Износ колодок форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Решил поменять тормозные диски ,выбор пал на Otto Zimmermann заказал в экзисте .Скажем процедура замены средней сложности но в принципе у дома можно сделать.И так по порядку,сняли колесо, открутили два болта скобы суппорта голова на 18 и один направляющих на 15 второй ослабляем , вытаскиваем шплинт откручиваем гайку на36 я это делал пистолетом, можно с помощи трубы ,дальше откручиваем пять болтов.

при сборке задних суппортов,ремонтник ставил верхнии направляющию без резинки которая идет в комплекте с рем.комплектом направляющих,вопросик такой нужны ли они вообще или нет?

но педаль теперь начала схватывать гдето в середине

нужно хорошо покачать систему от воздуха.
задний суппорт хитрый. возможно необходимо менять поршень суппорта целиком с червяком.

вообщем левую сторону мы.

Для начала, надо изготовить приспособу. Это труба, немного меньше по диаметру (прибл. 4 см.) чем тормозной поршень. Поработав отрезной машинкой или ножовкой, оставляем на одном из концов трубы два выступа расположенных противоположно относительно друг - друга. Высота прибл. 3 мм и столько-же ширина. Снимаем (выкрутив два направляющих болта ) тормозной суппорт. Утопить поршень, простым давлением.

В субботу решил поменять(уже скрежетали металл по металлу). Думал за час справлюсь. оказалось зря надеялся. Итак, по порядку. У меня есть програмка, по которой рекомендовано работать автосервисам. Там все просто и популярно написано(хотя иногда и тупят). Первым делом надо развести колодки(потом я понял, что и не очень то обязательно). Дело это не сложное. если приноровиться, избить весь лоб.

Mastersvyt , сори что ввел в заблужение. у меня сзади дисковый тормоз и я подумал что пружинки это не совсем то что имелось в виду сейчас.
то же были мысли,а сейчас не знаю, перевариваю крепления рессор, все сгнило, делаю из профиля на века и теперь уже неохота даже продавать буса, он меня ни разу не подвел, раненый ( с разваленным подшипником на задней ступице) вывозил, на 140 когда мужик.

Всем привет! Транзит 2001 года передний привод- сегодня мастер сказал, что пора менять тормозные диски, я на них проехал больше 100 тысяч.Вопрос в том почему хотят менять и подшипники в придачу? Сказали, что второй раз их ставить нельзя!

Сегодня хотел поменять тормозные диски на ФТ 2003 год задний привод. На одном автобусе летом менял, заказал на эксисте. Все получилось без проблем. Тут попросился на замену второй, точно такой же автобус. Я заказываю опять же эти диски. Снимаю старые одеваю новые, а скоба суппорта не встает. При ближайшем рассмотрении оказалось высота диска на новых меньше на САНТИМЕТР.
Полазив по эксисту.

Собираюсь в начале лета заменить тормозные диски по кругу.Подскажите,кто уже менял,порядок замены,подводные камни и прочее.

Вчера менял диски на заду вместе с подшипниками со ступицей (цена ступицы 4.800 диски не помню брал год назад) Обе стороны по времени два с половиной часа ,ни сьёмников ,ни кувалды ,не использовал,всё снималось и одевалось лёгким движением руки . (Транзит 7 го года низкий короткий)

Собственно сабж.
Уже два раза пробовал снять задние барабаны и ниразу не получилось.
Сначала даже думал, что они как у Мерса за одно со ступицей. Посмотрев мануал увидел, что они отдельно.
Даже кувалда не помогала оторвать диск от от ступици, при этом никаких винтов которые её могут держать невидно.
Понятное дело, варианты типа раскрутить там регулятор или выбить шпильку, что бы добраться до.

Для облегчения сведения колодок надо надо выбить одну из колёсных шпилек и повернуть барабан так, что бы отверстие приходилось напротив трещётки автоматической подводки колодок.
IMGP6715.JPG
Потом отжать стопор через отверстие в опорном диске, т.е. просто оттолкнуть стопор на 2-3мм. по направлению от опорного диска и удерживать его в таком положении.
IMGP6717.JPG
Потом, удерживая стопор.

Народ, нужен совет, разбирал свой автобуй 2006 2.2, менял распред. собрал все обратно, установил насос все как было вроде,завел а педаль дубовая.
трубку снимаю с вакуумного усилителя вообще ничего.
в чем дело? подскажите пожалуйста. может так поставил? я его воткнул выставил пазы эти должно попасть, но как будто они не попадают что ли.. в общем не знаю что делать(((

Первым делом проверяйте давление масла в двигателе. Велика вероятность что оно будет меньше положеного и на холостых его не хватает для раздвигания лопаток.. Если давление в норме-снимайте насос и проверяйте слив из вакуумного насоса в катртер. (отверстие должно легко продуваться).

Сегодня загорелась лампочка неисправность АБС . Под машину полезу в субботу.
Какие могут быть дефекты.

sergey.zverjevich , первым делом проверяем предохранители, сгоревшие меняем на новые, того же наминала. Предохранители, реле Транзит NEW 2014> Если не помогло и(или) снова перегорел, то 100% на диагностику. Тем более, что авто вроди как еще на гарантии.

У меня к примеру на транзите 2007 г. в. была проблема в отгнившем защитном кожухе (теплозащитного экрана) правого троса, где он проходит не далеко от выхлопной трубы. Установка нового, слегка доработанного (увеличенного) устранило эту проблему. Так что просмотрите места, где троса проходят рядом с выхлопной системой. При необходимости установите дополнительные теплозащитные экраны.

Транзит 2001год, без абс. задний привод.

Расскажу по порядку.
Сначала иногда педаль тормоза проваливалась, тормоза пропадали, но на второй третий качок все чинилось, это происходило редко. Так как понять из-за чего это происходит я не мог, я продолжал ездить, просто намного медленнее и аккуратнее. Через два месяца ситуация стабилизировалась тормоза пропали.

Это выглядело так. Жмешь тормоз, он.

Добрый день. Проваливалась педаль тормоза при плавном нажатии. При резком тормозила. Купил ГТЦ. 5980 руб. 2л.Тормозухи. Замена: Откачал жидкость из бачка сколько мог.(Дырочка маленькая и шланчик не пролазит далеко). Заливал штуцера и гайки ВДшкой. Ослабил штуцера затем гайки крепления.Открутил штуцера.Открутил гайки.Кстати штуцера и гайки ключ на 13. Потекли остатки тормозухи. Подложил тряпку.

Песец!! :popa:
Пробег 11000 км загорелась лампа износа тормозных колодок.
Это что на Форде каждые 2 3 месяца колодки менять? :popa: :popa: :shock:

А у меня Zimmermann нормально откатали, и биения не было. а колодки, который раз уже ставлю Pilenga, скрипов и шумов лишних нет. :good:

Доброго дня. Менял тормозную жидкость на авто 2007г. задний привод. Конструкция бачка в моем авто - идиотская! Открутив крышку, видим уровень жидкости, справа окно для перелива жидкости в сам бачек. Это я потом рассмотрел что отверстие сбоку и вверху, а то жидкость с суппорта льет, а уровень в бачке не уменьшается. Выкачивал жижу из бачка шприцом с пластиковой трубочкой. После замены и прокачки.

ошибка по уровню тормозной жидкости в память блока пишется при активированном РУЧНОМ ТОРМОЗЕ! Снимаем с ручника, читаем ошибки - чисто.

было такое. поменял блок управления кузовом на более новый и проблема решилась.

Отцы, колодки задние на спарку отличаются от обычных? Видел разные номера у одного и того же производителя.

И в догонку, хочу поменять передний ступичный подшипник. У СКФ есть два варианта VKBA 6525 и 6526. Отличаются нагрузкой на ось 1750кг и 1850кг и внутренним диаметром, 45 и 49мм. Можно ли не снимая ступицу узнать посадочный диаметр?

Можно ли не снимая ступицу узнать посадочный диаметр?
Если подбираете по вин №, то подшипник каталоги должны выдавать именно на вашу машину.
Видел разные номера у одного и того же производителя.
Это не о чем не говорит. №№ бывает иногда меняются.
отличаются от обычных?
Смотрим либо на куда применяются, либо опять же подбираем по вин №.

Всем доброго времени суток! Не знаю куда еще обратиться и спросить совета. В общем купил Ford Transit 2.4л 140л.с, 2008г.в. с задним приводом. Немного предыстории, гнал машину домой 600км и все было хорошо. Потом поставил новые АКБ так как старые были мертвые и поехал на оформление, далее машина стояла неделю во дворе, поменял за это время шкив генератора, навел марафет, сделал адаптацию ТНВД и.

я могу ставить колёса любого диаметра
Дак на всех можно ставить, которые допустимы. Но с одним но, то что они должны быть все 4 одного диаметра, и размера. Здесь же как раз таки и было это расхождение.
перед 215/ 65 /16, а зад 215/ 75 /16
Стояли бы все с профилем 65 или 75, то и проблем бы этих не возникло.

Плохо стал ходить правый тросик ручного тормоза, правое колесо не расклинивается. Снял тросик, манипуляции с промывкой и продувкой не дали результат.Может внутри расщепился. Можно конечно новый купить. Кто пробовал ремонтировать самостоятельно?


Машина после приобретения прошла около 100 тыс. км.
Была замечена проблема с сверхбыстрым износом задних колодок. За 100 тыс передние заменены 1 раз и до сих пор не требуют внимания. За это же время задние поменяны 5 раз!
1-ый комплект прошёл 40 тыс. Стояли при покупке авто, марка не известна (колодка выпала в 6 утра при выезде в рейс с полной загрузкой)



2-ой комплект AP италия прошел около 25 тыс.
3-ий комплект AP прошел 9 тыс
4-ая замена прошла нештатно т.к. колодка выпала прямо на загрузке в вечернее время (было решено поставить не стертые внешние колодки с 3-ий замены (всегда стиранию подвергались только внутренние колодки, наружних оставалось процентов 50-60 ) (10 тыс)

т.к. раз в месяц тратить время и деньги на замену желания было крайне мало, то принялся за изучения форумов по этой проблеме. В итоге приобретены пыльники задних дисков.

Горит износ колодок ⇐ Transit. Тормоза

Привет Друзья.
Подскажите если кто знает..
Поменял задние колодки.После заводки авто загорелась лампа износа колодок. После хаотичных движений (типа нажима на педаль тормоза,глушения двига и опять завода) - лампа погасла. При этом под машиной лазил сервисмен и теребил провод. Вопрос: Есть какой то алгоритм действий после замены колодок или сервисмен провод отсоединил? Хотя я смотрел,вроде всё на месте..

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Валерий_13: При этом под машиной лазил сервисмен и теребил провод. Вопрос: Есть какой то алгоритм действий после замены колодок или сервисмен провод отсоединил? Хотя я смотрел,вроде всё на месте..

Да все как обычно посмене колодок старые снял, новые поставил. А вот то что отсоеденил, то это врятли, если бы он отсоеденил то получился бы разрыв в цепи,и лампа у вас бы горела т.ч. скорее наоборот соеденил. У меня был недавно случай. Загорелась лампа износа колодок, решил что пришел кирдык передним колодкам, почему так решил, да потомучто пробег после смены пер.колодок составлял более 10т.км., а после смены зад. колодок около 3т.км. Ну и я не снимая колес и не проверяя колодок покупаю к-т. пер. колодок, а мог бы этого не делать так как мой вердикт оказался не верным. Проблема оказалась в обрыве одного из проводов идущих от колодок (хотя их менял вместе с колодками, все идет в к-те ) а колодки оказались вполне еще пригодные износ около 20-25%(можно сказать еще новые )

Горит износ колодок - Фото0679.jpg

Горит износ колодок - Фото0680.jpg

Горит износ колодок - Фото0681.jpg

Горит износ колодок - Фото0682.jpg

Так что прежде чем покупать колодки (хотя страшного в этом ничего нет , остануться на будущее ) пер. или зад. убедитесь а колодки ли это вобще.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик: У меня был недавно случай. Загорелась лампа износа колодок, решил что пришел кирдык передним колодкам, почему так решил, да потомучто пробег после смены пер.колодок составлял более 10т.км., а после смены зад. колодок около 3т.км. Ну и я не снимая колес и не проверяя колодок покупаю к-т. пер. колодок, а мог бы этого не делать так как мой вердикт оказался не верным. Проблема оказалась в обрыве одного из проводов идущих от колодок (хотя их менял вместе с колодками, все идет в к-те ) а колодки оказались вполне еще пригодные износ около 20-25%(можно сказать еще новые )

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

а зачем его убирать?

если колодки износились так что щуп протерся и протерся и провод то нада их менять.

а если как по русски, типа . эта вся автоматика то можно найти провод идущий к передним колодкам обрезать его и соединить два контакта провода (которые в нем идут) а те что к колесу идут вырвать . Потому как нех.
Эта че буржуины проклятые понаделали придурочных проводов. Ат цволочи, лишь бы с водилы работяги лишний евро содрать, ух поганцы!

А я, так ко всем четырем колесам провел проводки. И всю проводку укрепил чтоб не болталась (отваливаюся провода как на фото выше) зато как лампачка загорается то жду выходных и менять колодки. их хватает спокойно до замены. А если нет ламп то меняют, когда они уже шуршать начинают. А снимать колеса чтоб посмотреть сколько осталось, дурь по моему, вот уж взапрямь лень.

Я однажды из за колодок поменял передний суппорт, тк колодки истерлись и проскочили и цилиндры повыпадали терлись о диск . Ну и накуралесились там пока до дома доехал.. сам конечно виноват нада было эвакуатор, но машина с грузом была и т.д.
кароч как на зло именно с этой стороны датчика износа не было. думал дотяну до места разгружусь и домой. . ну зато теперь новый суппорт и датчики износа на все колеса поставил.


а горение лампочки не сразу сбрасывается. Это напрягает некоторое время, я по первости все дно с тестером перелазил, все как надо все работает, цепь замкнута, а лампа горит. а потом само выключилось.

Здравствуйте. У меня такая проблема: на заднем тормозе съедает внутренние колодки. Дисковые тормоза. Подскажите что делать.

Проблема популярная - по слухам и рассказам продавцов запчастей, колодок хватает тысяч на двадцать. Слышал, что связано с регулировкой ручника. Насколько знаю, задние диски не имеют внятной грязезащиты, поэтому усиливается абразивный износ. На коннекте, кстати, защита задних дисков предлагается в качестве опции за 10 т.р., а вот на большом транзите нет.
FT300 '02 (D3FA 75hp)

А напровляющие втулки суппартов не подклинивает.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.



Что в твоём понятии-съедает? Задние колодки ходят в среднем от 20 до 45 тыскм.Зависит от изготовителя колодок,манеры езды и умением ПРАВИЛЬНО пользоваться ручником.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.

Здравствуйте. У меня такая проблема: на заднем тормозе съедает внутренние колодки. Дисковые тормоза. Подскажите что делать.


super-muxalih Меня здесь нет

от ручника это не зависит. у меня такая-же песня.форд 07г. просто я думаю тяжелее жидкость возвращать.длинна большая до бочка.потому давление больше.я по мере износа переставляю наружние во внутренние.видимо недороботка конструкторов.
форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.

привет всем.сегодня загорелся знак о замене тормозных колодок.как долго можно ездить без замены?
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод


дима2FT, Скока хош, тока потом не забудь диски прикупить
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .

Dron, а если серьезно?просто я не сталкивался никогда.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод


дима2FT, Если серьёзно,то до характерного звука при торможении.Я когда у себя полез менять,оказалось можно ещё 20000 пройти а вот диски износ большой,сам залезь рукой пощупай диск так то трудно судить скока покатаешься ,извини.УДАЧИ.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .


дима2FT, Для полной уверенности нужно снимать колёса и проверять ,так сказать ,воочию. "Руками"-можно что-нибудь упустить. Обычно изнашивается внутренняя левая колодка. Индикатор загорается при остатке материала примерно 2-3 мм. На своем Транзите однажды совершенно случайно услышал что засвистел уже диск. Пришлось почти тысячу километров ехать до сервиса без тормозов(тормозил ДВС,пускал накатом), вообщем повезло,можно сказать. Колодку спилил в ноль,а диск ушел только на миллиметр. Так что заменил колодки и помчался домой уже на крыльях любви.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


По-моему-- нисколько. Металл колодок стал соприкасаться с металлом дисков. Снять и посмотреть, перед "простится", или зад. Менять всё равно придётся и лучше это сделать сейчас, чем потом, когда поцарапается тормозной диск, который стОит несоизмеримо дороже, чем колодки. Кстати, а нет ли варианта, что просто уровень тормозной жидкости упал? (не знаю, как на Вашей машине лампочка задействована). В-общем, надо колодки менять сейчас. чтобы не получить дополнительные расходы.

парни спасибо всем.колодки купил.правда не оригенал.его нужно ждать,а время поджимает.всем удачи.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод

всем привет.вчера сняли все колеса.износ колодок 40%.датчик на заднем колесе повредился и от этого проблема.слава богу обошолся малой кровью.удачи всем.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод

Читайте также: