Форд сиерра не работает спидометр

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Да не едет он нифига. Современный 3.0 турбо в точку улетит от 4.5 финика. Есть конечно 51 кузов с мотором 5.0 но он тоже до х6м или х5м не дотягивает очень много. Вобщем турбо это турбо.

подборщики из них никакие, выучив одно слово шагрень, вставляет его через предложение. Кажется, наверное, дак достань толщиномер и без всяких кажется, наверное увидишь. Нашел косяки что грязная и потертость на рейлинге, дак помой машину дебил, а рейлинг балончком пыльни, это даже не косяк. Короче даже смотреть не стал дальше, полные профаны. Не хотел бы я быть их клиентом. Дизлайк однозначна.

Здравствуйте подскажите почему когда давиш педаль газа МАШИНА думает потом Начинает разгоняться на газу такого нет

Желательно в деталях порекомендовал бы по приводу спидометра )) сразу видно чайник) я эту резину выкинул через 30 тыс.

Понятно что хорошая, за 20 миллионов! Можно Мерседес GLS, BMW X6M, Жене Лексус RX, и всем соседям по велосипеду чтоб не завидовали и ещё на вонючки в авто останутся деньги

Здравствуйте,сп асибо за видио!у меня проблема вот в чем:стрелка спидометра начала дергаться и совсем упала(все в один день),но появилось еще одна проблема,стала плавать стрелка уровня бензина,подскажит е!датчик ск. заменил на оригинал,не помогло!


Сегодня разобрал промежуточный вал, а именно достал его из корпуса.
Ребят, без фото, сори, на скоряк заскочил в гараж снять размеры так сказать.
Конструкция проста: На полном приводе от редуктора идут 2 ответвления — правый привод и промежуточный вал, который проходит "в трубе" в поддоне, крепиться к двигателю с помощью доп. корпуса, в котором находиться однорядный шариковый подшипник с размерами ширина 15мм, внеш. диаметр 68мм, внутр. диаметр 40мм. далее стопор, ведущая шестерня спидометра с ведомой на фото:


на ведомую крепиться датчик скорости на фото:


и сверху закрывает сальникс размерами шириной 7 мм внешний 55 мм, внутренний не смог замерять, порван весь, но преполагаю, что либо 40 мм по диаметру вала, либо 28 по диаметру внутреннего шруса левой стороны.

У меня под замену:
— Подшипник
Нашел: SKF 6008ZZ (6008) — открытый ; SKF 60082ZC3 — закрытый металлич. и еще есть № 80108 открытый
Есть разных производителей, даже !ГАЗ! смотрите по артикулу


ещё с самой покупки не работал спидометр, причём элетронный датчик на акпп работал исправно, а вот тросовый привод на приборку — нет. при первом поднятии выяснилось, что трос был просто вырван на какомто ухабе, и остался от него только кончик:) вот тут его слева видно, притянут к бензотрубкам:)


начал искать трос на экзистах всяких — толком непоняно, на автомат идёт свой трос, от механик не подходит. какой из них подойдёт фиг знает. плюнул, тут как раз донора разобрали. там дохц на механике мт75 был, трос более менее живой. решил попробовать его примерить



увы, как я и думал — от механики не подходит от слова совсем. носик на приводе спидометра из акпп — слишком длинный, конус троса туда даже не заходит, дополнительно ещё и сам трос торчит всего ничего, а должно быть гдето 5-7 см, ибо он проходит весь привод насквозь почти до конца пластиковой шестерни


разобрал, вынул трос, отмыл его как следует. отложил пока, решил сначала привести в порядок приборку, ибо всё равно от неё плясать надо.


чтобы комфортно достать приборку, лучше снять руль, кожух вокруг руля. но руль мне было откровенно влом откручивать, тем более когда снял кнопку, увидел что до меня никто его не откручиал ни разу. ну пусть так и будет пока:)

а вот сам щиток кто уже кривыми руками откручивал, и не закрутил обратно. рукожопы блин



вообщем поэтому разобрал только кожух вокруг руля, снял подрулевые, и немного поматерясь вытащил приборку на свет:)



радует внимание к мелочам. куча шумки везде, и даже на самой приборке, резиновая вставка на клею, видимо чтобы не тёрлось гдето сверху



что радует — лёгкая и полная разборка. 6 саморезов и щиток снят


ещё 5 — и снят кожух



основной проблемой было — сломанный ограничитель тахометра, видимо от самый криворук, когда лазал зачемто в приборку сломал. ибо штивт сам валялся внизу под стрелкой. езде не мешало, при включении зажигания стрелка подкидывалась вверх сама, но некрасиво, да и не факт, что полезно.


аккуратно приклеил на суперклей, ну и заодно вычистил внутри всё, начисто натёр щиток. попутно заменил пару сгоревших лампочек. теперь кайф.



собрал всё назад, одел начало троса на спидометр, ну и занялся подгонкой. для начала был укорочен носик на приводе, примерно в 2 раза



ну и начал примерять, подгонять. сначала отрезал гдето 3см рубашки троса, перед соединением, на входе в приборку.



маловато будет:) ещё пара подгонок, главное не переборщить, ибо иначе трос упрётся. а отрезать его кончик не очень желательно. но в итоге результат таков



проверил, крутит. показывает. разобрал, как следует смазал трос средней густоты смазкой для крестовин, собрал, установил на место, проложил трос


но ходовые испытания немного расстроили. несмотря на смазку — гдето трос зажимае видимо, ибо на малых скоростях до 30км — стрелка прыгает. с увеличением скорости эффект всё меньше, на 60-80 почти незаметно колышется. не очень приятно…но она делает это бесшумно, не шуршит, ничего не цокае. так что пока пофиг, покатаемся так:) в целом вариант рабочий, думаю мне просто не повезло в том, что б\у трос уже изношен сильно, и гдето внутри за чтото цепляет. если у кого есть точный номер троса на мою сайру, 92 год, 2.0 дохц акпп а4лд — буду благодарен. в каталоге я найти увы не смог. если кто шарит по каталогам, вот вин WF0NXXGBBNNB42309.

ну както так, всем спасибо за внимание, рад если комуто данный способ поможет:)

Сегодня на трассе при скорости 80-90 стала дёргаться стрелка спидометра, а потом вообще упала на ноль и всё!

Разобрал до винтика приборку, всё осмотрел, троссик вроде на месте, цел. что это может быть? откуда подаётся импульс на спидометр?

slavjan84, меняй тросик

Однажды дело было в предохранителе.

Hex, ага, особенно в сиерре 91 г.в.

"стала дёргаться стрелка спидометра" - тросик стал цеплять за "экран".

"потом вообще упала" - порвался!

П.С. Знаю проходил!

А троссик выглядит как? Кака скрученая пружинка для хода часом и крепится к пластиковой фиговине у барабанчика? я вручную сзади прокручивал барабанчик, когда полностью разбирал спидометр, стрелка поднималась.

Ещё никто не знаешь сайтов, где есть мануалки по Сиерре с рисунками и схемами всех деталей её?

slavjan84, у Сиерр с мотором от МТЗ-80 привод спидометра через редуктор и червячную педерач

А если серьезно

2. У АКПП другое

3. У дизеля-карбуратора третье

Если дызель-карбуратор - мог выскочить конец троса из коробки или другой конец к приборке ?

У тя 3-яя Сайра (Мк3) ? Панель приборов круглая. Если да, то там все через Чтобы законтачить трос к приборке, то надо сэкс иметь конкретный. Он сцука все время соскакивает

Читайте также: