

ВАЗ 2110 при выключенном зажигании фурычат.Правда что то мне делали в электрике. Какую то перемычку куда то ставили.

На девятке и на десятке тоже самое, только при включенном зажигании работают, но лечиться просто - реле выдергиваешь и просто напрямую железной вставкой замыкаешь управляему цепь и стеклоподьемники всегда под напругой.

Люди речь о ТАЗах не идёт. А если перемычку делали, значит с завода не шли. Мне кажеться это общепринятая практика иностранного машиностроения, Нет зажигания - нет элетростеклоподъёмников.

При наличии климат-контроля я вообще разучился открывать окна, если надо подышать свежим воздухом выхожу из автомобиля.

Была история по этому поводу. У друга Бэха 525. Подьехали к ЖД вокзалу, лето. окна открыты. курим. Тут возникла необходимость другу сходить на вокзал. он ушел. ключ зажигания по привычке унес с собой. Через 5 минут откуда не возьмись ливанул дождь. да еще и с ветром. Я попытался закрыть окна - хрен. За те 5 минут пока друг прибежал к машине - весь салон уже был залит свежей дождевой водой. Так что я считаю окна должны закрываться при вынутом ключе зажигания. Кстати на 2115 у меня с завода так было.

Вопрос в теме задавался не о том как у вас там гдето было и вашем отношении к этой проблеме, а что можно сделать.
Заканчивайте оффтопить.

я считаю правильно что при выключеном зажигании не опускаются стёкла. а представте везёти вы собаку Питбуля! ушли в магазин !! а ей кто не понравился!! она наступает лапой на кнопку и открывает окно и всё тому кто ему не понравился !!СМЕРТЬ.

цитата (Fil'ка @ Apr 11 2007, 22:47)
Ну ООООчень раздражает - глушишь авто - не открыть окно! Чего за бред? Кто может предложить гуманные решения сего трабла?

нажать с пульта ПБ5 на открытый замочек и подержать пару секунд

У меня на Опеле Вектре так было - выключаешь зажигание - пока дверь не открыл - стеклоподъемники работают - открыл, все, до следующего включения зажигания.

Belka-letun

цитата:
я считаю правильно что при выключеном зажигании не опускаются стёкла. а представте везёти вы собаку Питбуля! ушли в магазин !! а ей кто не понравился!! она наступает лапой на кнопку и открывает окно и всё тому кто ему не понравился !!СМЕРТЬ.

Стекла можно с водительского места заблокировать! Если оставлять питбуля.

У меня на Пежо открывались и закрывались при открытой водительской двери. Потом когда на Эцкорт пересел очень напрягало, по привычке подъехал, заглушил, кнопку тырк, а оно на месте, пока сигналку с доводчиком не поставил.

А вот кто знает? Можно ли брелок гиевский перепрограммировать так чтобы при постановке на охрану (два коротких нажатия) он также и закрывал все открытые окна ?
А то пока приходится для этого отдельно одно длительное нажатие делать. неудобно

Maori
Нажать и держать кнопарь закрывания-стекла закроются, на охрану встанет.
P.S. Должно быть ПБ-5+все стекла-электро. И других способов в мануале не обнаружено.По-моему-это единственный способ управлять стеклоподъемниками, после выкл. зажигания.

На Акценте замыкали определённые контакты на определённой релюхе.

Какие контакты и на какой релюхе замкнуть в ФФ2 Комфорт стеклоподъёмники только передние??

Неудобно сидя в машине включать зажигание, чтобы открыть окно, тем более открывать дверь. Хоть бы во 2 положении работали, а так - ваапче никак.

Кстати зеркала во 2 положении ключа - поворачиваются! И магнитола не выключается, почему стекла так не сделали - инженер был ДОЛБО..Б?

Fil'ка
по идеее,когда вы выключаете все финкции и вытаскиваете ключ,то машина должна полность выключиться,все отключиться и машина должна заснуть.
это в реале так поожено.
эт тока у нас осталось с москвичей и вазов,что все запитано на постоянный + и все работает всегда.
это не правельно.
да не очень удобно,но безопасно!

цитата (Fil'ка @ Apr 13 2007, 17:51)

Кстати зеркала во 2 положении ключа - поворачиваются! И магнитола не выключается, почему стекла так не сделали - инженер был ДОЛБО..Б?

А у меня и без ключа поворачиваются
Все-таки было бы разумным сделать управление стеклоподъмниками на минут 10. после выключения зажигания.

На заправке подъехал, пизталетчица подбежала открывать люк бензобака (до открытия обычно глушу двигатель), подходит берет деньги. Окно открыто. а вот как закрывать? зажигание включать? А ведь бак открытый.

Читайте также: