Как покрасить форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Поездив энное время с серым пластиком в салоне, пришло в мысли перекрасить его в другой цвет. Не мог определиться с цветом, но хотелось, что-то темнее. Прочитав много информации и наткнувшись на одну, где пишут просто снять краску растворителем, и останется чёрное глянцевое покрытие. При минимум времени, и при минимум затрат, решил попробывать.



Но увы, глянцевого покрытия не оставалось, краска снималась до пластика и растворитель стал разъедать пластик. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАСТВОРИТЕЛЬ, А ТО СПАЛИТЕ ПЛАСТИК И ПРОСТО ВЫБРОСИТЕ ЕГО.

Приехав на авторынок Фортуна, прикупил грунт для пластика и автолак.






Грунта много не надо, примерно грамм 200-250. Наносим с пуливизатора, в несколько слоев.


После того, как высохнет грунт, опять берём наждачку и начинаем замывать под водой. Убирая лишние неровности. После приступаем к покраске.


После нанесения краски, она сохнет быстро, сразу наносим лак, чтобы предать блеска. Но это каждый уже как пожелает, можно оставить без лака, тогда получится матовая.


8 лет

У меня вот тут забродила дурная мысль. А тот черный пластик, из которого сделаны пороги и нижние части бампера нельзя покрасить?

А я думаю обклеить плёнкой! У меня белый хетч. Как вы думаете каким цветом и материалом обклеить? Белый, чёрный глянец, чёрный мат, карбон?

Димассс
Я тоже думал, но подсказали, что цвет не подберешь. будет отличаться. и сзади на бампере не обклеишь и не покрасишь ни как соты. Самому не нравится черный низ. буду ждать юбки.

А в чем может возникноуть проблема при подборе цвета? Все это можно сделать, но за покраску заднего бампера на самом деле запросят, по идее, больше, т.к. гиморно это все. Моляру проще вместо этих сот две обычные детали покрасить и не париться, при этом времени потратит столько же и бабла срубит больше! А вот клеить пленкой соты точно без косяков не получится, выйдет полная шляпа, лучше даже и не пробовать, ИМХО!


4 года

Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.

Андрюха
Не красить крыло целиком как предложил дилер. У меня еще краска на месте, пузырек только надулся.


17 авг уста 2017

У себя сегодня заметил, что на ярком солнце есть ощущение, что передний бампер темнее оттенком (цвет черный металлик). По шагрени (рисунку лака) отличий не видно никаких. В тени или в бессолнечную погоду такого не замечал. Да и на солнце никогда в глаза не бросалось, просто сегодня присмотрелся. Сразу мелькнула мысль, что дилер бампер красил, может при транспортировке поцарапал, или еще что. Но потом посмотрел фотки в сети черных фокусов, на некоторых наблюдал такой же эффект, хотя надо понимать, что фото всегда искажает. Потом, почитав статью, понял, что такой эффект вполне себе существует, и это не такая уж и редкость, в том числе и при заводском окрашивании.

Но осадок неприятный остался, думай теперь.. гадай, че да как в действительности

posted image
posted image

Друзья, что можно сделать?
Машина 2014 г. не гарантийная и на каско. Кузов универсал. Один раз эту проблему уже исправляли по гарантии. По спустя год та же фигня снова вылезла.
Реально не дорого отремонтировать?
Спасибо!


14 дек абря 2017

posted image

posted image

ilya-spb поможет или не поможет это смотря какие критерии успеха задавать. Покупка новой машины однозначно этот косяк исправит, но стоит ли оно того ?
Вокруг этого отлетевшего кусочка краска плохо держится и за зиму отшелушится ещё. Пятно будет разрастаться.
У меня на порогах, крыльях и на ляде багажника появились такие пятнышки из-за сколов. Аэрозольным ремкомплектом удалось закрасить так что заметно только сразу после мойки. Понадобилось ещё докупить грунтовку, мелкую наждачку и растворитель.
Делал так:
- острием ножа сколол краску вокруг залысины до того места где она нормально держалась. Потом наждачкой немного затер ступеньку на старой краске и стер окислы с цинка. Обезжирил этилацетатом (типа ацетона)
- нанес пару слоев грунтовки с цинковым порошком. высушил и нанес ещё пару слоев грунтовки (какая-то однокомпнетная эпокси в баллончике). подождал пока полностью высохнет
- мокрой наждачкой подровнял. повторил нанесение грунтовки и затирку ещё пару раз пока ступенька перестала быть заметной.
- обезжирил бензином калоша, т.к. этилацетат грунтовку смывает.
- нанес базовую краску с баллончика, немного подождал
- нанес лак с баллончика.
- было в планах чуть полирнуть переход, но забил.

при нанесении грунтовки оклеивал по периметру малярным скотчем и бумагой. Лишнее стиралось наждачкой либо смывалось этилацетатом. Родное ЛКП к нему устойчиво.
при распылении краски и лака делал маску из бумаги. вокруг операционного места приклеивал 1см дистанционный валик из бумаги. А поверх накладывал газету с отверстием приблизительно с размер залысины. Так на место подкраски попадало краски ровно столько сколько надо, а избыток оставался на газете и не образовывал ступенек как это было бы при использовании малярного скотча.
Краска металик нормально ложилась только распылением, покраска кисточкой давай абсолютно не такой оттенок.

Работа конечно нудная и длительная, но т.к. сколов было много и на разных деталях то затраты вполне оправданы.


8 лет

Парни выручайте плиз, постоял впервый же день возле дома под тополем и машина(fronze white), в большей части капот покрылся липким жёлтым веществом которое выделяют тополиные почки, как их теперь удалить? пробывал водой не получилось, знакомый дал "антибитум" и аналогично как остались следы липкие так уже 3-ий день? Кто нибудь сталкивался? Помогите решить проблему.

Заранее спасибо за все предложенные советы. (Ford Trend Sport хэтчбэк(БЕЛОГО цвета)).

Vortex
Обезжирил спиртом и покрасил на 2 или 3 слоя (подкраской в цвет). Где желтизна появилась пришлось царапкой из комплекта поработать.

цитата:
Обезжирил спиртом и покрасил на 2 или 3 слоя (подкраской в цвет). Где желтизна появилась пришлось царапкой из комплекта поработать.

А более радикальные методы защиты арок, ведь рядом опять может отвалиться через некоторое время?
У меня тоже на арках откалываться начало машине 5 лет, цвет белый.
Может всю кромку арки антигравийкой или акриловой в слоя 3 - 4. Была бы черная машина мастикой бы прошелся по плоскости в арке, хотя можно и на белой - заодно с валенком цвет будет

bizz41
Тоже подкрашивал,не один раз,
не надолго.

valeo379
Таким путём пошёл.

posted image

Вот, такую штуку попробовал - для обработки после мойки. Можно использовать вручную, легко наносится и располировывается:

posted image
posted image
posted image


Из того, что мне понравилось, могу посоветовать Sonax BSD (brilliant shine detailer) Легко и быстро наносится и даёт отличный гидрофоб Расход минимальный, думаю раз 20 можно обработать авто. Продукт от Коха, описанный выше там тоже есть, около 1300 стоит. Эффект, по фото, не плохой, надо будет тоже на пробу взять.

Toreador
Да Лератон неплохой магаз. Вчера заезжал к ним. Я на Сонаксе сижу, многие из продуктов там на порядок дешевле, чем в остальной рознице. Кстати еще в Экзисте есть отдельные продукты, тоже по хорошим ценам, например микрофибра, или полировальные салфетки.

BSD это уже можно сказать вчерашний день. В этом сезоне привезли бесконтактный блекс-гидрофоб. Spray&Seal (на нашем рынке в РФ такое название). Микрофибра для нанесения больше не нужна. Просто нанести триггером небольшое количества состава и смыть Керхером. По видео эффект как минимум не хуже чем у BSD, а по части гидрофобного эффекта даже лучше. Я купил, но пока не пробовал. Машина на лечении.


-Walter-
BSD ценником радует. Взял недавно ещё один продукт похожий, но он именно блеск хороший даёт. В общем смешал их немного 1:1 позже опробую. На одном забугорном форуме видел такой эксперимент, народ в восторге )) Пару микрофибр заказал на Алихе, качество отличное.

Toreador
Я бы не стал мешать химию, без наличия определённых знаний. Сейчас продукты имеют свою специфику, не зная которой можно причинить вред. Например, тот состав, который я привёл выше, содержит определеную долю растворителя (соединений, дающих такой эффект), поэтому есть ограничения. Нельзя наносить на свежеокрашенные детали. Кто может дать гарантию, что смешав два состава не получится в итоге не лекарство а яд. Сначала отзывы могут быть и положительными, а что потом?

Это как полировать фары. Сначала есть эффект, а потом через определённый период идёт кратное ухудшение, в виду того, что снимается верхний атермальный слой. Так, что к экспериментам надо подходить крайне осторожно. И если есть возможность пробовать эффект на пациенте, которого не жалко.

Я вот щетку для дисков нашёл. Даже официалы мне говорили, что не найду в России. Напал на залежи. Никто их не брал, дорого. Ждали ценителя. В итоге забрал целую партию по оптовой цене.

Офигенная щётка. Основание гибкое, один край острый, один оживальный. Микрофибра как на салфетках. Стирается легко. Ручка что то типа полиуретана, очень удобная. Теперь все проблемные места вымыть можно без проблем, особенно на пересечении лучей дисков. Щетка сделана в Германии.

posted image

Сегодня попал в сильный ливень на трассе.

На ЛКП в понедельник был нанесен состав Sonax BSD.

posted image
posted image
posted image


14 сент ября 2018

Наконец то руки до шли до Spray&Seal.

Первое впечатление крайне положительное.

Какие плюсы в сравнении с BSD

Минусы тоже есть.

1. Цена (можно купить две тары BSD). При стоимости тары в 1200 рублей. Получаем примерно 3 полных качественных обработки. Если будет стоять не меньше чем BSD (2 недели) то тары на 6 недель хватает. См. п. 2 Расход.
2. Расход, наносил покрывая всю плоскость деталей. Одна обработка 1/3 тары. Это на маленькую машину (ФФ 2). Как бы не уверяли в сети обратное (таких отзывов много, что мол одно-два распыления на деталь и хватит, это не правда).
3. Есть основания полагать, что часто наносить не нужно. Как минимум через 3 мойки. Вопрос сколько простоит.

Кто любит машину, советую попробовать. Состав заслуживает внимания. Интересно с ним работать.

Задача: покрасить суппорта в Ford Focus 3 своими руками. Выбор краски пришел быстро – раз диски - черные и краска тогда красная. Обычной краской красить не рекомендую, потому что быстро облупится, поэтому доверяем уже проверенному варианту.
Для покраски суппортов нам понадобятся следующие материалы:
— краска (желательно в баллончиках, куплены были 2 баллона, израсходован один полностью и второй на 3-й и 4-й слой последнего суппорта)

Покраска тормозных суппортов Ford Focus 3

проверенный давно вариант краски
— малярный скотч (необходим для закрытия нежелательных элементов покраски)
— старые газеты (необходимы тоже для закрытия нежелательных элементов покраски)
— полиэтиленовые пакеты (ими удобнее всего закрывать тормозной диск)
— обезжириватель (лично я не использовал)
— Уайт-спирит (необходим для удаления лишней краски с поверхностей которые все равно оказались нежелательно покрашенными)
— железная щетка (необходимо для того, чтобы счистить грязь)
— мойка керхер (конечно она не обязательна, но им удобнее мыть всю арку, суппорт и внутреннюю сторону колеса)

Суть проста::
— снимаем колесо
— моем всю арку и суппорт начисто керхером (где необходимо используем железную щетку)
— закрываем нежелательные элементы скотчем и газетой
— красим (лично я красил в 4 слоя каждый суппорт)
— моем колесо
— собираем все обратно и радуемся (ждем сутки до полного высыхания краски, ездить не рекомендую)

Ход работ по покраске тормозных суппортов Ford Focus 3

Начал я с заднего суппорта, так как там площадь покраски меньше и можно потренироваться.


закрытый и покрашенный задний суппорт


закрытый и покрашенный задний суппорт


закрытый и покрашенный задний суппорт

Далее по той же технологии приступаем и к передним


пакет дикси, мне показался самым удобным, ашановский пакет поменьше


Собрал все и хочу я Вам всем сказать получилось очень даже хорошо. С такими дисками вид стал более спортивный что ли. Вот в принципе и фото готового результата




Не спорю, лучше всего снимать полностью суппорта и красить порошковой краской, например, в ателье, но у меня такой возможности нет, поэтому "колхозим", как можем.

Замена тормозных шлангов в Ford Focus 3

Замена тормозных шлангов в Ford Focus 3

Задача: заменить тормозные шланги в Ford Focus 3
Ход работ по замене тормозных шлангов Форд Фокус 3

Читайте также: