Как прописать ключ форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024


Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто "в теме", ничего нового для себя не откроет.


Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "программирование PATS"




Далее выбираем "Стиранее информации о ключах зажигания"




Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
Переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "программирование PATS"
Далее выбираем "Программирование ключа зажигания"




Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "программирование PATS" и нажимаем "Инициализайия модуля"



Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual



А теперь осталось завести и поехать отмечать =)

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 69


Здравствуйте ! А два ключа можно прописать я имею в виду которые управляют сигнализацией, а то у меня ключ один выкидной второй просто ключ, просто ключ- хочу переделать в выкидной


Добрый день, а каким шнуром пользовался когда прошивал приборку?


Я пользовался ELS327, заказывал на EBAY, но ноги понятно откуда у него растут. Его удобство в том что он сам переключается между CAN шинами и не надо играться с переключателем.



golfred1980

Я пользовался ELS327, заказывал на EBAY, но ноги понятно откуда у него растут. Его удобство в том что он сам переключается между CAN шинами и не надо играться с переключателем.

ELS327 или ELS27 ?



Огромное тебе спасибо . За столь подробную инструкцию.
Делал через фор скан и обычный блютузный адаптер. Ну и ноут конечно.
Сайт автокейлог непотребовался. Форскан сам все сгенерировал. Действительно 30 мин работы…


Здравствуйте. Подскажите может кто-нибудь помочь сгенерировать incode на галакси 2013? Можно в л.с.


С завода два ключа дают?


мне больше интересно кто без доступа к дилерконнект умеет ключи шить в мондео и мустанг после 15 гв


Подскажите после замены АКБ перестали открывать и закрывать ключи с кнопки программирование путем поворотов в положение 2, 4 раза не помогает машина не видет ключи что делать? У меня подозрения что згорел 3М5Т-15К602-АС фф2 2006. 1.6 дорестайл


Решил проблему ? точ в точ так же


У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.


Ребята, а как прошить не имея на руках ни одного прошитого ключа? (полная потеря ключей). Лезвие можно изготовить по личинке, а как быть с чипом? Forscan не дает запрограммировать новый ключ без уже известного.





Теперь можно приступить непосредственно к программированию.
Машину не заводить! Заходим в раздел "Сервисные функции" (иконка на которой изображен ключ). Выбираем пункт "IC программирование PATS" и нажимаем внизу кнопку с символом "Play". Нам будет предоставлен выбор: "стирание информации о ключах зажигания" или "программирование ключа зажигания".


Я не стал рисковать и стирать все ключи. Решил сначала прописать третий ключ. Выбрал раздел "программирование ключа зажигания".Выполняем все предписания программы. Когда FORScan прочитает outcode и предложит ввести Incode:



Вводим incode в поле, предложенном FORScan и нажмите OK
Далее



Сначала выполняем действие, а только потом нажимаем ОК
Все. Третий ключ добавлен. Проверяем его работоспособность. Машина завелась, все работает. Теперь можно попробовать удалить все ключи и прописать только старый и новый ключ. Все повторяем, только теперь выбираем сначала раздел "Стирание информации о ключах зажигания". Делаем все по инструкции. Не забываем сначала действие, а затем ОК.
После стирания информации о ключах Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново и ни в коем случае не пытаемся завести машину.
Затем необходимо запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать известную нам опцию "Программирование ключа зажигания". Выполняем все предписания.
Всем удачи.

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) CR-V 5 поколение (2017-2020) 2017 Aртикул запчасти: e2794127

BMW, CHRYSLER, Ford, GM, HONDA, JAGUAR, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, RENAULT, SUBARU, TOYOTA LEXUS, VAG

Плата ключа зажигания с чипом иммобилайзера на Форд Фокус 2

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания на Форд Фокус 2 выкидной ключ

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.


4 года

Chien Mechant
а Вы знаете - КАК это делается?
поделитесь знанием.

в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

OSha
> в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

А это один процесс.
Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он "забывает" про все остальные ключи.

Chien Mechant
я правильно понял, что после сервиса нужно просто проверить, работает ли дополнительный ключ? Тот, который не был в сервисе? Если работает - значит все ок? А если не работает - брать биту и разбираться с сервисменами?

Chien Mechant
позволю себе усомниться в том, что это "один процесс"

во-первых, в мануале ясно и четко написано "можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления"
во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа - один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации - "выкидной" или обычный) и второй - "просто ключ", без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)

Chien Mechant
ну разумеется
как же иначе?

только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей - не более чем (иначе работать будут только "запасные" ключи)

можно сделать простейший эксперимент:
1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, "простой" ключ при этом убрать подальше) - так как описано в мануале
2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
4. завести им двигатель.

100% - именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер - иммобилайзером
это две различные и не зависящие друг от друга системы

Имея один ключ можно записать сколько угодно.
А записывают при помощи их переносного компьютера в течении 5 минут -САМ ВИДЕЛ когда потерял ключ. Нужен был лишь только один рабочий(ключ) А если ключи утерины все то надо как мне сказали 20-30мин и связь с интернетом.
Сколько ключей записано они тоже могут сказать при подключении того-же компа

ЗЛОБНЫЙ
> Нужен был лишь только один рабочий(ключ)
Но при этом перепрописывают и рабочий ключик, не так ли? И нельзя _добавить_ ключ, можно прописать сколко угодно (сколько есть в наличии) за один сеанс.
Если у Форда это не так, то ОЙ.
ОЙ означает необходимость установки доп. иммобилайзера.

цитата:
Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было - сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.

Я не очень мнительный, просто работа такая Машина была не у официального дилера. На кузовне
Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей - 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами "ну вот, новая машина, а уже успели напортачить" попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ - значит, поработали с машиной. Я проверил свой - все ок. Так что воде ошибся.

Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика - от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

цитата:
Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика - от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут

rsatlykov
От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

Vertigo
Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется - иначе перестал бы работать запасной ключ.

kpr
на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
не стоит это путать с программированием иммобилайзера

изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо

Задал вопрос профессионалам охранного дела. Вот тут говорят, что никак не проверить. Только заново программировать все ключи. Но ведь получается, злодеи делают то же самое - заново программируют ключи. Значит по идее тут ключ, что был у меня дома, не должен рабоать, так ведь? Но что-то неспокойно.

Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. "пассивная", то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
Подобные системы состоят из следующих элементов:
1. Транспондер (он же считыватель)
2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа "пущать", "не пущать", етс.)
3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
Иногда ещё присутствует:
4. ПК для управления контроллером.

В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
Метки - в ключах.

Алгоритм работы контроллера:
1. Опросить метки в зоне авто
2. Получить 1/несколько ID
3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой "можно", то завестись
3б. если нет - не завестись

Алгоритм программирования контроллера:
1. Получить команду на переход в режим программирования
2. Стереть из памяти все метки
3. Считать метки в зоне авто
4. Занести ID меток в память с пометкой "можно"
5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

Из вышенаписанного следует, что "добавить" ключ в память контроллера нельзя.
Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить - работает ли второй.

Читайте также: