Как сбросить bms на форд куга 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

У кого какое напряжение в бортовой сети после стоянки до запуска двигателя? У меня 12В ровно, это разве нормально? Все поездки продолжительные, но вот во время этих поездок управление бортовой сети какое-то странное.
После того, как авто заведёшь напряжение на холостых и в движении растёт до 13.5В. При движении накатом и торможении увеличивается до 14.4В.Через какое-то время после начала движения, напряжении на холостом ходу и в движении начинается поддерживаться на уровне 12.5В при движении накатом когда как, когда столько же, когда 13.9, при торможении 13.9. В итоге сказать что проблема с генератором нельзя, так как в начале напряжение 14.4 достигается при торможении и накате. Подозреваю, что такое управление генератором уменьшает расход бензина при равномерном движении и экономит ресурс колодок при торможении, но такая работа генератора не даёт возможности аккумулятору зарядиться. Или напряжение на нём 12В это нормально? А может форд на столько умный, считает сколько потратил, столько и восстанавливает, не больше, тем самым уменьшая расход топлива? И соответственно если в начале аккумулятор был плохо заряжен, то такой заряд и будет поддерживаться генератором?

Результаты предыдущего опроса:
Нет проблем, доп.сигнализации нет 36%
Нет проблем, доп.сигнализация есть 17%
Есть проблемы, доп.сигнализации нет 11%
Есть проблемы, доп.сигнализация есть 36%
Всего 118 голосов

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.

4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.

4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

Знатоки, подскажите, при замене АКБ на Форд Куга 1 нужно делать сброс БМС?


9 месяцев

Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!

На дизелях аккумуляторы - 80 а/час
На бензиновых "Кугах-2" - 60 а/час (как у меня, Росс. сборки; Елабуга - сентябрь 2014 г.) И тоже ерундит с плотностью и напряжением в покое после ночной стоянки . Мечтаю о замене по гарантии (?) . Через полгода.
Но бывают и бензиновые движки (с сист."старт-стоп"), там аккум. - 80 а/час, как на дизелях. Не "обслуживаемые"

Считаю, что эта "хвалёная интеллектуальная" зарядка себя не оправдала; по-моему так и не нужна, как и "автопарковка". Только повод изготовителям срубить с покупателя лишнее бабло . Усложнение конструкции, но всё "сырое". Одни проблемы.

posted image

Всем привет, сегодня самостоятельно заменил АКБ На Куге-2 (2013г.в.), помогла ссылка от Tautus80. Большое ему спасибо!

Africa56
На ранних бензиновых "Кугах-2" были с завода 80 а/час, видимо только из-за того что ставили по умолчанию ЭПВС.

Сегодня заменил акб на варта 85/800 Ah, родной акб умер,
Машине 2.5 года , дизель с ппп.
Время 20 минут.
Снимаете дворники
Жабо
Второе типо жабо
И имеем свободный подход к АКБ
Значительно быстрее и без нервов, меньше работы, чем чхснятие воздушного фильтра


Aviatorairbus
Форд рекомендует заменять АКБ на аналогичный по параметрам. Это связано с тем, что зарядный ток и профиль зарядки АКБ прописаны в инженерном конфиге BCM на заводе и изменение этих параметров в рамках обслуживания и замены НЕ предусмотрено.

При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

От себя отмечу:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.
4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше.

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности запись закреплена

Всем владельцам современных автомобилей Ford, у которых стоит Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора, которые решили поменять аккумулятор на новый, посвящается.

При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

PS:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.

Читайте также: