Как работает крышка бензобака форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Стал замечать, что в основном лето, после стоянки на солнышке двигло тупит, динамика явно хуже чем обычно. После того как открыть крышку бензобака, воздух со свистом врывается - давление выравниается, динамика машины улучшается. Есть у кого такой трабл?

Только что на сервисе мужик жаловался на вакуум в баке. Про себя такого сказать не могу.
Про тупит мужику сразу сказали, что будут мыть дроссельную заслонку. Вакуум просто проигнорировали.
Может для статистики пригодится - у мужика годовалый двухлитровый хетч

Господа, я конечно понимаю, что инструкции читают только ламеры, но поверьте иногда стоит это сделать

У меня на новой машине также, причем когда топливо уже к концу подходит. Читайте мануал- там написано, что это нормально.

Бл., машина тупит.

Такая же фигня была (потеря мощности) на Фиате, когда пружина клапана обратки на моновпрыске устала.
Приходилось останавливатся, открывать бак, закрывать и ехать нормально после этого.

где-то читал недавно, что в жаркую погоду надо не допускать езду на полусухом баке, типа ездить до половины, максимум до четверти и заливать снова до отсечки. кто что думает об этом?

Прочитал, понял, что тоже с этим сталкивался. После работы с парковки машину беру. Выруливаю на дорогу - а она тупая. Несколько раз думал, что за хрень, то ли климат тупит, вроде из без климата было. Короче зависимость не очевидная и не постоянныя пока забил на это - а прочтал про солнышко и перегрев, и мало бензина - типа оч. может быть по этому поводу как раз.
Бак шипит сам на прошл неделе столкнулся. Вобще дилер сказал до лампочки лучше не доводить типа бензонасос 15 тыс., - случай не гарантийный будет. Вот.

Бывает, что тупит.
Правда у меня связанно с тем, что в машину садятся пассажиры, а я удивляюсь, что нет динамики . Обычно один катаюсь. То же самое с тормозами, тяжёлая плохо тормозит.

У меня было такое пару раз.Меня это озадачило,т.к.на 10-ке было такое(забился какой-то клапан),бак втянуло внутрь и он лопнул.Скоро ТО,попрошу что бы проверели.

Обратил внимание, что уже в течении 3месяцев при остатке бензина в баке примерно литров 10 когда открываешь крышку залиной горловины раздается громкий звук как при всасывании воздуха в бак. Причем до открытия крышки если поездка длиться примерно 30 и более минут, двигатель начинает хуже тянуть. Видно система воздушного дренажа (наверно какой то клапан) плохо работает и не стравливает разряжение в баке. Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? На самом деле у моей жены на Фиесте 2003г.в. были точно такие же симптомы, но машину продали, так и не решив данную проблему.

Разряжение создается специально чтобы свести к минимуму вероятность взрыва топлива. На всех машинах открывая бак слышно как всасывается воздух

А как же на рестайле?
Там нет крышки) и собсна накакого разряжения воздуха там нет..

И второй вопрос, если на заправке пыльно, не попадет (засосет) ли туда эту самую пыль?

alexpc
Этот звук есть на ВСЕХ современных автомобилях. Это не разряжение, а наоборот, повышенное давление в баке от изменения температуры, (нагрева)

За такую штуку как абсорбер никто ничего не слышал? Разобрацца как работает система улавливания паров топлива и вы объясните причину избыточного и недостаточного давления в бензобаке себе сами.

реальный случай со мной приключился на старой машине - ВАЗ 2115 - купил ее в салоне новую.
так вот через неделю поменял бензобак+бензонасос.

не обращал внимание на всасывание воздуха и вот:
бак буквально втянуло вовнутрь, комп.показывал 20 литров остатка в баке - реально его было 3 литра, когда снимал бак в сервисе - мастер сказал, что ВАЗ применил систему ЕВРО-3 - и по ней не должно быть связи топливной системы с внешней средой. Воздухообмен обеспечивает клапан - который был бракованый.
поэтому гвоздиком сделал мне дырочку в крышке бензобака - и все - ездил 2 года без проблем!

[QUOTE] При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания.

С этим я может и согласен, но тогда почему именно при падении уровня топлива падает тяговое усилие двигателя? А как тогда понять причину что после открытия крышки бака движок тянет бодрее? Может всетаки проблема в клапане крышки бака?

[QUOTE=alexpc,Сегодня в 13:08] [QUOTE] При работе двигателя за счет создания разряжения во впускном коллекторе пары бензина в баке поступают во впускной коллектор и подмешиваются в воздушную смесь поступающую в камеру сгорания.

С этим я может и согласен, но тогда почему именно при падении уровня топлива падает тяговое усилие двигателя? А как тогда понять причину что после открытия крышки бака движок тянет бодрее? Может всетаки проблема в клапане крышки бака? [/QUOTE]
Ответ очевиден. Избыточное разряжение вске больше и больше увеличивается с уменьшением уровня топлива в баке и насосу все тяжелей преодолевать это разряжение и создавать необходимое давление в топливной системе. Простой пример с выпиванием пива из горлышка бутылки .
По поводу пробки б\бака я уже предложил простой метод несколько постов выше.

В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?

В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?

Добрый вечер Форумчане. купул в 2009г. форд фокус 2 (рестайл.).в заливной горловине бака стоит клапан. вопрос, должна ли стоять ещё и крышка горловины бака? спасибо людям, тем кто откликнулся.

поэтому я и в замешательстве. и теперь не знаю, должна она быть или нет. даже в магазине автозапчастей ни кто этого не знает или предлагают непонятно что.

В общем если у тебя рестайлинговый фокус ( а он у тебя именно такой. сам ведь пишешь ) и система заправки топливом Ford Easy-Fuel, то никакой крышки быть не должно !

Заправочная система Ford Easy Fuel Больше не нужно каждый раз отвинчивать и завинчивать крышку топливного бака. Система Easy Fuel, разработанная компанией Ford, не
только позволяет заправляться быстрее, но и помогает водителю не испачкать руки или одежду. Более того, благодаря этой системе,
отмеченной особой наградой, в топливный бак можно вставить пистолет только одного типа, поэтому на заправке Вы не сможете ошибиться
в выборе вида топлива.


Изображение

Никакой пробки там не должно быть! А еслиб ты почитал умную книжку, которая идёт с авто, то не задавал бы этот вопрос!

Спасибо большое всем, кто меня понял и откликнулся! Кто мне помог разобраться в этом вопросе! Тема закрыта!

В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?

В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?

Доброго времени суток.
Дабы не создавать новую тему про заливной клапан и не засорять форум, столкнулся с такой проблемой.
На заправке воткнул пистолет до упора,нажал на крючок и пошел платить,в то время как пошел бензин по шлангу,пошел фонтан из бака. такой когда не до конца вставляешь.
Благо дятька стоял,отжал крючок.
Я уж было подумал,что может от напора выскочил или еще из за каких сверх сил,нажал на него даже повертел немного,не сильно.
После пуска бензина снова началось выливание такогого из бака в котором было меньше половины.
Кое как залил остатки бензина в бак и на асфальт.
Вопрос может ли это свидетельствовать о поломки заливного клапана в горловине бензобака?
Машине три года с хвостиком ФФ3 2013,раньше такого не было.

Предыстория. Сегодня поехал заправляться, на заправке выяснилось, что лючок не открывается. Сначала подумал, что лючок примерз после мойки, вернувшись домой нагрел воды и попытался его оттопить, безуспешно. Поехал к другу, попытались нагреть строительным феном, результат ноль. Зная, что лючок блокируется спец. механизмом (маленький электродвигатель с тягой, которая ходит вверх/вниз и запирает лючок), сняли защиту арки, механизм . замерз , опять применили фен, никаких результатов, сняли механизм, лючок открыли, радостный поехал заправляться.
Теперь возник вопрос, что делать? С одной стороны, можно съездить к дилеру, купить и заменить зловредную деталь. С другой стороны, возникают серьезные вопросы к надежности этой детали, т.е. не повторится ли ситуация снова. Возникла идея купить крышку бензобака с ключом, вот только если они в продаже.


8 лет

В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.

Кто в теме еще. У меня вопрос к гуру электрики, все сделал все работает как надо прям по заводскому =) Но когда начал подсоединять как описано ранее в блок предохранителей разьем С100 с контактами 11 и 25 там оказалась проводка есть. и причем они по цвету как и те что подсоединяются к замку лючка, но в жгуте разьема не нашёл ( не заметил наверно, или небыло) проложил новый по родным. Кто подскажет что это может быть запитанно в разьемах 11 и 25 (С100)
Выкладывали фото разьема С100 там на 25 был ПИН а на 11 нету у меня и там и там есть.


29 июля 2012


Наконец-то поставил себе Механизм запирания лючка бензобака. Ставил опираясь на предложенную выше инструкцию. И хотел бы сообщить о некоторых подводных камнях, которые неожиданно возникли в процессе установки.
У меня FF2 рестайл универсал, комплектация - комфорт.

Никто почему-то прямо так и не сказал какой именно код этого самого механизма - их два - 1523020 и 1321952.
1523020 - для рестайла (что было косвенно подтверждено у офицалов), 1321952 - для дорестайла. Заказывал соответственно первый (1523020), стоит он ~2000 руб. новый, однако на разборке можно преобрести весь механизм лючка бензобака с этим замком и крышкой в сборе за 500-700 руб., но мне не повезло - уже не было времени искать(((. Под эти кодом идет сам мотор запирания и кожух, котрый крепит его к петле лючка. Провода с резиновой заглушкой (как на фото вверху) в комплект не входят.

Когда отогнул панель в салоне, чтобы добраться до резиновой заглушки для проводов, оказалось, что проводка для механизма запирания уже есть, то есть в дырке стоит заглушка, а рядом к проводке примотан провод с разъемом и штатной заглушкой на нем, НО, разъем к купленному моторчику не подошел! Из чего делаю вывод, что разъем остался от дорестайла. Более того - провода не прозванивались, на манипуляции с мультилоком, запиранием дверей и сигналкой никак не реагировали - куда они идут и до какого места доходят выяснить тоже не удалось, поэтому воспользовался только заглушкой.

К предлагаемым в инструкции выше пинам в С100 (11 и 25) подцепиться не получилось - они были заняты, поэтому довел до ближайшей задней двери и подцепил к проводам разъема, что между дверями находится в стойке. (к каким выясняется опытным путем при помощи тестера. к сожалению, к каким - не помню).

Итог - овчинка выделки не стоит.
В процессе бултыхания всей системы лючка туда-сюда (в процессе съема-постановки) порвал пыльник заливной горловины (он очень нежный) - пришлось клеить и колхозить - настроение упало(((
Само запирание - курам на смех - сантиметровая пластиковая пипка, которая фиксирует крышку лючка в петле не в состоянии плотно прижать крышку - она все равно приоткрывается - слишком большой рычаг, т.е. оттопырить, а потом отогнуть и вырвать с мясом сможет и ребенок. (

posted image

видимо поэтому на рестайлы и перестали их ставить штатно)

Мой вывод - затея имеет смысл, если вам вдруг попался весь лючок в сборе с механизмом запирания по смешной цене (до 1000 р.)
то можно потратить 1,5 часа и вкорячить это чудо.

Решение - попробую, если будет время, посмотреть влезет ли туда механизм от Мондео - там запирание сделано поумнее, но менять надо будет всё.

Читайте также: