Как натянуть ручник на форд скорпио

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Сначала подтяни трос. Но, скорее всего, предстоит их полная переборка. Пара вечеров гемора в гараже. Хороший съемник стоп.колец, ремкомплекты, помощник и пивко маст хэв

Не знаю че так все сложно у вас. ((( Я периодически подтягиваю, колодки та снашиваются))) И причем здесь суппорты - тогда и тормоза были бы ху.. плохие)) Смотри колодки + подтягивай трос. И будет тебе счастье))) С наступающим рождеством вас господа)))

. Миш ты не прав, механизм ручника в суппорте-это совершенно отдельная тема, при полностью нерабочем ручнике у многих отлично работают тормоза. Но начать нужно действительно с подтяжки троса, но учитывая что ручник срабатывает только на самом верху-очень я сомневаюсь, что трос мог настолько провиснуть, к этому можно отнести и износ колодок, чтоб ручник брал на самом верху их надо до железок сточить.Новые суппорта продаються, вернее они не новые, а перебранные в заводских условиях(как рул.рейки). мне повезло, там где я покупал свои суппорта(по знакомству) лежали оригинальные(в магазе они пролежали почти 4. года) каждый по 8килорублей..вот.


2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.

Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

3. Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза до полного ослабления натяжения троса.

  • 1.Снимите зажим.
  • 2.Отпустите регулировочную гайку.


4. Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.

5. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

6. Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса стояночного тормоза и оболочки троса.

7. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.


8. Затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза до ощутимого увеличения плотности затяжки.


9. Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.

10. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

Автомобили с барабанными тормозами задних колес

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.

Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.


Автомобили с дисковыми тормозами задних колес

12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе взятыми должно составлять от 0.5 мм до 2 мм.

Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.


13. Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.

Проверка правильности регулировки ручного тормоза производится измерением хода, в плунжерах регулятора ручного тормоза. Плунжеры расположены на внутренней стороне каждого заднего щита барабанного тормоза. Общий ход из двух объединенных плунжеров должен находиться между 0.5 и 2.0 мм (см. рис. 1.31, 1.32).



Если ход плунжеров выходит за указанные пределы необходимо произвести регулировку.

При проведении регулировки необходимо использовать новый штифт замка.

Для регулировки ручного тормоза, сначала полностью отпустить ручной тормоз, затем несколько раз нажать на педаль ножного тормоза для установки автоматических регуляторов. Извлеките штифт блокирования из втулки регулятора затем поверните втулку, чтобы установить общий ход плунжеров в пределах 0.5-2.0 мм. Поверните гайку блокирования вручную до контакта с втулкой регулирования. Удержите контргайку гаечным ключом, и поворотом затяните регулировочную втулку.

Зафиксируйте регулировку, вставляя новый штифт замка.

Модели с дисковыми тормозами

Снимите пробку из задней крепежной пластины тормоза, внизу задней части тормозного суппорта.

С отпущенным ручным тормозом, вставьте отвертку через отверстие под пробку, и вставьте конец отвертки в зубья колеса регулятора. Переместите отвертку вверх и вниз, чтобы повернуть колесо регулятора по мере необходимости, до зацепления отвертки за зубья.

Вывинтите колесо регулятора до его полного освобождения.

Повторите эти процедуры на другом тормозном узле, затем проверьте действие ручного тормоза.

Стояночный тормоз Ford - боль.

Ford Sierra регулировка стояночного тормоза

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford


как бы я не пользовался — правое колесо перестало стопориться ручником, решил купить ремкомплект и перебрать оба суппорта.

раньше я уже разбирал старый суппорт и офигивал от увиденного внутри механизма стояночного тормоза, плюс решил из четырех собрать два нормальных.

подробно писать не буду, разбирается суппорт довольно не сложно:
выкрутить поршень
снять первое стопорное кольцо
потом чашку с пружиной и шайбой
второе кольцо
тарелочку и стержень на который навинчивается поршень
дальше маленький толкатель и после него можно вынимать вал или ось даже не знаю как — стояночного тормоза

и вот немного моих фотозарисовок
начал разбирать суппорт с не работающим ручником:

это стержень-направляющая на которую навинчивается поршень, это торец куда упирается толкатель ручника

Читайте также: