Как поставить защиту бампера на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

друзья, кто-нибудь самостоятельно менял вышеуказанный девайс?
нижний дефлектор радиатора - это пластиковая пластина под радиатором во всю ширину машины, оканчивающаяся "ушами" перед передними колесами, к которым крепится передний подкрылок. я этот дефлектор сломал, вот теперь мучаюсь самому ставить или в сервесе просить. вся проблема - отсутствие эстакады на которую на Феде можно заехать. Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой?
спасибо.

GM.
от рестайла на дорестайл поставить можно но с доработкой середины. отличия и фото есть на предыдущих страницах. по жигулевским крепежам - берешь пружинные гайки и к ним саморезы, фото гаек в теме есть.

Парни, попал кусок какого-то большого говна сначала в бампер, потом под днище и расфигачил пыльник радиатора. От защиты картера до бампера.

Стоит ли ставить новый пыльник или так можно ездить?

PodPit
есть повод пропылесосить радиатор, а потом поставить нижний дефлектор радиатора, да и сетка в бампер не помешает. ездить можно так, но не стоит, радиатор кондиционера дороже выйдет если что-то прилетит, да и грязи больше летит. финис код дефлектора и фото в теме есть.


26 июня 2014

заказал 1 521 604 для рестайла, пришел на дорестайл как у всех
Придется дорабатывать напильником

На самом пыльнике стерты все клейма и обозначения. Нет ни одной надписи

У себя на рестайле тоже обнаружил печальку.
Порван нижний дефлектор радиатора, причем куска его просто нет, также сломан левый дефлектор радиатора, надорван бампер снизу и вырвано левое ухо бампера (его просто как срезало).

Будем чинить - бампер запаивать металлической сеткой и проволокой с помощью паяльника, ухо бампера - наращивать из металла.
Куплен новый нижний пыльник 1521604 (экзист привез правильный - от рестайла ), левый пыльник радиатора 1517778 заказан - в пути.
Ну там всякие клипсы, пистоны, зажимы до кучи взамен отсутствующих.


7 сент ября 2014

Наблюдается грязь на капоте фото.Стоит защита. Что нужно установить дефлектор правый? У меня рестайл.

posted image
posted image
posted image
posted image

Ребят а есть какие нить хорошие аналоги на дефлектор радиатора от дорестайловой СТ, родной финис 1 433 155 ? а то платить больше 3 тыс за пластик которого не видно не хочется .

Мужики такой вопрос у меня, у меня стоит тюнинг бампер если можно его так его назвать)))называеться ford focus 3 style
И так переходим к самой проблеме у меня отсутсвует под ним весь пластик, тоесть нету этокого пластикового кожуха, с боков я правильно думаю еще стоят пыльники пластиковые, у меня их нет оторвано все.
Я ранее покупал дефлектор радиатора но он оказался маленький по ширине.
Тоесть не подходит к этому бамперу.
вот думаю может от третьего фокуса купить.
не нашел больше не у кого такой бампер как у меня.
Что вы думаити парни, что делать та?
может найдеться у кого такой же бампер как у меня стоит.
Машина форду фокус 2 рестайл
Выручайти

Подскажите финис коды дефлектора радиатора и двух пыльников это которые с боков снизу,спасибо заранее
Машина форд фокус 2 рестайл 2008 год 1.6 100л.с

posted image


1 фев раля 2015

ximerasky
Так напиши в ту тему, она более профильная, лично у меня стоит композитная CARbon.
"АВС-Дизайн"/"ТриАВС" Код: 08.03K тоже хороший вариант, наполовину закрывает нижний дефлектор радиатора.

Парни подскажите если не трудно. Форд фокус 2 рестайл для крепления этого полумесяца кто колхозил из дешевого крепежа. Сколько и чего надо? По тем наборам что выкладывали вчера прикинул на экзисте на 1000 руб получилось. Это как это? Что за беспредел

Купил искал пыльник на ст бампер, оригинал номер 1433155 в замерителях нашелся atek 42116608
Больше как то похож на пыльник для кабрио, но могу ошибаться

Хочу вкратце сказать о замене спойлера переднего бампера. Менял сам, нигде в интернете подобную информацию не нашел. Справились в несколько человек, где-то за полчаса. Не знаю чем отличаются оригинал от различных заменителей (а их много), но я где-то нашел, что можно купить неплохой и дешевый спойлер Atek. Замену проще делать на яме, но можно просто поставить машину на какую-либо возвышенность и без проблем подлезть.
1. Нужно скрутить болты (два в колесных арках, в подкрылках) и снизу плоской отверткой. Хотя у меня снизу их не было. Может забыли поставить после страхового ремонта, в любом случае спойлер и без них прекрасно держался.
2. Аккуратно вынуть из пазов спойлер. Не бойтесь давить посильнее, но будьте аккуратнее.
3. Скорее всего все спойлеры одного размера и если их неправильно ставить, то попасть во все пазы невозможно. С центра установку точно начинать нельзя. Мы делали так: начали с левого края (можно и с другого конечно) и натягивая спойлер вставляли его в пазы. Т.е. начинаете с края, сразу закручиваете один болт и начинаете тянуть. Главное посильнее тянуть (в нашем случае вправо) и сразу плотно вставлять в пазы (все клипсы обязательно должны попасть в свои пазы). Весь пластик конечно ходит ходуном и создает ощущение картонного, но этого бояться не стоит, он довольно крепкий) И да, низ спойлера должен быть ниже сайлентблока (пластиковой защиты двигателя).
Ну и все, поменять довольно просто. Удачи вам)

Подскажите пожалуйста, какие нужны крепежы для крепления пыльника к переднему бамперу на ФФ2 рестайл? Я так понимаю он крепиться в трех точках?

недавно купил ФФ , часть пыльника, которая ближе к бамперу сломана и крепежей нет, оставшаяся часть на месте и с крепежами

Народ нужен совет, кто нить менял самостоятельно юбку переднего бампера с пластиковой защитой двигателя?


2 июня 2015

Apselon88
Нижнюю защиту на дорестаил в экзисте брал оригинальную за 1200! Без нее лучьше особо по болотам не ездить, особенно еслт эгур!

Apselon88
пыльник лучше бери оригинал, я взял аналог на рестайл. Размеры не совпали, сейчас тресется на каждой кочке, нервов на него нет. Буду оригинал перезаказывать.

Хелп! нужен совет!
Машина форд фокус 2 дорестайлинг попал в дтп требуется замена телевизора и бампера. Фары целые, капот чуть помят.
На днях предложили телевизор+бампер РЕСТАЙЛИНГ оригинал новый за дешево(10к все) Вопрос: стоит ли покупать? или все же найти бампер дорестайлинг? Спасибо.
сам форд

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

Villem
Привет! Я бы нашел дорест. бампер.Если будешь ставить рестайл. то придется еще докупить фары,два крыла,капот рестайлинг.


19 июня 2015

Добавлю и я про съем заднего бампера на рестайле. Именно у меня седан, но думаю что болезнь у всех одинаковая, это заржавевшие болты на 10. 2 дня я пытался их открутить, аккуратно, чтобы не свернуть болты, разодрал все руки, но решение было найдено. По порядку: снимаем колесо, так в тысячу раз удобнее, снимаем брызговик, откручиваем валенок, один торкс, откручиваем болты-саморезы со стороны багажника, отгибаем валенок, берём плашку М6 и вдшку, брызгаем на ржавый болт и начинаем накручивать от руки на него плашку навстречу гайке, туда-сюда, туда-сюда, тем самым сбивая с резьбы всю коррозию. В результате бампер снят без всяких отрывов и распилов. Буду собирать, намажу болты графиткой и одену на них какие нибудь изоляторы на будущее. Кстати, причина разбора это подготовка к покраске углов задних крыльев и крышки багажника, очередных болезней фокуса.


После установки Защитной сетки в передний бампер поставил защиту. Последовательность такая — потому что снимать защиту для крепление сетки стяжками — не хотелось.

Смотрел разных производителей доступных в Украине, сначала думал брать производства Кольчуга, понравилось что конструкция закрывает больше с боку, 3х составная итд, с ценником 2650 грн, но как потом оказалось — то только на бензин, а на дизель — обычная защита за 2450 грн.

Посмотрел еще — и остановился на защите картера двигателя + кпп + радиатора, производства Титан (Украина).
Позвонил, спросил станет ли защита от бензина на дизель (бензиновая и у них выглядела лучше), сказали нет.

В итоге купил защиту под дизель, обошлась 1330 грн (скидка 70 грн по акции) и 74 грн доставка ИнТайм, которая по пути уже поцарапала немного краску.


Крепление все в комплекте, болты 25мм, и закладные.


Так как в описании написано что ставится на стандартные крепления, вооружившись гаражом с ямой, набором головок, и 2 помощниками начали устанавливать.


Вечер 1:
Защита крепится на нижнюю рамку которая под радиатором (вообще стремно, так как она тонкая), как оказалось отверстие в стоке там маленькое, под клипсу, и болт туда не вставить — нужно рассверлить


Вечер 2:
Взял дополнительно дрель, сверла. Немного мучений — увеличил отверстие что бы болт проходил.


Думал просто приложить защиту, и закрутить — но так не получилось. Сложно попасть закладную болтом, так как она вечно уходит (сзади в балке).
В итоге сначала наживил болты к закладной в балке. (лучше привязать страховочную веревку, к той что с лева по направлению движения, так как рукой туда особо не залезешь, и центровать её сложно.


Защита где крепление заднее имеет прорези, надели, осталось закрепить перед.
Но не хватало силы прижать так, что бы болт спереди достал до закладной, от короткий и все, а 12 кг, хоть и частично на весу держать и прижимать — не очень удобно.

Вечер 3:
Купил болты 30мм, ими уже нормально все достало и прижалось. Как потом видно по фото, стандартного 25мм может и хватило бы, но у меня так не получилось.


Защита установлена. Есть 2 люка, 1 спереди, не знаю зачем, второй под слив масла, хотя судя по всему будет литься по защите, но можно заменить без снятия.


Предыстория.
Поскольку авто мне досталось не новое, то естественно имелись всякие разные косяки. Предыдущий владелец был не очень аккуратным и косячков набралось немало.
Стараюсь их устранять мал-помалу.

Один из таких косяков — это разорванные нижний дефлектор бампера и левый подкрылок. Я с ним проездил практически год, с момента покупки. Всё никак руки не доходили…
Видимо машина получала удар по низу бампера. Ну и потом в процессе эксплуатации проблема прогрессировала. Место крепления дефлектора и подкрылка было полностью уничтожено. Ну и как следствие расхлябывалось крепление переднего бампера с левой стороны. Всё это привело с приходом весны к грохоту при проезде неровностей, особенно в правом повороте. Я даже поначалу грешил на подвеску.

Вот в прошлые выходные наконец занялся ремонтом.
Заказал дефлектор и левый подкрылок.


Оригинал брать не стал, взял изделия фирмы Atek. Подошли более, чем полностью! Очень качественная копия.

Заехал в гараж и приступил к ковыряниям.
Снял старый дефлектор. Оказалось, что крепления в бампере, куда он вставляется, были также выломаны.

Читайте также: