Как отключить спидометр форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Бывают разные ситуации, когда возникает необходимость отключения спидометра на автомобиле. Мы не будем вникать в то, зачем это нужно, лучше рассмотрим то, как это сделать. А рассматривать будем на примере автомобиля Форд Фокус. В первую очередь автомобиль нужно к процессу отключения подготовить . То есть нужно загнать ее в освещенный гараж и поставить на ручник.

После этого открываем капот автомобиля и выдергиваем минусовую клемму аккумулятора. Почему? Да потому что если машина все время будет под напряжением от АКБ , то даже незначительная на ваш взгляд неосторожность может привести к короткому замыканию, а это очень неприятное событие для любого автомобилиста. Теперь нужно найти, где установлены датчики скорости на Фокусе, а точнее, датчики системы антиблокировки колес. Система включает в себя блок управления, которые присоединен к спидометру и датчикам АБС , расположенных на ступицах. Главное ничего не повредить, а то можете в аварию попасть.

Датчики АБС дают сигнал о пробеге автомобиля, о его скорости. Мы отключаем их путем выдергивания соответствующего предохранителя. После этого на панели приборов высветится индикатор "Ошибка системы АБС" , а вместо числе на экране вы увидите только лишь тире. Это свидетельствует о том, что спидометр на автомобиле отключен. Не забывайте о том, что система АБС являются частью тормозной системы автомобиля, а значит эти действия могут привести к некоторым сложностям. Вся тормозная система зависит от нормальной работы АБС и при ее отключении риск заноса увеличивается в разы.

Да, для автомобилиста, который никогда не ездил на машине с АБС разницы не будет, но если вы уже привыкли к этой системе и не можете полноценно контролировать движение, то стоит срочно научится это делать. После того, как необходимость в отключенном спидометре отпадет, то нужно подключить его заново и восстановить нормальную работу тормозной системы . На более старых машинах система другая, тем более, если там нет системы АБС, но сегодня мы разобрали работу именно на Форд Фокус с антиблокировочной системой.

Новый форд Транзит 2011 года,грузовой Т85 \225 надо сгонять из москвы,а километраж не хочется мотать,что бы палева не было,вот спрашиваю совета от Вас,кто подскажет как это сделать и где,был бы благодарен!
Ford Transit 2011 T85|225

mozoart, Как по станиславскому. НЕ ВЕРЮ так уж и с любым? Да и не в защитных св-вах дело
Просто отключать нужно не с датчика на КПП (потому как мозги могут оттуда брать данные о скорости), а с фишки самого спидометра (подразобрать торпеду).

мозги сохроняют реальный пробег, на компе сразу все будет видно.
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV

Мда. прям какая то жопа. (сори за выраж)!До этого на собол катался ЕВРО 3,так там с коробки скидывал клему спидометр. но при этом больше 3000 оборотов движок не довал крутить,тоесть не считывал скоростной режим,а как у форда делается я хз,думаю что жрать дизиля не больше 10 будет,а вот то что в мозги записыватся будут пробег ,так это скорее всего .
Ford Transit 2011 T85|225


100% у нас так человека одного заставили возвращать топливо, крутилка крутила только спидометр а мозги все записывали с коробки и датчиков АБС вот так было. пришло время ТО на станцию инжинер погнал и все вычислил кода компом читали
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV

вот и покупай после такого новую машину. Вон на стареньких снял тросик и делай чё те надо хочешь подмотай хочешь отмотай.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Короче посмотрел я под копот,на робке ни чего не увидел кроме механи передачи скоростей,+на самом АВС стоит электокалодка,я так понел что если её скинуть,появятся хрен знает какие проблемы,не стал я рисковать и оставил все как есть )))думаю со временем может кто и подскажет как отключить одометр___.
Ford Transit 2011 T85|225

а у меня такая фигня: щиток полностью функционирует, спидометр и тахометр(не тахограф!) работают нормально, скорость +/- точная, но перестал работать одометр. причем без видимых причин. щиток - полностью электронный, тросика нет. Сейчас прорабатываю вариант от Мондео, от 1-го внешне - один в один, но под тросик. попробую от второго.
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.

ВЕЧЕР ДОБРЫЙ;БЫЛ ЗАМЕНЕН ЩИТОК,ВСЁ РАБОТАЕТ НО НЕ МОТАЕТ КМ,ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ,ИЗ ПОД ЩИТКА ИДЁТ :ЧИКАЮЩИЙ ШУМ:КАК ВРОДЕ ПОДЪКЛИНИВАНИЕ.СНЯЛ ЩИТОК,С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ ДВА ЭЛ.РАЗЪЁМА МОЖЕТ ВНУТРИ,НЕ РИСКНУЛ ЛЕЗТЬ,ЭТО СЛУЧИЛОСЬ НА ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ ОЧЕРЕДНОЙ 100.000 КМ,МОЖЕТ ПОДЪКЛИНИЛ СЧЕТЧИК. ЗА.БЛОГОДАРЕН
Ford Transit 2001.г DuraTorg 2.4 90 с,2007г DuraTorg 2.4 140

добрый вечер спидометр показывает четко но на холостых мотает 4мин 1км причну не моггу найти, передний привод
Форд транзит, сентябрь 2000, дизель педний привод

омыл двигатель керхером и спидометр перестал работать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать, заранее спасибо.

ярос_лав поддерживаю. Тросик приводит спидометр и так же одометр. Скорее всего проблема в нём.. где то отсоединился и всё. Нужно смотреть от начала и до конца. Будь внимателен. Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

-- подскажите плс,- от чего подходит тросик спидометра,- от сиеры или от скорпа ? так как у нас на разборках транзитов нет, а легковух валом.
-- и как он крепится к щитку ?- а то в моем мануале такой операции не описывается.
-- и, что за фигня стоит сзади щитка, где трос подсоединяется, - маленькая, чёрная на двух шурупчиках, от которой идёт элекро провод ?

Ребята, на моём 280 2,0 TDCi - при движении начал шуршать строс спидометра (по ощущениям - именно он). Шуршит не сильно, но без музыки на ровной дороге - ощущается)))

Может кто сталкивался - как его смазать (если возможно), и какие есть профилактические меры.

Заранее thank you вэри мач ))))

у меня тож глючит . скорость паказывает а несчитает километраж.. плизз посоветоваете.. сам пака в бусе салабон

у меня стоит спидометр-тахограф, который уже не пашет 2 года, ориентируюсь по навигатору , можно ли заменить тахограф на обычный спидометр с тросиком, кто знает?
Ford Transit 2004 год
135 Т 350
Common Rail

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Читайте также: