Форд эскорт пропала искра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Нет искры ,не работает бензонасос,что могло случится?

Ехал и машина заглохла,выключил,включил зажигание,не сработал бензонасос,притянули в гараж,проверили,не поступает питание на бензонасос,к тому же посмотрели и искра пропала,грешил на блок управления,купил поменял,не помогло?Эскорт 1.3 моно 1996 года,может подскажете,что могло произойти и как узнать есть ли иммобилайзер,если есть,может в нём дело?

Иммобилайзер - легко. Моргающая лампочка под часами и чип в торце ключа.
Проверяй массы на ЭБУ и подачу +, скорее всего, где-то в проводке дело.

Если иммобилайзер отсутствует, то возможно причина в реле бензонасоса в блоке реле и предохранителей, либо сам блок предохранителей. Сам блок заменять не надо, колхозить с проводкой настоятельно не советую (. ). Разобрать блок (. ) и перепаять (пройтись по всем пайкам 100 Вт-ным паяльником. Еще (очень маловероятно) аварийный выключатель бензонасоса (может быть за обшивкой ниши возле левой ноги водителя или в багажнике по центру запаски). Еще проверить проводку на БН. Точка массы БН может быть на поперечине днища, под водительским креслом, ближе к левой пятке). Удачи!

Если иммобилайзер отсутствует, то возможно причина в реле бензонасоса в блоке реле и предохранителей, либо сам блок предохранителей. Сам блок заменять не надо, колхозить с проводкой настоятельно не советую (. ). Разобрать блок (. ) и перепаять (пройтись по всем пайкам 100 Вт-ным паяльником. Еще (очень маловероятно) аварийный выключатель бензонасоса (может быть за обшивкой ниши возле левой ноги водителя или в багажнике по центру запаски). Еще проверить проводку на БН. Точка массы БН может быть на поперечине днища, под водительским креслом, ближе к левой пятке). Удачи!

Доброго всем дня. Пропала искра на двух цилиндрах, предпосылок никаких не было для этого, т.е. машину вечером полностью исправную поставил на стоянку а через три дня вот эта проблема появилась, заводиться на двух цилиндрах, думал что катушка, но поменяв ее на исправную ничего не изменилось, подсоединил лампочки к розетке с тремя проводами которая подсоеденяеться на катушку обноружил что периодически моргает только одна (ножки лампочек соеденял с средним проводом и крайним), на те цилиндры которые работают, вторая молчит, значит катушка ВВ провода и свечи исправны, нету импульса с блока управления двигателем, провода от этой розетки прозваниваються на розетке которая идет к блоку управления двигателем, значит они тоже в порядке, подскажите куда копать и как проверить этот самый блок на левом крыле, открутил его, аккуратно вскрыл, видимых повреждений нет, плата в прозрачном желе. еще тахометр крутит в два раза меньше.

Здравствуйте, вобщем я ехал сгорода, начал кипеть на отметке Normal, проверил, оказалось сгорел предохранитель вентилятора. Поменял предохранитель, и поехал, при езде заметил пропала тяга, еле ехала на 4ой. По дороге начал опять кипеть, выщел подключил вентилятор на прямую, и стал ждать, и посадил акб. Домой приехал на буксире, акб сдох, купил новый. Стал крутить резво, даже моменты есть какбудто заведется, но не заводится, с буксира вообще не реагирует. Проверил свечи , нет искры не в одной, лежали старые ВВ провода их пробовал, а исры нет. Как проверить фишку, которая идет к катушке? Нахожусь в районе, имею лампочку на 12В и все, помогите.
Ford escort 1, 4 mono


В общем появилась проблема, с которой я не могу разобраться. Сегодня по пути домой на ходу пропала тяга, остановился, думал просто заглохла, стою, не заводится. Первым делом проверил искру, и ее конечно нету. В общем помогите советом, что делать, что посмотреть? Почитал на форумах, как вариант предлагают посмотреть ДПКВ, вообще по идее там должна стоять фишечка на два контакта, но у меня они проведены напрямую. Перед тем как ехать я залезал под капот, и обнаружил что один контакт отсоединен, я этот проводок просто намотал, и все заводилось нормально, что с ним что без. Еще перед тем как пропала искра, вроде как показалось, что что-то щелкнуло в области двигателя. Что это могло быть не имею представления, как вариант могла быть и сама катушка.


Вообще ничего не предвещало беды! Утром встаю на градуснике -19 по цельсию. Захожу в гараж швирк с пол тычка машина завелась. Думаю пускай прогреется немного проходит минут 3 и глохнет. И после того уже не завелась… Вообщем посадил акум, позаливал свечи, а толку ноль…Вечером пришел с работы давай искать проблему… уже и крышку грм снял что бы проверить ремень, все норм. Проверил плюс на катушку лампочкой, плюс есть… А искры нету… точнее может один раз ударить и все… ноль… Что делать? куда смотреть? Может катушке капец? Двиг 1.6 EFI

Ford Escort 1991, 105 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 23


Вставь светодиод в разъём катушки. Плюс по центру, минус по краям. Катушка управляется минусами, и нужен именно светодиод — лампочка просто не успеет за импульсами. Крути стартером и смотри импульсы — должен мигать светодиод. ДПКВ в норме, раз свечи заливает — сигнал на форсунки есть :)
Может ещё разъем на саму катушку испортиться — провода отламываются. У меня такое было, ремонтировал. Удачи!



Пробывал именно на разъем подсоединять внутрь. Буду пробывать диагностику на выходных делать светодиодом, может что покажет…


Светодиод имеет полярность, если перепутать — работать не будет. Плюсовой контакт на центральный провод, минусовый — на один из крайних. Крути стартером и смотри, мигает или нет. Потом минус перенеси на другой крайний провод, и так посмотришь, срабатывают ли оба контура. Если мигает — беда с катушкой. Не мигает — проверяй ЭДИС-4


Спасибо буду пробывать! Потом розкажу!


Вставь светодиод в разъём катушки. Плюс по центру, минус по краям. Катушка управляется минусами, и нужен именно светодиод — лампочка просто не успеет за импульсами. Крути стартером и смотри импульсы — должен мигать светодиод. ДПКВ в норме, раз свечи заливает — сигнал на форсунки есть :)
Может ещё разъем на саму катушку испортиться — провода отламываются. У меня такое было, ремонтировал. Удачи!

Если свечи заливает, то как раз таки ДПКВ может быть и не исправен, т.к. не даёт мозгам соответствующий импульс для зажигания, а форсунки себе льют, искры то нет.
Мозг собирает данные опираясь на показания датчиков, исходя из этого корректирует работу двигателя

Читайте также: