Как открыть капот форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто

val_adm_sec
Попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть её (личинку) на себя, тогда поворачивайте ключ.
В любом случае личинка требует замены.

CD
А сколько приблизительно стоит личинка с заменой?

если менять личинку, то для капота будет отдельный ключ? Я правильно понимаю?

Если эта манипуляция не поможет, других вариантов нет?

val_adm_sec
Если не поможет, то только сверлить.
Личинка относительно неочень дорогая, а вот её сборка, это еще то развлечение.

val_adm_sec
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а вы решили свою проблему с замком капота?! Очень интересно как?

Всем привет. Только зарегестрировался. Рассказываю про замок капота. Более дурацкой системы нельзя было придумать. Для тех кто не знает: от личинки замка к самому замку идет пластиковый привод,мини карданчик. Естественно типа крестовина на нем(но они по другому устроены) тоже пластиковые. Они то и ломаются. У самого замка сердцевина тоже пластиковая.Если при поломке на ней остаются усики,то проще открыть. Жесткую проволоку согнуть или даже шомпур. А если под самый корень(как у меня было),то либо на самому с низу пробовать,что мало поможет или есть еще способ. Через радиаторную решетку посмотреть и найти где находится замок. Точнее его сердцевину. Найти длинную отвертку(я не нашел,делал сам из валика,точнее из егожелезной части и ручки) короче пару раз пробуете упереться в сердцевину для тренировки,а потом нагреваете отвертку ,чтоб была горячая и также упираетесь в сердцевину замка. Если отвертка хорошо горячая,то проплавит в отверстие. Дайте остыть. А потом так же,как ключом- влево и вправо.Только капот прижать надо. У кого еще не сломался. Лучше заранее посмотрите. Штука не надежная. Кому не понятно могу объяснить подробнее.

Сама личинка замка редко ломается. Но бывает карданчик типа на месте,но не открывает. Просто лопнул и все. Я и сейчас отверткой открываю. Маленько не удобно,но с фонариком приноровился. И даже делать не буду.

высверлил свой замок. новая личинка 1200. перебрать под свой ключь ещё 4000. уже год катаюсь с отвёрткой - руки не доходят поменять. всё не унимается мысл об установке замка с тросиковым приводом из салона. идеи есть по этому поводу?


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто


8 нояб ря 2016

faz1k
Я буквально пару недель назад делал, болванку купил на али рублей за 150, качество норм.
Первый ключник не взялся, пошёл к другому, он взял за копию по моей болванке 600р (я честно удивился, не думал, что такая пустяковая нарезка будет такой дорогой). Чип переставил со старого стёршегося ключа. Капот теперь открывается на ура.

доброго время суток!сломался замок капота .я его вынул и думаю с отверткой поезжу и поэтому вопрос ко всем кто в теме в ремкомплекте что продают к замку вот эти шайбочки винтики годятся для других частей в смысле что-то пойдет для личинки в капот а остальное для багажника лючок бензобака.или каждый раз новое покупать.он \ремкоплект\не хило стоит.ответьте кто может

На днях постигла участь с замком капота. Перечитал 15 страниц данной темы на форуме, было решено сверлить. Взял сверло по металлу на 9, сверлил минут 10, глубиной примерно 6-7 см. В конце рекомендую не нажимать сильно на дрель, резко продавливается, мало ли что там можно повредить.

posted image

Просверлив все это дело, предполагалось что в замке будет крестовой конец, у меня оказался квадратный, по этому мне подошла плоская отвертка чтоб открыть замок. Открывать замок так же как и с ключом, с начало налево потом на право

posted image

На рисунке красным отмечен конец личинки который упирается в замок.

posted image

14 лет русфокусу,надоело менять шайбы в личинке замка. самый разгильдяйский действенный способ " реанимировать" любую личину будь то дверь или капот или замок зажигания это вытащинь из личинки цилиндрический штырёк из корпуса . Теперь любой ключ 1 фокуса подойдёт мир дружба коммунизьма ,но все равно лучше чем отверткой открывать.

posted image

Подскажите пожалуйста!, как открыть капот на русском Фокусе 1 2003 года? Да так, чтобы с минимальными потерями.


27 дек абря 2018 mobile

Я что-то не понял,а в чем отличие высверливания личинки от откручивания замка?Откручивают чтобы потом отремонтировать что ли её?



9 мая 2019

🙂

Здравствуйте, форумчане. Столкнувшись с данной проблемой, хочу поделиться некоторыми пояснениями. Думаю, если начал заедать (клинить ключ в личинке замка капота при повороте против часовой), то очистка и смазка на данной стадии (2019г.) уже не помогут (так было у меня). Здесь не раз писали о расширении проёма для доступа к винтам крепления замка сверху, чтобы не снимать решётку, не подлезать наощупь снизу. Я так и сделал: снял "подошву" электролобзика, попробовав сначала обычным методом пиления (мешали "рёбра" панели ("телевизора", кажется так она называется в научных кругах ), и аккуратно, держа лобзик навесу, выпилил проём. Материал похож на жёсткий пластик, поэтому, думаю, обычным полотном по металлу без электросредств тоже всё получится. Смутило одно, что пришлось отрезать клеймо "FORD". Чтобы не тратить время на бессмысленные процедуры (как я, минут сорок доставал упавший в поддон защиты ключ на 10), проложите в проём между радиатором ветошь, скрученный пластиковый пакет. и т.д. Ещё: сильно усики пружинки не отгибайте (я один сломал). Итак, выкладываю сжатый фотоотчёт:

posted image
posted image
posted image
posted image

Доброго времени суток, проблемма проста до нельзя, но решить не получается, не могу открыть капот на фф1, суть проблемы в том что в положение 1 поворачиваю и не чувствую что вообще какие-то элементы задействованы, ключ не возвращается в исходное положение, в положение 2 нормально работает и обратно ключ возвращает, прошу совета!! Думаю что личинки не виновата, может тягу оборвать??


Ну вот и постигла меня участь некоторых владельцев FF1 — заклинило замок капота.

А предыстория была такова.
От стархоза достался мне 1 ключ от авто и тот уже очень сточенный. Задался я целью сделать дубликат. У мастера в СерГоре при изготовлении ключа не с первого раза получилось скопировать лезвие ключа. Ну вот и в одну из "примерок" нового ключа "накрылся" у меня доступ в подкапотное пространство…


Затем снова окончательно собрал комплект под ключи — работает!
Кстати некоторые данные — может кому пригодятся:
для высверливания нужно сверло диаметром 10мм,
глубина сверления от края личинки — не более 25мм (иначе можно высверлить "зацепы" на штоке и открыть замок будет невозможно),
диаметр цилиндра куда вставляются собачки — 13мм.
Что нужно для замены:
шуруповерт (или дрель),
сверло 10мм,
пинцет, небольшая шлицевая отвертка — для вытаскивания из личины остатков,
фонарик,
ключ на 10 с трещоткой — без него там делать нечего,
бокорезы и пассатижи.
Дождался выходного дня и пошел во двор сверлить.
Сверлил по чуть-чуть, вытаскивая обломки и тщательно проверяя наличия оставшихся собачек в личинке. Когда высверлил собачки и шайбы в личинке, ключом от авто открыл капот.

Затем для откручивания саморезов, крепящих сам замок, пришлось выломать часть пластмассы (на фото выделено красным). Саморезы как раз и расположены за выломанными частями.
Далее открутил максимально левый саморез (если смотреть на авто спереди), затем полностью правый. Отодвинул замок и вытащил старую личинку. Ветошью очистил пространство около места базирования новой личинки от стружки.
Собирал всё в обратной последовательности. Главное не перетянуть саморезы, а то личинку "закусывает" и она не возвращается в среднее положение при вращении ключа.
Вся замена с перекурами заняла 2,5 часа.

Всем спасибо! Я счастлив! По приблизительным прикидкам сэкономил около 5труб по ценам официалов.

Как открыт капот

Как открыт капот

На моем фокусе стоит механический замок капота. Кстати, если вам нужно снять замок, то вам сюда. Капот открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Замок капота форд

Замок капота форд фокус 1

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Замок капота форд фокус 2

Сломался замок капота форд

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Впервые я столкнулся с этой странностью, когда попытался открыть капот форд фокус 1. Облазил весь салон автомобиля в поисках заветной ручки открывания капота или кнопки. Не помню как, случайно повернул эмблему Форд, на решетке радиатора, увидел личинку и все стало понятно (а если у вас сломался замок или нет ключа и вы хотите еще и видео-вам сюда). Замена батарейки и разборка ключа зажигания ФФ2 здесь.

открыть капот форд фокус 2 рестайлинг

Будьте аккуратны с поворотом эмблемы, не отломите, повернув более чем на 180 градусов.

С тех пор, я шуточно называю эмблему Форд знаком открывания капота))) Такая странность наблюдается у европейской машины. Глупо конечно… А вот у американца и, без географической разницы, 3-й модели фокус капот открывается из салона. Кстати, если вам нужно извлечь личинку замка, ищите здесь, а для снятия замка капота — сюда. К делу…

форд фокус 2 открыть капот

Рисунок информирует нас о том, что капот 1-ой и 2-й моделей форд фокус открывается ключом зажигания. Вставляем ключ, сначала поворачиваем ключ до щелчка влево (в сторону цифры 1 на наклейке), при этом поддеваем капот пальцами и слегка тянем его вверх, капот отщелкнется, но не до конца.

открыть капот форд фокус 1

Зимой возможно примерзание эмблемы. Так же, будьте аккуратны с поворотами ключа, личинка, тяга и посадочное гнездо тяги замка очень хрупкие.

Продолжаем подтягивать капот вверх и проворачиваем ключ по часовой стрелке, в сторону цифры 2 на наклейке.

форд фокус не открывается капот

Капот открывается при повороте ключа менее чем на 90 градусов в обе стороны. Не перекрутите ключ -сломаете замок

На иномарках редко встретишь амортизаторы капота, капот форд фокус тоже не исключение. Так что, открываете его, держите одной рукой и находите гляделками рычаг капота (слева), она слева. на самом капоте есть паз, в который рычаг капота вставляется.

под капотом форд фокус 2

Опорный рычаг и паз в капоте на большинстве иномарок находятся с правой стороны машины и слева от открывающего капот…

упор капота

Слова лести в адрес конструкторов открытия капота Фокус, которые звучат в следующем видео, где показывается как открывается капот Форд Фокус вполне уместны.

Читайте также: