Как разобрать тнвд bosch форд транзит 97г

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

форд транзит 2.5 турбодизель..1991 года насос тнвд бош..модель VE R 366 номер : 0460414073 простой-механика.


На схеме видно-он простой. чего там сложного то . как разберут-так и собирут !
.
По симптомам описанным-я бы не стал утверждать что это износ плунжерной пары наверняка,
во первых нужно учитывать как заводится двигатель горячий-если немного вдогонку (т.е дольше чем ТНВД холодный) то такую версию можно принять во внимание-ито только после снятия ТНВД и проверки гидроплотности Плунжерной Пары нагрузочной форсункой. при тестировании на испытательном топливном стенде.

за падении оборотов режима стабилизации оборотов холостого хода впервую очередь может влиять например некорректная работа узла центробежного регулятора-это устройство,которое автоматически регулирует количество топливоподачи взависимости от нагрузки на двигатель..
.
схема принципа управления центробежного регулятора.
(отвечает за дозирование смеси-на примере узла ТНВД TOYOTA-принцип работы тот же.).
_ _ _ _


1)там внутри регулятора стоит шайба через которую грузики передают толкательное действие втулки-которая воздействует на рычажёк управления дозирующей втулки плунжерной пары..
так вот эта шайба может быть значительно изношена грузиками.

2) грязь в ТНВД-причина может быть. заедает этот всережимный регулятор.
3)рычаг управления может износ иметь. в виде лунки..
4.Может "зажигание" поздноватое стоит.

вообщем причин и без износа плунжера может быть немало. тащи ТНВД на стенд-на проверку,видно будет всё.

течь из под штока газа ТНВД Bosh ⇐ Transit. ТНВД

Если ТНВД Бош то на штоке резиновое колечко стоит .Оно чуть подносилось вот и подсос воздуха.Я уже писал про это фотки правда выложить неполучилось.Подходит это колечко один в один от пневматического пистолета Российского производства.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Делается всё на месте (если только насос не защищён противоугонным экраном из толстой стали, если это так то насос желательно снять), но есть определённые трудности: для начала нужно заказать или купить рем. комплект привода газа (как он называется точно не знаю, мы его обзываем так), в него входят два уплотнительных кольца и медная втулка внутри которой ходит сам вал подачи газа, его тоже иногда вкладывают в комплекты но как правило замены он не требует. Течь соляры начинается из-за большого износа внутри втулки, резиновые кольца их может быть одно или два не могут удержать давление и травят топливо через себя. Ещё потребуется прокладка верхней крышки но их в поставках несколько видов и зачастую приходиться ставить на место старую, но для этого её нужно аккуратно не повредив снять. Верх насоса моется и обдувается до максимальной чистоты, самое опасные это песчинки они не должны попасть под крышку не в коем случае, снимается трос газа, откручивается гайка крепления привода к валу, со шлицов снимается привод при этом необходимо пометить его положение на шлицах. Далее выкручивается болт подачи топлива желательно тоже заметить на сколько он был закручен и снимается крышка, приподняв её увидишь что нужно отцепить под ней. Сняв крышку вынимаешь вал меняешь на нём кольца, выдавливаешь старую и запрессовываешь новую втулку и всё собираешь на зад, болт регулировки подачи топлива закручиваешь на место когда крышка уже установлена и закручена, если всё соберёшь как разобрал т. е. всё встанет на место то регулировка насоса почти не понадобится, ты можешь ошибиться только с положением привода газа на валу (не будет полного газа или холостых) и с подачей топлива которая регулируется болтом в крышке (высокие холостые, чёрный дым или наоборот еле работающий мотор) Извиняюсь если написал очень сумбурно, но если есть навыки и желание то разобраться можно и сделать всё самому, но если сомневаешься то лучше обратись в специализированный сервиз, по времени это занимает полтора два часа по цене не скажу у всех тарифы и аппетиты разные.

Авто: Форд-Транзит 97г.в.
Пробег: 370 т.км.
Двигатель: 2,5DI 4HB (56кВт)
ТНВД: BOSCH VE4/11F2000R624-4
КПП: МТ-75 механическая

1. Интересует методика его регулировки, ремонта.
2. В чем отличия м/у ТНВД (в разные года ставили разные модификации)
VE4/11F2000R624
VE4/11F2000R567
VE4/11F2000R624-4
VE4/11F2000R686-3
VE4/11F2000R624-6
VE4/11F2000R686-2
VE4/11F2000R686-3
VE4/11F2000R686-2
3. Какие у них рабочие характеристики? В чем отличия?
4. Интересуют подробные схемы внутреннего устройства.

Честно говоря у меня нет никакой четкой информации по вышеперечисленным ТНВД. Буду благодарен, если хоть чем-нибудь подскажите.
Проблема в том, что находятся ребята, которые лезут ковырять свои ТНВД сами. Хочется им хоть чем-нибудь подсказать и остановить от глупых и необдуманных действий без необходимого оборудования и опыта.
Я - один из нескольких модераторов форума по Транзитам и буду благодарен любой достоверной информации по вышеуказанным ТНВД.


методика регулировки ТНВД VE BOSCH такая же как и у ТНВД DENSO-так как денсо сделан по лицензии бош.разобрать и выложить в "картинках" FORDовский насос я например,врят ли смогу-так как ко мне практически не везут именно такие ТНВД,потому что основная масса моей работы это TOYOTA. -на этом форуме планирую выложить разборку ТНВД тоже типа VE,например 1HD-T/1HD-FT/1HZ и так как они конструктивно аналогичны-вам будет понятен сам поцесс его ремонта.


незначительные конструктивные изменения ,такие как например,наличие противоугонной системы-закрывающей эл.клапан останова ТНВД.
и например наличие вакумного сервопривода-который прибавляет обороты-если на автомобиле установлен кондиционер.
или термоустройство-повышающее бороты двигателя-на ржиме прогрева (термотаймер).
ну и тд--это зависит как от комплектации автомобиля-так и от конструктива BOSCH по требованиям экологии.
по схематехнике вышеперечисленных вами типо/маркировок ТНВД VE// все различия видны !


Какие такие у него могут быть рабочие характеристики . газ в пол-машина поехала ! (шутка)..
его фордовский каталожный № 954F9A543 AE (1 039 375).
ну а например- на бирке-в маркировке типа ТНВД указывается BOSCH VE4/11F2000R624-4
VE4 -это означает четырёх цилиндровый двигатель,
2000 что мах.обороты ТНВД =2000.
11F то что его диаметр плунжера 11мм.
R вал ТНВД имеет правое вращение..
остальные цифры-это варианты его комплектации.


_ _ _(подробнее)->


Это не проблема,а наооборот большой плюс ! Гораздо хуже-если в их ТНВД лезут сервисмены-горе/мастера-и ничего хорошего с ним не сделав ещё берут с владельца деньги.
т.е. получается что они учаться на ваших ТНВД-а вы им за это ещё платите $.
тогда уж лучше сами пускай ковыряют-точно хуже не сделают,потому что оно ихнее.
ничего сложного научиться хорошо делать нет,было бы действительное желание, таким порекомендую вот такую литературу .
а для продвинутых мастеров-выложу тут в ближайшее время ТЕСТПЛАН BOSCH на этот тип ТНВД.в нём будет абсолютно вся регулировочная параметристика этого типа ТНВД.
собственно говоря-сама цель создания этого сайта/форума и подразумевает такую взаимопомощь.


я знаю про это-потому что модерирую зарегенных пользователей. поэтому и перевёл ВАС в группу проверенные. чтобы у вас не было на нашем сайте ограничений пользователя.

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.

Читайте также: