Как правильно прикурить форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Почему разряжается аккумулятор?

Батарея автомобиля способна разряжаться по тем или иным причинам. Нередко это происходит в результате затрат энергии для прочих устройств, включая фары, обогрев сидений и стекол. Все это рано или поздно приведет к полной разрядке АКБ, что сделает пуск двигателя без посторонней помощи невозможным.

Очень часто причиной выступают морозы – эта ситуация особо опасная для старых аккумуляторов, чей ресурс уже значительно снижен. В ряде случаев даже -10 градусов за окном достаточно, чтобы батарея перестала исполнять свои функции.

Необходимо выделить распространенные причины технического характера:

  • Повреждение изоляции проводов или ее низкое качество;
  • Неисправности аккумулятора или генератора, подзаряжающего ее;
  • Некорректная работа системы сигнализации;
  • Активированное внешнее оборудование.

Для обнаружения неисправностей в аккумуляторе следует запереть двери машины и деактивировать устройства, которые потребляют энергию. Далее к цепи АКБ присоединяется амперметр и выясняются характеристики силы тока. Если все хорошо, амперметр обязан показывать не более 50 мА, но повышенные показатели продемонстрируют наличие неисправности.

Чтобы обнаружить проблему, следует последовательно деактивировать предохранители и контролировать силу тока – когда она снизится, это будет означать обнаружение проблемной цепи.

Как грамотно прикуривать Форд Фокус

До прикуривания АКБ важно убедиться, что батарея действительно потеряла заряд. При этом фары будут очень тускло светить или вовсе не работать, свои функции будут слабо исполнять стартер, сигнализация и клаксон. При активации энергопотребляющих приборов, включая поворотники и аварийку, будет слышен треск.

В ряде ситуаций данные проблемы могут быть следствием неграмотного подключения клемм аккумулятора, но зачастую причина все же в севшем аккумуляторе, и вам необходим автомобиль-донор. Можно ли прикуривать Ford Focus II? Да, если провести данную процедуру с соблюдением норм безопасности.

Для начала требуется заглушить мотор и отсоединить все устройства, требующие энергии – это выполняется для сохранения генератора автомобиля. Транспортные средства обязаны располагаться как можно ближе друг к другу, но не соприкасаться. При соединении АКБ следует соблюдать последовательность и помнить о полярности. Кроме того, не прикуривайте большую машину от маленькой – эта ситуация может полностью разрядить батарею донора. Также не стоит донору, ездящему на бензине, прикуривать дизельный двигатель, ведь силы тока будут неравны.

Что необходимо для прикуривания аккумуляторной батареи

Некоторые автовладельцы рискуют, применяя для прикуривания кустарные средства, но это не дает никаких гарантий отсутствия негативных последствий. Правильнее будет обзавестись заводским кабелем с клеммами и надежной изоляцией. Эксплуатировать данное изделие будет значительно проще и безопаснее. Помимо этого, следует правильно подключать и отключать проводку.

Правильное подключение проводки

Для успешного и безопасного прикуривания АКБ важно четко следовать существующей последовательности подключения проводки:

  • Первый кабель присоединяется на плюсовые клеммы транспортных средств;
  • Второй провод соединяет минус АКБ автомобиля-донора и любую массу прикуриваемой машины – для этого можно подключить клемму на мотор или блок цилиндров;
  • Когда процедура завершена, проводка отключается в обратной последовательности – сперва отсоединяются минусы, затем плюсы.

Не нужно присоединять провод на минусовую клемму разрядившейся батареи, так как все электричество примет на себя стартер, а не аккумулятор. При подключении важно соблюдать нормы безопасности – запрещено зацеплять минусовой клеммой плюсовую, ведь это приведет к короткому замыканию. Также будет не лишним предварительно почитать инструкцию по эксплуатации Ford Focus – в ней производитель дает свои рекомендации по выполнению данной процедуры.

Как прикурить АКБ Форд Фокус: пошаговая инструкция

Переходим к рассмотрению конкретных этапов процедуры прикуривания автомобиля Форд Фокус от машины-донора. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Автомобили устанавливаются капотами друг к другу на минимальном расстоянии, но без соприкосновения.
  2. Двигатель донора заглушается;
  3. Производится последовательное подключение аккумуляторов проводами;
  4. Запускается мотор донора и оставляется заведенным около 5 минут на холостом ходу;
  5. Запускается двигателя принимающего автомобиля на 10 минут при средних оборотах;
  6. Можно отсоединять провода в обратной последовательности.

Перед стартом данной процедуры лучше вытащить ключи из зажигания и запереть двери, ведь после зарядки батареи может запуститься сигнализация. Вы просто не сможете проникнуть в автомобиль без ключа. Если же оставить двери открытыми, это может привести к сбою в системе сигнализации. Специалисты также советуют активировать любое электроустройство в машине-доноре, к примеру, магнитолу, чтобы исключить скачки напряжения.

Чтобы полностью подзарядить АКБ, автомобилю потребуется еще порядка 20 минут работы, так что можно прокатиться на повышенных оборотах порядка 2000 об/мин.

Может ли инжекторный автомобиль быть донором

Некоторые автомобилисты полагают, что прикуривать от инжектора запрещено, ведь это сулит появление всевозможных поломок. Данное мнение ошибочно – вы вполне можете прикуривать и инжектор, и от него, но важно соблюдать упомянутые выше нормы безопасности. Такая процедура полностью совпадает с традиционным прикуриванием от машины с карбюраторным мотором, ничего не изменяется и в процессе присоединения кабелей.

Помимо этого, некоторые водители не хотят прикуривать транспортные средства с АКПП. Эта ситуация и вовсе вызывает недоумение, ведь тип коробки передач никак не влияет на способность машины передавать энергию или принимать ее. В этой ситуации последовательность и действия не изменяются.

Можно лишь отметить тот факт, что современные транспортные средства требуют большей осторожности и бережного отношения при прикуривании. Если вы не заглушите мотор автомобиля-донора, это способно не только повредить генератор, но и привести к проблемам с электроникой, расположенной в новых машинах практически повсеместно.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.


Пишу тут то, что нашёл в интернетах…
Пиши свой личный опыт, помню видел сюжет, на эту тему в Главной дороге, но ничего не помню (((
Рекомендации Ford:



моё ИМХО:
— Донор заведённый

— Соединяем в последовательности как на картинке. "+" донора к "+" пациента, "-" донора к корпусу пациента. (пишут о проушине для съёма двигателя или любую другую неокрашеную часть автомобиля под капотом)

— Перед снятием крокодилов включить на заболевшем (если его завели) вентилятор и задний обогрев "для снятия скачка напряжения при отсоединении проводов", но выключить фары, если включались. Или из-за скачка могут сгореть лампочки.


Добрый день!
У меня машина, фокус 3 рестайлинг 2017 года!
Вчера друг попросил меня прикурить его автомобиль)
Приехал, кинули провода, мин 20 заряжали, а машина так и не завелась. При этом у него напряжение не поднималось выше 10, а у меня не падало ниже 13!
По итогу взяли кашеринг и от него завелись за 5 мин)
Подскажите, может у нас защита какая стоит?

Комментарии 36



Фокусом солярис запускал, лачетти, ладу калину =) плюс понятно минус к проводу который к кузову подключен, всегда без проблем, правда было когда приходилось подождать, что самое интересное машину не глушил и на оборотах иногда порядка 2-2,5 оборотов


Самом фф2 прикуривал машин 5, никаких проблем. И даже с доступом к минусу АКБ не было проблем, за гайку цеплялся и норм. Провода правде не заводские, 35мм2 в резине, держат -30, когда то что продается лопается как сосульки


При чём тут защита… Прикуривать надо от заглушоного донора, напрямую от клем АКК…Никакая защита, при таком подключении, повлиять на это не может… Тоже самое, что АКК донора, стоит в авто прикурееваемого… Если провода норм, разницы никакой.


прикуривал дизеля 2.5 в морозы -25. у дизеля свечи накала половина не работали. Правда завели.


А не проще было бы для полной перестраховки скинуть клемму с акб и прикурить?


1 год

Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему?
А вот если наоборот, помочь другому - можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)?

При наличии катализатора машину с толкача заводить нельзя. Совсем. Пары бензина осаждаются на решетке катализатора и при проскакивании искры соты выжигаются и помоему лямбда зонд накрывается. Случай негарантийный.
Давать прикуривать тоже нельзя, так как скачки напряжения могут вывести из строя электронные цепи управления двигателем и электрооборудования.

на карбе я давал прикуривать
появился первый инж - всех нафиг посылал, говорил, что инж и просто не дам прикуривать!

Человеку поможешь, а у тебя контроллер выгорет или еще что. Нафиг. Тем более, что нужно нормальный АКБ на зиму ставить и масло правильное заливать, тогда проблем не будет.

мануал как раз и говорит что с горячим двигателем нельзя заводить "толкачем" и т.п. , а на холодный двигатель спокойно., но разумный ответ уже прозвучал.
А вот на счет прикуривания "дать другим" я так и не понял.
Уважаемый ManAG из Ваших слов следует что по инструкции можно дать прикурить? если да,то в уточните плз. это там же по интсрукции где и описан процесс как взять питалово от другого?

Кстати, а если снять массу на рабочем авто ,то разве нельзя дать прикурить - ведь это будет аналогично снятию АКБ? или я не прав?

Да. Стр. 175-176. + разряженного к + донора, главный болт массы разряженного к - донора. Запуск донора, повышение оборотов, запуск разряженного, через 3 минуты отсоединение.

цитата:
А как отреагирует электроника на резкое падение напряжения . А зачем садить свой аккумулятор .

Вообще видимо ничего страшного не будет от отсоеденения аккумулятора. Да и мануал не исключает такую возможность.
цитата:
Снятие и установка
Если аккумуляторная батарея была
отсоединена, автомобиль может
проявлять некоторые необычные
ходовые качества на протяжении
примерно 8 км после подсоединения
батареи (поскольку в этот период идет
самонастройка системы управления
двигателем).

Да , спасибо короче резумирую: в инструкции показано как два братца ff2 дают один другому прикурить. Соответсвенно исходя из сложившейся ситуации принять одну из ролей, описанную в инструкции.

По поводу электроники - опять же из инструкции (если правильно понял) сказано что аккумулятор не отключать, т.к. в теч.8 км система будет заново настраиваться и возможно не совсем обычное поведение авто.
Я даже в связи с этим впомнил , как один мужик заливал 92 бензин в свой старенький Mitsubishi SpaceWagon и отсоединял АКБ, чтобы движок адоптировался к топливу - и все ОК!

Если хочешь, чтобы к тебе относились хорошо, то поступай так же и с другими. (что никогда не прикуривали?) Уменя сейчас АКБ сел - большой ток утечки был - и сосед на Mazda3 помог (массу у него все же скинул)
Да в инструкции сказано, чтобы в момент прикуривания не включать всякие фары и т.п., а то они действительно Опнутся от большого тока .

Илья88
Помогать конечно хорошо, и я не против.

Просто было пару случаев с первой машиной - один не дал прикурить, второй не дернул. Я плюнул - купил зарядное! И утащил батарею домой. После этого мне как-то расхотелось рисковать своей машиной ради других в таком плане.

Там домкрат дать, насос на трассе - другое дело. А прикуривать или таскать на буксире я не буду!
Есть опасения, что как бы добро такое не вылелось потом самому боком, тем более на новой машине

А что мешает давать прикурить с машины, на которой двиган (зажигание) НЕ ВКЛЮЧЕНО ?
Соотв-но и никакого удара по электронике. Цепи то отключены в большинстве своем.

Можно ли давать? - Можно.
Насколько безопасно? - При грамотном подходе абсолютно. Если сомневаетесь - не давайте. (прям пособие молодым курсисткам )))
Это также безопасно как и вождение авто в целом: инструкцией разрешено, но гарантии от очумелых ручек нет.
Одно "но": у Вас ППП, до работы ехать минут 15, мороз, дали прикурить - лучше воздержаться от вечернего использования ППП.

наверно чтобы сделать постоянным по силе более-менее ток, протекающий от одного авто к другому, что будет способствовать более эффективному заводу "мертвеца".а потом еще немного дать им поработать (3 мин) вместе

Garik_spb
Илья88
Вообще то держат заведенными что-бы "помогать не умереть" своему аккуму, путем прибавления газа и выдачи с генератора доп. киловатта
Но это подходит только антикварным машинам без "мозгов", инжектора и т.п.

а штатные предохранители, разве не помогут в авто"доноре" от отрицательных влияний на собственный инжектор(мозги) при КЗ другого? т.е. нужно тогда иметь специальные провода для "прикуривания", чтобы как раз избежать этого?.
Ну вроде в инструкции упоминается что возможен скачек и во избежания ,например, сгорания лампочек не включать их и т.п.?

подсоединяешь провода, заводишь донора, через пять минут донор глушится (за это время происходит подзарядка-прогрев батареи пациента), заводят пациента, через три-пять минут отсоединяют провода по схеме. все.

Я давал прикурить не раз от заведенной машины с инжектором (тойота), не знал, что это опасно. Никогда никаких проблем не было. По-моему, ужасы сильно преувеличены.
А насчет самому просить прикурить на новом фф2 - аккумуляторы у всех новые, 2-3 года эта тема не будет актуальна. А если заряд не идет или еще что, так на сервис надо, и лучше на эвакуаторе.

allpol
в АКБ реципиента(или проводке) коротыш - попадос на мозги инжектора.

При "коротыше" хоть у себя, хоть у реципиента "пападос" будет только у акума и то не смертельный. В общем коротыш это не страшно, ну что-нибудь где-нибудь обуглится (обычно это место КЗ). Гораздо страшнее отключение акума на работающей машине (не важно своего акума или акума реципиента). Отключение акума это отключение хорошей нагрузки, в результате этого происходит бросок напряжения (здесь все будет зависить от регулятора напряжения на генераторе), который может повлиять на любые электорнные компаненты авто. Так что при прикуревании просто необходимо придерживаться обычных правил в электротехнике: све коммуникации нужно делать на обесточенном оборудовании.

P.S. Естественно, перед тем как пытать завести реципиента лучше завести донора - нагрузка на аккумулятор донора будет меньше.

Maikle
Да, насчет полного разряда это вы правильно сказали. У меня как-то на фф1 аккум сдох безвозвратно после одного-единственного полного разряда, а он был почти новый (с генератором были проблемы). Естественно, в магазине, где я брал аккумулятор, меня послали. Пришлось новый покупать

Я один раз дал прикурить, но мотор у меня запущен не был, ничего страшного не произошло, машину завели.

Где то я эту темку уже видел. А вывод сделали такой - лучше прикуривать не давать. Дать можно только в исключительном случае - примерив на себя безвыходность ситуации и слова -"какой Вы мерой отмереете- такой и Вам отмерят"
А прикуривать надо давать только на заведеной машине, иначе емкость аккумулятора падает..

Заводил собственную вторую машину Ниву прикуриванием от ФФ2. Так как в гараже я был один, фокус работал на холостых оборотах. С первого раза завести неудалось. Подождал 15 мин. с накинутыми проводами, фокус работал на холостых, затем завел Ниву, провода не отсоединял. После этого без прблем езжу на фокусе 3-й день. ИМХО - давать прикуривать другим авто можно.

зачем заводить то. вы что думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток?
Прикуривать давать можно! но с выключенным зажиганием.

Garik_spb
. думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток.

А зачем на холостых-то? Поддать газку и все дела. На четвертинку аккуму полегчает. А то можно накуриться так что и своя не заведется . В этом деле главное генератор без нагрузки не оставить.

цитата:
зачем заводить то. вы что думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток?

Чтобы не убить фордовский аккумулятор и не мучиться потом заводить Фокус. Исправный генератор при холостых оборотах дает достаточный ток и заряжает собственный аккумулятор.

В прошедшие выходные 2 раза "прикуривал" заглохшую Каризму.
Процесс "прикуривания" был следующий:
- у меня движок работает на холостых
- кидаю черный провод (до "-" клеммы на ФФ2 достать трудно, поэтому провод цеплял к болту на кузове, к которому идёт провод от "-" клеммы)
- кидаю красный провод (цепляю за "+" клемму на аккумуляторе)
- заводим Каризму
- отсоединяю красный, а потом чёрный провод

За последние 5 лет (было 7 иномарок) давал "прикуривать" раз 10. Ничего никогда не сгорало, не портилось.

цитата:
?? А зачем садить свой аккумулятор .

Правильно. Давать прикуривать не надо никому и никогда! Пусть сами думают - посадили аккум - сами виноваты. Также никому не давать в долг и _НИКОГДА_ никому вообще не помогать. Пусть сами выкручиваются, как могут.

Теперь по делу: На своем мондео (тоже, бтв все в электронике) давал прикуривать и все без проблем.
Самого удивило что в мануале на фокус написано, что прикуривать в следующем порядке:
1. Заглушить машину
2. Соединить провода
3. Завести машину

Вот как раз по пункту три некоторые непонятки: По всем прошлым инжекторным машинам в мануалах написано, что давать прикуривать надо с заглушенной машины. Так всегда и делал.

А по поводу "Заводить с толкача" на горячую - предыдущие ораторы правы - горячий катализатор, БЕНЗИН (а не пары), пока не произошло поджига в камере сгорания, попадает на соты _горячего_ катализатора, они разрушаясь, забивают кат.
Однако глупо полагать, что из-за одного подобного завода катализатор выгорит и забъется насмерть. Но вот то что жизни катализатору это не продляет - это верно Не продляет ее и наше качество бензина. Что ж теперь - не ездить совсем, что ли?

all
Соты действительно не выгорают, они просто забиваются продуктами горения. А при очень высокой температуре вся эта "грязь" спекается и становится не хуже камня. В результате имеем дохдый катализатор. Но я думаю когда надо срочно машину (а она всегда срочно нужна ) все способы подойдут в том числе и завод с толкоча. Что теперь не жить что-ли? Дороже обойдется потерянное время из-за жаления машины. ИМХО.

цитата:
зачем заводить то. вы что думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток?

У меня генератор на холостых оборотах дает 14.01. Этого мало?
На 2000 тыс об дает 14.05.

Три года заряжал своей 45-кой разные автомобили, в итоге раз 30, может чуть больше получилось. Заводился сам в -27 мороза. В итоге прослужил мне аккум 3,5 года и умер.
Всегда заряжал по старинке, никаких хитрых способов не применял.
Ничего не произошло с электрикой. Я даже знакомых не знаю, у кого там, что-нибудь сгорело. А помогают многие и очень часто своим женам, которые на отечественных тазах ездят и садят аккумы в миг своими неумелыми действиями.

По моему слишком преувеличено это все. Фактических случаев что-то не слышал. Я на своем опыте проверил, знакомые, так вроде полтора десятка иномарок на память и штук пять инжекторных 10-15. Никто на смерть "мозгов" не жаловался.
Кстати, фокусом тоже заряжал, раз пять. Провода присоединяю как на работающем, так и на неработающем, ничего не случилось.
Объясните дилетанту, что за ситуация со скачками напряжения? Типа, из-за резкого падения напряжения горят блоки, рэлюхи и тд? Просто непонимаю от чего и что ломается?

Читайте также: