Как подключить регистратор в машине без прикуривателя форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Сейчас любой современный автомобиль нашпигован электроникой и разными дополнительными функциями, делающими езду комфортной и безопасной для человека. Однако, не все устройства устанавливаются производителями. Много интересных и полезных штук в свою машину вносят уже водители. Например, видеорегистратор.

Записывающая камера на самом деле является отличным помощником, который выручит в трудную минуту — автокатастрофа, ДТП, подставы и прочие инциденты, возможные на дорогах. Допустим произошла авария с жертвами, в которой водитель совершенно невиновен. Доказать это правоохранительным органам будет очень трудно, да и зачастую никто слушать вас не будет. Ведь человека намного легче наказать, чем выяснить истину. Вот для таких случаев и существует видеорегистратор. Запись является аргументом водителя. Причём не только в случае ДТП, а и в других важных ситуациях. Порой на камеру запечатлеваются очень интересные кадры.

Исходя из всего сказанного, такое устройство просто необходимо установить и себе. Но как это делается и какие существуют способы подключения знают единицы. Чаще всего видеорегистратор врезают в цепь прикуривателя, но это не самый удобный вариант. Есть масса других, о которых стоит узнать.

Оглавление:

Размещение видеорегистратора

Прежде чем думать как подключать записывающее устройство к сети автомобиля, нужно сначала правильно его разместить. В этом моменте важно, чтобы ракурс камеры захватывал всю дорогу и желательно край обочины. Кстати, с каждым регистратором это делается индивидуально, так как угол обзора у всех камер различается и располагать их тоже нужно по-особому.

Размещение видеорегистратора | Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Где установить видеорегистратор

Ещё один важный момент — местоположение. Поскольку в машине пространство ограничено, существует всего несколько мест для камеры:

  • Лобовое стекло. Наиболее удобный способ размещения. В этом случае отлично справляется со своей задачей кронштейн в виде присоски, который и крепится к стеклу. Хорошо, если устройство лёгкое и ему хватит одной присоски. Тогда есть возможность прицепить его на любую часть, но наиболее подходящее место находится возле зеркала заднего вида, то есть по центру;

Где установить видеорегистратор | Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Лучшие места для установки видеорегисстратора на лобовом стекле: 1, 3, 5, 6 и 8.
Места, отмеченные красным, не рекомендованы для установки видеорегистратора.

Где установить видеорегистратор | Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Расположение видеорегистратора на передней панели

На самом деле, есть множество мест, где можно установить записывающее устройство. Это может быть и крыша, и само зеркало, и панель. Главное, чтобы был правильный ракурс и надёжное крепление. Также нужно учитывать, что практически в любом автомобиле есть подушки безопасности. Они встроены как раз в переднюю панель. При срабатывании они могут выломать регистратор, вследствие чего он повредит пассажира и водителя спереди. К этому моменту нужно внимательно относиться при установке!

Варианты подключения видеорегистратора

Когда камера установлена, самое время её подключать. Не забывайте то, что способ подключения будет зависеть от расположения устройства. Так, например, если оно закреплено в верхней части лобового стекла, то разумнее будет питать его от потолочного фонаря. То есть, чтобы не тянуть по салону лишний провод, желательно искать источник питания поблизости. Напомним, что видеорегистратор потребляет всего 5 Вольт, а значит нужен преобразователь, который тоже будет входить в цепь. Затем достаточно просто найти где-нибудь массу (корпус автомобиля) и источник напряжения, идущий от аккумулятора.

Также нужно учитывать, что придётся демонтировать некоторые части обшивки салона, чтобы спрятать под неё провода. Следовательно, логичнее будет разместить записывающее устройство локализовано. Хотя, если шнур мешать и портить интерьер не будет, то обшивку можно и не трогать. Наиболее распространёнными местами подключения являются:

Подключение видеорегистратора к плафону освещения

В этом случае целесообразно выбрать верхний фонарь, так как он находится ближе всех других приборов освещения.

Подключение видеорегистратора к плафону освещения | Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Видеорегистратор, подключенный к плафону освещения

Сначала нужно снять светорассеиватель. Делается это путём откручивания шурупов или отстёгивания защёлок. Затем лучше воспользоваться вольтметром, чтобы найти нужные провода. Только не путайте те, которые идут от дверного реле, иначе регистратор будет работать только при распахнутой двери. Далее правильно (плюс к плюсу, минус к минусу) припаиваем блок питания, который будет переделывать автомобильные 12 Вольт в 5 и следом к нему присоединяем проводку записывающего устройства.

Теперь осталось проверить работоспособность. Если камера снимает, значит вы всё правильно сделали. Качественно изолируем соединения, прячем их под панель и собираем всё назад.

Подробнее про данный вариант подключения регистратора можете посмотреть в видео:

Также имеются специальные адаптеры к плафону освещения с розеткой прикуривателя. После снятия плафона, их подключают к жгуту плафона, а в сам прикуриватель вставляют провод от видеорегистратора. Затем провод продевают, например, через верхнюю обшивку крыши и вставляют его в видеорегистратор. Все оставшиеся провода прячутся под верхней обшивкой. Однако рекомендуется поставить предохранитель на такую конструкцию.

Подключение видеорегистратора к плафону освещения | Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Подключение видеорегистратора к плафону освещения при помощи адаптера

Подключение видеорегистратора к магнитоле

Это, наверное, один из самый лёгких вариантов подключения, поскольку проводка с питанием для аудиосистемы автомобиля проходит наиболее близко к месту установки видеорегистратора. Провода регистратора нужно впаять в систему питания магнитолы, только, опять же, необходимо сделать это правильно. Для начала необходимо найти шнур под постоянным напряжением с помощью прибора или самодельной контрольной лампочки, а только потом его зачищать и припаивать видеорегистратор через преобразователь, так как на магнитолу идет напряжение 12 Вольт. Проблема здесь только в одном — проводка на магнитолу идёт под передней панелью. В лучшем случае придётся снимать саму магнитолу, а в худшем — всю панель.

Подключение видеорегистратора к магнитоле | Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Подключение видеорегистратора к магнитоле

Также можете посмотреть полезное видео:

Подключение видеорегистратора к аккумулятору

Если смотреть объективно, то это лучший вариант. Ведь в этом случае записывающее устройство будет иметь свою магистраль постоянного тока и сможет работать независимо от других факторов. Однако для этого понадобится немного больше знаний и деталей.

Подключение видеорегистратора к аккумулятору | Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Подключать видеорегистратор к аккумулятору нужно с осторожностью, не забывая про предохранитель

Чтобы подключиться к аккумулятору, добавляем к заводскому шнуру камеры ещё один и ведём его в моторный отсек максимально маскируя. Под капотом, на крыле находится блок с предохранителями. Обычно в этом блоке есть запасной ряд, к которому и надо подключиться. Затем уже прокладываем провод от блока к аккумулятору, соблюдая полюса. Массу вообще можно прикрутить к корпусу автомобиля, чтобы не расшатывать лишний раз клеммы. Обязательно нужно не забыть добавить в цепь преобразователь. Его желательно ставить в защищённом от воды месте.

Тем не менее, не стоит забывать о предохранителе (рекомендуется на 15 А).

Подробнее о способе подключения можете посмотреть в видео:

Подключение видеорегистратора к замку зажигания

Более редкий случай. Регистратор будет работать только с включенным зажиганием. Для этого нужно снять обшивку рулевой колонки и найти на замке положительную клемму. Минус подсоединяется к корпусу. Также нельзя забывать о блоке питания на 5 Вольт.

Подключение видеорегистратора к замку зажигания | Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Это наиболее примитивные места, чтобы подключить видеорегистратор к питанию автомобиля. Прикуриватель в этот список не входит, поскольку от него, как правило, уже что-то питается (зарядка телефона, ноутбука и т.д.), а ещё он работает только при включённом зажигании, что очень неудобно.

Также можете посмотреть полезное видео по теме:

Что нужно знать при подключении видеорегистратора

Подключить записывающее устройство можно куда угодно. Любой фонарик, лампочка, электроприбор работают от электричества, которое идёт от аккумулятора по проводке. Если найти плюсовой вывод, то подключиться к нему не составит труда. Вопрос в том, как он будет работать. Например, если это потолочный фонарь, то туда напряжение поступает постоянно, в отличие от прикуривателя. Большинство приборов работают только с включенным зажиганием, что не очень предпочитает видеорегистратор. Проще говоря, от прикуривателя он будет работать только при заведённой машине. Ну или придётся не высовывать ключ из замка, когда пойдёте в магазин или ещё куда-то.

Что нужно знать при подключении видеорегистратора | Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

От прикуривателя регистратор работает только при заведенном автомобиле

Также важным моментом является напряжение. Камера потребляет всего 5 Вольт, когда в автомобильной сети 12. Чтобы устройство не сгорело, приходится в цепь питания включать преобразователь и иметь . Это прибавляет дополнительных хлопот и внимательности. В том случае, если вы подключаетесь к магнитоле, то блок питания не нужен. Но помните, что не все аудиосистемы работают от 5 Вольт. Есть много видов, потребляющих стандартное напряжение. Тогда понадобится преобразователь, который часто идёт в комплекте с регистратором.

Советы по подключению видеорегистратора

Конечно, лучше всего, чтобы человек разбирался хоть немного в теме электричества. Тогда и никаких советов не нужно. Желательно также обладать начальными навыками пайки. А для того чтобы не случилось неприятностей, необходимо соблюдать основные меры безопасности:

  1. Первое что учитывается — это аккумулятор. Прежде, чем лезть в проводку автомобиля лучше скинуть клеммы с батареи, чтобы исключить риск замыкания. Кроме того, паяльником по неосторожности возможно нанести непоправимый вред самой АКБ.
  2. Проводка под элементами панели прокладывается очень аккуратно, чтобы не смять её и не оголить изоляцию. Шнур должен приобрести расслабленное состояние и ни обо что не тереться.
  3. Соединения нужно тщательно изолировать. Для этого используют разные приспособления: изоляционная лента, термический клей или усадка и т.д.
  4. Для точного определения плюса и минуса лучше пользоваться прибором — тестером. С его помощью безопасно можно проверить напряжение на любом проводе.

Если необходима круглосуточная запись видео, то подключать видеорегистратор лучше всего к аккумулятору. В таком случае у него будет своя собственная дорожка питания. То есть, он будет работать постоянно, независимо от состояния машины. Выключить его можно будет только с кнопки на самом устройстве.

В принципе, подать питание на видеорегистратор ничуть не сложнее, чем на лампочку освещения. Важно только учесть преобразователь напряжения. Ну а если нет уверенности в своих силах, то лучше поехать в автосервис, где сделают так, как хочет владелец. Стоить это будет немного, а сделают на совесть.

При самостоятельном подключении соблюдайте меры безопасности, чтобы не нанести вред своей машине.


На распродаже 11.11 приобрел себе видеорегистратор 70mai Dash Cam 1S. Фото, как и характеристики, прилагать не буду – модель на втором месте по заказам на AliExpress, уступая лишь старшему брату с экраном.
Впечатления положительные – компактный видеорегистратор с приемлемым качеством записи. Но речь сейчас не об этом, а о правильном, с моей точки зрения, подключении.
Как известно, на 2 фокусе питание на гнезде прикуривателя постоянное и, чтобы не высадить аккумулятор, регистратор нужно постоянно выключать и включать. Во-первых, это не удобно, а во-вторых – бывают моменты, когда просто забываешь это сделать.
Да, я знаю, что многие подключают такие устройства к плафонам освещения, но считаю это неправильным. В принципе, можно поспорить об этом в комментариях…
Итак, заказав регистратор, я сразу озаботился его подключением и заказал преобразователь напряжения и переходник в блок предохранителей.



Немного о работе переходника в блок предохранителей: он имеет вилку и 2 гнезда для предохранителей. Дальнее от вилки гнездо отвечает за прерывание напряжения, идущего по проводу. (Соответственно в него вставляем предохранитель на регистратор. Я поставил на 5А. В наличии меньшего наминала не было. Нужно попробовать предохранитель на 2А и, если будет работать, то его и оставить.) Ближнее от вилки гнездо используется для установки предохранителя цепи, в которую вы подключились.

Все это приехало в разное время, так-как заказывал у разных продавцов. Видеорегистратор приехал первый и я запитал его через прикуриватель, проложив кабель по правой стойке и над ногами пассажира, вдоль блока предохранителей. Уточню, что ничего для прокладки кабеля не разбирал – на 2 фокусе все это делается легко, просто чуть отгибая элементы и уплотнительные резинки.
Вчера дошли руки до перепайки преобразователя и подключения видеорегистратора через блок предохранителей.
1. Для начала я определился с гнездом подключения. Изучив описания блока предохранителей, выделил 3 гнезда: 128 – не используется, 130 – не используется, 131 (15А) — очиститель заднего стекла. Изначально планировал использовать 130 гнездо, но по непонятным причинам, регистратор через него не работал. (Оговорюсь, что питание на это гнездо приходит, при включении зажигания. Проверял мультиметром. Подскажите, кто хорошо знает электрику фокуса, почему не запускается регистратор?) В итоге я подключил регистратор к 131 гнезду. У меня седан, соответственно очистителя заднего стекла у меня нет, но если бы он был, то штатный предохранитель на 15А я бы установил в переходник, о чем я описывал выше про работу переходника.


Салонный блок предохранителей на фокус 2 рестайлинг. Выделено гнездо, в которое был подключен переходник.

2. Выкрутив перчаточный ящик (бардачок), я определился с тем, откуда буду брать GND. (Расшифрую, на всякий случай, чтобы не было вопросов: GND означает земля/масса/ минус.)


7 лет

Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ

Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг Поиск и Фак не помогли

Ну если у тебя нет желания подключаться в прикуриватель, то можешь подключится к разъемам магнитолы (если она у тебя фордовская). Я правда подключал сабвуфер (провод не питающий, а УПРАВЛЯЮЩИЙ) так вот в Mini FAQ распиновка магнитолы, контакт -ACC-, а вообщето боятся нечего! Тестер это не СТОЛОВАЯ ВИЛКА .
Удачи!

Я установил в правом нижнем углу на лобовом стекле- в нижнем углу не проходит проволака подогрева стекла и не создает препятствия детектору.
Подключил к подсветке перчаточного ящика (парралельно кнопки у разъема), для этого надо снять ящик. Провод протянул в углу между обивкой стойки и торпедо.
Выключается через 30мин после выключения зажигания т.к проподает питание в данном месте.
Завтра сфоткаю и попробую выложить сюда.

За магнитолу спасибо! Я думал, найти плюс в монтажном блоке, что в ногах у пассажира, дабы особо ничего не разбирать. Если найду раньше, чем кто-нибудь напишет, обязательно сообщу

А на каком радар-детекторе остановил свой выбор,если не секрет,а то я щаз жду из Америки Whistler Pro-73.Вроде из всех продающихся самый нормуль по соотношению цена-качество!

У меня Mongoose с цифровым компасом. От компаса толку мало, если только за городом на незнакомой дороге, зато можно от гайцев легко отмазываться, если те права начинают качать Выбор был прост: был собран на работе бюджет на подарок для меня, который перекрывал стоимость дешёвых радар детектеров, но не дотягивал до серьёзных вроде Super Cat или как его там зовут, не помню. Зато денег хватило ровно на топовый радар-детектор с компасом в низкой ценовой категории. Вообще, обсуждалово есть в других ветках: если запустить поиск по слову "антирадар", то он выдаст несколько тем. Своим радар-детектором я доволен, однако почему-то он не срабатывает на бинокли. Может, меня просто из бинокля ни разу не поливали

Подключил к потолочной консоли - напряжение там есть всегда, кроме случаев энергосберегающего режима. Приклеил на двусторонний скотч под верхний срез стекла. Практически незаметно.

Поставил Crunch с голосовым оповещением в левом нижнем углу, присосками в зазор между левой стойкой и краем сетки нагревательного элемента стекла. Питание завел от салонного плафона, протащил провода под потолочной обивкий, затем под накладкой левой лобовой стойки. Со штатного провода питания откусил разъем для прикуривателя, остаток с разъемом питания вывел в левом углув зазор между накладкой левой стойки и торпедо. При этом после открывания двери данный девайс встречает меня меня писком тестирования и к моменту начала движения сообщает о наличии злодеев пасущих меня в засаде.

Старый (без новомодных импульсных режимов), добрый Whistler1510 пасет все радары (под лазерные бинокли не попадал) за лобовым стеклом с электроподогревом, установлен в центре стекла. Снижения чувствительности не обнаружил.

цитата:
за лобовым стеклом с электроподогревом, установлен в центре стекла. Снижения чувствительности не обнаружил.

Тыщу лет не включал свой Whistler, а тут решил инсталлировать его на новую машину.
Искал-искал место и прилепил его на присосках на участок с шелкографией между водительским солнцезащитным козырьком и плафоном (присоски приклеил двухсторонним скотчем). Стекло с подогревом и датчиком дождя.
Удивило, что детектор все время молчит, ну может раза два обнаружил слабый сигнал (и это в режиме хайвэй!) в Х и К диапазонах.
То ли гайцы меньше радары стали применять, то ли место установки неудачное, то ли радар со временем подпортился.
Никто в это место радар-детектор не ставил? Как работает?

Поставил себе внизу посередине стекла.
С проводкой не парился,воткнул в прикуриватель.
Работает хорошо.

Всем удачи на дорогах!

А мне дилер установил за 350р теперь включается сместе с зажиганием, поставил в правый нижний угол, где нет сетки обогрева.
У меня китаец за 2тыс.р. "star", пашет нормально, полтинники и более экономит.
На счёт места установки - за обогревом лобовухи стоял, несколько раз ловили на радар, я его к продавцам отнёс, говорю не работает, а они сказали, что будут сбои даже за тонировкой или грязным стеклом, переставил, теперь нормально стало, реагирует на прямой 1км по-любому

Михась
Лучшее место подключения радар-детектора - провода, которые подходят к блоку управления светом слева от руля, при условии, что детектор устанавливается в левом нижнем углу лобового стекла. Надо снять пластиковую облицовку левой передней стойки и вынуть блок управления светом. Чтобы легче его было выковыривать, лучше снять пластиковый кожух под ним. Он держится на одном саморезе (в нише около диагностического разъема) и металл. защелках. Открутив саморез, надо просто потянуть его на себя. В разъеме блока гол. света есть земля и плюс после зажигания. Цвета проводов не помню, но прозваниваются тестером элементарно.
От проводов за бардачком запитываться неудобно (надо тянуть провода через всю торпеду), ставить детектор в центр тоже не вариант - будут болтаться провода.

Shnaps Captain
Считается или это так и есть?

Народод отзовись у кого с обогревом стекло и есть радар, все ли будет ОК?

Алексей777
У меня с обогревом, поставил в левый нижний угол на присоски (не в самый низ, а чтоб рукой комфортно было доставать). Ставил сам, подключался к проводам от блока включения габаритов и ближнего света. Все работает изумительно. Радар кранч 2110.

DedAndrey
А поподробней как подключились к блоку? Вот думаю если гиевский бардачок снять верхний на торпеде реально будет как нить подключиться?

У меня радар-Белтроникс i940 и стекло с обогревом. Поставил прямо посередине стекла внизу. Никаких проблем нет, свои 2-3 км. отбивает полностью. Только вот проводов не стал тянуть, кушает от прикуривателя.

Lacoste(095)
Подключался как описывал Dream чуть выше. Цвет проводов не помню, потыкал тестером по колодке и нашел. Правда, сначала подключился так, что при включении габаритов радар выключался , пришлось дальше искать.

Lacoste(095) Подключился в колодке магнитолы к красному проводу АСС который, а минус в любом месте найди, провод удлиннил и протянул по правой стойке, все просто никаких проблем, обшивку стойки снимай осторожно чтоб не сломать клипсы!!

Включаешь зажигание и РД работает выключаешь не работает все класно.

Хочу поставить РД рядом с зеркалом заднего вида, хотелось подключить там же. там зеркало электрохроматическоеи тут же датчик дождя ,к нему проводов куча идёт .

ВОПРОС: где узнать,посмотреть ЧТО это за провода. за что отвечают ?Какое напряжение и т.д. ?

У меня дешёвенький CRUNCH 2110 ,ставил в передний левый угол,чтоб нити обогрева лоб.стекла не мешали на всяк случай, запитал от блока управления светом слева от руля (блин пришлось отвёртки звёзды купить шоб раскрутить).

Этим летом в Августе возвращался с Юга домой на Седой Урал.
ехал по дорогам близ Сальска,Тихорецка там свободно ваще в отличие от магистрали ДОН. ну еду , расслабился ,населённый пункт какойто мелкий.
скорость в районе 120 -130 км\час , а жена на вьезде в населённый пункт
предупредила. что мол знак ограничение 40 . вруг радар истошно пищщит я давлю по тормозам медленно качусь дальше и здрассссте
гаишник лениво жезлом показывает. выхожу .. на его радаре (импортянный радар какойто) 62 км\час всётаки хорошие тормоза и АБС у феди . Ну написали бумажку на 150 руб. да ради бога. виноват говорю.
чё ещё. А не антирадар бы. превышение больше 60. Мрак кароче.Изьятие прав или похуже. не помню ТАК ШТААА . вещь полезная


7 лет

Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ

Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг Поиск и Фак не помогли


28 мар та 2013

ХИМЧАНИН
Если присоска хорошего качества, то все прекрасно прилипает и держится !

posted image
posted image
posted image


28 мар та 2013

Jasper
Может и так. Значит у меня плохого или все фотографии не от Фокуса
Лично у меня на фокусовские "пупырышки" не липла


28 мар та 2013

Вот возник такой вопрос по подключению видеорегистратора к блоку управления светом фар -

Я, собственно, пытаюсь найти, да еще и в удобном месте, постоянный (+).
Идея - что ВР работал и ночью, т.е. всегда.

Вот в этой колодке, когда все габариты и фары выключены, по моему разумению должен быть постоянный (+). Ведь переключатель света что-то замыкает, что бы габариты засветились? К гадалке не ходи, это должен быть (+).
Или, даже если он там есть, он гаснет через 30мин, как, например, прикуриватель?
Автор картинки утверждает, что его радар (он делал для радара) включается вместе с габаритами.
Мне надо всегда.
Кто что-либо подключал к этому блоку? Есть там постоянный (+) ?

posted image


28 мар та 2013

Vik93
1. Я же не на всю зиму до весны оставляю.
2. Пару недель назад новый аккум поставил.
3. 750 Ач
4. Вопрос был не о боязни. Надо будет, выну штекер.


4 апр еля 2013


posted image

posted image

т.е. параллельно к этим клеммам.
Сложилась проблема: при открывании дверей (может связано с подсветкой ног), и(или) включении любой лампы, видеорегистратор отключается.
такая тема рассматривается тут:

поключение видеорегистратора к плафону освещения на FF2 дорестайл

Подключил, как и многие тут, ВР к плафону. Через некоторое время после закрытия авто выключается и ВР. Вопрос, что пропадает: + или масса? Авто рестайл, плафон самый простой с одной лампой и одной кнопкой.

Народ, скажите такую вещь. Места подключения девайсов понятны(свет,плафон, блок предохранителей . ).Меня интересует сам процесс подключения к проводам(все пишут,что подсоединяются, а как именно не пишут) Хочу подключится к блоку предохранителей на предохранитель стеклоподъемников. КАК ЭТО НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ. может есть какие-то переходники. Или подсовывать под ножку предохранителя. КАК. Если к блоку света подключатся, то надо зачищать провод или тоже куда нибудь подсовывать.
т.е. интересует конечное подключение проводов. Буду признателен за ответы

цитата:
электрика в фокусе отрубаеться через 30 мин. ожидания.

У меня прикуриватель вообще не отрубается.

Вставлю свои "пять копеек".
Купил Радар-детектор и видеорегистратор. Плюс есть еще и навигатор. Все гирлянды проводов решил убрать под плафон.
Радар-детектор питается 12В, видеорегистратор 5В. Для видеорегистратора купил в магазине прикуриватель-зарядник для телефона на 5В. Разобрал и сделал провода подлиннее для подключения питания.
В плафоне освещения салона обратил внимание загораются лампочки при включении габаритов.

posted image


Поддел отверткой плафон, снял, прозвонил нашел где появляется 12В при включении габаритов. Туда и подключил проводку от Радар-детектора и видерегистратора

posted image

Получилось немного колхозно, но работает

posted image

При включении габаритов включается Радар-детектор, и в настройках регистратора указано начинать запись.
При выключении габаритов запись останавливается и все выключается.


7 лет

Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ

Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг Поиск и Фак не помогли

цитата:
а к блоку предохранителей как грамотно подключится.
А зачем в него лезть,если все авто проводами опутано и куда не плюнь есть 12 вольт? И расположен он неудачно, зачем вам этот геморрой,вот сами гляньте:

posted image

цитата:
А зачем в него лезть,

нужно питание только при включенном зажигании
цитата:
все авто проводами опутано и куда не плюнь есть 12 вольт

куда лучше к датчику дождя или к плафону(если там есть питание только при зажигании?)
а так зачищать надо провода или в колодку тыкать, как вы делали, на датчике дождя, например

maverik0108
цитата:
а так зачищать надо провода или в колодку тыкать
Только при вкл. зажигания есть на датчике дождя,зачистите провода (скажем по 1 см.) примотайте свои и изолентой или термотрубкой. Токи небольшие,скрутки достаточно,а когда декоративные накладки обратно поставите-ничего и видно не будет. А что подключить хотите? А то только от зажигания не всегда оптимальный вариант. Регистратор бывает удобнее запитать от цепей где питание появляется/снимается после снятия с охраны/"засыпания" авто. Пока за сигаретами бегаете,он зарисует кто вам бампер поцарапал. Иринарх
цитата:
Регистратор бывает удобнее запитать от цепей где питание появляется/снимается после снятия с охраны/"засыпания" авто

сколько не тестировал --- не засыпает он (форд) ваще(прикуриватель точно)

а ка снять накладку с датчика дождя(этого же достаточно, что бы к проводам свободный доступ был?) чтоб не отломать ничего.

mitiok2
цитата:
По всей видимости вы с электрикой, как я в балете

нормально у меня с электрикой. я просто советуюсь с людьми, у которых есть опыт.
Не надо лезть туда куда не надо(в дебри проводов) надо идти по пути наименьшего сопротивления.
Не лезь куда ни надо - оно ине сломается


11 мая 2013

maverik0108
В прикуривателе напруга не пропадает,а вот если забыть выключить любой плафончик в салоне,то через некоторое время он сам погаснет.
цитата:
а ка снять накладку с датчика дождя
Элементарно Ватсон! Просто подергай в разные стороны,основной зацеп за ножку зеркала, вот на этой фотке хорошо видно!

posted image

цитата:
нормально у меня с электрикой

В таком случае, что вас поразило в соединении скотч-локами? И сообственно в самом принципе соединения врезкой в провода? Это весьма распространненый способ.

цитата:
Не надо лезть туда куда не надо(в дебри проводов)

Какие дебри? Все это реализуется в пассажирском блоке предохранителей. который легдодоступен из салона.

Добавлю свои пять копеек.

Купил видеорегистратор Blackvue DR400G-HDII, изучил всю тему с подключением (правда после того как протянул провод питания в подлокотник и обнаружил, что напруга там есть всегда) и решил пойти своим путем:
Купил обычную четырехпиновую релюшку с клемником
Купил клемник предохранителя и предохранитель на 5А (на управляющий провод, на всякий)
Снял крышку подлокотника, что со стороны задних сидений. И тут меня ждал сюрприз к розетке в подлокотнике идет по два провода плюса и минуса, оказалось, что "лишние" провода идут в прикуриватель на тонеле пола. С помощью детской считалки :-) удалось разрезать правильный плюсовой провод, туда и впаял релюшку.
"Управляющий" плюс взял с магнитолы и протянул к подлокотнику
Минус взял с той же розетки
Пара граммов припоя и вуаля прикуриватель и розетка в подлокотнике работает только если повернут ключ зажигания

Читайте также: