Ford выбрать другой автомобиль explorer twj 2013

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Не соблюдая правило "двух секунд" - вы совершаете большую ошибку. Его нужно знать всем на дорогах

Представлен первый пикап КамАЗ-6520 2022-2023 с турбомотором и премиальным опциями. Фото и все подробности

Популярное за неделю

Первый серийный пикап КамАЗ-6520 2022-2023 раскрывается на фото незадолго до презентации. Все подробности

Представлен совершенно новый внедорожник ГАЗ-3110 "Волга" 2022-2023 по цене Hyundai Creta. Все подробности

Представлен первый 7-местный кроссовер КамАЗ КАМА-2 2023-2024, который уже превзошел Hyundai Santa Fe

Теперь с турбомотором: представлен 7-местный УАЗ Патриот 2022-2023. Цены практически не изменились

У мужика не было денег, но он купил старый ГАЗ-66 "Шишига" и почти бесплатно сделал дом на колесах без посторонней помощи

Ford Explorer — кроссовер компании Ford, выпускаемый с 1990 года. В линейке производителя данная модель занимает место между Escape и Expedition. Производство Форд Эксплорер 2013 (5 поколения) было организовано с декабря 2010 по май 2016 годов на заводе концерна в Луисвилле в США. Для российского автомобильного рынка кроссовер собирался в Татарстане в городе Елабуга. Данная модель имеет идентичную платформу с Ford Flex и Lincoln MKT. На смену рамной конструкции, которая использовалась в первых четырех версиях автомобиля, пришла несущая, что позволило увеличить длину кроссовера, доведя ее до полноценных 5-ти метров. Однако это никак не сказалось на емкости багажного отсека. Заметным отличием обновленной модели стали два совершенно новых бензиновых мотора.


Форд Эксплорер 2013

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата Ford Explorer 2013 года получил 3,5-литровый, 294-сильный V-образный, 6-ти цилиндровый бензомотор, способный обеспечить максимальный разгон до 211 км/ч. Время достижения сотни составляет 8,7 секунд. Средний расход бензина марки АИ-92 — 11 литров.





В качестве основных технических характеристик модели можно выделить следующие данные:

  1. Размеры кузова – 5006 х 2004 х 1803 мм.
  2. Колесная база – 2860 мм.
  3. Клиренс – 211 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Вес автомобиля – 2405 кг.
  6. Максимально допустимая полная масса – 2930 кг.
  7. Емкость бака для горючего – 70 литров.
  8. Объем багажного отсека – от 595 до 2285 литров.


Достоинства модели

Современный дизайн автомобиля, его богатая комплектация и высокие технические характеристики являются одними из наиболее важных составляющих, привлекающих внимание отечественных автолюбителей. Форд Эксплорер 5 поколения также обладает целым рядом достоинств, среди которых его владельцы в первую очередь отмечают:

  1. Высокий уровень комфорта.
  2. Просторный салон.
  3. Огромный багажник.
  4. Высокий клиренс.
  5. Полный привод.
  6. Теплый салон.
  7. Быстрый запуск мотора в холодное время года.
  8. Надежный мотор.


Недостатки модели

Несмотря на все свои достоинства, кроссовер Ford Explorer 5 поколения, как и большинство моделей, представленных на вторичном рынке, имеет и свои недостатки, главными из которых являются:

  1. Большой расход бензина.
  2. Высокий налог.
  3. Плохой свет.
  4. Низкая ликвидность на вторичном рынке.
  5. Тонкое лакокрасочное покрытие.
  6. Проблемы с запчастями.
  7. Высокая стоимость обслуживания.
  8. Слабая ходовая.


Эксплуатационные проблемы

Одним из наиболее важных недостатков модели является слабое лакокрасочное покрытие, которое подвержено сколам и царапинам. Прежде всего это относится к автомобилям, собранным в России. Уже через 4-5 лет некоторые элементы кузова требуют перекраски. Наиболее проблемными являются выступающие арки колес, нижняя часть дверей и капот. Несмотря на полностью оцинкованный кузов, места сколов быстро покрываются ржавчиной.



Двигатель

Автомобиль, представленный на российском рынке, был оснащен 3,5 литровым, 249 сильным атмосферным бензиновым мотором, который является вполне надежным и способен обеспечить неплохие динамические свойства. Одним из главных преимуществ является цепь привода ГРМ, срок службы которой в среднем составляет около 250 тысяч километров. В то же время натяжитель не отличается долговечностью и требует замены уже после 100 тыс. км. Нужно отметить, что мотор является достаточно требовательным к качеству бензина. При использовании низкосортного топлива быстро выходят из строя лямбда-зонды. Также требуется регулярная чистка дроссельной заслонки. Если этого не делать, начинает плавать холостой ход. Ресурс работы помпы составляет 120 – 150 тыс. км.


В холодное время года наблюдается неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Проблема уходит после перезапуска мотора. Есть нарекания к качеству хомутов и патрубков системы охлаждения, в результате чего подтекает антифриз, а это в свою очередь может привести к перегреву силового агрегата. После 100 тысяч, скорее всего, потребуется замена катушек зажигания и свечей. Если этого не сделать, мотор начинает троить и увеличивается расход бензина. При условии своевременного обслуживания и использовании качественного масла, ресурс работы двигателя рассчитан на 300 – 350 тысяч километров.

Трансмиссия

На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая коробка автомат с возможностью ручного переключения. Данный агрегат работает вполне надежно и не доставляет особых проблем владельцам при условии своевременного технического обслуживания до 230 – 250 тыс. км. пробега. Самой распространенной проблемой являются рывки в момент переключения передач, однако для ее решения достаточно сделать перепрошивку блока управления, не прибегая к дорогостоящему ремонту. Единственным слабым местом коробки являются сальники, в результате чего возможно подтекание масла.


Есть нарекания к работе системы полного привода, особенно при эксплуатации автомобиля с экстремальными нагрузками. Откровенно слабым местом является раздатка, замена которой может потребоваться уже после 50 тысяч пробега. Чтобы увеличить срок ее службы необходимо каждые 30 – 40 тыс. км. производить в ней замену масла, несмотря на то, что она, по утверждению производителя, является необслуживаемой. Со временем начинает давать сбои электроника системы полного привода.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является достаточно надежной, однако и она не лишена некоторых недостатков. Самым слабым звеном являются стойки стабилизатора, замена которых потребуется уже после 20 – 30 тыс. км. Не отличаются большим ресурсом и опорные подшипники, которые выходят из строя к 50 тысячам километров. Чуть дольше прослужат втулки стабилизатора. Срок службы шаровых опор, передних амортизаторов и ступичных подшипников составляет 100 – 120 тыс. км. Остальные элементы подвески прослужат до 150 – 160 тысяч.


Слабым местом в системе рулевого управления является рейка, а именно коррозия, которая образуется в результате попадания влаги и грязи через пыльники. Положительным моментом является ее ремонтопригодность. Поэтому данная проблема не требует замены всего механизма и решается путем установки ремкомплекта.


Другие проблемы


Рекомендовано к покупке


Средняя стоимость на рынке

Отзывы реальных покупателей и владельцев Форд Эксплорер 2013 свидетельствуют о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 100 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует моделям в хорошем техническом состоянии, не принимавшим участие в ДТП. Также нужно понимать, что приведенная цифра не является окончательной и получена на основании среднестатистических данных. Чтобы получить более точную информацию, каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие параметры, как пробег, комплектация и регион продажи кроссовера.


Комплектации и цены (сводная таблица)

На что еще обратить внимание?

Стильный и современный, автомобиль, безусловно, привлекает интерес многих автолюбителей. Однако на вторичном рынке в ценовой категории свыше одного миллиона рублей представлено довольно много популярных моделей известных мировых производителей, на которые потенциальные покупатели могут обратить внимание. В их числе можно выделить: Toyota Land Cruiser 100 2002 – 2003 годов, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol 2005 – 2007 годов, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder и Chevrolet Trailblazer.

Будьте очень аккуратны при покупке этого автомобиля. Машина куплена в феврале 2014 новой в Авилоне. Пробег 5000 км. В мае сгорает предохранитель 40А и выключаются оба вентилятора охлаждения двигателя. Почему оба вентилятора заведены на один предохранитель-вопрос к тупым америкосам. Попытка найти предохранитель в г. Москва ни к чему не привела. Надо заказывать из Америки и ждать. поставил аналог-правда крышка блока не закрывалась но до сервиса дилера доехал 25 мая. Диагностика показала что сгорел вентилятор. Обещали сделать за 2 недели, сегодня 1 июля. Мастера говорят что вентилятор к ним приедет в конце АВГУСТА! Вентилятор стоит 7 тыс рублей и я из за дилеров дедушки Форда должен все лето сидеть без машины! А если будет серьезная поломка-они всю жизнь машину будут чинить? В общем если в 45 дней не уложаться буду с ними судиться и возвращать им сие чудо!

Приятный салон,огромный багажник(хотя задние сиденья можно было-бы и ещё назад отодвинуть)неплохая шумка,приёмистость,небольшой расход для 360 лошадей.Зимой заводится без проблем,печка/кондиционер работают на ура.Хорошая управляемость на скорости.Неплохая машина за свои деньги.

Слабая ходовка впереди.Машина сделана на базе легкового форд тауруса и ходовки у них эдентичные.Можно-было и усилить что-нибудь. Автомат не адаптивный.Если ставить алюминиевую защиту картера то клиренс по факту становится ниже чем у короллы.

25 тыш пробега - поменяна чашка стойки,рычаг,но машина всё-равно гремит на кочках и грохот отдаётся в руль и педали.Дилер сказал что так должны работать стойки.Раньше они не работали.

МОТОР- ВЕЧНЫЙ,КОРОБКА- ТО ЖЕ. САЛОН - ПРОСТО ФАНТАСТИЧЕСКИ УДОБНО. МУЗЫКА - ШИКАРНА. ЕДЕТЬ- ОЧЕНЬ КРАСИВО И БЫСТРО.

ТЕЧЬ САЛЬНИКА РАЗДАТКИ, ЦЕНА ВОПРОСА 6 000, САЙЛЕНТБЛОКИ И ОПОРНЫЕ ПОДШИБНИКИ СЛАБЫ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО ВАМ МЕНЯТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ.

Надежный автомобиль с просторным салоном. Мощный, экономичный двигатель позволяет уверенно передвигаться в любых условиях. При этом, расход от 10,5 до 14,5 литров в зависимости от манеры езды и времени года. Зимой, во время сильных морозов (-42), с короткими пробегами ( до 5 км) и частыми прогревами, расход возрастает до 16,5 литров. Подвеска отлично подходит для наших дорог - высокая, крепкая, позволяет прыгать по ямам и бордюрам, выезжать на бездорожье. Проезжали и по песчаным дюнам и пляжам, и заснеженным дорогам на дачу, и по умеренно разбитым лесным дорогам за грибами и рыбалку. При "диагональном вывешивании" колес, режимы подвески вытаскивают авто даже по мокрой глинистой дороге. На хороших дорогах уверенно разгоняется до 180 км/ч (срабатывает ограничитель), при этом отлично держит дорогу, нет валкости, раскачек, почти как легковой а/м ( был турбированный Субару Легаси). Крутая электронная начинка, голосовое управление Синк2. Лучшее сочетание цена/качество чем у других марок.

Необоснованное падение цены при перепродаже по сравнению с Тойотой. Люди, не ведитесь на стереотипы! Смотрите, щупайте, сравнивайте объективно - другие марки а/м заслуживают внимания. Другие марки авто в сравнимой категории, комплектации, будут более свежего года выпуска, дешевле и зачастую в лучшем состоянии.
Налог - 30 т.р. за мощность двигателя 294 л.с., решение - на рестайленговой модели снизили по паспорту мощность до 249 л.с., налог снизился в два раза.

достойный автомобиль. из всех ранее обкатанных агрегатов (мицубиши асх, оутлендер, сузуки гранд витара, тойота раф 4 во всех версиях, лэнд круизер) этот форд самый обалденный. есть все функции и даже очень есть, которые отсутствуют во многих автомобилях премиального класса. как не странно, но габаритные размеры по ширине и длине больше чем у лэнд круизера и проигрывает только по высоте, а значит удобства в салоне больше и машина очень устойчивая. Бензин 92. Кушает в среднем трасса-город, от 13.5 до 15.5, ну конечно как жать на газульку. Но, эта машина не для гонок а для вальяжного управления сидя на диване.. Можно и ускориться переключив на движение по песку. За несколько лет владения обороты выше 3000 поднимал ну только при вынужденном обгоне. Всякие подсветки салона и снаружи автомобиля приятная вечером и ночью штука. Вообщем много плюсов, но автомобиль недооценён потребителями, а зря..

свечи самому поменять проблемно, если понадобиться.. а в остальном их особо и нет при должном отношении к автомобилю.

да как бы и нет, разве что дворники поменял два раза за пол года и то только по причине их качества (неоригинал)

Лучшая машина из 10 которые у меня были. Неубиваемые двс и акпп. Никаких проблем не доставляет, не ломается, не глючит. Главное за пыльниками рулевой рейки следить и менять масло в раздатке. Расход летом трасса 10-11 при скорости 110-130 и частыми обгогами, город 16-17 при спокойной езде. Очень комфортная по трассе. Удобные кресла, проезжал 1400тыс км за день и спина не уставала

Форсунка омывателя лопнула, купил за 800р поменял сам
Датчик давления в шинах пару раз ошибку показал в течении дня, но само прошло и больше не появлялась

6 месяцев назад

Слабые места: раздатке, рейка, помпа. Если на каждом То обслуживать и проверять состояние то проблем с машиной не будет.

Шумоизоляция. Огромный салон. В машине жарко заводится в -40
Расход город 15 трасса 10 если не торопиться для такого авто нормально

Отличный авто, за свои деньги. Вместительный, надежный атмосферный двигатель, надежная коробка, много опций подогревы, обдувы, андроид авто или эпл карплей, массаж, удержание в полосе, адаптивный круиз, 7 мест, предупреждение столкновений, автоматический дальний, подогрев лобового, хорошая музыка, автопарковка, камеры перед зад и все с омывателем, 92 бенз и много много всего.

Субъективно-кочерга вместо упоров, но это поправимо, есть много решений конкретно под данный авто. Объективно раздатка, если за ней не следить то она умирает, надо менять масло каждые 30к и заливать 850 мл. Рейка, если не следить за пыльниками и вовремя их не менять, то рейка быстро отлетает. Откровенно слабоватая ходовка для такой машины, Расход 14-15 город (хотя для атмосферника и такой тачки расход отличный, так, что это для кого как.

9 месяцев назад

90т.км. перед. стабилизаторы
110т.км. задние стабилизаторы
125т.км. задние салейнтблоки передних рычагов. И масла с фильтрами по пробегу.
Все.

Авто без проблем. Приобрели с пробегом 70т.км продали с 130ткм. За момент владения проблем не доставил. Только радовал.
Очень хорошо едет по снегу (не глубокому)

Большой, динамичный, энергоемкая подвеска. Жаркий зимой, холодный летом. Умеренный расход топлива при спокойной езде.

комплектация Limited Рlus, бежевый кожаный салон, подогрев и вентиляция(!) сидений, электропривод педального блока (!), электропривод сидений, включая третий ряд, панорамная крыша, электропривод багажника, подогрев руля, камера заднего вида, сонары, система автоматической парковки, зеркала с подогревом и датчиками слепых зон.
Надежный, экономичный автомобиль, специально адаптирован для России (двойная оцинковка кузова и грунтовка - толщина лакокрасочного слоя в 2 раза толще японских аналогов)
Отличное качество кожи салона - за 7 лет в отличном состоянии
Машина великолепно заводится в любые морозы, также есть штатный электроподогрев картера (!).

Очень надежный авто - лишь один раз менял по гарантии пыльник и амортизатор (да у форда раньше была гарантия на ходовку, жаль что ушел из РФ) ну и по отзывной компании менял задние рычаги
на 120 тыс перебрал ходовку (перед) и потом по мелочи линки передней подвески пару раз
- и это за почти 7лет и 156 тыс км.

-Стоимость: автомобиля, ТО, КАСКО, налог (за 249 л.с.); За сопоставимые деньги Крузаки будут на 10 лет старше.
-Массивность и безопасность авто для семьи;
-Внешний вид супер, больше нравится только Эскалейд;
-Вы покупаете авто размерами больше ТЛК200, но рулящийся как хороший седан. Одновременно на ходу чувствуется вес и массивность авто. Отлично держит дорогу, очень точно рулится и тормозит.
-Высокий уровень комфорта;
-Надежнейшие двигатель и АКПП;
-Опции;
-Отличный расход для таких габаритов и мощности: трасса 10-12 литров; город от 14.
-Зверский климат, -40/+40 пофиг абсолютно, быстрый прогрев зимой, быстрое охлаждение летом.
-7 полноценных мест;
-Отличный авто для путешествий, за рулем не устаешь, места хватает всем, большой багажник даже при разложенном третьем ряде.
Мое резюме: если ищете большую, комфортную, безопасную машину для большой семьи за приемлемые деньги, при этом не собираетесь ездить по якутским зимникам, например, то Эксплорер отличный вариант! Расход, налог, обслуживание абсолютно адекватные.

-Есть нюансы по надежности, возможны поломки даже на новых авто, глюки электрики - впрочем как и у любого современного авто;
-Есть болячки (впрочем как у любого авто) , но при небольших затратах на профилактику помогают избегать дорогостоящих поломок (рейка, раздатка);
-Автомобиль плохо знают в регионах, даже ОД. При этом он выпускается с 2011 года и на профильных форумах куча информации по любому вопросу.
-Высокая цена на оригинальные запчасти при отсутствии качественных аналогов. "Спасибо" курсу $ за это. Т.е. рычаг подвески, например, как стоил 200 баксов, так и стоит, а для нас он подорожал почти в 3 раза.
-Немного места на втором ряду для такой большой машины (за счет полноценного третьего ряда);
-Жестковатая и слабая для плохих дорог ходовка

Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

ford explorer 5

К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.

ford explorer 5 сзади

ford explorer 5 салон

Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально.

Большой и экономный

Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установки серии Cyclone выдают по 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет.

ford explorer 5 под капотом

ford explorer 5 ecoboost-pod-kapotom

ford explorer 5 соленоиды фаз

ford explorer 5 катализаторы

Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами, благодаря которым Explorer превращается из пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете.

ford explorer 5 патрубок турбины

ford explorer 5 селектор АКПП

ford explorer 5 раздатка

В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.

ford explorer 5 раздатка мокрая

Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир.

ford explorer 5 ШРУС

Не могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной муфтой Dana. Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый Explorer не предназначен.

ford explorer 5 режим песок

Следи за рычагами

О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.

ford explorer 5 передняя подвеска рычаг

Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.

ford explorer 5 задняя подвеска

Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.

ford explorer 5 задние рычаги

ford explorer 5 ржавая рейка

ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.

ford explorer 5 ЭУР выкрутился болт

Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.

ford explorer 5 ошибка ЭУР

Гниём и разваливаемся

ford explorer 5 ржавчина коррозия
ford explorer 5 ржавчина

У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.

ford explorer 5 замеры лкп

ford explorer 5 дренаж люка

ford explorer 5 улетела облицовка стойки
ford explorer 5 фара запотела

Умный SYNC и снова гниль

Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим.

ford explorer 5 руль на 140 000 км
ford explorer 5 салон интерьер
ford explorer 5 водительское кресло
ford explorer 5 водительское кресло потрескалось

Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство.

ford explorer 5 sync

Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто – заменой указанной детали.

И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться.

ford explorer 5 трубка кондиционера

Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?

Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.

Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.

ford explorer 5 ecoboost

Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:

ford explorer 5 панель приборов
ford explorer 5 проверка пробега

Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.

Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.

ford explorer 5 спереди

Конкуренты

Читайте также: